3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор между приорой за 300т. это 2 года машине и пробег 20-40т. или Рено симбол рено клио.

Десятка по свежей будет, но мне интересны машины клио и симбол какой уних рисурс и по комфорттне какая?
Андрей Трошин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
AlexKey
Символы крепкие автомобили - но довольно страшненькие, если будете брать - смотрите что бы подвеска была не европейская а для РФ, у европеек быстрее подвеска выходит из строя.. клио городской европейский авто, тоже весьма неплохая модель, но будет явно старее символа... опять же европейская подвеска не самая долгоживущая на российских колдобинах - если стоит усиленная - то такая долго служить будет...
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..

Вообще есть профильный форум по рено http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
СсылкаПожаловаться
Андрей ТрошинВ ответ на AlexKey
AlexKey
Символы крепкие автомобили - но довольно страшненькие, если будете брать - смотрите что бы подвеска была не европейская а для РФ, у европеек быстрее подвеска выходит из строя.. клио городской европейский авто, тоже весьма неплохая модель, но будет явно старее символа... опять же европейская подвеска не самая долгоживущая на российских колдобинах - если стоит усиленная - то такая долго служить будет...
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..

Вообще есть профильный форум по рено http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, земляк
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Андрей Трошин
Андрей Трошин
Спасибо, земляк
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с механикой согласен
СсылкаПожаловаться
андрей шотскийВ ответ на Андрей Трошин
Андрей Трошин
Спасибо, земляк
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери Рено Симбол2 (2008-2012).Симбол делали на заводе Рено в Турции в г.Бурса.Чушь про европейскую подвеску не слушайте,пишут люди,которые этот автомобиль не эксплуатировали и не знают его-слышали звон....Все авто этой серии адаптированы для неважных дорог,и не так привередливы к качеству бензина как европейцы.Машины сделаны для стран третьего мира,где соответствующие дороги и невысокое качество топлива,Россия как раз подходит под все эти параметры,хотя мы все кричим,что это не так,но зто совсем не значит,что машина плоха,скорее наоборот- выносливая надёжная трудяга.У меня было три Симбола начиная с 2001года,первая машина ездит до сих пор без каких либо проблем.Плюсы Симбола- оцинкованный кузов(когда на Симболе появится первое ржавое пятнышко,ВАЗы как правило превращаются в ржавые корыта),энергоёмкая подвеска,прекрасно защищённое днище,очень надёжные моторы,да и всё остальное в разы качественнее,а уж про надёжность с ВАЗом я вообще не говорю.На Симболе можно ездить годами не открывая капот,ну разве долить омывайку,или добавить охл.жидкость.Если будет выбор,то бери с мотором 1.4 16кл.(98л.с.),разницы с 1,6(102л.с.)вообще практически никакой,зато 1,4экономичнее,да и налогов меньше на порядок.Мотор 1,6 в основном ставят с авт.коробкой.Бери Симбол,это авто в любом случае оправдает твои надежды.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТрошинВ ответ на андрей шотский
андрей шотский
Бери Рено Симбол2 (2008-2012).Симбол делали на заводе Рено в Турции в г.Бурса.Чушь про европейскую подвеску не слушайте,пишут люди,которые этот автомобиль не эксплуатировали и не знают его-слышали звон....Все авто этой серии адаптированы для неважных дорог,и не так привередливы к качеству бензина как европейцы.Машины сделаны для стран третьего мира,где соответствующие дороги и невысокое качество топлива,Россия как раз подходит под все эти параметры,хотя мы все кричим,что это не так,но зто совсем не значит,что машина плоха,скорее наоборот- выносливая надёжная трудяга.У меня было три Симбола начиная с 2001года,первая машина ездит до сих пор без каких либо проблем.Плюсы Симбола- оцинкованный кузов(когда на Симболе появится первое ржавое пятнышко,ВАЗы как правило превращаются в ржавые корыта),энергоёмкая подвеска,прекрасно защищённое днище,очень надёжные моторы,да и всё остальное в разы качественнее,а уж про надёжность с ВАЗом я вообще не говорю.На Симболе можно ездить годами не открывая капот,ну разве долить омывайку,или добавить охл.жидкость.Если будет выбор,то бери с мотором 1.4 16кл.(98л.с.),разницы с 1,6(102л.с.)вообще практически никакой,зато 1,4экономичнее,да и налогов меньше на порядок.Мотор 1,6 в основном ставят с авт.коробкой.Бери Симбол,это авто в любом случае оправдает твои надежды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот спасибо)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на AlexKey
AlexKey
Символы крепкие автомобили - но довольно страшненькие, если будете брать - смотрите что бы подвеска была не европейская а для РФ, у европеек быстрее подвеска выходит из строя.. клио городской европейский авто, тоже весьма неплохая модель, но будет явно старее символа... опять же европейская подвеска не самая долгоживущая на российских колдобинах - если стоит усиленная - то такая долго служить будет...
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..

