11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор между Логаном и Сератой

В общем, выбор между Логаном 2010-2011 года с двигателем 1.6 с 86 или 102 лошадками и Сератой 2007-2008 годов с движком 1.6. и со 122 лошадьми. Ценовой диапазон 250-320 тысяч (потолок). Живу в Питере. Машина нужна для езды по городу, редко летом выбираться за грибами (но думаю что смогу проехать с подвеской Сераты), дачи нет. Что посоветуете?

Лично мое мнение на данный момент: Серата мне очень нравится, да и корейскую сборку я уважаю. Движок у Сератки мощнее (хотя я и не любитель гонять, а комфортной езды). Подвеска, не знаю, как по мне одинаковая не убиваемая, что у Логана, что у Сераты. Единственное, что у Сераты она более жесткая. Читал про плохое лкп у Сераты. Мне кажется по ремонту, что 7-ми летняя Серата, что 4-х летний Логан они одинаковы. Единственное, это кап ремонт у Логана наступает, вроде как, через 400 тыс км, у Сераты через 250 тыс. км.. но если купить ту же Серату с пробегом 100 тысяч, то можно спокойно кататься лет 5 до капиталки, а то и больше.

Интересно послушать ваши мнения, чего я не знаю и т.д.. спасибо)
Виктор Воронов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Виктор ВороновВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
Ну, насчет салона каждому свое т.с., как по мне салон у Сераты в разу лучше салона Логана. Насчет кол-ва автомобилей на рынке, да, видел, очень мало выбора. Логанов на рынке гораздо больше, но половина из них от таксистов, которые подкрутили счетчики и выдают чуть ли не за новый.

А вы думаете Альмеру живую найти проще, чем Серату?) тоже 2008-2009 годов, ибо 2010 года за 300 тысяч не купишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виктор ВороновВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да, но Альмеры тоже 2007-2009 годов продают, чаще 7-8 х. Да, выбора больше потому что они популярнее, Серат меньше, но это не значит, что они все убитые, мне кажется) Но я буду иметь ввиду и про Альмеру, спасибо.

А чем Сандеро лучше Логана? Только тем что им таксисты не пользовались, или есть еще какие-то плюсы/минусы?
СсылкаПожаловаться
Mike best
7ми летняя серата с пробегом 100 тысяч?
найдете такую, буду за Вас очень рад. Речь не о циферках на приборке, а о реальном пробеге.
Выбирать бы стал именно по реальному состоянию конкретного авто (без разницы серато или логан). Попадется Логан в идеальном состоянии- брать его. Попадется серато,-брать её. Логанов по объявлениям полно и кажется, что легко найти. Я в свое время около 20 логанов просмотрел в живую. Из них только 4-5 вызвали желание перейти к более подробному осмотру/проверке. Или офисные или из под такси,биты/крашены, ушатаны, в итоге нашел отличное авто, на заняло это месяца 2...ужас короче))). Правда Вы в питере, у Вас с выбором получше должно быть, чем в моей дыре.
СсылкаПожаловаться
Виктор ВороновВ ответ на Mike best
Mike best
7ми летняя серата с пробегом 100 тысяч?
найдете такую, буду за Вас очень рад. Речь не о циферках на приборке, а о реальном пробеге.
Выбирать бы стал именно по реальному состоянию конкретного авто (без разницы серато или логан). Попадется Логан в идеальном состоянии- брать его. Попадется серато,-брать её. Логанов по объявлениям полно и кажется, что легко найти. Я в свое время около 20 логанов просмотрел в живую. Из них только 4-5 вызвали желание перейти к более подробному осмотру/проверке. Или офисные или из под такси,биты/крашены, ушатаны, в итоге нашел отличное авто, на заняло это месяца 2...ужас короче))). Правда Вы в питере, у Вас с выбором получше должно быть, чем в моей дыре.
СсылкаПожаловаться
Подкручивают все, но метод проверки один - потертости все эти, а потом на диагностике с помощью компьютера, но если будет 100 тысяч пробег и в хорошем состоянии, почему бы не взять.

Да, вот я о том же, выбор большой Логанов, но половина это точно таксисты, и ездить высматривать по педалям, ручке КПП, повортникам, все потертости, выдающие автомобиль как рекордсмена по пробегу, все это занимает время и вряд ли повезет что с первого раза найдешь нормальный Логан при всем его богатом выборе на рынке.
СсылкаПожаловаться
Роман
Сиротка явно лучше. В салоне тише и независимая задняя подвеска. У меня была Элантра 3 (конструктивный аналог этого Серато) я на неё ненарадовался. Если бы не идиоты на дорогах, может до сих пор и ездил бы. Расходники копеечные, бензин любой, на дороге стоит не хуже девятого лансера. Короче плюсов много.
СсылкаПожаловаться
Виктор ВороновВ ответ на Роман
Роман
Сиротка явно лучше. В салоне тише и независимая задняя подвеска. У меня была Элантра 3 (конструктивный аналог этого Серато) я на неё ненарадовался. Если бы не идиоты на дорогах, может до сих пор и ездил бы. Расходники копеечные, бензин любой, на дороге стоит не хуже девятого лансера. Короче плюсов много.
СсылкаПожаловаться
Как видишь сколько людей - столько и мнений) кто-то советует Серату купить, кто-то говорит что не стоит точно, лучше Логан)
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Виктор Воронов
Виктор Воронов
Как видишь сколько людей - столько и мнений) кто-то советует Серату купить, кто-то говорит что не стоит точно, лучше Логан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан- это надежные жигули. А Серато- дешевый Гольф- класс хорошего качества. Выбирай))
СсылкаПожаловаться
IT
Логан 1,6 86 лс отличное авто для города.
И налог копеечный и расходники копеечные.
Один конкретный косяк в нем это пипикалка + свет и поворотники на одном рычаге (бесит просто - посигналив ночью можно вырубить свет).
8 клапанный 1.6 практически внедорожник -)) 1.6 102 тоже нормально даже для дастера хватает он потяжелей. Если гонять надо то не подходит рено (это для умеренной езды).
Собственно сами подумайте 7-8 лет или 4 года.
Логан в любом сервисе на коленке делается. Серато достаточно редкий авто это не i30 и тем более не солярис коих море и с зипом проблем нету.
"Царапка" двери на i30 к примеру 7 тыс обходится у нас.
Бампера корейцы на ура коцают, Серато не исключение.
Серато такого возраста если хотите ездить на нем а не его возить надо брать только у знакомых если с таким пробегом она будет (это если в булочную чья то жена на нем каталась раз в неделю не попадая в ямы).
Логана можно от 1 владельца купить такого возраста и не обязательно такси - по дворам можно погулять по соседним - посмотреть, поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Не логан точно )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария