11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбрасывает антифриз из рб volvo 850

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот такая проблема: на горячем двигателе, когда ОЖ идет по большому кругу начинает выбрасывать антифриз из РБ, через сек. 30-50 включается вентилятор,когда вентилятор отключается антифриз уходит из РБ. Прокладку поменял, термостат новый, проверенный, кипятил - открывается 98 гр. Помпа новая, датчик температуры включения вентилятора тоже в норме.
Денис Курда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Алексей Бушаев
Система негерметична... Где-то дырочка...
СсылкаПожаловаться
Денис КурдаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Система негерметична... Где-то дырочка...
СсылкаПожаловаться
была бы дырочка бала бы течь. я так считаю
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Денис Курда
Денис Курда
была бы дырочка бала бы течь. я так считаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На крышке радиатора какое давление написано ???Оно там есть ???
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Денис Курда
Денис Курда
была бы дырочка бала бы течь. я так считаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дырочка есть - давления нет, закипает раньше, чем положено (чем срабатывает вентилятор).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Дырочка есть - давления нет, закипает раньше, чем положено (чем срабатывает вентилятор).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня вобще в крышечке отверстие...ничего не кипит. Не уж то у вольво другие движки...может прокладку поставили неудачно. Когда происходит закипание например если быстро во вермя не продолжтительной поездки - возможно и прокладка. И когда прокладку меняли плоскость головки замерили? Может повело ранее голову. У меня кипения нет даже в пробках, но вот выдавливание антифриза происходит при длительных поездках (заметил в Казани когда из Москвы приехал) и чаще на одной скорости когда движешься, после остановки. Так что теперь прежде чем глушить даю поработать на холостых с падением стрелки температуры до середины шкалы и остановки вентилятора, тогда не выдавливает. С нормально работающей пробкой (у меня оригинальные и Мицубиси и Тойота и даже китайская - одинаково происходит выдавливание в бачек, но даже после охлаждения не затягивает жидкость обратно в радиатор из бачка. Вот решил таким способом - отверстие в клапане крышке, который стравливает давление(у меня 0,9 на крышке) около 2-3 мм и в резинке уплотнительной. Теперь работает как нужно... Считаю что есть где то локальный перегрев в рубашке движка или головки засор или окалина...остановился на горячей авто, движок заглушил - в этом месте закипает, пузыри и вот оно самое то - выдавливает антифриз. Больше 15 тыс уже проехал с такой крышкой, после того как это случилось впервые... А впервые с таким столкнулся еще в СССР, на М2140...партия авто была. Ничем не решалась проблема, и только помогла это вот отверстие в крышке. Авто были все гарантийные. Прокладки не менялись ни у одной по гарантии...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
у меня вобще в крышечке отверстие...ничего не кипит. Не уж то у вольво другие движки...может прокладку поставили неудачно. Когда происходит закипание например если быстро во вермя не продолжтительной поездки - возможно и прокладка. И когда прокладку меняли плоскость головки замерили? Может повело ранее голову. У меня кипения нет даже в пробках, но вот выдавливание антифриза происходит при длительных поездках (заметил в Казани когда из Москвы приехал) и чаще на одной скорости когда движешься, после остановки. Так что теперь прежде чем глушить даю поработать на холостых с падением стрелки температуры до середины шкалы и остановки вентилятора, тогда не выдавливает. С нормально работающей пробкой (у меня оригинальные и Мицубиси и Тойота и даже китайская - одинаково происходит выдавливание в бачек, но даже после охлаждения не затягивает жидкость обратно в радиатор из бачка. Вот решил таким способом - отверстие в клапане крышке, который стравливает давление(у меня 0,9 на крышке) около 2-3 мм и в резинке уплотнительной. Теперь работает как нужно... Считаю что есть где то локальный перегрев в рубашке движка или головки засор или окалина...остановился на горячей авто, движок заглушил - в этом месте закипает, пузыри и вот оно самое то - выдавливает антифриз. Больше 15 тыс уже проехал с такой крышкой, после того как это случилось впервые... А впервые с таким столкнулся еще в СССР, на М2140...партия авто была. Ничем не решалась проблема, и только помогла это вот отверстие в крышке. Авто были все гарантийные. Прокладки не менялись ни у одной по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, есть еще одна вещь, как радиатор...чуток заибит снаружи и внутри - эффективность снижается, как впрочем и вентилятор. Попробовать добавить вентилятор, если стоит один и проверить что изменилось...
СсылкаПожаловаться
Денис КурдаВ ответ на Michael
Michael
у меня вобще в крышечке отверстие...ничего не кипит. Не уж то у вольво другие движки...может прокладку поставили неудачно. Когда происходит закипание например если быстро во вермя не продолжтительной поездки - возможно и прокладка. И когда прокладку меняли плоскость головки замерили? Может повело ранее голову. У меня кипения нет даже в пробках, но вот выдавливание антифриза происходит при длительных поездках (заметил в Казани когда из Москвы приехал) и чаще на одной скорости когда движешься, после остановки. Так что теперь прежде чем глушить даю поработать на холостых с падением стрелки температуры до середины шкалы и остановки вентилятора, тогда не выдавливает. С нормально работающей пробкой (у меня оригинальные и Мицубиси и Тойота и даже китайская - одинаково происходит выдавливание в бачек, но даже после охлаждения не затягивает жидкость обратно в радиатор из бачка. Вот решил таким способом - отверстие в клапане крышке, который стравливает давление(у меня 0,9 на крышке) около 2-3 мм и в резинке уплотнительной. Теперь работает как нужно... Считаю что есть где то локальный перегрев в рубашке движка или головки засор или окалина...остановился на горячей авто, движок заглушил - в этом месте закипает, пузыри и вот оно самое то - выдавливает антифриз. Больше 15 тыс уже проехал с такой крышкой, после того как это случилось впервые... А впервые с таким столкнулся еще в СССР, на М2140...партия авто была. Ничем не решалась проблема, и только помогла это вот отверстие в крышке. Авто были все гарантийные. Прокладки не менялись ни у одной по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да голову отдавал притирать. Началось это до замены прокладки гбц. шли маленькие пузырёчки в РБ после чего и подумал что прокладку пробило снял голову на одном болте была сорвана резьба. Про меж второго и третьего цилиндра есть не большое прогорание прокладки. Заказал токарю новый болт с увеличенной резьбой в блоке перенарезал поменял прокладку и все собрал на место. Думал что в этом и была моя проблема.Но тут еще какой то есть косяк.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Денис Курда
Денис Курда
да голову отдавал притирать. Началось это до замены прокладки гбц. шли маленькие пузырёчки в РБ после чего и подумал что прокладку пробило снял голову на одном болте была сорвана резьба. Про меж второго и третьего цилиндра есть не большое прогорание прокладки. Заказал токарю новый болт с увеличенной резьбой в блоке перенарезал поменял прокладку и все собрал на место. Думал что в этом и была моя проблема.Но тут еще какой то есть косяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а затянута головка по технологии? Усилия и т.п. У меня довольно своеобразная протяжка с заводкой и остыванием движка потом ослаблением на 90 град и снова затяжка....В общем муторное дело.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
радиатор давно чистили снаружи?
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
примерно год назад. так визуально смотрел как бы чистый
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Денис Курда
Денис Курда
примерно год назад. так визуально смотрел как бы чистый
СсылкаПожаловаться
может быть забит между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера,что бы качественно промыть,нужно их разъеденить
СсылкаПожаловаться
Денис КурдаВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
может быть забит между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера,что бы качественно промыть,нужно их разъеденить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по чему тогда по трассе все ОК не кипит а когда типо в городских условиях (светофоры,пробки) ну или просто когда остановишься и работает на холостых
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Денис Курда
Денис Курда
а по чему тогда по трассе все ОК не кипит а когда типо в городских условиях (светофоры,пробки) ну или просто когда остановишься и работает на холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда больше похоже на негерметичность системы,пробку бачка смотрите в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
на радиаторе нет крышки у меня через разширительный бак заливается ОЖ на крышке РБ написанно 150 KPa т.е я так понимаю это 1.5 атмосферы
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
воздушной пробки тоже не должно быть всяко прогонял и в патрубки заливал и под наклоном мордой в верх
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
тасол кипит при 100 гр. примерно, но если крышка держит в расширительном бочке будет давление, под давлением кипит 115-120 гр., вывод: крышка расширительного бочка не совсем гермитична или не работает. на лето можно купить термостат более холодный, вместо 98 гр., можно купить 88 или ниже, на мое авто и 88, 92, 82 гр. продают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не в крышке и не в термостате дело(если конечно не кипит).Либо остаётся воздушная пробка,либо газы(течь необязательна,могут бить под давлением на горячую)
СсылкаПожаловаться
Денис КурдаВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не в крышке и не в термостате дело(если конечно не кипит).Либо остаётся воздушная пробка,либо газы(течь необязательна,могут бить под давлением на горячую)
СсылкаПожаловаться
в том то всё и дело что начинает кипеть и ОЖ выдавливает из бачка
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Денис Курда
Денис Курда
в том то всё и дело что начинает кипеть и ОЖ выдавливает из бачка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чудес не бывает,ищите негерметичность в системе
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
я же написал, нет давления, пробка не держит и поэтому выбрасывает, обычно после выключения движка на горячую, заменить пробку, но может и трещина на голове, такие проблемы бывают обычно с дизелем, при работающем двигателе надувается шланги как камера и тоже выбрасывает тосол
СсылкаПожаловаться
12