Вообще есть профильный форум по рено http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
СсылкаПожаловаться
что за мотор 98 л.с? k7j? он же 95 вроде. моторкчик классный на первой с буксом рвет пока в отсечку не воткнется 5800 оборотов только смысл? веса машинки не хватает разницу увидеть с k4j
СсылкаПожаловаться
auto-40
Реношки лучше Приоры , но их потом продать будет сложней , но я всё таки за Рено .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если одному ездить, и рост у тебя меньше 180, то приора нормальная машинка, при условии, что пред. хозяин машину довел до ума - антикор, шумка. У меня компл. "Норма" с ГУР - проблем за три года и 95000 км особых не было. Но вдвоем спереди - уже локтями толкаешься. Зато очень резвая и экономичная - больше 8 литров на сотню никогда не жрала.
Кстати, продаю сейчас, 2010 год, 95000, 220 тыр, кузов универсал. Не интересно?
СсылкаПожаловаться
Андрей ТрошинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если одному ездить, и рост у тебя меньше 180, то приора нормальная машинка, при условии, что пред. хозяин машину довел до ума - антикор, шумка. У меня компл. "Норма" с ГУР - проблем за три года и 95000 км особых не было. Но вдвоем спереди - уже локтями толкаешься. Зато очень резвая и экономичная - больше 8 литров на сотню никогда не жрала.
Кстати, продаю сейчас, 2010 год, 95000, 220 тыр, кузов универсал. Не интересно?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, пока нет
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
че угодно только не продукция автоваза!
СсылкаПожаловаться
РоМа С КосМоДрОмАВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
че угодно только не продукция автоваза!
СсылкаПожаловаться
Тогда зачем писать что выбор между приорой и рено?
СсылкаПожаловаться
РоМа С КосМоДрОмАВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
че угодно только не продукция автоваза!
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь ошибся, думал автору темы пишу.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТрошинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
40 за 2 года в полне ничё пробег
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
в среднем в год авто проезжает 12,5-15 тыс. км. 20-40 тыс за 2 года - вполне реалистичный пробег.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на AlexKey
AlexKey
в среднем в год авто проезжает 12,5-15 тыс. км. 20-40 тыс за 2 года - вполне реалистичный пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я езжу часа по два в день - почти 100000 за три года. У всех знакомых - не меньше. Исключение - отец, по Москве до работы и обратно, летом раз в неделю на дачу и обратно, 10-12 тысяч км в год. Но таких очень мало
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я езжу часа по два в день - почти 100000 за три года. У всех знакомых - не меньше. Исключение - отец, по Москве до работы и обратно, летом раз в неделю на дачу и обратно, 10-12 тысяч км в год. Но таких очень мало
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы около 90-100 км в день ездите... это довольно много.. люди в городах миллионниках в среднем ездят меньше...
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
да ладно, у меня 24000 т.км -машине 2 года . Просто есть рабочий автомобиль , а есть для семейный. на рабочем естественно 70000 км тоже за 2 года))
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
у меня 2 года 40000. езжу по месту но много
СсылкаПожаловаться
людмила давыдоваВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
калине три года - 44 тыс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария