Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Выбор между Chevrolet Trialblaizer 2 и Renault Kaptur

Здравствуйте, уважаемые, прошу развеять сомнения. Есть возможность купить эти два автомобиля, да и цена для меня будет одинакова, чуть меньше 1 млн. р. Оба авто с пробегом около 15 т. р., но... 
 Триал 2,8 л дизель, автомат, комлектация LT, то есть машинка пустая. Но рама, полный привод настоящий, три ряда сидений, просвет 255 мм.
Каптюр 2 л бензин, автомат, максимальная комплектация. 
Использование авто: зима город( пополам с женой), раз в неделю в деревню( дороги там нормальные), весна-осень случаются выезды на природу( не покатушки,но на седане ездил- ругался), летом одна-две дальних поездки (700+ км).
Понимаю, что авто совершенно разные, назначение тоже. Также совершенно ясно, что Триал- серьезный авто, а Каптюр игрушка в сравнении с ним, но тоже вполне надежный авто, если не вбухиваться в грязюки. В семье двое детей. Заранее спасибо за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Если не ездил на дизеле либо начинай учиться,либо просто не бери)))
СсылкаПожаловаться
Судя по тому, что ты изложил, коптюр - твоя мишина
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
рама, полный привод настоящий, три ряда сидений, просвет 255 мм.

Если это важно, то - первый, если нет - второй.
СсылкаПожаловаться
Петр
Trialblaizer 2- такой модели в природе не существует.
СсылкаПожаловаться
Петр
Trialblaizer 2- такой модели в природе не существует.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А эта модель мне знакома, только называется по другому.
СсылкаПожаловаться
Петр
А эта модель мне знакома, только называется по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не силён автор в английском )
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Ну не силён автор в английском )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причём тут английский, если буквы местами перепутаны?! Я ещё видел, как прославленную румынскую марку "Дачия" дачей некоторые "специалисты" называют. Кстати, наш "Ларгус" и есть "Дачия- Логан МСВ"
СсылкаПожаловаться
Если это не просто троллинг, то вы уже ответили на свой вопрос:
"Использование авто: зима город( пополам с женой), раз в неделю в деревню( дороги там нормальные), весна-осень случаются выезды на природу( не покатушки,но на седане ездил- ругался), летом одна-две дальних поездки (700+ км)."
При таком раскладе на б/ушный, да еще дизельный "сарай" я бы даже не смотрел. Да и зачем за миллион б/у брать? Там новый вписывается, правда переднеприводный. А так - еще посмотрите Кашкай+2 и Х-Трейл предыдущего поколения...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Треилблейзер это реальный танк, во всех смыслах. Сравнивать его с каптюром кощунственно. Да и за лям действительно новый можно брать.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Треилблейзер это реальный танк, во всех смыслах. Сравнивать его с каптюром кощунственно. Да и за лям действительно новый можно брать.
СсылкаПожаловаться
Лет 15 назад или даже больше шла по ТВ реклама - "Пересядьте в Блейзер" или что-то типа того... Рекламировали Шевроле, собираемые в Елабуге. Ну и где они??? Собрали несколько сотен, с трудом продали... А дальше что? Красная цена такому сараю тысяч 500. Так что за мульт даже смотреть не стоит в его сторону... Ну а мне все же кажется, что сравнивать ж... с пальцем будет только тролль...
СсылкаПожаловаться
Лет 15 назад или даже больше шла по ТВ реклама - "Пересядьте в Блейзер" или что-то типа того... Рекламировали Шевроле, собираемые в Елабуге. Ну и где они??? Собрали несколько сотен, с трудом продали... А дальше что? Красная цена такому сараю тысяч 500. Так что за мульт даже смотреть не стоит в его сторону... Ну а мне все же кажется, что сравнивать ж... с пальцем будет только тролль...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не тот трейблейзер смотришь.

хотя и тот про который ты говоришь-машина, а не шушлайка.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Ты не тот трейблейзер смотришь.

хотя и тот про который ты говоришь-машина, а не шушлайка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даааа.. Точно не тот...))))))))))) Но с Каптюром никоторый сравнивать не корректно...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Ты не тот трейблейзер смотришь.

хотя и тот про который ты говоришь-машина, а не шушлайка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, времена же были... Вспоминаю часто один случай, из 1995-го года... В 15 км от моего поселка "братки" из Перми улетели с дороги и разбили свой Мицубиси Паджеро. Самая бандитская машина по тем временам... Приволокли его на веревке практически к моему дому, наняли местного мужика на КАМАЗЕ с фургоном, чтобы увез в Пермь. Процесс погрузки я как раз увидел и подошел посмотреть... По высоте эта дура в фургон не входила, и пока заталкивали, ободрали еще и крышу. Потом спустили колеса и кое-как закатили. Я спросил: А что дальше будете делать? Восстанавливать? Ответ тогда меня поразил... "Ты че, больной? Сдадим в разбор и новый купим!" Я робко спросил: А сколько стоит? - "70 тысяч"...До меня не сразу дошло, что речь идет о долларах... Просто я за год до этого купил свой первый автомобиль, "копейку" 17 лет от роду, отдав за нее примерно 500 долларов по тогдашнему курсу. И то, что эти ребята ухайдакали машину дороже моей в 140 раз и ржут при этом - ну никак не укладывалось в моей голове. Спросил потом хозяина КАМАЗА, что и как... В общем, ему заплатили, как и обещали, а машину привязали тросом к столбу, он отъехал, машина ё... сь на землю - и вся разгрузка...
СсылкаПожаловаться
Блин, времена же были... Вспоминаю часто один случай, из 1995-го года... В 15 км от моего поселка "братки" из Перми улетели с дороги и разбили свой Мицубиси Паджеро. Самая бандитская машина по тем временам... Приволокли его на веревке практически к моему дому, наняли местного мужика на КАМАЗЕ с фургоном, чтобы увез в Пермь. Процесс погрузки я как раз увидел и подошел посмотреть... По высоте эта дура в фургон не входила, и пока заталкивали, ободрали еще и крышу. Потом спустили колеса и кое-как закатили. Я спросил: А что дальше будете делать? Восстанавливать? Ответ тогда меня поразил... "Ты че, больной? Сдадим в разбор и новый купим!" Я робко спросил: А сколько стоит? - "70 тысяч"...До меня не сразу дошло, что речь идет о долларах... Просто я за год до этого купил свой первый автомобиль, "копейку" 17 лет от роду, отдав за нее примерно 500 долларов по тогдашнему курсу. И то, что эти ребята ухайдакали машину дороже моей в 140 раз и ржут при этом - ну никак не укладывалось в моей голове. Спросил потом хозяина КАМАЗА, что и как... В общем, ему заплатили, как и обещали, а машину привязали тросом к столбу, он отъехал, машина ё... сь на землю - и вся разгрузка...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у нас как раз братки ездили на блейзерах или гранд черокки. некогда моя мечта как раз с тех времен.) ну японцы тоже были.- Паджеро помню хорошо. Верхом считался гелик.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
а у нас как раз братки ездили на блейзерах или гранд черокки. некогда моя мечта как раз с тех времен.) ну японцы тоже были.- Паджеро помню хорошо. Верхом считался гелик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у нас только Паджеро... Позднее - Крузаки, еще позднее, (чтобы было как у всех) БМВ...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уважаемые, это не троллинг, просто ситуация из жизни. Изначально я нацелился на Каптюр, но поступившее предложение по Трайлблайзеру меня заставило засомневаться. Что касается предложений по Кашкаю или другим новым авто, то посмотрите ценники , они вас неприятно поразят сегодняшним уровнем цен.
Б/у-шные варианты навроде Спортаджа и IX35....Хм... Там тоже в районе миллиона пустая комплектация, и если выбирать между голой машиной Киа Спортадж и Шевроле Трайлблайзер, то уж лучше взять просторный дизельный "сарай" на раме.
Ну а делать шаг вперед на машины от 1200 т.р и выше не готов.
СсылкаПожаловаться
Эх - если там действительно по 15 тышш, то на Рено даже бы и не глянул. Но если это убитый сарай со смотанным спидометром, но намучаешься.
СсылкаПожаловаться
Не важно какой марки у тебя автомобиль,если он Новый..а так я бы не взял ни один по причине,что Триал не может стоить до ляма с таким пробегом и Рено в максималке стоит 1,2 ляма, почему-то через 15тыс его за столько отдают.Короче б/у это ещё та лотерея.Сам стоял перед выбором кросовера до 1,3ляма смотрел кашкай,грету ,а взял китай Haval H6 за 1,2 ляма ,полность оцинкованный кузов,и в полном фарше,правда монопривод,размером с х-трейл,а за лям можно взять как кашкай H2.Но это моё мнение....

2
СсылкаПожаловаться
Eva Inarhova
Скорее всего, что первый,что второй вариант помойное ведро на колесах, бери из салона что-нибудь попроще
СсылкаПожаловаться
Виктор
Выбор сделан в пользу Рено Каптюр, всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.