24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор Skoda Yeti Ambition 1,4 TSI DSG vs Mitsubishi ASX 1.8 Intense CVT vs Nissan Qashqai SE+ 1.6 2WD CVT

Прошу помочь с выбором нового авто, может кто выбирал из аналогичных, интересен ваш выбор, почему именно этот авто выбрали.
Владимир Ravenduk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Алекс Шульц
1,6 свт кашкай больше 2х взрослых человек не везет, не может ))) все остальное в нем более менее
1,8 мицу тоже не фонтат,+куча своих недостатков: шумка, лкм, каско дорогое
ети машин неплохой но не с 1,4 тси с дсг
из этих всех наверное лучше поискать со скидкой кашкай 2л на варике СЕ (се+ нави с камерой, нави никакая все равно)
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Если АСХ американской , а не японской сборки , тогда он проигрывает кашкаю вообще по всем позициям. Шкодешку с турбонесчастьем и такой же ДСГ , а так же росс. сборкой можно даже не рассматривать . Фольксваген. Помои.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если машина для вас не только средство передвижения, но и любимая игрушка то конечно Шкода, которая вам подарит качество материалов, драйв,управляемость, шумоизоляцию, идеальную посадку позволяющую проехать сотни километров ни капли не устав.Если вам тупо возить попу из пункта А в пункт В то АСХ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий пилипенкоВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Шкода и качество материалов. Ну-ну.. А разве это не так?? Из всех выше упомянутых в шкоде самые приличные материалы , шумка и динамика!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Станислав МалышевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Отделка одинаковая что в дорогих, что в простых, панели пластиковые одни и те же. Отличие в опциях, двигателях и трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Станислав МалышевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Простота и аскетичность тоже кому то нравится. Мне например в той же Куге не понравилась как раз передняя панель в стиле третьего Фокуса, в отличии от Тигуановской или Шкодовской. Как говорится на вкус и цвет....А качество пластика все таки в Етьке нормальное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Станислав МалышевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
В куге например практически некуда телефон бросить и пачку сигарет(хоть я и бросил). Консоль по центру большая и бестолковая, климат закрывает рычаг КПП, экран маленький и где то в глубине. У ВАГа можно поставить любую нештатную двухдиновую голову, масса ниш и полочек для всяких вещей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Станислав МалышевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Форд со своей ценовой политикой может и эту кугу провалить как и первую. Были конкурентоспособные цены на простые комплектации, зачем их поднимать когда и так спад на рынке и все наоборот продают авто со скидками? А Форд на весь модельный ряд поднял цены. Хотя может для того чтобы скидки делать))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vikont
Аутлендер как?
СсылкаПожаловаться
Владимир RavendukВ ответ на Vikont
Vikont
Аутлендер как?
СсылкаПожаловаться
Аутлендер дороже сравниваемых авто и в бюджет не попадает.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mitsubishi ASX Invite 1.6 MT (117 л.с.) + доработка шумки + противоугонный комплекс + мультмедиа доработка - тогда нормально...
по крайней мере получите экономичный авто с не самой плохой динамикой..
у 1.8 - варианта жор больше, а динамика хуже... вариатор забирать слишком много мощности...
а так можно еще на SsangYong Actyon посмотреть - за свои деньги аппарат достойный..
или берите Nissan Qashqai XE 2.0 CVT (141 л.с.) + доработка по части мульмедиа..
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Из перечисленных я за шкоду . Я сам тестил все эти машины шкода лучше по всем критериям. Материалы , динамика , шумка . И даже стоимость владения!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
На ети клиренс 15.5 см!)))) во где смех то....я думаю у других не больше!)))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
На ети клиренс 15.5 см!)))) во где смех то....я думаю у других не больше!)))))
СсылкаПожаловаться
У тебя не достоверная информация - самое низкое место там - просвет под задним мостом в плечевой зоне - 162мм
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
У тебя не достоверная информация - самое низкое место там - просвет под задним мостом в плечевой зоне - 162мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое низкое место сзади на ети это рычаги подвески, лично вчера с рулеткой измерил, 15,5 см под рычагами!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария