Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор Skoda Yeti Ambition 1,4 TSI DSG vs Mitsubishi ASX 1.8 Intense CVT vs Nissan Qashqai SE+ 1.6 2WD CVT

Прошу помочь с выбором нового авто, может кто выбирал из аналогичных, интересен ваш выбор, почему именно этот авто выбрали.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Алекс Шульц
1,6 свт кашкай больше 2х взрослых человек не везет, не может ))) все остальное в нем более менее
1,8 мицу тоже не фонтат,+куча своих недостатков: шумка, лкм, каско дорогое
ети машин неплохой но не с 1,4 тси с дсг
из этих всех наверное лучше поискать со скидкой кашкай 2л на варике СЕ (се+ нави с камерой, нави никакая все равно)
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если АСХ американской , а не японской сборки , тогда он проигрывает кашкаю вообще по всем позициям. Шкодешку с турбонесчастьем и такой же ДСГ , а так же росс. сборкой можно даже не рассматривать . Фольксваген. Помои.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если машина для вас не только средство передвижения, но и любимая игрушка то конечно Шкода, которая вам подарит качество материалов, драйв,управляемость, шумоизоляцию, идеальную посадку позволяющую проехать сотни километров ни капли не устав.Если вам тупо возить попу из пункта А в пункт В то АСХ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Шкода и качество материалов. Ну-ну.. А разве это не так?? Из всех выше упомянутых в шкоде самые приличные материалы , шумка и динамика!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Отделка одинаковая что в дорогих, что в простых, панели пластиковые одни и те же. Отличие в опциях, двигателях и трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Простота и аскетичность тоже кому то нравится. Мне например в той же Куге не понравилась как раз передняя панель в стиле третьего Фокуса, в отличии от Тигуановской или Шкодовской. Как говорится на вкус и цвет....А качество пластика все таки в Етьке нормальное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
В куге например практически некуда телефон бросить и пачку сигарет(хоть я и бросил). Консоль по центру большая и бестолковая, климат закрывает рычаг КПП, экран маленький и где то в глубине. У ВАГа можно поставить любую нештатную двухдиновую голову, масса ниш и полочек для всяких вещей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Форд со своей ценовой политикой может и эту кугу провалить как и первую. Были конкурентоспособные цены на простые комплектации, зачем их поднимать когда и так спад на рынке и все наоборот продают авто со скидками? А Форд на весь модельный ряд поднял цены. Хотя может для того чтобы скидки делать))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vikont
Аутлендер как?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Аутлендер как?
СсылкаПожаловаться
Аутлендер дороже сравниваемых авто и в бюджет не попадает.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mitsubishi ASX Invite 1.6 MT (117 л.с.) + доработка шумки + противоугонный комплекс + мультмедиа доработка - тогда нормально...
по крайней мере получите экономичный авто с не самой плохой динамикой..
у 1.8 - варианта жор больше, а динамика хуже... вариатор забирать слишком много мощности...
а так можно еще на SsangYong Actyon посмотреть - за свои деньги аппарат достойный..
или берите Nissan Qashqai XE 2.0 CVT (141 л.с.) + доработка по части мульмедиа..
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Из перечисленных я за шкоду . Я сам тестил все эти машины шкода лучше по всем критериям. Материалы , динамика , шумка . И даже стоимость владения!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
На ети клиренс 15.5 см!)))) во где смех то....я думаю у других не больше!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
На ети клиренс 15.5 см!)))) во где смех то....я думаю у других не больше!)))))
СсылкаПожаловаться
У тебя не достоверная информация - самое низкое место там - просвет под задним мостом в плечевой зоне - 162мм
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У тебя не достоверная информация - самое низкое место там - просвет под задним мостом в плечевой зоне - 162мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое низкое место сзади на ети это рычаги подвески, лично вчера с рулеткой измерил, 15,5 см под рычагами!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Самое низкое место сзади на ети это рычаги подвески, лично вчера с рулеткой измерил, 15,5 см под рычагами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машине сколько лет у которой мерил?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
машине сколько лет у которой мерил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
куплена весной этого года!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
куплена весной этого года!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хрена ж себе как быстро оседает..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Самое низкое место сзади на ети это рычаги подвески, лично вчера с рулеткой измерил, 15,5 см под рычагами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клиренс под рычагами не меряется.
Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Клиренс под рычагами не меряется.
Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тогда у меня 40 см клиренс на кайроне))))) круто)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
ну тогда у меня 40 см клиренс на кайроне))))) круто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вряд ли. В центре заднего моста у кайрона за счет дифференциала скорее всего не будет 40.:)))))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Ну вряд ли. В центре заднего моста у кайрона за счет дифференциала скорее всего не будет 40.:)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
20 там, лично измерял, и у ети нашел нижнюю точку сзади, 15,5 см!!! рычаги тоже практически в центре у нее находятся!!!
СсылкаПожаловаться
IT
1.4 ТСИ не самый удачный выбор...
Кашкая и Аська моноприводные на вариторе тоже не айс
Там хороши модель на вариаторах 2 литровые...
Либо монопривод механика 1.6...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ейти недомерок-багажник меньше чем у многих хетчей.лучше уж кашкая взять.
СсылкаПожаловаться
Владимир
кашкай 1,6 только с мкпп нужно брать, а вообще лучше конечно 2 литра. Если 2 литра на мкпп (6 ступ..) то еще и со светофора можно посоревноваться. Комплектацию SE+ брать необязательно - навигация дерьмо, экран маленький, звук отстойный. Берите комплектацию SE, экономите более 30 тыщ на которые купите нормальную магнитолу с нормальной навигаций и нормальным звуком. Еще и на хорошие динамики с парктрониками и камерой останется.

если сравнивать с АСХ, то у кашкая пороги примерно на 3-4 см выше, есть пластиковый обвес по всему периметру, есть пыльник двигателя и шумка двигателя. Да и вообще шумоизоляция лучше. Есть подсветка ног, есть охлаждаемый бардачок (значительно больше чем в АСХ), пристегивается коврик водителя, бортовой компьютер нормальный ( в АСХ алгоритм расхода топлива идиотский). Плюсы АСХ - хороший штатный звук магнитолы, полноразмерная запаска, рейлинги начиная со второй комплектации (правда бестолковые).

У йети самый большой недостаток - клиренс. Его просто нет. Очень маленький и бестолковый багажник. Литров много, но толку мало. Ну и турбо движки и коробка само сабой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть