Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор между приорой за 300т. это 2 года машине и пробег 20-40т. или Рено симбол рено клио.

Десятка по свежей будет, но мне интересны машины клио и симбол какой уних рисурс и по комфорттне какая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
AlexKey
Символы крепкие автомобили - но довольно страшненькие, если будете брать - смотрите что бы подвеска была не европейская а для РФ, у европеек быстрее подвеска выходит из строя.. клио городской европейский авто, тоже весьма неплохая модель, но будет явно старее символа... опять же европейская подвеска не самая долгоживущая на российских колдобинах - если стоит усиленная - то такая долго служить будет...
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..

Вообще есть профильный форум по рено http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Символы крепкие автомобили - но довольно страшненькие, если будете брать - смотрите что бы подвеска была не европейская а для РФ, у европеек быстрее подвеска выходит из строя.. клио городской европейский авто, тоже весьма неплохая модель, но будет явно старее символа... опять же европейская подвеска не самая долгоживущая на российских колдобинах - если стоит усиленная - то такая долго служить будет...
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..

Вообще есть профильный форум по рено http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, земляк
СсылкаПожаловаться
Андрей Трошин
Спасибо, земляк
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с механикой согласен
СсылкаПожаловаться
Андрей Трошин
Спасибо, земляк
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери Рено Симбол2 (2008-2012).Симбол делали на заводе Рено в Турции в г.Бурса.Чушь про европейскую подвеску не слушайте,пишут люди,которые этот автомобиль не эксплуатировали и не знают его-слышали звон....Все авто этой серии адаптированы для неважных дорог,и не так привередливы к качеству бензина как европейцы.Машины сделаны для стран третьего мира,где соответствующие дороги и невысокое качество топлива,Россия как раз подходит под все эти параметры,хотя мы все кричим,что это не так,но зто совсем не значит,что машина плоха,скорее наоборот- выносливая надёжная трудяга.У меня было три Симбола начиная с 2001года,первая машина ездит до сих пор без каких либо проблем.Плюсы Симбола- оцинкованный кузов(когда на Симболе появится первое ржавое пятнышко,ВАЗы как правило превращаются в ржавые корыта),энергоёмкая подвеска,прекрасно защищённое днище,очень надёжные моторы,да и всё остальное в разы качественнее,а уж про надёжность с ВАЗом я вообще не говорю.На Симболе можно ездить годами не открывая капот,ну разве долить омывайку,или добавить охл.жидкость.Если будет выбор,то бери с мотором 1.4 16кл.(98л.с.),разницы с 1,6(102л.с.)вообще практически никакой,зато 1,4экономичнее,да и налогов меньше на порядок.Мотор 1,6 в основном ставят с авт.коробкой.Бери Симбол,это авто в любом случае оправдает твои надежды.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Бери Рено Симбол2 (2008-2012).Симбол делали на заводе Рено в Турции в г.Бурса.Чушь про европейскую подвеску не слушайте,пишут люди,которые этот автомобиль не эксплуатировали и не знают его-слышали звон....Все авто этой серии адаптированы для неважных дорог,и не так привередливы к качеству бензина как европейцы.Машины сделаны для стран третьего мира,где соответствующие дороги и невысокое качество топлива,Россия как раз подходит под все эти параметры,хотя мы все кричим,что это не так,но зто совсем не значит,что машина плоха,скорее наоборот- выносливая надёжная трудяга.У меня было три Симбола начиная с 2001года,первая машина ездит до сих пор без каких либо проблем.Плюсы Симбола- оцинкованный кузов(когда на Симболе появится первое ржавое пятнышко,ВАЗы как правило превращаются в ржавые корыта),энергоёмкая подвеска,прекрасно защищённое днище,очень надёжные моторы,да и всё остальное в разы качественнее,а уж про надёжность с ВАЗом я вообще не говорю.На Симболе можно ездить годами не открывая капот,ну разве долить омывайку,или добавить охл.жидкость.Если будет выбор,то бери с мотором 1.4 16кл.(98л.с.),разницы с 1,6(102л.с.)вообще практически никакой,зато 1,4экономичнее,да и налогов меньше на порядок.Мотор 1,6 в основном ставят с авт.коробкой.Бери Симбол,это авто в любом случае оправдает твои надежды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот спасибо)))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Символы крепкие автомобили - но довольно страшненькие, если будете брать - смотрите что бы подвеска была не европейская а для РФ, у европеек быстрее подвеска выходит из строя.. клио городской европейский авто, тоже весьма неплохая модель, но будет явно старее символа... опять же европейская подвеска не самая долгоживущая на российских колдобинах - если стоит усиленная - то такая долго служить будет...
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..

Вообще есть профильный форум по рено http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
СсылкаПожаловаться
что за мотор 98 л.с? k7j? он же 95 вроде. моторкчик классный на первой с буксом рвет пока в отсечку не воткнется 5800 оборотов только смысл? веса машинки не хватает разницу увидеть с k4j
СсылкаПожаловаться
auto-40
Реношки лучше Приоры , но их потом продать будет сложней , но я всё таки за Рено .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если одному ездить, и рост у тебя меньше 180, то приора нормальная машинка, при условии, что пред. хозяин машину довел до ума - антикор, шумка. У меня компл. "Норма" с ГУР - проблем за три года и 95000 км особых не было. Но вдвоем спереди - уже локтями толкаешься. Зато очень резвая и экономичная - больше 8 литров на сотню никогда не жрала.
Кстати, продаю сейчас, 2010 год, 95000, 220 тыр, кузов универсал. Не интересно?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если одному ездить, и рост у тебя меньше 180, то приора нормальная машинка, при условии, что пред. хозяин машину довел до ума - антикор, шумка. У меня компл. "Норма" с ГУР - проблем за три года и 95000 км особых не было. Но вдвоем спереди - уже локтями толкаешься. Зато очень резвая и экономичная - больше 8 литров на сотню никогда не жрала.
Кстати, продаю сейчас, 2010 год, 95000, 220 тыр, кузов универсал. Не интересно?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, пока нет
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
че угодно только не продукция автоваза!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
че угодно только не продукция автоваза!
СсылкаПожаловаться
Тогда зачем писать что выбор между приорой и рено?
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
че угодно только не продукция автоваза!
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь ошибся, думал автору темы пишу.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
40 за 2 года в полне ничё пробег
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
в среднем в год авто проезжает 12,5-15 тыс. км. 20-40 тыс за 2 года - вполне реалистичный пробег.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в среднем в год авто проезжает 12,5-15 тыс. км. 20-40 тыс за 2 года - вполне реалистичный пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я езжу часа по два в день - почти 100000 за три года. У всех знакомых - не меньше. Исключение - отец, по Москве до работы и обратно, летом раз в неделю на дачу и обратно, 10-12 тысяч км в год. Но таких очень мало
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я езжу часа по два в день - почти 100000 за три года. У всех знакомых - не меньше. Исключение - отец, по Москве до работы и обратно, летом раз в неделю на дачу и обратно, 10-12 тысяч км в год. Но таких очень мало
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы около 90-100 км в день ездите... это довольно много.. люди в городах миллионниках в среднем ездят меньше...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть полным лохом, БЕЗ ИЛИ,чтобы в такое НЕ верить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
да ладно, у меня 24000 т.км -машине 2 года . Просто есть рабочий автомобиль , а есть для семейный. на рабочем естественно 70000 км тоже за 2 года))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
у меня 2 года 40000. езжу по месту но много
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще 20-40 тысяч км за 2 года - это надо быть или полным лохом, чтобы в такое верить.
СсылкаПожаловаться
калине три года - 44 тыс.
СсылкаПожаловаться
А ниссан алмеру 2006г.в н16 не смотрели? Или фокуса2 они поинтереснее вышеперечисленных будут
СсылкаПожаловаться
А ниссан алмеру 2006г.в н16 не смотрели? Или фокуса2 они поинтереснее вышеперечисленных будут
СсылкаПожаловаться
Ниссан сейчас погляжу) спасибо. ФФ как то страшновато. Мне кажеться за эти деньги будет очень печальный аппарат
СсылкаПожаловаться
Андрей Трошин
Ниссан сейчас погляжу) спасибо. ФФ как то страшновато. Мне кажеться за эти деньги будет очень печальный аппарат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По состоянию нужно смотреть
СсылкаПожаловаться
Игорь
Андрюха, не жмоться. Купи новый автомобиль в 2014 году )))
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Крепкая машина,. можно брать хоть с АКПП. Расход чуть выше... Прет как танк , это я бы с роботом не стал смотреть..
СсылкаПожаловаться
андрей бомбин
приора симпотичней но постоянно требует фин вложений! ездил на гарантийной с сервиса не вылазил!
СсылкаПожаловаться
андрей бомбин
приора симпотичней но постоянно требует фин вложений! ездил на гарантийной с сервиса не вылазил!
СсылкаПожаловаться
Нах ее брал тогда... У меня вообще проблем нет и машине 6 год.
СсылкаПожаловаться
андрей бомбин
попробывать решил после ваз -14
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Ээ, а зачем вам за 300 штук приора бу?? Ну во первых она тесная очень, если кого будете везти с ростом выше 1,85 метра в нее не влезет уже, не говоря про 1.95м рост. А во вторых новую гранту с салона с электоусилителем руля можете купить за 315, а если будут скидки то еще дешевле. Приору потом у вас высокий покупатель в жизни никогда не купит, а в гранту и 2х метровые влезут и продадите всегда, да и новая через 3 года ей будет всего 3 года, а приоре 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Если машину берёш не надолго то бери приору, продать легче будет, а так смотри по состоянию машин французы относительно ваза комфортней, но и запчасти если оригинал подороже. то что пишут про приору типа плохое авто -это как ездить. год отездил и на море и на рыбалку гонял за год 44 тыс ни хрена не случилось, в качестве примера на море шли тремя машинами у нексии в дороге замкнул блок предохранителей, у мазды зеркало в салоне на кочках отвалилось, у меня всё норма.
СсылкаПожаловаться
Если машину берёш не надолго то бери приору, продать легче будет, а так смотри по состоянию машин французы относительно ваза комфортней, но и запчасти если оригинал подороже. то что пишут про приору типа плохое авто -это как ездить. год отездил и на море и на рыбалку гонял за год 44 тыс ни хрена не случилось, в качестве примера на море шли тремя машинами у нексии в дороге замкнул блок предохранителей, у мазды зеркало в салоне на кочках отвалилось, у меня всё норма.
СсылкаПожаловаться
Если машину берёш не надолго то бери приору, продать легче будет, а так смотри по состоянию машин французы относительно ваза комфортней, но и запчасти если оригинал подороже. то что пишут про приору типа плохое авто -это как ездить. год отездил и на море и на рыбалку гонял за год 44 тыс ни хрена не случилось, в качестве примера на море шли тремя машинами у нексии в дороге замкнул блок предохранителей, у мазды зеркало в салоне на кочках отвалилось, у меня всё норма.
))))))))))))) у мазды зеркало в салоне на кочках отвалилось
СсылкаПожаловаться
Приору бери. Симбол на вторичке мёртвый.
СсылкаПожаловаться
Приору бери. Симбол на вторичке мёртвый.
СсылкаПожаловаться
Во пукнул,даже 5-7летний Симбол будет живее самой новой Приоры,и ещё будет ездить даже тогда,когда Приора превратится в ржавое корыто- проверено на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
С Приорой все понятно. А вот с Симболом не все сталкивались.
Недостатков 2.
1. Короткая, городская коробка.
2. Нет горизонтальной регулировки руля.
В остальном, ну может, кто на дальняк катается, с зади не фонтан. Как на 09-15.
На счет продажи - не пробовал. В трейдин возьмут по любому. Но из всех иномарок, за одни и те же деньги, Симбол будет самым живым. (не считая прулек).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru