Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбрасывает антифриз из рб volvo 850

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот такая проблема: на горячем двигателе, когда ОЖ идет по большому кругу начинает выбрасывать антифриз из РБ, через сек. 30-50 включается вентилятор,когда вентилятор отключается антифриз уходит из РБ. Прокладку поменял, термостат новый, проверенный, кипятил - открывается 98 гр. Помпа новая, датчик температуры включения вентилятора тоже в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Система негерметична... Где-то дырочка...
СсылкаПожаловаться
Система негерметична... Где-то дырочка...
СсылкаПожаловаться
была бы дырочка бала бы течь. я так считаю
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
была бы дырочка бала бы течь. я так считаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На крышке радиатора какое давление написано ???Оно там есть ???
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
была бы дырочка бала бы течь. я так считаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дырочка есть - давления нет, закипает раньше, чем положено (чем срабатывает вентилятор).
СсылкаПожаловаться
Дырочка есть - давления нет, закипает раньше, чем положено (чем срабатывает вентилятор).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня вобще в крышечке отверстие...ничего не кипит. Не уж то у вольво другие движки...может прокладку поставили неудачно. Когда происходит закипание например если быстро во вермя не продолжтительной поездки - возможно и прокладка. И когда прокладку меняли плоскость головки замерили? Может повело ранее голову. У меня кипения нет даже в пробках, но вот выдавливание антифриза происходит при длительных поездках (заметил в Казани когда из Москвы приехал) и чаще на одной скорости когда движешься, после остановки. Так что теперь прежде чем глушить даю поработать на холостых с падением стрелки температуры до середины шкалы и остановки вентилятора, тогда не выдавливает. С нормально работающей пробкой (у меня оригинальные и Мицубиси и Тойота и даже китайская - одинаково происходит выдавливание в бачек, но даже после охлаждения не затягивает жидкость обратно в радиатор из бачка. Вот решил таким способом - отверстие в клапане крышке, который стравливает давление(у меня 0,9 на крышке) около 2-3 мм и в резинке уплотнительной. Теперь работает как нужно... Считаю что есть где то локальный перегрев в рубашке движка или головки засор или окалина...остановился на горячей авто, движок заглушил - в этом месте закипает, пузыри и вот оно самое то - выдавливает антифриз. Больше 15 тыс уже проехал с такой крышкой, после того как это случилось впервые... А впервые с таким столкнулся еще в СССР, на М2140...партия авто была. Ничем не решалась проблема, и только помогла это вот отверстие в крышке. Авто были все гарантийные. Прокладки не менялись ни у одной по гарантии...
СсылкаПожаловаться
Michael
у меня вобще в крышечке отверстие...ничего не кипит. Не уж то у вольво другие движки...может прокладку поставили неудачно. Когда происходит закипание например если быстро во вермя не продолжтительной поездки - возможно и прокладка. И когда прокладку меняли плоскость головки замерили? Может повело ранее голову. У меня кипения нет даже в пробках, но вот выдавливание антифриза происходит при длительных поездках (заметил в Казани когда из Москвы приехал) и чаще на одной скорости когда движешься, после остановки. Так что теперь прежде чем глушить даю поработать на холостых с падением стрелки температуры до середины шкалы и остановки вентилятора, тогда не выдавливает. С нормально работающей пробкой (у меня оригинальные и Мицубиси и Тойота и даже китайская - одинаково происходит выдавливание в бачек, но даже после охлаждения не затягивает жидкость обратно в радиатор из бачка. Вот решил таким способом - отверстие в клапане крышке, который стравливает давление(у меня 0,9 на крышке) около 2-3 мм и в резинке уплотнительной. Теперь работает как нужно... Считаю что есть где то локальный перегрев в рубашке движка или головки засор или окалина...остановился на горячей авто, движок заглушил - в этом месте закипает, пузыри и вот оно самое то - выдавливает антифриз. Больше 15 тыс уже проехал с такой крышкой, после того как это случилось впервые... А впервые с таким столкнулся еще в СССР, на М2140...партия авто была. Ничем не решалась проблема, и только помогла это вот отверстие в крышке. Авто были все гарантийные. Прокладки не менялись ни у одной по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, есть еще одна вещь, как радиатор...чуток заибит снаружи и внутри - эффективность снижается, как впрочем и вентилятор. Попробовать добавить вентилятор, если стоит один и проверить что изменилось...
СсылкаПожаловаться
Michael
у меня вобще в крышечке отверстие...ничего не кипит. Не уж то у вольво другие движки...может прокладку поставили неудачно. Когда происходит закипание например если быстро во вермя не продолжтительной поездки - возможно и прокладка. И когда прокладку меняли плоскость головки замерили? Может повело ранее голову. У меня кипения нет даже в пробках, но вот выдавливание антифриза происходит при длительных поездках (заметил в Казани когда из Москвы приехал) и чаще на одной скорости когда движешься, после остановки. Так что теперь прежде чем глушить даю поработать на холостых с падением стрелки температуры до середины шкалы и остановки вентилятора, тогда не выдавливает. С нормально работающей пробкой (у меня оригинальные и Мицубиси и Тойота и даже китайская - одинаково происходит выдавливание в бачек, но даже после охлаждения не затягивает жидкость обратно в радиатор из бачка. Вот решил таким способом - отверстие в клапане крышке, который стравливает давление(у меня 0,9 на крышке) около 2-3 мм и в резинке уплотнительной. Теперь работает как нужно... Считаю что есть где то локальный перегрев в рубашке движка или головки засор или окалина...остановился на горячей авто, движок заглушил - в этом месте закипает, пузыри и вот оно самое то - выдавливает антифриз. Больше 15 тыс уже проехал с такой крышкой, после того как это случилось впервые... А впервые с таким столкнулся еще в СССР, на М2140...партия авто была. Ничем не решалась проблема, и только помогла это вот отверстие в крышке. Авто были все гарантийные. Прокладки не менялись ни у одной по гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да голову отдавал притирать. Началось это до замены прокладки гбц. шли маленькие пузырёчки в РБ после чего и подумал что прокладку пробило снял голову на одном болте была сорвана резьба. Про меж второго и третьего цилиндра есть не большое прогорание прокладки. Заказал токарю новый болт с увеличенной резьбой в блоке перенарезал поменял прокладку и все собрал на место. Думал что в этом и была моя проблема.Но тут еще какой то есть косяк.
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
да голову отдавал притирать. Началось это до замены прокладки гбц. шли маленькие пузырёчки в РБ после чего и подумал что прокладку пробило снял голову на одном болте была сорвана резьба. Про меж второго и третьего цилиндра есть не большое прогорание прокладки. Заказал токарю новый болт с увеличенной резьбой в блоке перенарезал поменял прокладку и все собрал на место. Думал что в этом и была моя проблема.Но тут еще какой то есть косяк.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а затянута головка по технологии? Усилия и т.п. У меня довольно своеобразная протяжка с заводкой и остыванием движка потом ослаблением на 90 град и снова затяжка....В общем муторное дело.
СсылкаПожаловаться
радиатор давно чистили снаружи?
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
примерно год назад. так визуально смотрел как бы чистый
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
примерно год назад. так визуально смотрел как бы чистый
СсылкаПожаловаться
может быть забит между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера,что бы качественно промыть,нужно их разъеденить
СсылкаПожаловаться
может быть забит между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера,что бы качественно промыть,нужно их разъеденить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по чему тогда по трассе все ОК не кипит а когда типо в городских условиях (светофоры,пробки) ну или просто когда остановишься и работает на холостых
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
а по чему тогда по трассе все ОК не кипит а когда типо в городских условиях (светофоры,пробки) ну или просто когда остановишься и работает на холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда больше похоже на негерметичность системы,пробку бачка смотрите в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
на радиаторе нет крышки у меня через разширительный бак заливается ОЖ на крышке РБ написанно 150 KPa т.е я так понимаю это 1.5 атмосферы
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
воздушной пробки тоже не должно быть всяко прогонял и в патрубки заливал и под наклоном мордой в верх
СсылкаПожаловаться
тасол кипит при 100 гр. примерно, но если крышка держит в расширительном бочке будет давление, под давлением кипит 115-120 гр., вывод: крышка расширительного бочка не совсем гермитична или не работает. на лето можно купить термостат более холодный, вместо 98 гр., можно купить 88 или ниже, на мое авто и 88, 92, 82 гр. продают.
СсылкаПожаловаться
Не в крышке и не в термостате дело(если конечно не кипит).Либо остаётся воздушная пробка,либо газы(течь необязательна,могут бить под давлением на горячую)
СсылкаПожаловаться
Не в крышке и не в термостате дело(если конечно не кипит).Либо остаётся воздушная пробка,либо газы(течь необязательна,могут бить под давлением на горячую)
СсылкаПожаловаться
в том то всё и дело что начинает кипеть и ОЖ выдавливает из бачка
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
в том то всё и дело что начинает кипеть и ОЖ выдавливает из бачка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чудес не бывает,ищите негерметичность в системе
СсылкаПожаловаться
я же написал, нет давления, пробка не держит и поэтому выбрасывает, обычно после выключения движка на горячую, заменить пробку, но может и трещина на голове, такие проблемы бывают обычно с дизелем, при работающем двигателе надувается шланги как камера и тоже выбрасывает тосол
СсылкаПожаловаться
98 градусов термостат открывается, это практический кипит без давления в системе, если пробка держало бы давление (там обычно 0,7 очей) не кипел бы тасол, и еще на термостате скоко гр написано было? после выключения двигателя температура всегда повышается на 5-10 гр.
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
заказал новую пробку на РБ жду когда придет попробую поставить. Пока будет идти думаю снять радиатор и промыть его. Считаю профилактика не помешает
СсылкаПожаловаться
Денис Курда
а вот из за турбины такое случаем не может быть? может чё небуть в турбине она ведь тоже завязана с системой охлаждения,
СсылкаПожаловаться
а может давить из РБ, если с помпы капает?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru