Выбор между Грантой и Нивой 3Д
Авто покупается для поездок в деревню, которая располагается в 600 км от города и на прилегающие к этой деревне озера. Хотел бы узнать у владельцев данных автомобилей о проходимости Гранты и возможности Нивы ехать по трассе 90 км/ч. Мне нужен автомобиль с относительно хорошей проходимостью и возможностью для езды на расстояния до 700 км по асфальту.
А Гранта на суглинке7??? Ну это корова в проруби. Хотя умельцы есть обуздать это на грязи . Но думаю-поскольку Вы такие вопросы задаете, Вы не умелец. Вам Нива самый раз.
А Гранта на суглинке7??? Ну это корова в проруби. Хотя умельцы есть обуздать это на грязи . Но думаю-поскольку Вы такие вопросы задаете, Вы не умелец. Вам Нива самый раз.
Вот только 600 верст на Ниве - это уже работа. И если держать 90, то с учетом населенных пунктов, заправок, ограничений, фур и т.д. средняя хорошо если 60 будет. Т.е. 10 часов, считай целый день пилить. Да и расход в 10 л будет. И в целом в содержании Нива дороже гранты. Тут и бензин, и резина, и общий ресурс.
В то же время на гранте 600 верст, это порядка 8, а то и 7 ми часов., Причем, почти не превышая ненаказуемые 110 км/ч.И расход 7- 8 литров. А по деревенски дорогам - всеж ездят. По грязи - так получше классики будет.
Впрочем, все зависит от состояния и количества этих самых деревенских дорог и направлений "на озера". А то может там и УАЗа мало будет. УРАЛ нужен?
Вот только 600 верст на Ниве - это уже работа. И если держать 90, то с учетом населенных пунктов, заправок, ограничений, фур и т.д. средняя хорошо если 60 будет. Т.е. 10 часов, считай целый день пилить. Да и расход в 10 л будет. И в целом в содержании Нива дороже гранты. Тут и бензин, и резина, и общий ресурс.
В то же время на гранте 600 верст, это порядка 8, а то и 7 ми часов., Причем, почти не превышая ненаказуемые 110 км/ч.И расход 7- 8 литров. А по деревенски дорогам - всеж ездят. По грязи - так получше классики будет.
Впрочем, все зависит от состояния и количества этих самых деревенских дорог и направлений "на озера". А то может там и УАЗа мало будет. УРАЛ нужен?
Вот только 600 верст на Ниве - это уже работа. И если держать 90, то с учетом населенных пунктов, заправок, ограничений, фур и т.д. средняя хорошо если 60 будет. Т.е. 10 часов, считай целый день пилить. Да и расход в 10 л будет. И в целом в содержании Нива дороже гранты. Тут и бензин, и резина, и общий ресурс.
В то же время на гранте 600 верст, это порядка 8, а то и 7 ми часов., Причем, почти не превышая ненаказуемые 110 км/ч.И расход 7- 8 литров. А по деревенски дорогам - всеж ездят. По грязи - так получше классики будет.
Впрочем, все зависит от состояния и количества этих самых деревенских дорог и направлений "на озера". А то может там и УАЗа мало будет. УРАЛ нужен?
Вот только 600 верст на Ниве - это уже работа. И если держать 90, то с учетом населенных пунктов, заправок, ограничений, фур и т.д. средняя хорошо если 60 будет. Т.е. 10 часов, считай целый день пилить. Да и расход в 10 л будет. И в целом в содержании Нива дороже гранты. Тут и бензин, и резина, и общий ресурс.
В то же время на гранте 600 верст, это порядка 8, а то и 7 ми часов., Причем, почти не превышая ненаказуемые 110 км/ч.И расход 7- 8 литров. А по деревенски дорогам - всеж ездят. По грязи - так получше классики будет.
Впрочем, все зависит от состояния и количества этих самых деревенских дорог и направлений "на озера". А то может там и УАЗа мало будет. УРАЛ нужен?