Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между Шеврале - АВЕО и Рено - ЛОГАН

Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Хочу приобрести новенький автомобиль, но не знаю какой.
Мой друзья советуют разное: кто – логан, кто – авео, мнения расходятся.
Помогите мне с непростым выбором между Рено - Логан или Шеврале Авео.
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Антон Глинтвейн
Если дизайн Логана не "смущает"бери его и не думай!КВАДРАТИШ-ПРАКТИШ-ГУД!!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
В шевроле меньше места,логан лучше.я так думаю. обслуживание дешевле. она еще и дешевле.1,6 от 370.в новом кузове.думайте сами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Однозначно Авео, если речь о седане с двигателем 1.4 и АВС. 16 клапанов с 8 не сравнить. Дизайн отличный, ходовая на уровне. В салоне места не меньше чем в логане, богажник вместительный. Только они есть калининградской и корейской сборки. Нужно брать корейскую, моё мнение. Хотя и калининградская - крупноузловая сборка. Поверьте сам ездил на обеих, только Авео дороже будет. По дизайну у Авео большая фора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Однозначно Авео, если речь о седане с двигателем 1.4 и АВС. 16 клапанов с 8 не сравнить. Дизайн отличный, ходовая на уровне. В салоне места не меньше чем в логане, богажник вместительный. Только они есть калининградской и корейской сборки. Нужно брать корейскую, моё мнение. Хотя и калининградская - крупноузловая сборка. Поверьте сам ездил на обеих, только Авео дороже будет. По дизайну у Авео большая фора.
СсылкаПожаловаться
Цены на запчасти сравнить надо для начала, особенно на жестянку и расходники! Если без КАСКО и не дай бог дтп, чтобы могли себе позволить отремонтироваться. Сами полгода назад располагала данной суммой и изучили досконально много разных авто за эту сумму.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Однозначно Авео, если речь о седане с двигателем 1.4 и АВС. 16 клапанов с 8 не сравнить. Дизайн отличный, ходовая на уровне. В салоне места не меньше чем в логане, богажник вместительный. Только они есть калининградской и корейской сборки. Нужно брать корейскую, моё мнение. Хотя и калининградская - крупноузловая сборка. Поверьте сам ездил на обеих, только Авео дороже будет. По дизайну у Авео большая фора.
СсылкаПожаловаться
а также краш-тесты и отзывы владельцев на сайтах-клубах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Да, ТО дороже ем у логана, т.к. меняеться масло в коробке. 1 ТО около 11500 р.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Скоро появится Сандеро, если он будет того же качества, что и Логан, цена будет, как и обещана (около 380 тыс.), то у Вас будет ещё один вариант, объединяющий надёжность и приличный дизайн...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
спросите у таксистов!!! они все знают! че то я не видел что они на шевроле катают. это не сюдь. обновленный уже логан не так плохо выглядет!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
спросите у таксистов!!! они все знают! че то я не видел что они на шевроле катают. это не сюдь. обновленный уже логан не так плохо выглядет!
СсылкаПожаловаться
да ну? А я видел. В Москве есть службы такси, где весь парк и Авео состоит.
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
А что кроме этих двух ничего больше нет что-ли !? а лучше прокатится !!!
СсылкаПожаловаться
Федченко Татьяна
каталась на служебном Логане год...для "бюджета"очень неплох!!!!высокий, вместительный, послушный)))на трассе туповат...но это в сравнении с "настоящими"иномарками ))))
СсылкаПожаловаться
Федченко Татьяна
каталась на служебном Логане год...для "бюджета"очень неплох!!!!высокий, вместительный, послушный)))на трассе туповат...но это в сравнении с "настоящими"иномарками ))))
СсылкаПожаловаться
Извините. В каком смысле: «на трассе – туповат»?
СсылкаПожаловаться
Федченко Татьяна
каталась на служебном Логане год...для "бюджета"очень неплох!!!!высокий, вместительный, послушный)))на трассе туповат...но это в сравнении с "настоящими"иномарками ))))
СсылкаПожаловаться
если держишь "крейсейрскую" 120...)) на обгоне на нее и расчитывай...никак не больше((((
СсылкаПожаловаться
igor
Бери Авео седан, однщозначно.Класная машина
СсылкаПожаловаться
Николай Кочин
Я автослесарь по OPEL-CHEVROLET, по опыту могу сказать "Однозначно AVEO 1.4 "сейча на них стоят опелевские двигателя вообще конфетка, масло в кпп меняется только на 1.2
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
А по буеракам (плохим дорогам), чтобы не цеплять днищем, что предпочтительнее?
