Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер! Ищу новый автомобиль стоимостью не дороже 1,1 млн. руб., главный фактор - надежность, т.к. скорее всего придется ездить года 4-5, кто что посоветует? Предварительный выбор пал на camry и mazda6
Я не уверен, что camry и mazda6 смогут проездить 4-5 лет без ремонта? Их обычно продают после трёх лет эксплуатации, чтобы не ремонтировать. Я бы лучше взял Солярис, его можно не ремонтировать.
Я не уверен, что camry и mazda6 смогут проездить 4-5 лет без ремонта? Их обычно продают после трёх лет эксплуатации, чтобы не ремонтировать. Я бы лучше взял Солярис, его можно не ремонтировать.
Я не уверен, что camry и mazda6 смогут проездить 4-5 лет без ремонта? Их обычно продают после трёх лет эксплуатации, чтобы не ремонтировать. Я бы лучше взял Солярис, его можно не ремонтировать.
это действительно смешно)) самое интересное в том, что трехлетняя Камри стоит не намного меньше новой.
Человек никогда не имел японскую машину видимо. В Камри 40 вообще не выявлено каких то деталей, ресурс которых меньше 200 тыс км, кроме пожалуй резинок у стабилизаторов ( стоят копейки просто). За три года люди чаще всего даже ресурс свечей не могут проехать ( он 100 тыс). Обычно не сгорит ни одна заводская лампочка ( у меня пока не сгорела ни одна уже восьмой год).
это действительно смешно)) самое интересное в том, что трехлетняя Камри стоит не намного меньше новой.
Человек никогда не имел японскую машину видимо. В Камри 40 вообще не выявлено каких то деталей, ресурс которых меньше 200 тыс км, кроме пожалуй резинок у стабилизаторов ( стоят копейки просто). За три года люди чаще всего даже ресурс свечей не могут проехать ( он 100 тыс). Обычно не сгорит ни одна заводская лампочка ( у меня пока не сгорела ни одна уже восьмой год).
Видимо у Вас нет чувства юмора. Ведь какой был вопрос: главный фактор - надежность, т.к. скорее всего придется ездить года 4-5?
Да такой срок проездит любая машина, независимо от её цены. Вот если бы вопрос был о 10-20 годах, то тогда и ответ был бы серьёзный. Или по вашему машины за четыре миллиона и дороже 4-5 лет не проездят.
в общем-то любая из них. Машины схожи, различия в деталях.
Но лично я сторонник того, что если хватает денег на кроссовер (даже переднеприводной), надо брать кроссовер. Сидишь высоко, колдобин не боишься, припарковаться нет проблем, красота!
Что для тебя важно, определись для начала. Сугубо мое мнение, внешне Камри в новом кузове не очень, но внутри поработали неплохо , мазда внешне выигрывает ,внутри на уровне,но и зависит от комплектации конечно, за 1,1 и та и другая будут средней комплектации ,на Камри движок уже 2,4 литра. На мазде на 50% будет стучать рейка рулевая . А так качества такого как раньше нет, и надо быть готовым ко всему,ну чего переживать если машина новая сделают по гарантии
Ну вообще на 5 лет Мондео оптимальный вариант,я 150тыс проехал и дальше буду ездить,меняю только расходники и 1 раз опорные подшипники поменял и в общем все. На Опель Инсигнию посмотрите тоже оптимальный в содержании аппарат. Если остались,то можно еще Ауди А4 глянуть за 1.1 предлагали,но геморойная машина
бери новый хонда аккорд-9 сам владею пол года машина супер и шумка и плавность хода на высоте и качество отделки едешь и душа радуется в комфорте и управляемостью с кроссоверами не сравнишь
Camry выглядит убого, но гораздо надежнее, что подтвердит очередь из желающих купить ее через 4-5 лет. у мазды моторы скай-актив не плохо переносят сочетание холода и нашего бензина - клапана быстро нагаром покрываются и зум-зум никуда не едет.
Человек никогда не имел японскую машину видимо. В Камри 40 вообще не выявлено каких то деталей, ресурс которых меньше 200 тыс км, кроме пожалуй резинок у стабилизаторов ( стоят копейки просто). За три года люди чаще всего даже ресурс свечей не могут проехать ( он 100 тыс). Обычно не сгорит ни одна заводская лампочка ( у меня пока не сгорела ни одна уже восьмой год).
Человек никогда не имел японскую машину видимо. В Камри 40 вообще не выявлено каких то деталей, ресурс которых меньше 200 тыс км, кроме пожалуй резинок у стабилизаторов ( стоят копейки просто). За три года люди чаще всего даже ресурс свечей не могут проехать ( он 100 тыс). Обычно не сгорит ни одна заводская лампочка ( у меня пока не сгорела ни одна уже восьмой год).
Видимо у Вас нет чувства юмора. Ведь какой был вопрос: главный фактор - надежность, т.к. скорее всего придется ездить года 4-5?
Да такой срок проездит любая машина, независимо от её цены. Вот если бы вопрос был о 10-20 годах, то тогда и ответ был бы серьёзный. Или по вашему машины за четыре миллиона и дороже 4-5 лет не проездят.
Но лично я сторонник того, что если хватает денег на кроссовер (даже переднеприводной), надо брать кроссовер. Сидишь высоко, колдобин не боишься, припарковаться нет проблем, красота!