24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор ПЕРВОГО автомобиля (Поло, Гольф или Мазда2)?

Начну издалека - Победители конкурса World Car of the Year (лучший авто в мире) за 3 последних года:
2010 год – Volkswagen Polo
2009 год – Volkswagen Golf
2008 год – Mazda2
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=3114...
За 2011, соответственно, пока нету данных...

Так вот - для себя любимого я конечно же хочу чтобы первый авто сразу был и лучшим авто! Общепризнанно лучшим! Ну или хотябы одним из лучших. :) В плане своих визуальных предпочтений, я бы распределил эти авто так: Поло (люблю компактные авто), Гольф, Мазда2. Т.е. Мазда на последнем месте т.к. "перед" у неё мне как-то не очень понравился.

Поло, со всеми современными опциями, в московском автосалоне готовы продать за 699 т.р. (ну т.е. калькулятор на их сайте, на сайте VW, не соврал) и даже CD в подарок. :)

Про Гольф я особо не узнавал. НО калькулятор на сайте насчитывает уже около 800 т.р. (в обоих случаях речь о DSG, климат контроле, зимнем пакете и прочих современных и нужных опциях)

По Мазде2 тоже особо не узнавал, НО по калькулятору это где-то около 626 т.р.

Теперь вопросы:

1) Что из них всё же лучше? И по каким причинам?
2) В чём основные отличия Гольфа и Поло кроме классов?
3) Что такое классы авто? В чём их отличия кроме размеров авто?
4) Я так понимаю что Поло это Б-класс а Гольф С-класс? Как-то производители особо ничего про классы не пишут на своих сайтай.
5) Какой клиренс у этих авто? Я так понимаю что у Поло всего 10 см? А у Гольфа всего 9 см? :( Можно ли его увеличить например за счёт шини или ещё как-то, но без нарушения гарантии?..
6) Может АРГУМЕНТИРОВАННО посоветуете ещё какие-то интересные авто (компактное, современное, городское, европейское авто с АКП)?

Заранее спасибо за советы ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
1
Я бы от таких отказался,сьездил бы на ДВ и выбрал с пробегом 10-20 тыс . 2007-2010 г.в. У всех японок потрясающася надежность .А новую брать -только встать на развод денег. ТО надо проходить по 12-14 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Также, как вариант, рассматриваю - Ауди А3 спортбэк 5-ти дверный. Но он мне внешне тоже не очень. Рассматриваю только из-за того что это Ауди и недорогая относительно :)
СсылкаПожаловаться
Ну и в теории рассматриваю ещё инновационный отечественный Ё-мобиль микровен (с гибридным бензиново-газовым и электрическими двигателями). Но это скорее теория, т.к. его выпуск запланирован только на 2012 года. А я скорее всего хочу купить авто пораньше... Году эдак в 2011-м :)
СсылкаПожаловаться
Ну и в теории рассматриваю ещё инновационный отечественный Ё-мобиль микровен (с гибридным бензиново-газовым и электрическими двигателями). Но это скорее теория, т.к. его выпуск запланирован только на 2012 года. А я скорее всего хочу купить авто пораньше... Году эдак в 2011-м :)
СсылкаПожаловаться
Гольф от Поло отличается прежде всего задней не зависимой подвеской, лично для меня это самый большой плюс. Мазду, как автомобиль не вижу в принципе. Но это лишь моё личное мнение. Себе ещё в начале декабря заказал Гольф три двери, цвет белый, 1,4TSI,DSG, климат-контроль автомат, зимний пакет, биксенон, ESP, простая музыка, диски. Клиренс у Гольфа поставляемого в Россию 165 мм. 89 мм - как написано в прайсах и на сайте - это для Европы. Жду автомобиль в конце февраля - начале марта, считаю, что это единственное рациональное предложение на Российском рынке новых автомобилей. Бред про автомобили с Дальнего Востока пусть останется на Дальнем Востоке. Ауди - не дорогая не бывает. Есть такое понятие - цена владения.
СсылкаПожаловаться
Старец.
купите фьюжен для начала ...пожалейте бардюры.
СсылкаПожаловаться
Саша
мужики у него прав то нет.а вы сейчас насоветуете.
СсылкаПожаловаться
Саша
мужики у него прав то нет.а вы сейчас насоветуете.
СсылкаПожаловаться
мужики у него прав то нет.а вы сейчас насоветуете.

Надеюсь что весной будут...
СсылкаПожаловаться
Иван Гирник
Автомобиль с пробегом это рубашка с чужого тела, причем очистить, отстирать практически невозможно - присутствует негатив в виде какой-либо энергетики. Такое моё мнение. Можете критиковать, опровергать, подвергать сомнению - ваше право уважаемые коллеги водители.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Вам не надоело издеваться над народом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У велосипеда, кстати, масса плюсов.
Всегда будете находиться в хорошей форме. В пробках стоять не будете. Скорость будет выше, чем у авто в пробках. Нет расходов на ГСМ, не считая солидола какого-нибудь, раз в год, в мизерных количествах. Все зап.части - очень недорогие. Сплошные плюсы, короче говоря...
Берите AUTHOR для города или GT Avalanche для внедорожья... Иномарки, кстати))))))
Смело берите велик, и не будете выбором себя мучать)))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir Blinov
Федя хорошо хоть перестал геё мобили вспоминать. Купи себе Гольф Плюс и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
придите в автосалон, посидите в поло-седан, в гольфе осмотрите их внимательно внешний вид, посмотрите цены всех комплектаций и тех. хар-ки!!! и вы, я думаю поймете, за чем переплачивать не малые деньги:)
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
поло седан !!!только там очередь пи-пец!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Старовойтов
Да да, Полуседан. Само то. Или Солярис от корейцев. Хоть на машину похоже, а Мазда 2, простите, для дам...
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
Мазда 2 - это Фиеста. И ломучая как все форды
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
ГОЛЬФ ПЛЮС
СсылкаПожаловаться
от меня
Про Мазду2. Купила в 2008 у официалов. По гарантии сменила замок в левой задней двери. Больше за 2, 5 года эксплуатации ничё не накрылось. Для города - отличная машина, клиренс - 15, с парковкой проблем нет - если не ставить задачу брать штурмом высокие бордюры. ТО - нормально по деньгам.Динамичная, автомат не тупит, со светофора летом вылетаю первая, правда, недолго - всё ж таки 1,5-литровый движок - оно никак не 3,5!)) Заводится в любой мороз без проблем. Ограничения - легкая (960 кг), нужно выработать определённый навык в зимних поворотах - иначе потом "попу" выравниваешь метров 20, ну и в грязь за городом нужно осторожнее ехать - это скорее особенность любых автоматов, а не Мазды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru