Выбор между Chevrolet Trialblaizer 2 и Renault Kaptur
Здравствуйте, уважаемые, прошу развеять сомнения. Есть возможность купить эти два автомобиля, да и цена для меня будет одинакова, чуть меньше 1 млн. р. Оба авто с пробегом около 15 т. р., но...
Триал 2,8 л дизель, автомат, комлектация LT, то есть машинка пустая. Но рама, полный привод настоящий, три ряда сидений, просвет 255 мм.
Каптюр 2 л бензин, автомат, максимальная комплектация.
Использование авто: зима город( пополам с женой), раз в неделю в деревню( дороги там нормальные), весна-осень случаются выезды на природу( не покатушки,но на седане ездил- ругался), летом одна-две дальних поездки (700+ км).
Понимаю, что авто совершенно разные, назначение тоже. Также совершенно ясно, что Триал- серьезный авто, а Каптюр игрушка в сравнении с ним, но тоже вполне надежный авто, если не вбухиваться в грязюки. В семье двое детей. Заранее спасибо за советы.
Если это важно, то - первый, если нет - второй.
"Использование авто: зима город( пополам с женой), раз в неделю в деревню( дороги там нормальные), весна-осень случаются выезды на природу( не покатушки,но на седане ездил- ругался), летом одна-две дальних поездки (700+ км)."
При таком раскладе на б/ушный, да еще дизельный "сарай" я бы даже не смотрел. Да и зачем за миллион б/у брать? Там новый вписывается, правда переднеприводный. А так - еще посмотрите Кашкай+2 и Х-Трейл предыдущего поколения...
хотя и тот про который ты говоришь-машина, а не шушлайка.
хотя и тот про который ты говоришь-машина, а не шушлайка.
хотя и тот про который ты говоришь-машина, а не шушлайка.
Б/у-шные варианты навроде Спортаджа и IX35....Хм... Там тоже в районе миллиона пустая комплектация, и если выбирать между голой машиной Киа Спортадж и Шевроле Трайлблайзер, то уж лучше взять просторный дизельный "сарай" на раме.
Ну а делать шаг вперед на машины от 1200 т.р и выше не готов.
2