Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор между новыми Форд Куга 2л А. дизель и Шевроле Каптива 2.2л А. дизель

Вопрос не в стоимости (Каптива чуть дешевле) а в последующей эксплуатации в течении 4-5 лет. Буду благодарен за совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен, но не нужен внедорожник в прямом смысле. Интересует цена-качество-обслуживание. А если не эти машины то что?
СсылкаПожаловаться
Уже как то писал.У дочери приятельница замужем за главой дилерского центра. Того самого, где Шевроле и Опеля. Его слова - Шевроле не покупать.
СсылкаПожаловаться
Уже как то писал.У дочери приятельница замужем за главой дилерского центра. Того самого, где Шевроле и Опеля. Его слова - Шевроле не покупать.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха. В смысле: вот это аргумент!
СсылкаПожаловаться
Уже как то писал.У дочери приятельница замужем за главой дилерского центра. Того самого, где Шевроле и Опеля. Его слова - Шевроле не покупать.
СсылкаПожаловаться
Шевроле вообще или Каптиву.
СсылкаПожаловаться
Зубр
Шевроле вообще или Каптиву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь шла о Шевроле. Да ине аргумент вовсе, просто случай из жизни.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У куги с дизелем в паре идет робот пауэр шифт, в даже в небольшую грязь я бы на ней не стал соваться - ремонт этого робота - 60-80 тыс.р.
я так думаю что мазда сх5 с 2.2 дизелем и гидроавтоматом поинтереснее..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У куги с дизелем в паре идет робот пауэр шифт, в даже в небольшую грязь я бы на ней не стал соваться - ремонт этого робота - 60-80 тыс.р.
я так думаю что мазда сх5 с 2.2 дизелем и гидроавтоматом поинтереснее..
СсылкаПожаловаться
При сухом сцепление, как у Фокуса, совершенно верно, но здесь мокрое сцепление и проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Если вы настоящий, Зубр, то могу поделиться мнением о Каптиве.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Если вы настоящий, Зубр, то могу поделиться мнением о Каптиве.
СсылкаПожаловаться
Интересно узнать Ваше мнение. Что я только не рассматривал, не буду перечислять. Это продолжается с прошлого года, когда устал выбирать и купил новый Ситроен С-5 Турер. На нем проехал пол-Европы и намотал за год 42000 км. Все устраивает, но хочу кроссовер и опять муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Зубр
Интересно узнать Ваше мнение. Что я только не рассматривал, не буду перечислять. Это продолжается с прошлого года, когда устал выбирать и купил новый Ситроен С-5 Турер. На нем проехал пол-Европы и намотал за год 42000 км. Все устраивает, но хочу кроссовер и опять муки выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда скажу так: вы правильно делаете, что выбираете кроссовер. Это первое. Второе - Каптива в этом году получила обновление (у меня именно такая) и теперь выглядит внешне просто замечательно. И третье: сочетание турбордизеля и АКПП у Каптивы во всех тестах признается чуть ли не идеальным.Кроме этого добавлю, что в Каптиве идет проверенный временем гидротрансформатор, имеющий шесть ступеней, т.е. неприхотлив, надежен, прост. У этой АКПП только один минус - менее экономичен, чем другие акп.
Я пока проехал всего-то 5000км и судить с т.з. многолетней эксплуатации не могу. Однако на ТО-0 у дилера я заплатил за масло/фильтр всего на 4,5$ больше, чем знакомая за то же применительно к 15-летнему Гольфу в гараже.
Единственное, в чем я не уверен, это стоит ли брать Каптиву (равно как и любую другую машину за "около 40000$") российской сборки. У меня корейского производства и лично я "майдэ ин рф" не брал бы. От этого и отталкивался бы: если в вашем случае комфортный и практичный кроссовер (с большим багажником и даже тремя рядами сидений) Каптива российского производства, то не лишним было бы посмотреть, что за эти же деньги идет импортное.
P.S. Летом ездили на море - очень комфортно (никакой усталости) и практично (4 человека, пожитки + четыре шины R18).
СсылкаПожаловаться
Dimako
Ну тогда скажу так: вы правильно делаете, что выбираете кроссовер. Это первое. Второе - Каптива в этом году получила обновление (у меня именно такая) и теперь выглядит внешне просто замечательно. И третье: сочетание турбордизеля и АКПП у Каптивы во всех тестах признается чуть ли не идеальным.Кроме этого добавлю, что в Каптиве идет проверенный временем гидротрансформатор, имеющий шесть ступеней, т.е. неприхотлив, надежен, прост. У этой АКПП только один минус - менее экономичен, чем другие акп.
Я пока проехал всего-то 5000км и судить с т.з. многолетней эксплуатации не могу. Однако на ТО-0 у дилера я заплатил за масло/фильтр всего на 4,5$ больше, чем знакомая за то же применительно к 15-летнему Гольфу в гараже.
Единственное, в чем я не уверен, это стоит ли брать Каптиву (равно как и любую другую машину за "около 40000$") российской сборки. У меня корейского производства и лично я "майдэ ин рф" не брал бы. От этого и отталкивался бы: если в вашем случае комфортный и практичный кроссовер (с большим багажником и даже тремя рядами сидений) Каптива российского производства, то не лишним было бы посмотреть, что за эти же деньги идет импортное.
P.S. Летом ездили на море - очень комфортно (никакой усталости) и практично (4 человека, пожитки + четыре шины R18).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ. А как у Вас оказалась Каптива корейской сборки? Первые машины шли из Кореи?
СсылкаПожаловаться
Зубр
Спасибо за ответ. А как у Вас оказалась Каптива корейской сборки? Первые машины шли из Кореи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И минчанин - у нас только корейская сборка.
СсылкаПожаловаться
MUMI
Каптиву(2 рестайлинг).Оборудование новое, движок один из лучших в этом классе, по комфорту не уступит санта фе и соренто. Но а так, потянуть не много поясок, и взять санта фе.
СсылкаПожаловаться
ЗубрВ ответ на MUMI
MUMI
Каптиву(2 рестайлинг).Оборудование новое, движок один из лучших в этом классе, по комфорту не уступит санта фе и соренто. Но а так, потянуть не много поясок, и взять санта фе.
СсылкаПожаловаться
Сегодня был в салонах CHEVROLET и HYUNDAI. С учетом всех скидок за СантаФе 2.2 CRDI 6A 197л.с 2WD в комплектации Comfort просят 1350000 (по прайсу 1469000) а за рейстайлинговую Каптиву 2.2 турбодизель 6А 184л.с полный приводом в комплектации LT просят 1140000 (по прайсу 1277000)
СсылкаПожаловаться
MUMIВ ответ на Зубр
Зубр
Сегодня был в салонах CHEVROLET и HYUNDAI. С учетом всех скидок за СантаФе 2.2 CRDI 6A 197л.с 2WD в комплектации Comfort просят 1350000 (по прайсу 1469000) а за рейстайлинговую Каптиву 2.2 турбодизель 6А 184л.с полный приводом в комплектации LT просят 1140000 (по прайсу 1277000)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам второй месяц мучаюсь, на счёт кроссоверов. Ездили с братом по многим салонам, брали 5 тест-драйвов. Соренто, Санта фе, Антару, Гранд витару. Но выбор всё таки пал на Каптиву.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru