Выбор кроссовера - трудный выбор....)))
День добрый всем!
Есть необходимость обновить машинку и решили брать кроссовер. Машину выбирали из переднеприводных и на автомате. Эксплуатация в городе и немного на трассе, плюс нужен багажник, т.к. бывает надо загрузить сумки и/или детскую самоходную технику (велосипед, пока небольшой). Выбор сузился до Тигуана (1,4 л, 150 л.с.), Кашкая (2 л., 144 л.с.) и Туссана (2 л., 150 л.с.). Цены на них примерно 1,6-1,7 млн рублей.
Если конкретнее, то:
Кашкай подкупает ценой и оснащением, простой мотор, ну, и более менее коробка, но он самый мелкий среди них.
Тигуана будет самый навороченный опциями, достаточно вместительный, но и турбомотор, и DSG меня немного смущают.
Туссана получается менее упакованным, но атмосферный мотор и гидротрансформаторная коробка теоретически должны иметь меньше проблем.
Так вот и интересно мнение и собственный опыт людей, кто пользовался такими машинками.
Ещё как вариант подумывал про Мазду СХ-5 и про X-Trail, но по ним пока не общался с дилерами.
Но вот на счёт полноприводности... А зачем он? Туда, куда заедет любой из этих кроссоверов, заедет и легковой автомобиль. Кроссоверу скорее важней геометрическая проходимость, а полный привод - это повышенный вес, расход топлива, износ шин и дополнительные узлы и детали, которые требуют внимания и расходов.
Хотя, у меня полноприводных машин никогда не было, может я и не прав относительно них.
Но вот на счёт полноприводности... А зачем он? Туда, куда заедет любой из этих кроссоверов, заедет и легковой автомобиль. Кроссоверу скорее важней геометрическая проходимость, а полный привод - это повышенный вес, расход топлива, износ шин и дополнительные узлы и детали, которые требуют внимания и расходов.
Хотя, у меня полноприводных машин никогда не было, может я и не прав относительно них.
Но вот на счёт полноприводности... А зачем он? Туда, куда заедет любой из этих кроссоверов, заедет и легковой автомобиль. Кроссоверу скорее важней геометрическая проходимость, а полный привод - это повышенный вес, расход топлива, износ шин и дополнительные узлы и детали, которые требуют внимания и расходов.
Хотя, у меня полноприводных машин никогда не было, может я и не прав относительно них.