СсылкаПожаловаться
Алексей Щегольков
У меня Авео-проблем никаких, все удобно. Выглядит поинтересней Логана, но стоит дороже. Повторю совет, который уже высказывал- посади любимую, что ей понравится-то и бери. Мужик к любой привыкнет, а с любимой тебе жить...
СсылкаПожаловаться
Алексей Щегольков
У меня Авео-проблем никаких, все удобно. Выглядит поинтересней Логана, но стоит дороже. Повторю совет, который уже высказывал- посади любимую, что ей понравится-то и бери. Мужик к любой привыкнет, а с любимой тебе жить...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! ))))))
СсылкаПожаловаться
FuCk GLaMoUr
Для России лучше бюджетника, чем логан- нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щегольков
Только в случае Авео лучше разориться на 1.4-сам движок помощнее и коробка получше
СсылкаПожаловаться
Алексей Щегольков
Только в случае Авео лучше разориться на 1.4-сам движок помощнее и коробка получше
СсылкаПожаловаться
Насчет коробки - если у логана проблемы с включением задней передачей, то у авео - первой и задней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щегольков
По первой согласен, после второй туго. По задней-не сталкивался. А вообще, жду появления нового логана-хочется увидеть живьем
СсылкаПожаловаться
V
Если в выходной по магазинам проехаться или не частые поездки за город по хорошей дороге бери ЛОГАН. Он посильней и салон просторней. Но если собрался машину эксплуатировать как рабочую лошадку.не одна из этих матрёшек с этой ролью не справится. Большой надёжностью не отличаются, а запчасти далеко не дешевые плюс без хорошего антикора гниют не хуже десятки, бампера пластиковые тонкие и хрупкие особенно на морозе у обоих.AVEO откровенно слабый двигатель. А вообщето почитай здесь http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=5 или http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?s...
СсылкаПожаловаться
Алексей Щегольков
Двигатель слабый для чего? Мне хватает, друзьям на логанах-тоже. Машине моей почти 5 лет-ржавчины нет. Бампер приоры слабее-его лопнул, мой поцарапался
СсылкаПожаловаться
Алексей Павлов
Если уже решил выбирать между этими марками, то действуй только по своим ощущениям.Я сам стоял именно перед таким выбором.Китайцев и наш автопром отбросил сразу...Логан внешне корявый ,но очень практичный и надежный,Авео симпатичный ,но подороже...Я лично пожалел лишних две штуки баксов и три года назад взял Логан и не жалею,накатал 100 000 и ничего...Жена сначала косилась ,типа некрасивый авто,но привыкла и сейчас очень довольна..А товарищ мой немного доплатил и взял Авео. В принципе тоже ездит и доволен. Так что это равные машины ...Если есть возможность прокатись на обоих и реши сам.Конечно лучше брать импортной сборки.У меня Логан -румынский.
СсылкаПожаловаться
Алексей Павлов
Если уже решил выбирать между этими марками, то действуй только по своим ощущениям.Я сам стоял именно перед таким выбором.Китайцев и наш автопром отбросил сразу...Логан внешне корявый ,но очень практичный и надежный,Авео симпатичный ,но подороже...Я лично пожалел лишних две штуки баксов и три года назад взял Логан и не жалею,накатал 100 000 и ничего...Жена сначала косилась ,типа некрасивый авто,но привыкла и сейчас очень довольна..А товарищ мой немного доплатил и взял Авео. В принципе тоже ездит и доволен. Так что это равные машины ...Если есть возможность прокатись на обоих и реши сам.Конечно лучше брать импортной сборки.У меня Логан -румынский.
СсылкаПожаловаться
.Конечно лучше брать импортной сборки.У меня Логан -румынский.

А что, в Росии продают румынов ???
По моей информации только москвичи....
СсылкаПожаловаться
.Конечно лучше брать импортной сборки.У меня Логан -румынский.

А что, в Росии продают румынов ???
По моей информации только москвичи....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увы,я с Украины...А у нас Логаны только румынские,и называются не "Рено" а "Dacia"Логан. И очень хорошее качество сборки,как для бюджетника.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Езжу на Авео и никакой проблемы с переключением скоростей. Проблемы у того, кто не умеет их включать. Брал без КАСКО В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА, ждал 5 месяцев, и отверг в то время Логан как раз из-за внешнего вида.Ни каких проблем с момента покупки не имел, пробег на сегодня 27т.км. Полностью Авео доволен. Кстати летом гонял в Сочи, так вот там в Туапсе и до Лоо на Авео таксуют, специальные желтые с такситской раскраской. У двух приятелей Логаны, но мне они завидуют, жалеют, что Авее не взяли. Конечно и про Логан плохого не скажу, но Авео предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если ездить по буеракам, то однозначно логан. У Авео более современный дизайн, ну и, конечно,
попрестижнее будет. Но только не АКПП, это настоящий тормоз! Движки на обоих примерно одинаковые.
На Логане что 1,4 , что 1,6 разница небольшая- и в тяге и в расходе.Но считаю что они лучше чем у Авео.
Я бы взял Логан,но только новый ( смотрим рекламу). А если нет- то подождать!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Рено логан с двумя 8-ми клапанными двигателями и ручной коробкой передач ОДНОЗНАЧНО уступает
Шевролет авео. Но не так давно появилась возможность купить логана с 16 клапанным двигателем объёмом 1,6 литра ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. В пользу авео однозначно выступает богатейшая комплектация и ВНИМАНИЕ задние дисковые тормоза против барабанных у логана, конечно импортные барабаны это не наши и грязь в них забивается реже НО всё таки колодки менять удобнее. Далее как ни крути а американец в мороз при -25 не скрипит дверьной обивкой А ВОТ логан ПОСКРИПЫВАЕТ это досадный факт.
В итоге: лично я не взял бы ни того ни другого, да ещё седаны на ручной КПП, потому что мне от авто надо
1)ПРОСТОРНЫЙ салон БОЛЬШИЕ сидушки под жопу
2)высокая посадка для водителя
3) отсутствие задних торсионных балок
4)все дисковые тормоза
5) АКПП
6) двигатель дизель или газ
7) и чтоб на руле кнопок не было.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Летом прошлого года стоял перед таким же выбором. Разница в цене получалась приличная, тысяч 80 (если рассматривать Авео с двигл. 1.4 ). Не стал напрягаться и взял Логан ( комплектация престиж). При этом лишился второй подушки , музыки и сигнализации в базе. Да и ладно, сэкономил 2,5 долларов. Сигнализацию и в Логане не стал ставить, ЦЗ хватает плюс механические блокировки. Спецы любую сигнализацию вскроют, так что это выброшеные деньги. Музыку до сих пор не поставил, но это езде не помеха. Дома хватает качественной аппаратуры. Теперь о плюсах: 87 л.с. в большинстве случаев хватает. Исключение обгоны на трассе, когда нужно резко ускориться- не про это авто. Подвеска супер! Обьём салона-пожалуй одинаков в этих авто. Обьём багажника-вот где раздолье! Два раза мотались на дальняк помещалось всё. Габариты тоже плюс. Жалею ли я, что взял не Авео? Нет. Жаль не хватило денег на Меган.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Да, кстати на площадке перед Автофрамосе стоят уже несколько "Сандеро". Дизайн посимпотичнее ,чем у Логана. Плюс данного кузова пятая дверь. Крупногобаритный груз легко проглотит чрево данного автомобиля, салон остался от Логана. Подумай...
СсылкаПожаловаться
Не могу ничего плохого сказать про Авео, кроме то, что у него от Шевроле один значек (а так он кореец) и дорогая обслуга (по сравнению с Логаном)
СсылкаПожаловаться
А как на счёт правого руля за эти деньги,есть хонда фит месяц из японии.
СсылкаПожаловаться
А я не могу решить что взять авео или лачетти ? И чем они отличаются друг от друга ? Спасибо....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru