Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор первого автомобиля (япошка) 270-330 тыс

Живу в Иркутской области, студент. Накопил наконец-то деньжат. Смотрю япошек тойота и ниссан. Механика или автомат не важно. Интересует объем движка 1.5-1.8, ну максимум 2 литра. Остановился на следующих авто:
Toyota Corona Premio с 2000г
Toyota Corolla/Fielder с 2000г (обязательно комплектация G или люкс) - хоть и не красивый, но надежный фаворит для меня
Toyota Vista/Ardeo - еще один фаворит для меня
Toyota Celica с 2000г - просыпается пацанство, хочется и красоты
Nissan Premiera с 2001г - мило, но говорят совсем деревянная и подвеска ненадежная, сам не разбираюсь в тонкостях

Собираюсь отъездить на купленной машине до полутра лет.

Хотелось бы услышать пару советов от опытных людей.

Вопросы следующие:
Что комфортнее?
Что надежнее?
Что дешевле в эксплуатации?

Комплектации буду искать пожирнее

Спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Сергей
Купи логан.С радостью потом будешь вспоминать,что не купил древний японский хлам со свалок.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Купи логан.С радостью потом будешь вспоминать,что не купил древний японский хлам со свалок.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Сергей
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Сергей
СсылкаПожаловаться