Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мне тяжело выбирать внедорожника! Хотел Ниссан Мистраль или Мицубиси Паджеро дизельный до 1998 года выпуска. Пожалуйста,опишите по данной машине-комфорт,обслуживание,ремонт. Буду благодарить!
По-моему, для автомобилей такой древности, марка уже значения не имеет......выбирать надо тот авто, который еще живой.....по состоянию...)) Даже ликвидность на вторичном рынке уже значения не имеет, т.к. покупая такой антиквариат, надо быть готовым стать его последним хозяином и через несколько лет "проводить его в последний путь" на свалку, либо отдать в дар, в "хорошие руки"....)))
По-моему, для автомобилей такой древности, марка уже значения не имеет......выбирать надо тот авто, который еще живой.....по состоянию...)) Даже ликвидность на вторичном рынке уже значения не имеет, т.к. покупая такой антиквариат, надо быть готовым стать его последним хозяином и через несколько лет "проводить его в последний путь" на свалку, либо отдать в дар, в "хорошие руки"....)))
У вас пессимистический тон! Что вы предлагаете меня купить более дорогой и новый автомобиль,у которых давно потеряли внедорожные качества как "картонка на четырех колесах"!
У вас пессимистический тон! Что вы предлагаете меня купить более дорогой и новый автомобиль,у которых давно потеряли внедорожные качества как "картонка на четырех колесах"!
Я предлагаю то, что написал....)) По моему, вполне ясно.....марка и модель в таком возрасте значения уже не имеет.....главное текущее состояние. А вечных автомобилей не бывает.....
Откуда знаешь, чем я владел? ))) У нас только Клёнов про всех всё знает....но ему это, по-видимому, по долгу службы положено...)) Был у меня 5 с половиной лет Киа Соренто-1, вполне себе внедорожник (в европейском, конечно, понимании, не на Камчатке или Сахалине) - рама, неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача.
Откуда знаешь, чем я владел? ))) У нас только Клёнов про всех всё знает....но ему это, по-видимому, по долгу службы положено...)) Был у меня 5 с половиной лет Киа Соренто-1, вполне себе внедорожник (в европейском, конечно, понимании, не на Камчатке или Сахалине) - рама, неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача.
Я про первое поколение и писал - дизельный Соренто-1 (владел с 2009 по 2014, отличный, универсальный автомобиль, достаточно проходимый и достаточно комфортный).
Это, рестайлинговый Соренто-1 (2,5 л. турбодизель, 170 л.с.) 2006 - 2009 годов выпуска - рама, неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача. А Соренто-2 (2,2 л. 197 л.с.) начал выпускаться с 2009 года - имел уже несущий кузов, независимую заднюю подвеску и муфту подключения переднего моста. Поверьте, я лучше в них разбираюсь...)))) У меня сейчас, как раз рестайлинговый Соренто-2, 2015 года - кроссовер....
Кстати, на Дальнем Востоке, еще большей популярностью, для эксплуатации на бездорожье, пользуются старые Крузаки, Ниссан Патрол, Изузу Бигхорн, Мицубиши Делика (полноприводная, лифтованная).
А проезжал здесь:
А проезжал здесь: