Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Выбор первого мотика: IRBIS или ...

Всем привет! Нужна помощь определиться с выбором, в основном по ломучести и соотношении цены/качества. Рассматриваются Минск х/сх 200 Irbis XR250cc, ТТР 250, Patron strike 200 и т.п. Склоняюсь, честно, к XR250cc.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Посмотри racer 200 - он в Автомаге стоит 36 тыс. и как первый не хуже остальных. Покупал себе на дачу и пока доволен.
СсылкаПожаловаться
егор симаков
Если нужен мот для новичка,то " Минск х/сх 200 Irbis XR250cc, ТТР 250, Patron strike 200 и т.п" не самый лучший вариант.многое еще зависит от планируемых поездок.трасса это одно,покатушки по с/х ямам это другое.ирбис вообще не стоит рассматривать.русская сборка из разных китайцев.минск - дорого.
СсылкаПожаловаться
егор симаков
Если нужен мот для новичка,то " Минск х/сх 200 Irbis XR250cc, ТТР 250, Patron strike 200 и т.п" не самый лучший вариант.многое еще зависит от планируемых поездок.трасса это одно,покатушки по с/х ямам это другое.ирбис вообще не стоит рассматривать.русская сборка из разных китайцев.минск - дорого.
СсылкаПожаловаться
То есть считаете минск по качеству лучше? К XR 2013 года склоняюсь вобщем то от мысли что по сравнению с прошлой XR-кой модель вроде немного довели, да и детские болезни вроде устранили. Конечно, в чем-то вы правы, но как то брать 20-ти летнего японца не хочется хотя бы из эстетических убеждений...
СсылкаПожаловаться
Ришат Рамазанов
Выбор мото вообще всегда щекотливый вопрос....Рост, вес,и что хотим от него.В идеале, для новичка пойдет эндурик - чекушка. И в лес можно заехать и по пробкам самое то. Китайца лучше не посоветовал бы. Хотя если руки и голова на месте, то можно доделать и переделать. Но опять же пока переделаешь, цена подойдет до Б/У японца. 100=150 т.р. можно порядочный мотик взять
СсылкаПожаловаться
anonim
Люди, посоветуйте: заболел "КВАДРАТОМ". Какой взять теряюсь...Новый 500куб но китаец, или б\у 250-300куб но японец...
СсылкаПожаловаться
anonim
Люди, посоветуйте: заболел "КВАДРАТОМ". Какой взять теряюсь...Новый 500куб но китаец, или б\у 250-300куб но японец...
СсылкаПожаловаться
CF-500 2a или бейсик разница в 40 тыр.(195 и235)тыр.У меня 8008 на данный момент пробег,вложений????ну 20-25 тыр.и то в принципе на тюн.
СсылкаПожаловаться
А про ЗиД-Lifan LF200 GY-5 кто посоветует? Есть опытэксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Choock
Чин чи 200 нормальный мот, не ожидал от китайца. Есть Ямаха ланза, Хонда горизонт, так что сравнивать есть с чем.))
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, не бери ни один из перечисленных: это всё китайское говно. Они будут разваливаться на глазах, и стоять в гараже больше, чем ездить. Если туго с деньгами - бери подержанную Yamaha YBR 125. А лучше накопи тысяч 100, и возьми нормальный Японский эндурик-чекушку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанчук
У меня китаец Стелс. Куплен в 2007 г. живой до сих пор. Есть НО. У китайцев очень хрупкая облицовка,раз хорошо упал и всё,уже клеил. Металл: сам движок 4 такта,сделан хорошо,правда стартер не очень,есть изъян.Но раму сварили плохо,подваривал сам кое где,и метал мягкий,карозия быстро появилась,зачищал и красил. Колёса (шины) поставил от "муравья",вечные. Только надо поискать по мягче. Проехал я на китайце 16000 км. Но если есть деньга то купи японца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.