Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор между Мистраля и Паджеро

Мне тяжело выбирать внедорожника! Хотел Ниссан Мистраль или Мицубиси Паджеро дизельный до 1998 года выпуска. Пожалуйста,опишите по данной машине-комфорт,обслуживание,ремонт. Буду благодарить!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Аркадий
По-моему, для автомобилей такой древности, марка уже значения не имеет......выбирать надо тот авто, который еще живой.....по состоянию...)) Даже ликвидность на вторичном рынке уже значения не имеет, т.к. покупая такой антиквариат, надо быть готовым стать его последним хозяином и через несколько лет "проводить его в последний путь" на свалку, либо отдать в дар, в "хорошие руки"....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
По-моему, для автомобилей такой древности, марка уже значения не имеет......выбирать надо тот авто, который еще живой.....по состоянию...)) Даже ликвидность на вторичном рынке уже значения не имеет, т.к. покупая такой антиквариат, надо быть готовым стать его последним хозяином и через несколько лет "проводить его в последний путь" на свалку, либо отдать в дар, в "хорошие руки"....)))
СсылкаПожаловаться
У вас пессимистический тон! Что вы предлагаете меня купить более дорогой и новый автомобиль,у которых давно потеряли внедорожные качества как "картонка на четырех колесах"!
СсылкаПожаловаться
У вас пессимистический тон! Что вы предлагаете меня купить более дорогой и новый автомобиль,у которых давно потеряли внедорожные качества как "картонка на четырех колесах"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я предлагаю то, что написал....)) По моему, вполне ясно.....марка и модель в таком возрасте значения уже не имеет.....главное текущее состояние. А вечных автомобилей не бывает.....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
спасибо,что вы поддержал меня! А у Аркадия-нудный пессимист! В наши края(Иркутская область) встретиться на дороге паджерика все реже-реже!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Откуда знаешь, чем я владел? ))) У нас только Клёнов про всех всё знает....но ему это, по-видимому, по долгу службы положено...)) Был у меня 5 с половиной лет Киа Соренто-1, вполне себе внедорожник (в европейском, конечно, понимании, не на Камчатке или Сахалине) - рама, неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Откуда знаешь, чем я владел? ))) У нас только Клёнов про всех всё знает....но ему это, по-видимому, по долгу службы положено...)) Был у меня 5 с половиной лет Киа Соренто-1, вполне себе внедорожник (в европейском, конечно, понимании, не на Камчатке или Сахалине) - рама, неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Корейский автопром сильно отличается от японского! Мне известно,что соренто первого поколения-внедорожник,а второго и дальше-паркетник!
СсылкаПожаловаться
Корейский автопром сильно отличается от японского! Мне известно,что соренто первого поколения-внедорожник,а второго и дальше-паркетник!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про первое поколение и писал - дизельный Соренто-1 (владел с 2009 по 2014, отличный, универсальный автомобиль, достаточно проходимый и достаточно комфортный).
СсылкаПожаловаться
Корейский автопром сильно отличается от японского! Мне известно,что соренто первого поколения-внедорожник,а второго и дальше-паркетник!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот про эту машину я писал:

А проезжал здесь:
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Вот про эту машину я писал:

А проезжал здесь:
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Аркадий! Ваш соренто позднего выпуска видно по вашему кузову! Это же чистый кроссовер!
СсылкаПожаловаться
Аркадий! Ваш соренто позднего выпуска видно по вашему кузову! Это же чистый кроссовер!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это, рестайлинговый Соренто-1 (2,5 л. турбодизель, 170 л.с.) 2006 - 2009 годов выпуска - рама, неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача. А Соренто-2 (2,2 л. 197 л.с.) начал выпускаться с 2009 года - имел уже несущий кузов, независимую заднюю подвеску и муфту подключения переднего моста. Поверьте, я лучше в них разбираюсь...)))) У меня сейчас, как раз рестайлинговый Соренто-2, 2015 года - кроссовер....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Кстати, на Дальнем Востоке, еще большей популярностью, для эксплуатации на бездорожье, пользуются старые Крузаки, Ниссан Патрол, Изузу Бигхорн, Мицубиши Делика (полноприводная, лифтованная).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
крузаки стоит не дёшево даже в 70 кузове! Но крузаки-это легенда!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В Кольчугино 14 едешь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Привет Федор! Хотел инфу из первых уст))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Соревнование по бездорожью
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Новость на мыле была более ничего не ведаю. Просто интересно хоть глазком поглазеть . Сам то я вышел из этого. Для меня и 50 верст автобана уже тяжко
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
там вроде три в одном
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну, на ДВ вообще одни прульки....))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Делика, типа такая:
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Дык, любую высокую, тем более лифтованную машину проще положить на бок.....это физика, против неё не попрёшь...))
СсылкаПожаловаться
до 98 года? ну тогда для этих машин останется только ремонт и обслуживание, комфорт вычеркиваем)
СсылкаПожаловаться
до 98 года? ну тогда для этих машин останется только ремонт и обслуживание, комфорт вычеркиваем)
СсылкаПожаловаться
Что вы предлагаете?
СсылкаПожаловаться
nyukta
я думаю старый конь далеко не уедет...хотя хороший овес и добрые руки продлят его годы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я думаю старый конь далеко не уедет...хотя хороший овес и добрые руки продлят его годы...
СсылкаПожаловаться
А старый внедорожник в руках мастера-"вивисектора" может превратить что все угодно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да около 300 киллорублей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru