Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор внедорожника

Здравствуйте, собираюсь купить авто, но застрял на выборе, колеблюсь между монтеро спорт 2003-4 годов или дискавери 2 тех же годов, использоваться будут как в городе, так и на бездорожье, монтерик 3-х литровый бензин, диско 2.5 дизель, выбор между именно этими конфигурациями, какой по вашему мнению их них лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Saint
Лучше, конечно, Дискавери, ибо модель из премиум сегмента, НО надежность её огорчает, поэтому Митсу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо смотреть конкретные экземпляры. Десятилетний внедорожник это пылесос для денег, и легко может превратится в недвижимость по причине серьезных затрат на ремонт. Монтеро наверное предпочтительнее будет, хотя бы потому, что бензиновый. А лучше за эти деньги посмотреть что-нибудь попроще, но посвежее. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
А с надежностью диско все так плохо разве? Я конечно слышал что бывают с ним неплохие проблемы, но все же.
Да посвежее это конечно хорошо, но я пока не видел чего нибудь другого удовлетворяющего моим требованиям к автомобилю.
СсылкаПожаловаться
А с надежностью диско все так плохо разве? Я конечно слышал что бывают с ним неплохие проблемы, но все же.
Да посвежее это конечно хорошо, но я пока не видел чего нибудь другого удовлетворяющего моим требованиям к автомобилю.
СсылкаПожаловаться
А с надежностью диско все так плохо разве? Я конечно слышал что бывают с ним неплохие проблемы, но все же.Да посвежее это конечно хорошо, но я пока не видел чего нибудь другого удовлетворяющего моим требованиям к автомобилю.

А сколько они стоят? Может стоит немного снизить свои требования к автомобилю?
СсылкаПожаловаться
в 500 000 укладываются, если подскажешь что снизить и назовешь альтернативный вариант, то буду только благодарен
мои требования это рама, возможность постоянного полного привода, с блокировкой межосевого диффа, наличие пониженного ряда передач, коробка автомат, вроде пока это
СсылкаПожаловаться
в 500 000 укладываются, если подскажешь что снизить и назовешь альтернативный вариант, то буду только благодарен
мои требования это рама, возможность постоянного полного привода, с блокировкой межосевого диффа, наличие пониженного ряда передач, коробка автомат, вроде пока это
СсылкаПожаловаться
в 500 000 укладываются, если подскажешь что снизить и назовешь альтернативный вариант, то буду только благодаренмои требования это рама, возможность постоянного полного привода, с блокировкой межосевого диффа, наличие пониженного ряда передач, коробка автомат, вроде пока это

Нет, ничего не предложу. За полмульта такой набор действительно только старше 10 лет будет. Но из этих двух, наверное Мицу предпочтительнее. А так, еще раз повторюсь, надо хорошо смотреть конкретные экземпляры и именно состояние агрегатов, не обращать уже внимание на битость-крашенность (в разумных пределах, конечно). Только я думаю за первый год владения денег еще полстоимости понадобится. Может разумнее отказаться от атомата и купить годовалый УАЗ-Патриот? Как проходимец получше будет, а по комфорту немногим хуже Монтеро.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
в 500 000 укладываются, если подскажешь что снизить и назовешь альтернативный вариант, то буду только благодаренмои требования это рама, возможность постоянного полного привода, с блокировкой межосевого диффа, наличие пониженного ряда передач, коробка автомат, вроде пока это

Нет, ничего не предложу. За полмульта такой набор действительно только старше 10 лет будет. Но из этих двух, наверное Мицу предпочтительнее. А так, еще раз повторюсь, надо хорошо смотреть конкретные экземпляры и именно состояние агрегатов, не обращать уже внимание на битость-крашенность (в разумных пределах, конечно). Только я думаю за первый год владения денег еще полстоимости понадобится. Может разумнее отказаться от атомата и купить годовалый УАЗ-Патриот? Как проходимец получше будет, а по комфорту немногим хуже Монтеро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 500 000 укладываются, если подскажешь что снизить и назовешь альтернативный вариант, то буду только благодаренмои требования это рама, возможность постоянного полного привода, с блокировкой межосевого диффа, наличие пониженного ряда передач, коробка автомат, вроде пока этоНет, ничего не предложу. За полмульта такой набор действительно только старше 10 лет будет. Но из этих двух, наверное Мицу предпочтительнее. А так, еще раз повторюсь, надо хорошо смотреть конкретные экземпляры и именно состояние агрегатов, не обращать уже внимание на битость-крашенность (в разумных пределах, конечно). Только я думаю за первый год владения денег еще полстоимости понадобится. Может разумнее отказаться от атомата и купить годовалый УАЗ-Патриот? Как проходимец получше будет, а по комфорту немногим хуже Монтеро.
Тоже подумывал о патриоте, но увидев результаты его краш тестов, честно скажу, я ужаснулся, отрыв кузова от рамы, выстреливание рулевой колонки в голову водителя, и тд, это ужасно, да еще там нет постоянного полного привода, там жестко подключаемый передний мост
СсылкаПожаловаться
в 500 000 укладываются, если подскажешь что снизить и назовешь альтернативный вариант, то буду только благодаренмои требования это рама, возможность постоянного полного привода, с блокировкой межосевого диффа, наличие пониженного ряда передач, коробка автомат, вроде пока этоНет, ничего не предложу. За полмульта такой набор действительно только старше 10 лет будет. Но из этих двух, наверное Мицу предпочтительнее. А так, еще раз повторюсь, надо хорошо смотреть конкретные экземпляры и именно состояние агрегатов, не обращать уже внимание на битость-крашенность (в разумных пределах, конечно). Только я думаю за первый год владения денег еще полстоимости понадобится. Может разумнее отказаться от атомата и купить годовалый УАЗ-Патриот? Как проходимец получше будет, а по комфорту немногим хуже Монтеро.
Тоже подумывал о патриоте, но увидев результаты его краш тестов, честно скажу, я ужаснулся, отрыв кузова от рамы, выстреливание рулевой колонки в голову водителя, и тд, это ужасно, да еще там нет постоянного полного привода, там жестко подключаемый передний мост
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже подумывал о патриоте, но увидев результаты его краш тестов, честно скажу, я ужаснулся, отрыв кузова от рамы, выстреливание рулевой колонки в голову водителя, и тд, это ужасно, да еще там нет постоянного полного привода, там жестко подключаемый передний мост

Результаты краш-тестов не смотрел, но не думаю, что десятилетний Монтеро намного безопасней. Другие тогда требования были, да и нет никакой гарантии что подушки на нем есть и сработают как надо. А насчет подключения передка, там все равно межосевой дифер должен быть. Хотя конечно и по расходу топлива и по надежности далеко не айс... Гранд-Витару еще посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тоже подумывал о патриоте, но увидев результаты его краш тестов, честно скажу, я ужаснулся, отрыв кузова от рамы, выстреливание рулевой колонки в голову водителя, и тд, это ужасно, да еще там нет постоянного полного привода, там жестко подключаемый передний мост

Результаты краш-тестов не смотрел, но не думаю, что десятилетний Монтеро намного безопасней. Другие тогда требования были, да и нет никакой гарантии что подушки на нем есть и сработают как надо. А насчет подключения передка, там все равно межосевой дифер должен быть. Хотя конечно и по расходу топлива и по надежности далеко не айс... Гранд-Витару еще посмотрите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже подумывал о патриоте, но увидев результаты его краш тестов, честно скажу, я ужаснулся, отрыв кузова от рамы, выстреливание рулевой колонки в голову водителя, и тд, это ужасно, да еще там нет постоянного полного привода, там жестко подключаемый передний мостРезультаты краш-тестов не смотрел, но не думаю, что десятилетний Монтеро намного безопасней. Другие тогда требования были, да и нет никакой гарантии что подушки на нем есть и сработают как надо. А насчет подключения передка, там все равно межосевой дифер должен быть. Хотя конечно и по расходу топлива и по надежности далеко не айс... Гранд-Витару еще посмотрите.

Нет, на жестко подключаемом приводе нет межосевого диффа, и именно из-за этого постоянно можно ездить только на заднем приводе, у витары нет понижайки и вроде блокировки, хотя вроде неплохая
А насчет безопасности монтеро, я согласен риск есть что он тоже не сработает, но по крайней мере, на тот момент он не заваливал краш тесты
СсылкаПожаловаться
Тоже подумывал о патриоте, но увидев результаты его краш тестов, честно скажу, я ужаснулся, отрыв кузова от рамы, выстреливание рулевой колонки в голову водителя, и тд, это ужасно, да еще там нет постоянного полного привода, там жестко подключаемый передний мостРезультаты краш-тестов не смотрел, но не думаю, что десятилетний Монтеро намного безопасней. Другие тогда требования были, да и нет никакой гарантии что подушки на нем есть и сработают как надо. А насчет подключения передка, там все равно межосевой дифер должен быть. Хотя конечно и по расходу топлива и по надежности далеко не айс... Гранд-Витару еще посмотрите.

Нет, на жестко подключаемом приводе нет межосевого диффа, и именно из-за этого постоянно можно ездить только на заднем приводе, у витары нет понижайки и вроде блокировки, хотя вроде неплохая
А насчет безопасности монтеро, я согласен риск есть что он тоже не сработает, но по крайней мере, на тот момент он не заваливал краш тесты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как это нету?! есть на витаре понижайка., этим она и ценится среди кросов.
СсылкаПожаловаться
Да фигня , а не вопрос. Даже рядом не стоят.Начните с калиныы
СсылкаПожаловаться
feudor
привет работаю механиком один постоянный клиент владеет двумя карьерами и ху лухом 2,5дид мех кпп брал с салона до сей поры убить не может
СсылкаПожаловаться
feudor
привет работаю механиком один постоянный клиент владеет двумя карьерами и ху лухом 2,5дид мех кпп брал с салона до сей поры убить не может
СсылкаПожаловаться
привет работаю механиком один постоянный клиент владеет двумя карьерами и ху лухом 2,5дид мех кпп брал с салона до сей поры убить не может

чем владеет ху лухом?оо
и было же сказано что автомат интересует
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у них пробеги будут за 200 тыс. реальные если на машинах ездили и боюсь что вкладывать придется много... и жрут много оба... и запчасти не такие уж и дешевые.. а сервис ренжа просто не адекватный по цене и по качеству обслуживания и деталей нифига нет..
вообще такие машины если и брать то обслуживать самому или у хорошего приятеля...
из двух наверное Монтеро... любите копаться - то дискавери 2... комфорта больше в дискавери... монтеро спорт будет более жесткий и шумный, но сюрпризов не делает при должном уходе..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у них пробеги будут за 200 тыс. реальные если на машинах ездили и боюсь что вкладывать придется много... и жрут много оба... и запчасти не такие уж и дешевые.. а сервис ренжа просто не адекватный по цене и по качеству обслуживания и деталей нифига нет..
вообще такие машины если и брать то обслуживать самому или у хорошего приятеля...
из двух наверное Монтеро... любите копаться - то дискавери 2... комфорта больше в дискавери... монтеро спорт будет более жесткий и шумный, но сюрпризов не делает при должном уходе..
СсылкаПожаловаться
у них пробеги будут за 200 тыс. реальные если на машинах ездили и боюсь что вкладывать придется много... и жрут много оба... и запчасти не такие уж и дешевые.. а сервис ренжа просто не адекватный по цене и по качеству обслуживания и деталей нифига нет..вообще такие машины если и брать то обслуживать самому или у хорошего приятеля...из двух наверное Монтеро... любите копаться - то дискавери 2... комфорта больше в дискавери... монтеро спорт будет более жесткий и шумный, но сюрпризов не делает при должном уходе..
То есть все таки лучше монтеро? А как они в сравнении по поведению на бездорожье?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Нужно комфорт+неплохая проходимость, берите Дискавери. Минимум комфорта+хорошая проходимость, тогда Спорт. Вот только разницы в Паджеро и Монтеро почти нет, только в движках. Паджеро идёт на европейский рынок, у него движки поменьше объёмом. Монтеро идёт на американский рынок, там движки пообъёмней.
СсылкаПожаловаться
Рискованней будет покупка LR (для тех лет характерны многочисленные поломки разных агрегатов).
Я бы взял Митсу, хотя Диско - очень приятная машина.
СсылкаПожаловаться
Илья
Берите Монтеро(не спорт), или 3.0, или 3.5 MPI(не GDI), если найдете, или 3.8(собственно, потому и Монтеро), если денег хватит и найдете хороший агрегат.
Бензин надежен, косяков по мотору не наблюдалось, кроме одного - расход 18-20л :)
3.0 практически не едет, при том же расходе. 3.5 оптимум, но их нет на рынке - любители Паджер знают и ценят это двигло )
Дизель тоже хорошо, но они несколько дороже, да и надо поискать с подогревами всего и вся.
у монтеро/паджеро есть один неоценимый бонус - в нишу заднего ряда сидений можно установить баллоны с газом при сохранении ровного пола. У монтеро спорт такого, ессно, нет.
Холивар по поводу газа - неуместен, просто информация для людей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru