Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Виноват, исправлюсь...)))))))))))) А вообще-то как-то надо научиься подобные темы игнорить, причем всем. Тогда боты "сдохнут с голоду"...)))))))) А то кормим их...
Кузов и лонжероны большой коррозионной стойкостью не отличались. Сохранность машины и ее состояние во многом зависели от хозяина. Поэтому главное не марка, а состояние машины и сохранность кузова.
2109 базовый двигатель 1300. Он хотя и имеет меньшую мощность, чем 1500 (21093), но считается самым долговечным. У него в БЦ были протоки системы охлаждения между цилиндрами. Т.е. цилиндры омывались ОЖ со всех сторон. У движка 1500 увеличили диаметр цилиндра и места для проток не осталось. Поэтому 1500 легче перегреть и он менее долговечный. Хотя при неграмотной эксплуатации можно убить на раз любой движок.
Была 2108 1300 1992 (или 91) года, но короткое крыло, куплена в 1996 с пробегом в 50 км. До капремонта движка отходила 318 тыс. Машина эксплуатировалась в организации (сеть аптек) нещадно. Таскали прицепи, забивали весь салон грузом под завязку. Обслуживание в основном самостоятельное и уж сами не могли, на сервисе..Исключительно выносливая машинка..
Была 2108 1300 1992 (или 91) года, но короткое крыло, куплена в 1996 с пробегом в 50 км. До капремонта движка отходила 318 тыс. Машина эксплуатировалась в организации (сеть аптек) нещадно. Таскали прицепи, забивали весь салон грузом под завязку. Обслуживание в основном самостоятельное и уж сами не могли, на сервисе..Исключительно выносливая машинка..
Но сейчас всем 2109 как минимум 14 с хвостиком..и проще не меньше 15 лет. Особого антикора у нее не было. В основном сейчас все машины со сквозной ржавчиной. А уж если снизу смотреть..может быть тихий ужас..Так,что не марку и варианты движков надо выбирать, а конкретную машину по состоянию. А уж карб или инжектор..это почти одинаково. Карб тоже отлично ездит и чинить его проще. До сих пор не забыл..
Но сейчас всем 2109 как минимум 14 с хвостиком..и проще не меньше 15 лет. Особого антикора у нее не было. В основном сейчас все машины со сквозной ржавчиной. А уж если снизу смотреть..может быть тихий ужас..Так,что не марку и варианты движков надо выбирать, а конкретную машину по состоянию. А уж карб или инжектор..это почти одинаково. Карб тоже отлично ездит и чинить его проще. До сих пор не забыл..
Была 2108 1300 1992 (или 91) года, но короткое крыло, куплена в 1996 с пробегом в 50 км. До капремонта движка отходила 318 тыс. Машина эксплуатировалась в организации (сеть аптек) нещадно. Таскали прицепи, забивали весь салон грузом под завязку. Обслуживание в основном самостоятельное и уж сами не могли, на сервисе..Исключительно выносливая машинка..
Три фляги спирта 96 градусов по 38 литров в багажнике и везешь с завода в аптеку. Тогда еще производство свое в аптеках было. Духан в машине стоит..как фляги не закрывай все равно пропускают..Латно гайцы не тормозили.. Или весь багажник и салон забиты под завязку, сиденья максимально вперед. Грузчики на аптечном складе ставки делали..войдет или не войдет. А мы все упаковки раздербанили и вошло..затем в 4 руки с Москвы 1200 км без остановок..
Три фляги спирта 96 градусов по 38 литров в багажнике и везешь с завода в аптеку. Тогда еще производство свое в аптеках было. Духан в машине стоит..как фляги не закрывай все равно пропускают..Латно гайцы не тормозили.. Или весь багажник и салон забиты под завязку, сиденья максимально вперед. Грузчики на аптечном складе ставки делали..войдет или не войдет. А мы все упаковки раздербанили и вошло..затем в 4 руки с Москвы 1200 км без остановок..
2109 базовый двигатель 1300. Он хотя и имеет меньшую мощность, чем 1500 (21093), но считается самым долговечным. У него в БЦ были протоки системы охлаждения между цилиндрами. Т.е. цилиндры омывались ОЖ со всех сторон. У движка 1500 увеличили диаметр цилиндра и места для проток не осталось. Поэтому 1500 легче перегреть и он менее долговечный. Хотя при неграмотной эксплуатации можно убить на раз любой движок.