Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет. Оч. нужен совет. Что выбрать?.. Надо авто для семьи и для работы. Выбор между- Citroen Berlingo, Пежо Партнёр, Рено Kangoo, Fiat Doblo. Помогите кто чем может!)))))
Была и у меня мысль купить Рено-Кангу для семьи и для дела - отказался.Багажник маловат,движок 1.4,да и некрасив он-какой-то убогий.Вот если бы был Рено-Логан-MCV - взял бы сразу и не раздумывая.Правда теперь обещают собирать его аж в 2011 году на ВАЗе,а раньше обещали выпускать на Автофрамосе в конце 2008 г. Ладно,подождём.
Ситроен и Фиат - два сапога пара,отличия - минимальные,т.е. тотже Рено.
Пежо-Партнёр в новой комплектации - над этой машинкой стоит задуматься.Правда и стоит он не хило - так ведь сейчас любая иномарка того стоит.От чего я был в шоке,увидев пыжика,так это от его омывателей фар. Очень был удивлён,за это ему 5 +.
А чем вас не устраивает Volkswagen Caddy Combi?Я бы взял Кэдди Макси,правда в 2007 году его ещё не выпускали,а сейчас он колесит по России - только успевай "пыль глотать"(с).
-Г/п - 600 кг,но знакомый мой грузил тонну - прёт как танк;
-объём багажника при сложенных сиденьях - 3.2 куба(у Макси - 4 куба,а это уже что-то!);
-бензин 92-й заливаю,никогда не было ни охов,ни ахов;
-ТО каждые 15 тыс;
-замена свечей каждые 60 тыс;
-замена воздушного фильтра каждые 90 тыс.
ТО делаю сам,плевал я на гарантию,так-как за 1 год 8 месяцев намотал 95 тыс. км.Были,конечно,проблемы.Но,как оказалось,данный случай единичен,т.е. мне просто не повезло.А фотка машинки-на моей автаре.Возникнут вопросы - пишите.
Была и у меня мысль купить Рено-Кангу для семьи и для дела - отказался.Багажник маловат,движок 1.4,да и некрасив он-какой-то убогий.Вот если бы был Рено-Логан-MCV - взял бы сразу и не раздумывая.Правда теперь обещают собирать его аж в 2011 году на ВАЗе,а раньше обещали выпускать на Автофрамосе в конце 2008 г. Ладно,подождём.
Ситроен и Фиат - два сапога пара,отличия - минимальные,т.е. тотже Рено.
Пежо-Партнёр в новой комплектации - над этой машинкой стоит задуматься.Правда и стоит он не хило - так ведь сейчас любая иномарка того стоит.От чего я был в шоке,увидев пыжика,так это от его омывателей фар. Очень был удивлён,за это ему 5 +.
А чем вас не устраивает Volkswagen Caddy Combi?Я бы взял Кэдди Макси,правда в 2007 году его ещё не выпускали,а сейчас он колесит по России - только успевай "пыль глотать"(с).
-Г/п - 600 кг,но знакомый мой грузил тонну - прёт как танк;
-объём багажника при сложенных сиденьях - 3.2 куба(у Макси - 4 куба,а это уже что-то!);
-бензин 92-й заливаю,никогда не было ни охов,ни ахов;
-ТО каждые 15 тыс;
-замена свечей каждые 60 тыс;
-замена воздушного фильтра каждые 90 тыс.
ТО делаю сам,плевал я на гарантию,так-как за 1 год 8 месяцев намотал 95 тыс. км.Были,конечно,проблемы.Но,как оказалось,данный случай единичен,т.е. мне просто не повезло.А фотка машинки-на моей автаре.Возникнут вопросы - пишите.
Да я вообще -то и посматриваю на Ситроен или Пыжика. А про фольц, ну что мона сказать, ситроен в более или менее норм. комплектации с двиг. 1.6 90л.с стоит от 600 до 640 т. А фольцык в мин. комплектации с двиг. 1.4 стоит ровно 630. Вот вам и математика((((((((
Была и у меня мысль купить Рено-Кангу для семьи и для дела - отказался.Багажник маловат,движок 1.4,да и некрасив он-какой-то убогий.Вот если бы был Рено-Логан-MCV - взял бы сразу и не раздумывая.Правда теперь обещают собирать его аж в 2011 году на ВАЗе,а раньше обещали выпускать на Автофрамосе в конце 2008 г. Ладно,подождём.
Ситроен и Фиат - два сапога пара,отличия - минимальные,т.е. тотже Рено.
Пежо-Партнёр в новой комплектации - над этой машинкой стоит задуматься.Правда и стоит он не хило - так ведь сейчас любая иномарка того стоит.От чего я был в шоке,увидев пыжика,так это от его омывателей фар. Очень был удивлён,за это ему 5 +.
А чем вас не устраивает Volkswagen Caddy Combi?Я бы взял Кэдди Макси,правда в 2007 году его ещё не выпускали,а сейчас он колесит по России - только успевай "пыль глотать"(с).
-Г/п - 600 кг,но знакомый мой грузил тонну - прёт как танк;
-объём багажника при сложенных сиденьях - 3.2 куба(у Макси - 4 куба,а это уже что-то!);
-бензин 92-й заливаю,никогда не было ни охов,ни ахов;
-ТО каждые 15 тыс;
-замена свечей каждые 60 тыс;
-замена воздушного фильтра каждые 90 тыс.
ТО делаю сам,плевал я на гарантию,так-как за 1 год 8 месяцев намотал 95 тыс. км.Были,конечно,проблемы.Но,как оказалось,данный случай единичен,т.е. мне просто не повезло.А фотка машинки-на моей автаре.Возникнут вопросы - пишите.
Да я вообще -то и посматриваю на Ситроен или Пыжика. А про фольц, ну что мона сказать, ситроен в более или менее норм. комплектации с двиг. 1.6 90л.с стоит от 600 до 640 т. А фольцык в мин. комплектац
Ах да, и ещё, если знаете. Как у этих марок дела обстоят с т.о. запчастями и обслуживанием?. Я в смысле про цену и "эксклюзивность и редкость"))) деталей.
Алексей,читайте внимательней - ТО делал сам,по-этому расходники обходились по-минимому.Масло каждые 15 тыс. - грубо говоря 1500 рублей,фильтр маслянный неоригинал - 230 рублей.Официальное ТО у дилера - 8000 рублей.Решайте сами!Свечи 1200 рублей +геморой при их замене на 60 тыс км пробега.У Пыжика и Ситроена будете менять каждые 15 тыс(как написано в мануале) и +тот же геморой!!!Вобщем,есть свои плюсы и есть свои минусы.Но что я знаю точно,что своего фольца(как вы говорите) я не поменяю уже ни на что.Я лучше куплю в 2011 году ещё Рено -Логан-универсал(он же MCV),как вторую машину для семьи,и как машину для жены(эта машинка - её мечта)!
А стоимость...да машины подорожали,и очень подорожали.Если я своего Сёму брал в 2007 г. в декабре по акции за 22230 долларов(550 тыс.рублей),то сейчас он стоит от 700 тысяч!А может стоит подождать акций предновогодних???
У меня Кангу. За 2 года пробежал 140 тыс. км. машина в эксплуатации очень дешёвая. Среднее ТО- 6тыс.руб., большое ТО 12тыс. руб. Двигатель 1.4 рвет пыжиковский 1.6 как тузик грелку, очень уж в ПСА переборщили с экологией. Салон излишне спартанский, голое железо, недорогой пластик, но не скрипит. В общем машинка хорошая, но посоветовал бы Берлинго Типи с дизелем, на дизеле вроде неплохо едет или Шкоду Румстер, внешне непревычна, но салон удобный.
Если тебе машинка нужна и для работы и для семьи, то выбор остается только между Берлинго/Партнером и Кэдди.
Шкода Румстер тоже аппарат ничего, но его "бойницы", вместо окон меня бесят, как в Волге.
В Рено очень много голого металла внутри. Можешь сам походить по салонам и посмотреть. С запчастями на Рено в принципе все плохо, чего не скажешь о Пежо-Ситроен и Фольксвагене.
Всвязи с тем, что у нас продаются машины уже Евро 4, то у Пежо-СИтроен моторы действительно "удушенные", "не едут" нихрена, постоянно приходится "крутить" до 4000 об/мин. Но при всем при этом - расход очень даже приемлемый У Рено как-то с этим попроще и получше, но как говорил выше - салон, мягко говоря "убогий".
Кэдди даже с мотором 1.4 очень неплохо ездит, но у него один недостаток - цена. Она очень высокая, хотя по уровню комфорта она гораздо выше чем у Пежо-Ситроен. , за исключением новых Берлинго/Партнеров , с заводским обозначением Б9. Это уже другая машина, намного комфортабельнее и приемистие, чем предыдущие М59.
У Добло один главный недостаток - слабый кузов.
