Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Выбор между новыми Форд Куга 2л А. дизель и Шевроле Каптива 2.2л А. дизель

Вопрос не в стоимости (Каптива чуть дешевле) а в последующей эксплуатации в течении 4-5 лет. Буду благодарен за совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен, но не нужен внедорожник в прямом смысле. Интересует цена-качество-обслуживание. А если не эти машины то что?
СсылкаПожаловаться
Уже как то писал.У дочери приятельница замужем за главой дилерского центра. Того самого, где Шевроле и Опеля. Его слова - Шевроле не покупать.
СсылкаПожаловаться
Уже как то писал.У дочери приятельница замужем за главой дилерского центра. Того самого, где Шевроле и Опеля. Его слова - Шевроле не покупать.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха. В смысле: вот это аргумент!
СсылкаПожаловаться
Уже как то писал.У дочери приятельница замужем за главой дилерского центра. Того самого, где Шевроле и Опеля. Его слова - Шевроле не покупать.
СсылкаПожаловаться
Шевроле вообще или Каптиву.
СсылкаПожаловаться
Зубр
Шевроле вообще или Каптиву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь шла о Шевроле. Да ине аргумент вовсе, просто случай из жизни.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У куги с дизелем в паре идет робот пауэр шифт, в даже в небольшую грязь я бы на ней не стал соваться - ремонт этого робота - 60-80 тыс.р.
я так думаю что мазда сх5 с 2.2 дизелем и гидроавтоматом поинтереснее..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У куги с дизелем в паре идет робот пауэр шифт, в даже в небольшую грязь я бы на ней не стал соваться - ремонт этого робота - 60-80 тыс.р.
я так думаю что мазда сх5 с 2.2 дизелем и гидроавтоматом поинтереснее..
СсылкаПожаловаться
При сухом сцепление, как у Фокуса, совершенно верно, но здесь мокрое сцепление и проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Если вы настоящий, Зубр, то могу поделиться мнением о Каптиве.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Если вы настоящий, Зубр, то могу поделиться мнением о Каптиве.
СсылкаПожаловаться
Интересно узнать Ваше мнение. Что я только не рассматривал, не буду перечислять. Это продолжается с прошлого года, когда устал выбирать и купил новый Ситроен С-5 Турер. На нем проехал пол-Европы и намотал за год 42000 км. Все устраивает, но хочу кроссовер и опять муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Зубр
Интересно узнать Ваше мнение. Что я только не рассматривал, не буду перечислять. Это продолжается с прошлого года, когда устал выбирать и купил новый Ситроен С-5 Турер. На нем проехал пол-Европы и намотал за год 42000 км. Все устраивает, но хочу кроссовер и опять муки выбора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда скажу так: вы правильно делаете, что выбираете кроссовер. Это первое. Второе - Каптива в этом году получила обновление (у меня именно такая) и теперь выглядит внешне просто замечательно. И третье: сочетание турбордизеля и АКПП у Каптивы во всех тестах признается чуть ли не идеальным.Кроме этого добавлю, что в Каптиве идет проверенный временем гидротрансформатор, имеющий шесть ступеней, т.е. неприхотлив, надежен, прост. У этой АКПП только один минус - менее экономичен, чем другие акп.
Я пока проехал всего-то 5000км и судить с т.з. многолетней эксплуатации не могу. Однако на ТО-0 у дилера я заплатил за масло/фильтр всего на 4,5$ больше, чем знакомая за то же применительно к 15-летнему Гольфу в гараже.
Единственное, в чем я не уверен, это стоит ли брать Каптиву (равно как и любую другую машину за "около 40000$") российской сборки. У меня корейского производства и лично я "майдэ ин рф" не брал бы. От этого и отталкивался бы: если в вашем случае комфортный и практичный кроссовер (с большим багажником и даже тремя рядами сидений) Каптива российского производства, то не лишним было бы посмотреть, что за эти же деньги идет импортное.
P.S. Летом ездили на море - очень комфортно (никакой усталости) и практично (4 человека, пожитки + четыре шины R18).
СсылкаПожаловаться
Dimako
Ну тогда скажу так: вы правильно делаете, что выбираете кроссовер. Это первое. Второе - Каптива в этом году получила обновление (у меня именно такая) и теперь выглядит внешне просто замечательно. И третье: сочетание турбордизеля и АКПП у Каптивы во всех тестах признается чуть ли не идеальным.Кроме этого добавлю, что в Каптиве идет проверенный временем гидротрансформатор, имеющий шесть ступеней, т.е. неприхотлив, надежен, прост. У этой АКПП только один минус - менее экономичен, чем другие акп.
Я пока проехал всего-то 5000км и судить с т.з. многолетней эксплуатации не могу. Однако на ТО-0 у дилера я заплатил за масло/фильтр всего на 4,5$ больше, чем знакомая за то же применительно к 15-летнему Гольфу в гараже.
Единственное, в чем я не уверен, это стоит ли брать Каптиву (равно как и любую другую машину за "около 40000$") российской сборки. У меня корейского производства и лично я "майдэ ин рф" не брал бы. От этого и отталкивался бы: если в вашем случае комфортный и практичный кроссовер (с большим багажником и даже тремя рядами сидений) Каптива российского производства, то не лишним было бы посмотреть, что за эти же деньги идет импортное.
P.S. Летом ездили на море - очень комфортно (никакой усталости) и практично (4 человека, пожитки + четыре шины R18).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ. А как у Вас оказалась Каптива корейской сборки? Первые машины шли из Кореи?
СсылкаПожаловаться
Зубр
Спасибо за ответ. А как у Вас оказалась Каптива корейской сборки? Первые машины шли из Кореи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И минчанин - у нас только корейская сборка.
СсылкаПожаловаться
MUMI
Каптиву(2 рестайлинг).Оборудование новое, движок один из лучших в этом классе, по комфорту не уступит санта фе и соренто. Но а так, потянуть не много поясок, и взять санта фе.
СсылкаПожаловаться
ЗубрВ ответ на MUMI
MUMI
Каптиву(2 рестайлинг).Оборудование новое, движок один из лучших в этом классе, по комфорту не уступит санта фе и соренто. Но а так, потянуть не много поясок, и взять санта фе.
СсылкаПожаловаться
Сегодня был в салонах CHEVROLET и HYUNDAI. С учетом всех скидок за СантаФе 2.2 CRDI 6A 197л.с 2WD в комплектации Comfort просят 1350000 (по прайсу 1469000) а за рейстайлинговую Каптиву 2.2 турбодизель 6А 184л.с полный приводом в комплектации LT просят 1140000 (по прайсу 1277000)
СсылкаПожаловаться
MUMIВ ответ на Зубр
Зубр
Сегодня был в салонах CHEVROLET и HYUNDAI. С учетом всех скидок за СантаФе 2.2 CRDI 6A 197л.с 2WD в комплектации Comfort просят 1350000 (по прайсу 1469000) а за рейстайлинговую Каптиву 2.2 турбодизель 6А 184л.с полный приводом в комплектации LT просят 1140000 (по прайсу 1277000)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам второй месяц мучаюсь, на счёт кроссоверов. Ездили с братом по многим салонам, брали 5 тест-драйвов. Соренто, Санта фе, Антару, Гранд витару. Но выбор всё таки пал на Каптиву.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.