Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Нужна помощь определиться с выбором, в основном по ломучести и соотношении цены/качества. Рассматриваются Минск х/сх 200 Irbis XR250cc, ТТР 250, Patron strike 200 и т.п. Склоняюсь, честно, к XR250cc.
Если нужен мот для новичка,то " Минск х/сх 200 Irbis XR250cc, ТТР 250, Patron strike 200 и т.п" не самый лучший вариант.многое еще зависит от планируемых поездок.трасса это одно,покатушки по с/х ямам это другое.ирбис вообще не стоит рассматривать.русская сборка из разных китайцев.минск - дорого.
Если нужен мот для новичка,то " Минск х/сх 200 Irbis XR250cc, ТТР 250, Patron strike 200 и т.п" не самый лучший вариант.многое еще зависит от планируемых поездок.трасса это одно,покатушки по с/х ямам это другое.ирбис вообще не стоит рассматривать.русская сборка из разных китайцев.минск - дорого.
То есть считаете минск по качеству лучше? К XR 2013 года склоняюсь вобщем то от мысли что по сравнению с прошлой XR-кой модель вроде немного довели, да и детские болезни вроде устранили. Конечно, в чем-то вы правы, но как то брать 20-ти летнего японца не хочется хотя бы из эстетических убеждений...
Выбор мото вообще всегда щекотливый вопрос....Рост, вес,и что хотим от него.В идеале, для новичка пойдет эндурик - чекушка. И в лес можно заехать и по пробкам самое то. Китайца лучше не посоветовал бы. Хотя если руки и голова на месте, то можно доделать и переделать. Но опять же пока переделаешь, цена подойдет до Б/У японца. 100=150 т.р. можно порядочный мотик взять
Аффтар, не бери ни один из перечисленных: это всё китайское говно. Они будут разваливаться на глазах, и стоять в гараже больше, чем ездить. Если туго с деньгами - бери подержанную Yamaha YBR 125. А лучше накопи тысяч 100, и возьми нормальный Японский эндурик-чекушку.
У меня китаец Стелс. Куплен в 2007 г. живой до сих пор. Есть НО. У китайцев очень хрупкая облицовка,раз хорошо упал и всё,уже клеил. Металл: сам движок 4 такта,сделан хорошо,правда стартер не очень,есть изъян.Но раму сварили плохо,подваривал сам кое где,и метал мягкий,карозия быстро появилась,зачищал и красил. Колёса (шины) поставил от "муравья",вечные. Только надо поискать по мягче. Проехал я на китайце 16000 км. Но если есть деньга то купи японца.