Спасибо!. Я вот как раз и присматриваюсь к новому берлинго. Только вот не пойму, поюзал сегодня партнёра в салоне . Кажись новый берлинго и партнёр это одно и тоже))))) Тока вот по деньгам пыжик дороже. Но мне чисто внешне ситроен больше нравится. И фольца тоже сегодня смотрел, пипец дорого!Совсем пустой с одной правой дверью чото гдето 670 р. 1.6 движок. А ситроен 4 двери более менее комп. 610-645рублешей.А если поскромней, не вопрос мона ещё дешевле. И солон у фольца победней чем у лягушатников. Всё-таки у него больше уклон сделан на "работу по хозяйстыу" (ну это мне так показалось) А эта парочка-членовозы.Да и кстати, если знаете, чот никто мне может из знакомых рассказать мне о надёжности Ситроенов. Если можете подскажите. Ну и в обслуге по деньгам как он?
Ситроен и Фиат - два сапога пара,отличия - минимальные,т.е. тотже Рено.
Пежо-Партнёр в новой комплектации - над этой машинкой стоит задуматься.Правда и стоит он не хило - так ведь сейчас любая иномарка того стоит.От чего я был в шоке,увидев пыжика,так это от его омывателей фар. Очень был удивлён,за это ему 5 +.
А чем вас не устраивает Volkswagen Caddy Combi?Я бы взял Кэдди Макси,правда в 2007 году его ещё не выпускали,а сейчас он колесит по России - только успевай "пыль глотать"(с).
-
-объём багажника при сложенных сиденьях - 3.2 куба(у Макси - 4 куба,а это уже что-то!);
-бензин 92-й заливаю,никогда не было ни охов,ни ахов;
-ТО каждые 15 тыс;
-замена свечей каждые 60 тыс;
-замена воздушного фильтра каждые 90 тыс.
ТО делаю сам,плева
Ситроен и Фиат - два сапога пара,отличия - минимальные,т.е. тотже Рено.
Пежо-Партнёр в новой комплектации - над этой машинкой стоит задуматься.Правда и стоит он не хило - так ведь сейчас любая иномарка того стоит.От чего я был в шоке,увидев пыжика,так это от его омывателей фар. Очень был удивлён,за это ему 5 +.
А чем вас не устраивает Volkswagen Caddy Combi?Я бы взял Кэдди Макси,правда в 2007 году его ещё не выпускали,а сейчас он колесит по России - только успевай "пыль глотать"(с).
-
-объём багажника при сложенных сиденьях - 3.2 куба(у Макси - 4 куба,а это уже что-то!);
-бензин 92-й заливаю,никогда не было ни охов,ни ахов;
-ТО каждые 15 тыс;
-замена свечей каждые 60 тыс;
-замена воздушного фильтра каждые 90 тыс.
ТО делаю сам,плева
Ситроен и Фиат - два сапога пара,отличия - минимальные,т.е. тотже Рено.
Пежо-Партнёр в новой комплектации - над этой машинкой стоит задуматься.Правда и стоит он не хило - так ведь сейчас любая иномарка того стоит.От чего я был в шоке,увидев пыжика,так это от его омывателей фар. Очень был удивлён,за это ему 5 +.
А чем вас не устраивает Volkswagen Caddy Combi?Я бы взял Кэдди Макси,правда в 2007 году его ещё не выпускали,а сейчас он колесит по России - только успевай "пыль глотать"(с).
-
-объём багажника при сложенных сиденьях - 3.2 куба(у Макси - 4 куба,а это уже что-то!);
-бензин 92-й заливаю,никогда не было ни охов,ни ахов;
-ТО каждые 15 тыс;
-замена свечей каждые 60 тыс;
-замена воздушного фильтра каждые 90 тыс.
ТО делаю сам,плева
Шкода Румстер тоже аппарат ничего, но его "бойницы", вместо окон меня бесят, как в Волге.
В Рено очень много голого металла внутри. Можешь сам походить по салонам и посмотреть. С запчастями на Рено в принципе все плохо, чего не скажешь о Пежо-Ситроен и Фольксвагене.
Всвязи с тем, что у нас продаются машины уже Евро 4, то у Пежо-СИтроен моторы действительно "удушенные", "не едут" нихрена, постоянно приходится "крутить" до 4000 об/мин. Но при всем при этом - расход очень даже приемлемый У Рено как-то с этим попроще и получше, но как говорил выше - салон, мягко говоря "убогий".
Кэдди даже с мотором 1.4 очень неплохо ездит, но у него один недостато
У Добло один главный недостаток - слабый кузов.