20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор между Грантой и Нивой 3Д

Авто покупается для поездок в деревню, которая располагается в 600 км от города и на прилегающие к этой деревне озера. Хотел бы узнать у владельцев данных автомобилей о проходимости Гранты и возможности Нивы ехать по трассе 90 км/ч. Мне нужен автомобиль с относительно хорошей проходимостью и возможностью для езды на расстояния до 700 км по асфальту.
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
008
После Зила 130 на Ниве по асфальту нормано было ...))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вам нужны две машины... Одна для езды по трассе и дома, а вторая чисто в деревне. Можно найти старую Ниву, пусть даже без документов и ездить на ней только "на озера"... 600 км на Ниве - это попахивает мазохизмом. А проходимость Гранты не хуже и не лучше любой ВАЗовской переднеприводной машины.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, так и есть... Ниву или УАЗик тысяч за 40-50 можно купить вполне в рабочем состоянии даже с документами. Для небольших пробегов и лазанья по грязи - самое то... А про Гранту для автора хочу добавить, что если на ней новая тросовая коробка - она оказывается абсолютно не терпит буксования на задней передаче. Горит синхронизатор второй передачи и потом она включается с хрустом. Менять синхрон бесполезно, надо менять весь вал на десятошный. Тогда работает. Моей знакомой за осень два раза перебирали коробку по этой причине...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Мой шурин прошлым летом продал в деревню Ниву за 25 тысяч, на ходу, с документами. 81 или 83 года, не помню... Мотор откапитален, трансмиссия исправна. Кузов, естественно, варен-переварен и покрашен кисточкой... Года три вполне еще проездит без особых вложений. Ему от отца досталась 21213 2001 года, так она по состоянию кузова не многим лучше, главное по годам моложе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да все тип-топ. О Ниве. Только вот один вопрос. Какая резина Вас устроит.????. Там можно и 16 и 15 и 14дюймов. Ну ясен пень 14-15 будет по диаметру меньше.,но ширина больше . Класс смотрится и устойчевее на дороге Либо размер наружний тот же-но 14 или 15 или 16 . Такие тоже есть.-. У меня 14 стояли но наружний размер почти что 16 . Так бензина меньше жрала.
А Гранта на суглинке7??? Ну это корова в проруби. Хотя умельцы есть обуздать это на грязи . Но думаю-поскольку Вы такие вопросы задаете, Вы не умелец. Вам Нива самый раз.
СсылкаПожаловаться
александр лисинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да все тип-топ. О Ниве. Только вот один вопрос. Какая резина Вас устроит.????. Там можно и 16 и 15 и 14дюймов. Ну ясен пень 14-15 будет по диаметру меньше.,но ширина больше . Класс смотрится и устойчевее на дороге Либо размер наружний тот же-но 14 или 15 или 16 . Такие тоже есть.-. У меня 14 стояли но наружний размер почти что 16 . Так бензина меньше жрала.
А Гранта на суглинке7??? Ну это корова в проруби. Хотя умельцы есть обуздать это на грязи . Но думаю-поскольку Вы такие вопросы задаете, Вы не умелец. Вам Нива самый раз.
СсылкаПожаловаться
вы нобелевский лауреат-14 резина с внешним диаметром 16 ест меньше.......!!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Б.у. кроссовер. Или нажиматься на новый дастер. Ибо Нива долго не выживет.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Я за Гранту. Повысить ей проходимость. Колёса пошире и повыше. Протектор покрупнее. Проставки на задние стойки +3см. Когда лежит на брюхе, тяжелей столкнуть, нежели только на защите. Сейчас умельцы придумали, прикручивать к колесу пустой диск, на него трос, и к дереву.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Если такие расстояния однозначно гранта....600 км на Ниве еще тот аттракцион, да и в плане экономичности гранта выигрывает.....геометрическая проходимость у нее хорошая...
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Нива в принципе 90 едет спокойно. Она и 120 может. Но это уже не ее стиль. Да и разгонять устанешь.....
Вот только 600 верст на Ниве - это уже работа. И если держать 90, то с учетом населенных пунктов, заправок, ограничений, фур и т.д. средняя хорошо если 60 будет. Т.е. 10 часов, считай целый день пилить. Да и расход в 10 л будет. И в целом в содержании Нива дороже гранты. Тут и бензин, и резина, и общий ресурс.
В то же время на гранте 600 верст, это порядка 8, а то и 7 ми часов., Причем, почти не превышая ненаказуемые 110 км/ч.И расход 7- 8 литров. А по деревенски дорогам - всеж ездят. По грязи - так получше классики будет.
Впрочем, все зависит от состояния и количества этих самых деревенских дорог и направлений "на озера". А то может там и УАЗа мало будет. УРАЛ нужен?
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Нива в принципе 90 едет спокойно. Она и 120 может. Но это уже не ее стиль. Да и разгонять устанешь.....
Вот только 600 верст на Ниве - это уже работа. И если держать 90, то с учетом населенных пунктов, заправок, ограничений, фур и т.д. средняя хорошо если 60 будет. Т.е. 10 часов, считай целый день пилить. Да и расход в 10 л будет. И в целом в содержании Нива дороже гранты. Тут и бензин, и резина, и общий ресурс.
В то же время на гранте 600 верст, это порядка 8, а то и 7 ми часов., Причем, почти не превышая ненаказуемые 110 км/ч.И расход 7- 8 литров. А по деревенски дорогам - всеж ездят. По грязи - так получше классики будет.
Впрочем, все зависит от состояния и количества этих самых деревенских дорог и направлений "на озера". А то может там и УАЗа мало будет. УРАЛ нужен?
СсылкаПожаловаться
При 110 км/ч на гранте расход 6,5.....а то и меньше.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Нива в принципе 90 едет спокойно. Она и 120 может. Но это уже не ее стиль. Да и разгонять устанешь.....
Вот только 600 верст на Ниве - это уже работа. И если держать 90, то с учетом населенных пунктов, заправок, ограничений, фур и т.д. средняя хорошо если 60 будет. Т.е. 10 часов, считай целый день пилить. Да и расход в 10 л будет. И в целом в содержании Нива дороже гранты. Тут и бензин, и резина, и общий ресурс.
В то же время на гранте 600 верст, это порядка 8, а то и 7 ми часов., Причем, почти не превышая ненаказуемые 110 км/ч.И расход 7- 8 литров. А по деревенски дорогам - всеж ездят. По грязи - так получше классики будет.
Впрочем, все зависит от состояния и количества этих самых деревенских дорог и направлений "на озера". А то может там и УАЗа мало будет. УРАЛ нужен?
СсылкаПожаловаться
Я 350 км еду в среднем 5,5 часов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Нива в принципе 90 едет спокойно. Она и 120 может. Но это уже не ее стиль. Да и разгонять устанешь.....
Вот только 600 верст на Ниве - это уже работа. И если держать 90, то с учетом населенных пунктов, заправок, ограничений, фур и т.д. средняя хорошо если 60 будет. Т.е. 10 часов, считай целый день пилить. Да и расход в 10 л будет. И в целом в содержании Нива дороже гранты. Тут и бензин, и резина, и общий ресурс.
В то же время на гранте 600 верст, это порядка 8, а то и 7 ми часов., Причем, почти не превышая ненаказуемые 110 км/ч.И расход 7- 8 литров. А по деревенски дорогам - всеж ездят. По грязи - так получше классики будет.
Впрочем, все зависит от состояния и количества этих самых деревенских дорог и направлений "на озера". А то может там и УАЗа мало будет. УРАЛ нужен?
СсылкаПожаловаться
Да нормально все . 90-не 90 а сотку держит спокойно. На мягкой резине вообше и 120 можно дать. и не парится. Все от прокладки зависит. Ну Вы знаете-между сидушкой и рулем.
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Завязывай ты, Диман, в токую даль шарахаться тудой-сюдой)!
СсылкаПожаловаться
Константин Елагин
у меня тоже был такой выбор. в городе езжу редко, в основном рыбалка , и не редко далеко от города. Искал авто что бы и трасса и бездорожье . в итоге купил сан енг кайрон. можно ховер посмотреть б.у
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Константин Елагин
Константин Елагин
у меня тоже был такой выбор. в городе езжу редко, в основном рыбалка , и не редко далеко от города. Искал авто что бы и трасса и бездорожье . в итоге купил сан енг кайрон. можно ховер посмотреть б.у
СсылкаПожаловаться
Вот точно. Можно и геленваген прикупить. А что ???? Дорого и сердито Зато какой посыл......На пьяной козе не обьедешь........
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
700 км можно раз в год в отпуск съездить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария