Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Символы крепкие автомобили - но довольно страшненькие, если будете брать - смотрите что бы подвеска была не европейская а для РФ, у европеек быстрее подвеска выходит из строя.. клио городской европейский авто, тоже весьма неплохая модель, но будет явно старее символа... опять же европейская подвеска не самая долгоживущая на российских колдобинах - если стоит усиленная - то такая долго служить будет...
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..
Символы крепкие автомобили - но довольно страшненькие, если будете брать - смотрите что бы подвеска была не европейская а для РФ, у европеек быстрее подвеска выходит из строя.. клио городской европейский авто, тоже весьма неплохая модель, но будет явно старее символа... опять же европейская подвеска не самая долгоживущая на российских колдобинах - если стоит усиленная - то такая долго служить будет...
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..
Бери Рено Симбол2 (2008-2012).Симбол делали на заводе Рено в Турции в г.Бурса.Чушь про европейскую подвеску не слушайте,пишут люди,которые этот автомобиль не эксплуатировали и не знают его-слышали звон....Все авто этой серии адаптированы для неважных дорог,и не так привередливы к качеству бензина как европейцы.Машины сделаны для стран третьего мира,где соответствующие дороги и невысокое качество топлива,Россия как раз подходит под все эти параметры,хотя мы все кричим,что это не так,но зто совсем не значит,что машина плоха,скорее наоборот- выносливая надёжная трудяга.У меня было три Симбола начиная с 2001года,первая машина ездит до сих пор без каких либо проблем.Плюсы Симбола- оцинкованный кузов(когда на Симболе появится первое ржавое пятнышко,ВАЗы как правило превращаются в ржавые корыта),энергоёмкая подвеска,прекрасно защищённое днище,очень надёжные моторы,да и всё остальное в разы качественнее,а уж про надёжность с ВАЗом я вообще не говорю.На Симболе можно ездить годами не открывая капот,ну разве долить омывайку,или добавить охл.жидкость.Если будет выбор,то бери с мотором 1.4 16кл.(98л.с.),разницы с 1,6(102л.с.)вообще практически никакой,зато 1,4экономичнее,да и налогов меньше на порядок.Мотор 1,6 в основном ставят с авт.коробкой.Бери Симбол,это авто в любом случае оправдает твои надежды.
Бери Рено Симбол2 (2008-2012).Симбол делали на заводе Рено в Турции в г.Бурса.Чушь про европейскую подвеску не слушайте,пишут люди,которые этот автомобиль не эксплуатировали и не знают его-слышали звон....Все авто этой серии адаптированы для неважных дорог,и не так привередливы к качеству бензина как европейцы.Машины сделаны для стран третьего мира,где соответствующие дороги и невысокое качество топлива,Россия как раз подходит под все эти параметры,хотя мы все кричим,что это не так,но зто совсем не значит,что машина плоха,скорее наоборот- выносливая надёжная трудяга.У меня было три Симбола начиная с 2001года,первая машина ездит до сих пор без каких либо проблем.Плюсы Симбола- оцинкованный кузов(когда на Симболе появится первое ржавое пятнышко,ВАЗы как правило превращаются в ржавые корыта),энергоёмкая подвеска,прекрасно защищённое днище,очень надёжные моторы,да и всё остальное в разы качественнее,а уж про надёжность с ВАЗом я вообще не говорю.На Симболе можно ездить годами не открывая капот,ну разве долить омывайку,или добавить охл.жидкость.Если будет выбор,то бери с мотором 1.4 16кл.(98л.с.),разницы с 1,6(102л.с.)вообще практически никакой,зато 1,4экономичнее,да и налогов меньше на порядок.Мотор 1,6 в основном ставят с авт.коробкой.Бери Симбол,это авто в любом случае оправдает твои надежды.
Символы крепкие автомобили - но довольно страшненькие, если будете брать - смотрите что бы подвеска была не европейская а для РФ, у европеек быстрее подвеска выходит из строя.. клио городской европейский авто, тоже весьма неплохая модель, но будет явно старее символа... опять же европейская подвеска не самая долгоживущая на российских колдобинах - если стоит усиленная - то такая долго служить будет...
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..
что за мотор 98 л.с? k7j? он же 95 вроде. моторкчик классный на первой с буксом рвет пока в отсечку не воткнется 5800 оборотов только смысл? веса машинки не хватает разницу увидеть с k4j
Если одному ездить, и рост у тебя меньше 180, то приора нормальная машинка, при условии, что пред. хозяин машину довел до ума - антикор, шумка. У меня компл. "Норма" с ГУР - проблем за три года и 95000 км особых не было. Но вдвоем спереди - уже локтями толкаешься. Зато очень резвая и экономичная - больше 8 литров на сотню никогда не жрала.
Кстати, продаю сейчас, 2010 год, 95000, 220 тыр, кузов универсал. Не интересно?
Если одному ездить, и рост у тебя меньше 180, то приора нормальная машинка, при условии, что пред. хозяин машину довел до ума - антикор, шумка. У меня компл. "Норма" с ГУР - проблем за три года и 95000 км особых не было. Но вдвоем спереди - уже локтями толкаешься. Зато очень резвая и экономичная - больше 8 литров на сотню никогда не жрала.
Кстати, продаю сейчас, 2010 год, 95000, 220 тыр, кузов универсал. Не интересно?
Я езжу часа по два в день - почти 100000 за три года. У всех знакомых - не меньше. Исключение - отец, по Москве до работы и обратно, летом раз в неделю на дачу и обратно, 10-12 тысяч км в год. Но таких очень мало
Я езжу часа по два в день - почти 100000 за три года. У всех знакомых - не меньше. Исключение - отец, по Москве до работы и обратно, летом раз в неделю на дачу и обратно, 10-12 тысяч км в год. Но таких очень мало
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..
Вообще есть профильный форум по рено
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..
Вообще есть профильный форум по рено
моторы у символа лучше тянет 1.6 или если не нашли то хотя бы 1.4 98 л.с. и берите с механикой... у клио 1.6 или 1.4 механика - весьма надежные..
Вообще есть профильный форум по рено
Кстати, продаю сейчас, 2010 год, 95000, 220 тыр, кузов универсал. Не интересно?
Кстати, продаю сейчас, 2010 год, 95000, 220 тыр, кузов универсал. Не интересно?