Здравствуйте, собираюсь купить авто, но застрял на выборе, колеблюсь между монтеро спорт 2003-4 годов или дискавери 2 тех же годов, использоваться будут как в городе, так и на бездорожье, монтерик 3-х литровый бензин, диско 2.5 дизель, выбор между именно этими конфигурациями, какой по вашему мнению их них лучше?
Да посвежее это конечно хорошо, но я пока не видел чего нибудь другого удовлетворяющего моим требованиям к автомобилю.
Да посвежее это конечно хорошо, но я пока не видел чего нибудь другого удовлетворяющего моим требованиям к автомобилю.
А сколько они стоят? Может стоит немного снизить свои требования к автомобилю?
мои требования это рама, возможность постоянного полного привода, с блокировкой межосевого диффа, наличие пониженного ряда передач, коробка автомат, вроде пока это
мои требования это рама, возможность постоянного полного привода, с блокировкой межосевого диффа, наличие пониженного ряда передач, коробка автомат, вроде пока это
Нет, ничего не предложу. За полмульта такой набор действительно только старше 10 лет будет. Но из этих двух, наверное Мицу предпочтительнее. А так, еще раз повторюсь, надо хорошо смотреть конкретные экземпляры и именно состояние агрегатов, не обращать уже внимание на битость-крашенность (в разумных пределах, конечно). Только я думаю за первый год владения денег еще полстоимости понадобится. Может разумнее отказаться от атомата и купить годовалый УАЗ-Патриот? Как проходимец получше будет, а по комфорту немногим хуже Монтеро.
Нет, ничего не предложу. За полмульта такой набор действительно только старше 10 лет будет. Но из этих двух, наверное Мицу предпочтительнее. А так, еще раз повторюсь, надо хорошо смотреть конкретные экземпляры и именно состояние агрегатов, не обращать уже внимание на битость-крашенность (в разумных пределах, конечно). Только я думаю за первый год владения денег еще полстоимости понадобится. Может разумнее отказаться от атомата и купить годовалый УАЗ-Патриот? Как проходимец получше будет, а по комфорту немногим хуже Монтеро.
Тоже подумывал о патриоте, но увидев результаты его краш тестов, честно скажу, я ужаснулся, отрыв кузова от рамы, выстреливание рулевой колонки в голову водителя, и тд, это ужасно, да еще там нет постоянного полного привода, там жестко подключаемый передний мост
Тоже подумывал о патриоте, но увидев результаты его краш тестов, честно скажу, я ужаснулся, отрыв кузова от рамы, выстреливание рулевой колонки в голову водителя, и тд, это ужасно, да еще там нет постоянного полного привода, там жестко подключаемый передний мост
Результаты краш-тестов не смотрел, но не думаю, что десятилетний Монтеро намного безопасней. Другие тогда требования были, да и нет никакой гарантии что подушки на нем есть и сработают как надо. А насчет подключения передка, там все равно межосевой дифер должен быть. Хотя конечно и по расходу топлива и по надежности далеко не айс... Гранд-Витару еще посмотрите.
Результаты краш-тестов не смотрел, но не думаю, что десятилетний Монтеро намного безопасней. Другие тогда требования были, да и нет никакой гарантии что подушки на нем есть и сработают как надо. А насчет подключения передка, там все равно межосевой дифер должен быть. Хотя конечно и по расходу топлива и по надежности далеко не айс... Гранд-Витару еще посмотрите.
Нет, на жестко подключаемом приводе нет межосевого диффа, и именно из-за этого постоянно можно ездить только на заднем приводе, у витары нет понижайки и вроде блокировки, хотя вроде неплохая
А насчет безопасности монтеро, я согласен риск есть что он тоже не сработает, но по крайней мере, на тот момент он не заваливал краш тесты
Нет, на жестко подключаемом приводе нет межосевого диффа, и именно из-за этого постоянно можно ездить только на заднем приводе, у витары нет понижайки и вроде блокировки, хотя вроде неплохая
А насчет безопасности монтеро, я согласен риск есть что он тоже не сработает, но по крайней мере, на тот момент он не заваливал краш тесты
чем владеет ху лухом?оо
и было же сказано что автомат интересует
вообще такие машины если и брать то обслуживать самому или у хорошего приятеля...
из двух наверное Монтеро... любите копаться - то дискавери 2... комфорта больше в дискавери... монтеро спорт будет более жесткий и шумный, но сюрпризов не делает при должном уходе..
вообще такие машины если и брать то обслуживать самому или у хорошего приятеля...
из двух наверное Монтеро... любите копаться - то дискавери 2... комфорта больше в дискавери... монтеро спорт будет более жесткий и шумный, но сюрпризов не делает при должном уходе..
То есть все таки лучше монтеро? А как они в сравнении по поведению на бездорожье?
Я бы взял Митсу, хотя Диско - очень приятная машина.
Бензин надежен, косяков по мотору не наблюдалось, кроме одного - расход 18-20л
3.0 практически не едет, при том же расходе. 3.5 оптимум, но их нет на рынке - любители Паджер знают и ценят это двигло )
Дизель тоже хорошо, но они несколько дороже, да и надо поискать с подогревами всего и вся.
у монтеро/паджеро есть один неоценимый бонус - в нишу заднего ряда сидений можно установить баллоны с газом при сохранении ровного пола. У монтеро спорт такого, ессно, нет.
Холивар по поводу газа - неуместен, просто информация для людей.