Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор среднеразмерного SUV

Уважаемые друзья!
Прошу высказать свое мнение по поводу выбора среднеразмерного внедорожника исходя из следующих условий:
1. Бюджет < 1.8
2. 90% город + 10% лес
3. Бензин
4. < 250 л.с.
5. Клиренс&gt;200 мм
Заранее спасибо за Ваше аргументированное мнение!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
юрий буланый
Х-Трэйл Ниссан-вроде ничего.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Х-Трэйл Ниссан-вроде ничего.
СсылкаПожаловаться
Сейчас являюсь владельцем сего авто (2.5 CVT). Неспешно подбираю следующий вариант.
СсылкаПожаловаться
Если бензин то Паджеро, там как раз, да же в 3.6 моторе ровно 250л.с., так что под повышающий коэффициент не попадает. Ещё есть КИА Мохэв, но там, в бензиновой версии, 275 л.с. Все Пасфайндер дизельный, Кукурузер дороже 1.8 выйдет, обычные корейцы - не интересно. Это из действительных внедорожников. А так, всё зависит от того леса где вы будете откатывать оставшиеся 10%. В принцепе, клиренс в 200мм обеспечивает да же Кашкай и соответственно можно смотреть и Тигуаны, и БМВ ХЗ и, да же Сеат Алтеа Фреетрэк.)))
СсылкаПожаловаться
Клиренс больше200 и 250 лошадок это серьезный внедорожник типа Туарега,но если 90% по городу,то может согласишься на паркетник? Выбор будет побольше,правда клиренс и лошадок поменьше.
СсылкаПожаловаться
Сузуки Гранд Витара, 2,4л(169 л.с)
СсылкаПожаловаться
Чироки-2.8CRD-Лимитед-Р1 цена-1820955. Очень хорошая проходимость, постоянный полный привод, богатое оснащение, экономичный и тяговитый дизель.
Мохаве-3.0D цена около 1.6 мил. Внедорожные способности хорошие, плавность хода, огромный салон.
Паджеро-3.0-Инстайл. цена-1595000 с АКП
Паджеро Спорт от 1375000 с АКП, два мотора оба до 250 л.с.
Пастфайндер 2.5 D цена 1600000
Эксплорер 4.0 213 л.с. цена-1631000
Куча паркетников кроме этих машин существует. Тот же Соренто, Санта Фе, Гранд Витара...
СсылкаПожаловаться
Чироки-2.8CRD-Лимитед-Р1 цена-1820955. Очень хорошая проходимость, постоянный полный привод, богатое оснащение, экономичный и тяговитый дизель.
Мохаве-3.0D цена около 1.6 мил. Внедорожные способности хорошие, плавность хода, огромный салон.
Паджеро-3.0-Инстайл. цена-1595000 с АКП
Паджеро Спорт от 1375000 с АКП, два мотора оба до 250 л.с.
Пастфайндер 2.5 D цена 1600000
Эксплорер 4.0 213 л.с. цена-1631000
Куча паркетников кроме этих машин существует. Тот же Соренто, Санта Фе, Гранд Витара...
СсылкаПожаловаться
Что скажете за TUAREG new?
СсылкаПожаловаться
Joss
Что скажете за TUAREG new?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туарег сама по себе машина очень проблемная. Устраивать себе добровольную экзекуцию за свои же деньги несколько неразумно. Достаточно почитать отзывы на этом же сайте. Хотя допускаю мысль. что кому как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Joss
Что скажете за TUAREG new?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туарег, особенно Нью отличный аппарат. Проблем с ним не больше чем с любым другим. Только вот вы цену не более 1.8 объявили, а Туарег стоит столько в базе.
СсылкаПожаловаться
Туарег, особенно Нью отличный аппарат. Проблем с ним не больше чем с любым другим. Только вот вы цену не более 1.8 объявили, а Туарег стоит столько в базе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как Вы считаете, базы за 1.9 будет достаточно?
СсылкаПожаловаться
Joss
Как Вы считаете, базы за 1.9 будет достаточно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я думаю вы сами для себя должны дать ответ на данный вопрос. Вот что будет в базе у данной машины:
8-ступ., АКП, Tiptronic Стандартная комплектация
2 круглых патрубка выхлопной системы Стандартная комплектация
Легкосплавные диски «Sonora» 7,5 J x 17 c болтами-секретками, шины 235/65 R 17 Стандартная комплектация
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла Стандартная комплектация
Полная оцинковка кузова Стандартная комплектация
Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой Стандартная комплектация
Бампера в цвет кузова, накладки на нижние части бамперов - черного цвета Стандартная комплектация
Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера черного цвета Стандартная комплектация
Зеленое теплозащитное остекление
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле Стандартная комплектация
Ниша с крышкой в верхней части приборной панели Стандартная комплектация
Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди – для бутылок емкостью 1,5 л; сзади – для бутылок емкостью 1,0 л Стандартная комплектация
Декоративные вставки «Серебряный металлик» на приборной панели и в отделке дверей Стандартная комплектация
Перчаточный ящик с замком, подсветкой
Центральный подлокотник спереди с нишей Стандартная комплектация
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой (3-спицевое)
Спинка заднего сиденья с регулировкой угла наклона, складываемая в соотношении 40:20:40 Стандартная комплектация
Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн «Network»
Тканевые коврики спереди и сзади Стандартная комплектация
Передние сиденья с регулировкой по высоте
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте Стандартная комплектация
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади Стандартная комплектация
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира Стандартная комплектация
«Ассистент подъема/спуска»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз Стандартная комплектация
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную систему ABS plus, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS Стандартная комплектация
Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье Стандартная комплектация
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди Стандартная комплектация
Противотуманные фары, статичный поворотный свет Стандартная комплектация
Датчик переворота (опрокидывания) автомобиля Стандартная комплектация
Предупредительная сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности спереди Стандартная комплектация
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Стандартная комплектация
Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя Стандартная комплектация
Электронный иммобилайзер
8 динамиков Стандартная комплектация
Розетки на 12В в салоне и багажном отделении Стандартная комплектация
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла Стандартная комплектация
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом Стандартная комплектация
Подогрев передних сидений Стандартная комплектация
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади Стандартная комплектация
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Климат-контроль «Climatronic» Стандартная комплектация
Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира) Стандартная комплектация
Аудиосистема «RCD 550» с возможностью воспроизведения форматов MP3/ MP4, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиовход «AUX-IN» (1) Стандартная комплектация
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету Стандартная комплектация
Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках Стандартная комплектация
Многофункциональный дисплей Стандартная комплектация
Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Стандартная комплектация
Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения Стандартная комплектация
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении) Стандартная комплектация
Дневной свет фар Стандартная комплектация
Центральный замок с дистанционным управлением Стандартная комплектация
Автоматическое отпирание центрального замка при аварии Нет в наличии
Неполноразмерное запасное колесо («докатка»)

По мне так я бы добавил ещё штатную сигналку с датчиками объёма и удара, да штатную магнитолу RCD510 и был бы счастлив.)))
СсылкаПожаловаться
Ну я думаю вы сами для себя должны дать ответ на данный вопрос. Вот что будет в базе у данной машины:
8-ступ., АКП, Tiptronic Стандартная комплектация
2 круглых патрубка выхлопной системы Стандартная комплектация
Легкосплавные диски «Sonora» 7,5 J x 17 c болтами-секретками, шины 235/65 R 17 Стандартная комплектация
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла Стандартная комплектация
Полная оцинковка кузова Стандартная комплектация
Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой Стандартная комплектация
Бампера в цвет кузова, накладки на нижние части бамперов - черного цвета Стандартная комплектация
Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера черного цвета Стандартная комплектация
Зеленое теплозащитное остекление
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле Стандартная комплектация
Ниша с крышкой в верхней части приборной панели Стандартная комплектация
Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди – для бутылок емкостью 1,5 л; сзади – для бутылок емкостью 1,0 л Стандартная комплектация
Декоративные вставки «Серебряный металлик» на приборной панели и в отделке дверей Стандартная комплектация
Перчаточный ящик с замком, подсветкой
Центральный подлокотник спереди с нишей Стандартная комплектация
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой (3-спицевое)
Спинка заднего сиденья с регулировкой угла наклона, складываемая в соотношении 40:20:40 Стандартная комплектация
Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн «Network»
Тканевые коврики спереди и сзади Стандартная комплектация
Передние сиденья с регулировкой по высоте
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте Стандартная комплектация
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади Стандартная комплектация
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира Стандартная комплектация
«Ассистент подъема/спуска»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз Стандартная комплектация
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную систему ABS plus, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS Стандартная комплектация
Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье Стандартная комплектация
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди Стандартная комплектация
Противотуманные фары, статичный поворотный свет Стандартная комплектация
Датчик переворота (опрокидывания) автомобиля Стандартная комплектация
Предупредительная сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности спереди Стандартная комплектация
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Стандартная комплектация
Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя Стандартная комплектация
Электронный иммобилайзер
8 динамиков Стандартная комплектация
Розетки на 12В в салоне и багажном отделении Стандартная комплектация
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла Стандартная комплектация
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом Стандартная комплектация
Подогрев передних сидений Стандартная комплектация
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади Стандартная комплектация
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Климат-контроль «Climatronic» Стандартная комплектация
Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира) Стандартная комплектация
Аудиосистема «RCD 550» с возможностью воспроизведения форматов MP3/ MP4, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиовход «AUX-IN» (1) Стандартная комплектация
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету Стандартная комплектация
Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках Стандартная комплектация
Многофункциональный дисплей Стандартная комплектация
Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Стандартная комплектация
Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения Стандартная комплектация
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении) Стандартная комплектация
Дневной свет фар Стандартная комплектация
Центральный замок с дистанционным управлением Стандартная комплектация
Автоматическое отпирание центрального замка при аварии Нет в наличии
Неполноразмерное запасное колесо («докатка»)

По мне так я бы добавил ещё штатную сигналку с датчиками объёма и удара, да штатную магнитолу RCD510 и был бы счастлив.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А! Аудиосистема есть! RCD550....тогда только сигналка остаётся. Больше уже только навороты типа кожи, запуск с кнопки, ксенон, датчики дождя света и тд....Но это уже не самое обязательные элементы.
СсылкаПожаловаться
А! Аудиосистема есть! RCD550....тогда только сигналка остаётся. Больше уже только навороты типа кожи, запуск с кнопки, ксенон, датчики дождя света и тд....Но это уже не самое обязательные элементы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен с Вами. Комплектация богата уже в базе. Знаете, самое смешное, что нет только громкой связи, к которой я так привык...смешно, однако для а/м за 2 млн....
СсылкаПожаловаться
Joss
Согласен с Вами. Комплектация богата уже в базе. Знаете, самое смешное, что нет только громкой связи, к которой я так привык...смешно, однако для а/м за 2 млн....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это доп. опция, ровно как самозатемнюющееся зеркало заднего вида, штатная сигналка, и прочая мелочёвка, оно стоит не дорого. К тому же, штатныый блютуз, для громкой связи, магнитола поддерживает, можно просто, потом, докупить этот модуль и поставить как доп. оборудование.
СсылкаПожаловаться
Первое, что приходит в голову под указанные параметры - СГВ.
Второй вариант, - ТЛК Прадо (правда, к среднеразмерным внедорожникам его трудно отнести, зато "на все деньги" машина, и очень удобная, простая в ремонте, недорогие запчасти)
Третий вариант, - не заморачиваться с внедорожников в городе, и купить модную и неугоняемую Мазду RX-8, + б/у Шевроле Ниву (или Патриот) для 10% леса
СсылкаПожаловаться
БОБ
Я считаю, что Jeep Grand Cherokee это самая для тебя тема будет
СсылкаПожаловаться
БОБ
Я считаю, что Jeep Grand Cherokee это самая для тебя тема будет
СсылкаПожаловаться
В принципе я присматриваюсь к JGC 2010 г. Пока правда нет его в салонах.
СсылкаПожаловаться
Joss
Друзья!
Спасибо за Ваши советы. Но я просто удивлен, что никто из Вас не указал на MAZDA CX-7 (рестайлинг 2010). А я как раз все больше склоняюсь в ее сторону. Напишите Ваши мнения по данному вопросу.
СсылкаПожаловаться
Joss
Друзья!
Спасибо за Ваши советы. Но я просто удивлен, что никто из Вас не указал на MAZDA CX-7 (рестайлинг 2010). А я как раз все больше склоняюсь в ее сторону. Напишите Ваши мнения по данному вопросу.
СсылкаПожаловаться
Мазда это не внедорожник. Это обычная легковуха. Жёсткость кузова, как и у всех мазд, у неё не самая лучшая, по этому, на буераках будет всё скрипеть да и душу всю она вытрясет. Мазда это спортивный универсал с полным приводом и высоким клиренсом. Как вуже говорил Дмитрий, внедорожного в ней мало. До леса доедите только по дороге, а если свернёте в поле, то побежите за трактором уже на первой же, сколь либо серьёзной луже.
СсылкаПожаловаться
Мазда всё таки паркетник. Вездеходного там нет ничего. Если не заморачиваться с вылазкой на природу, взять можно. Мощный двигатель (характеристики не помню) в большинстве случаев за глаза хватит. Спортивное шасси, вкусная управляемость. При этом жёсткие пластики в салоне, не очень большой багажник, ведут речь, что на подходе новая модель. значит скорая смена действующей. В целом аппарат хороший, были бы деньги себе взял бы.
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ САРКАНИЧ
5.7i V8 Toyota Tundra Crew Max Limited 4WD "В" КАТЕГОРИЯ (ГРУЗОВОЙ- БОРТОВОЙ) НАЛОГ 17 350 В ГОД 2008 Г.В.(89261680857 "ПИКАП СИТИ")

Двигатель - с системой двойного управления переменным газораспределением с искусственным интеллектом (Dual VVT-i — Dual Variable Valve Timing with intelligence) - "отключаемые цилиндры"

Пикап идеальная машина на все случаи жизни экономичная и беспорно надёжная. Японцкие грузовики считаются эталонными авто……Он поможет лучше реализовать Ваши приключенческие амбиции, у вас есть возможностей отдохнуть на природе, а для приличного отдыха нужен приличный ПИКАП, с вместительным кузовом, большим просторным салоном, и тяговитым двигателем(5 тонн).
Кузов нужен для того, чтобы туда закинуть охотничье-рыболовное снаряжение, лодку, снегоход, квадроцикл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru