Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
А во время работы температура в норме? Перегрева нет? Так бывает, когда t двигателя больше нормы и при прекращении циркуляции ОЖ вскипает в блоке и ГБЦ.
Но в любом случае, выброс антифриза происходит из-за его закипания и повышения давления в системе охлаждения. Проверяйте термостат, циркуляцию через основной радиатор... а то что через - так зависит от нагрузки на двигатель перед остановкой. Наверное, если на холостых помолотит минут 10, то точно ничего не будет. А если после нагрузки заглушить - тогда вскипает...
То что «выбирает» непонятно. Если бы пробита прокладка ГБЦ, то скорее наоборот бы было...выходил бы антифриз в расширительных бачок или булькал. При глушения антифриз расширяется же больше, т к помпа перестаёт его гонять и его температура временно повышаетс в движке, т е должен выходить, а не уменьшаться. Если я правильно понял слово «выбирает».
столько советов...вплотьдо капиталки))))
системаохлаждения негерметична- вот и вся проблема.
виной скорее всего крышка с клапаном радиатора( расширителя),при условии отсутствия утечек
системаохлаждения негерметична- вот и вся проблема.
виной скорее всего крышка с клапаном радиатора( расширителя),при условии отсутствия утечек