Выбор между Логаном и Сератой
В общем, выбор между Логаном 2010-2011 года с двигателем 1.6 с 86 или 102 лошадками и Сератой 2007-2008 годов с движком 1.6. и со 122 лошадьми. Ценовой диапазон 250-320 тысяч (потолок). Живу в Питере. Машина нужна для езды по городу, редко летом выбираться за грибами (но думаю что смогу проехать с подвеской Сераты), дачи нет. Что посоветуете?
Лично мое мнение на данный момент: Серата мне очень нравится, да и корейскую сборку я уважаю. Движок у Сератки мощнее (хотя я и не любитель гонять, а комфортной езды). Подвеска, не знаю, как по мне одинаковая не убиваемая, что у Логана, что у Сераты. Единственное, что у Сераты она более жесткая. Читал про плохое лкп у Сераты. Мне кажется по ремонту, что 7-ми летняя Серата, что 4-х летний Логан они одинаковы. Единственное, это кап ремонт у Логана наступает, вроде как, через 400 тыс км, у Сераты через 250 тыс. км.. но если купить ту же Серату с пробегом 100 тысяч, то можно спокойно кататься лет 5 до капиталки, а то и больше.
Интересно послушать ваши мнения, чего я не знаю и т.д.. спасибо)
А вы думаете Альмеру живую найти проще, чем Серату?) тоже 2008-2009 годов, ибо 2010 года за 300 тысяч не купишь.
А чем Сандеро лучше Логана? Только тем что им таксисты не пользовались, или есть еще какие-то плюсы/минусы?
найдете такую, буду за Вас очень рад. Речь не о циферках на приборке, а о реальном пробеге.
Выбирать бы стал именно по реальному состоянию конкретного авто (без разницы серато или логан). Попадется Логан в идеальном состоянии- брать его. Попадется серато,-брать её. Логанов по объявлениям полно и кажется, что легко найти. Я в свое время около 20 логанов просмотрел в живую. Из них только 4-5 вызвали желание перейти к более подробному осмотру/проверке. Или офисные или из под такси,биты/крашены, ушатаны, в итоге нашел отличное авто, на заняло это месяца 2...ужас короче))). Правда Вы в питере, у Вас с выбором получше должно быть, чем в моей дыре.
найдете такую, буду за Вас очень рад. Речь не о циферках на приборке, а о реальном пробеге.
Выбирать бы стал именно по реальному состоянию конкретного авто (без разницы серато или логан). Попадется Логан в идеальном состоянии- брать его. Попадется серато,-брать её. Логанов по объявлениям полно и кажется, что легко найти. Я в свое время около 20 логанов просмотрел в живую. Из них только 4-5 вызвали желание перейти к более подробному осмотру/проверке. Или офисные или из под такси,биты/крашены, ушатаны, в итоге нашел отличное авто, на заняло это месяца 2...ужас короче))). Правда Вы в питере, у Вас с выбором получше должно быть, чем в моей дыре.
Да, вот я о том же, выбор большой Логанов, но половина это точно таксисты, и ездить высматривать по педалям, ручке КПП, повортникам, все потертости, выдающие автомобиль как рекордсмена по пробегу, все это занимает время и вряд ли повезет что с первого раза найдешь нормальный Логан при всем его богатом выборе на рынке.
И налог копеечный и расходники копеечные.
Один конкретный косяк в нем это пипикалка + свет и поворотники на одном рычаге (бесит просто - посигналив ночью можно вырубить свет).
8 клапанный 1.6 практически внедорожник -)) 1.6 102 тоже нормально даже для дастера хватает он потяжелей. Если гонять надо то не подходит рено (это для умеренной езды).
Собственно сами подумайте 7-8 лет или 4 года.
Логан в любом сервис
"Царапка" двери на i30 к примеру 7 тыс обходится у нас.
Бампера корейцы на ура коцают, Серато не исключение.
Серато такого возраста если хотите ездить на нем а не его возить надо брать только у знакомых если с таким пробегом она будет (это если в булочную чья то жена на нем каталась раз в неделю не попадая в ямы).
Логана можно от 1 владельца купить такого возраста и не обязательно такси - по дворам можно погулять по соседним - посмотреть, поспрашивать.