22 июля
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Первый немец в нашей семье, покупали 2года назад , с пробегом 35000. До этого владели японцами. Брали осенью, сильно переживали за морозостойкость​ , и были приятно удивлены неприхотливость​ю...
4.5
22 июля
Suzuki Vitara 1.6 MT
Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Выбор между Логаном и Сератой

В общем, выбор между Логаном 2010-2011 года с двигателем 1.6 с 86 или 102 лошадками и Сератой 2007-2008 годов с движком 1.6. и со 122 лошадьми. Ценовой диапазон 250-320 тысяч (потолок). Живу в Питере. Машина нужна для езды по городу, редко летом выбираться за грибами (но думаю что смогу проехать с подвеской Сераты), дачи нет. Что посоветуете?

Лично мое мнение на данный момент: Серата мне очень нравится, да и корейскую сборку я уважаю. Движок у Сератки мощнее (хотя я и не любитель гонять, а комфортной езды). Подвеска, не знаю, как по мне одинаковая не убиваемая, что у Логана, что у Сераты. Единственное, что у Сераты она более жесткая. Читал про плохое лкп у Сераты. Мне кажется по ремонту, что 7-ми летняя Серата, что 4-х летний Логан они одинаковы. Единственное, это кап ремонт у Логана наступает, вроде как, через 400 тыс км, у Сераты через 250 тыс. км.. но если купить ту же Серату с пробегом 100 тысяч, то можно спокойно кататься лет 5 до капиталки, а то и больше.

Интересно послушать ваши мнения, чего я не знаю и т.д.. спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну, насчет салона каждому свое т.с., как по мне салон у Сераты в разу лучше салона Логана. Насчет кол-ва автомобилей на рынке, да, видел, очень мало выбора. Логанов на рынке гораздо больше, но половина из них от таксистов, которые подкрутили счетчики и выдают чуть ли не за новый.

А вы думаете Альмеру живую найти проще, чем Серату?) тоже 2008-2009 годов, ибо 2010 года за 300 тысяч не купишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да, но Альмеры тоже 2007-2009 годов продают, чаще 7-8 х. Да, выбора больше потому что они популярнее, Серат меньше, но это не значит, что они все убитые, мне кажется) Но я буду иметь ввиду и про Альмеру, спасибо.

А чем Сандеро лучше Логана? Только тем что им таксисты не пользовались, или есть еще какие-то плюсы/минусы?
СсылкаПожаловаться
Mike best
7ми летняя серата с пробегом 100 тысяч?
найдете такую, буду за Вас очень рад. Речь не о циферках на приборке, а о реальном пробеге.
Выбирать бы стал именно по реальному состоянию конкретного авто (без разницы серато или логан). Попадется Логан в идеальном состоянии- брать его. Попадется серато,-брать её. Логанов по объявлениям полно и кажется, что легко найти. Я в свое время около 20 логанов просмотрел в живую. Из них только 4-5 вызвали желание перейти к более подробному осмотру/проверке. Или офисные или из под такси,биты/крашены, ушатаны, в итоге нашел отличное авто, на заняло это месяца 2...ужас короче))). Правда Вы в питере, у Вас с выбором получше должно быть, чем в моей дыре.
СсылкаПожаловаться
Mike best
7ми летняя серата с пробегом 100 тысяч?
найдете такую, буду за Вас очень рад. Речь не о циферках на приборке, а о реальном пробеге.
Выбирать бы стал именно по реальному состоянию конкретного авто (без разницы серато или логан). Попадется Логан в идеальном состоянии- брать его. Попадется серато,-брать её. Логанов по объявлениям полно и кажется, что легко найти. Я в свое время около 20 логанов просмотрел в живую. Из них только 4-5 вызвали желание перейти к более подробному осмотру/проверке. Или офисные или из под такси,биты/крашены, ушатаны, в итоге нашел отличное авто, на заняло это месяца 2...ужас короче))). Правда Вы в питере, у Вас с выбором получше должно быть, чем в моей дыре.
СсылкаПожаловаться
Подкручивают все, но метод проверки один - потертости все эти, а потом на диагностике с помощью компьютера, но если будет 100 тысяч пробег и в хорошем состоянии, почему бы не взять.

Да, вот я о том же, выбор большой Логанов, но половина это точно таксисты, и ездить высматривать по педалям, ручке КПП, повортникам, все потертости, выдающие автомобиль как рекордсмена по пробегу, все это занимает время и вряд ли повезет что с первого раза найдешь нормальный Логан при всем его богатом выборе на рынке.
СсылкаПожаловаться
Роман
Сиротка явно лучше. В салоне тише и независимая задняя подвеска. У меня была Элантра 3 (конструктивный аналог этого Серато) я на неё ненарадовался. Если бы не идиоты на дорогах, может до сих пор и ездил бы. Расходники копеечные, бензин любой, на дороге стоит не хуже девятого лансера. Короче плюсов много.
СсылкаПожаловаться
Роман
Сиротка явно лучше. В салоне тише и независимая задняя подвеска. У меня была Элантра 3 (конструктивный аналог этого Серато) я на неё ненарадовался. Если бы не идиоты на дорогах, может до сих пор и ездил бы. Расходники копеечные, бензин любой, на дороге стоит не хуже девятого лансера. Короче плюсов много.
СсылкаПожаловаться
Как видишь сколько людей - столько и мнений) кто-то советует Серату купить, кто-то говорит что не стоит точно, лучше Логан)
СсылкаПожаловаться
Виктор Воронов
Как видишь сколько людей - столько и мнений) кто-то советует Серату купить, кто-то говорит что не стоит точно, лучше Логан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан- это надежные жигули. А Серато- дешевый Гольф- класс хорошего качества. Выбирай))
СсылкаПожаловаться
IT
Логан 1,6 86 лс отличное авто для города.
И налог копеечный и расходники копеечные.
Один конкретный косяк в нем это пипикалка + свет и поворотники на одном рычаге (бесит просто - посигналив ночью можно вырубить свет).
8 клапанный 1.6 практически внедорожник -)) 1.6 102 тоже нормально даже для дастера хватает он потяжелей. Если гонять надо то не подходит рено (это для умеренной езды).
Собственно сами подумайте 7-8 лет или 4 года.
Логан в любом сервисе на коленке делается. Серато достаточно редкий авто это не i30 и тем более не солярис коих море и с зипом проблем нету.
"Царапка" двери на i30 к примеру 7 тыс обходится у нас.
Бампера корейцы на ура коцают, Серато не исключение.
Серато такого возраста если хотите ездить на нем а не его возить надо брать только у знакомых если с таким пробегом она будет (это если в булочную чья то жена на нем каталась раз в неделю не попадая в ямы).
Логана можно от 1 владельца купить такого возраста и не обязательно такси - по дворам можно погулять по соседним - посмотреть, поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Не логан точно )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru