11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор усилителя колонок?

Всем доброго времени суток.
Ребята помогите под­обрать усилитель, ма­гнитола JVS выход на 4*50Вт. 2 колонки (6''x9'' Hyundai H-CSK694
Номинальная мощность 60 Вт,
Максимальная мощнос­ть 240 Вт
Количество полос 4
Сопротивление 4 Ом
Максим Василевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Вячеслав Матвеев
А что тут думать.Поставил включил.Поехал по дворам.Если народ начинает с балконов цветочные горшки кидать на крышу машины значить самое то.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Если мощность не в советских ваттах, то не надо усилителя.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Если мощность не в советских ваттах, то не надо усилителя.
СсылкаПожаловаться
Если бы в советских ваттах, машина бы развалилась даже без усилителя.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Если бы в советских ваттах, машина бы развалилась даже без усилителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проигрыватель их не потянет, нужен усилитель, тогда да, винтики, болтики, гаечки начнут откручивать мы.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Проигрыватель их не потянет, нужен усилитель, тогда да, винтики, болтики, гаечки начнут откручивать мы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откручиваться.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Проигрыватель их не потянет, нужен усилитель, тогда да, винтики, болтики, гаечки начнут откручивать мы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Магнитола - 4х50 вт. В советских ваттах и усилок не нужен.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Магнитола - 4х50 вт. В советских ваттах и усилок не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не советские, а про ненадобность усилителя я писал.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
тут всё не так просто. зависит от требований и много чего: какая машина, шумка и т.д.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Если поставить усилитель без хорошего среза НЧ машина вся будет дребезжать. Тяжело сделать чтобы усилок не фонил.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Слишком низкие частоты ух не слышны, но жрут энергию, напрягая усилитель. И теребят всё что в машине, заставляя дребезжать. При одной и той же мощности магнитола с фильтром частот, громче играет и лучше басит.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Марка магнитолы, говорит о качестве сборки. Цифры дают понимание о классе и функциях.
У меня магнитола Пионер 730. двери проклеены виброй, при штатных динамиках - усилок не нужен. Но для чёткости звука: два канала подключены к высокочастотным динамикам на торпеде, два канала подключены к динамикам передних дверей.
Четырёх полосные колонки - это не хорошо.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на браун таксист
браун таксист
Марка магнитолы, говорит о качестве сборки. Цифры дают понимание о классе и функциях.
У меня магнитола Пионер 730. двери проклеены виброй, при штатных динамиках - усилок не нужен. Но для чёткости звука: два канала подключены к высокочастотным динамикам на торпеде, два канала подключены к динамикам передних дверей.
Четырёх полосные колонки - это не хорошо.
СсылкаПожаловаться
Зависит от записи и настройки эквалайзера, и широкополосных хватает.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Зависит от записи и настройки эквалайзера, и широкополосных хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот играет Клайдерман, приятно и хорошо, но врывается Моргенштерн и бьёт по ушам, или как смотришь кино с головными телефонами и реклама.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Зависит от записи и настройки эквалайзера, и широкополосных хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На малых мощностях широкополосные справляются. А в машине нужно перекричать.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на браун таксист
браун таксист
На малых мощностях широкополосные справляются. А в машине нужно перекричать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда в угаре то да, но лучше слушать тонкости. Но у GFR есть "Inside Looking Out" бас меня завораживает, стараюсь слушать на пределе.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на браун таксист
браун таксист
Марка магнитолы, говорит о качестве сборки. Цифры дают понимание о классе и функциях.
У меня магнитола Пионер 730. двери проклеены виброй, при штатных динамиках - усилок не нужен. Но для чёткости звука: два канала подключены к высокочастотным динамикам на торпеде, два канала подключены к динамикам передних дверей.
Четырёх полосные колонки - это не хорошо.
СсылкаПожаловаться
Вибро и шумо это так, а дверная панель деревянная, это да.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Вибро и шумо это так, а дверная панель деревянная, это да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На старых авто проще, лист толстой фанеры, а на теперешних надо выпендриваться, но оно этого стоит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не вижу никакой надобности ставить усилитель. Данная магнитола прекрасно раскачает эти колонки при штатном подключении. Понятно, что коэффициент гармоник при этом будет исчисляться процентами, а не их десятыми. Но для обычного автомобиля и рядового слушателя прокатит вполне. Если есть желание заморочиться качеством звука, то для получения дельного совета озвучьте марку авто и бюджет для апгрейда. Ну и, что уже сделано с машиной и что планируется сделать в плане шумоизоляции и инсталляции акустики. Ибо, больше половины эффекта качественного звука достигается именно грамотным подбором и размещением динамиков в машине и ее шумо/виброизоляцией.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария