29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор каблука БУ

Привет!
Собираюсь брать грузо-пассажир. Выбираю...склоняюсь к fiat doblo или opel combo брать думаю бу, бюджетом до 400 т.р.
Посоветуйте, кто из них лучше, на какой мотор лучше ориентироваться. На каком пробеге начинаются проблемы?
Быть может стоит рассматривать французов?
Спасибо!
SoSo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
a_l_e_x
На редкость неудачный выбор. У Добло (ударение на первом слоге) нет мотора, в смысле с грузом, и устойчивости. Комбо вам наверняка достанется от европейского аллах-акбара со скрученным пробегом и рассказом о том, что на нем возили что-то легковесное, раз в неделю и не далее соседней деревни. Партнер с Берлинго и Кангу гораздо лучше, моторы на редкость живучи
СсылкаПожаловаться
SoSoВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
На редкость неудачный выбор. У Добло (ударение на первом слоге) нет мотора, в смысле с грузом, и устойчивости. Комбо вам наверняка достанется от европейского аллах-акбара со скрученным пробегом и рассказом о том, что на нем возили что-то легковесное, раз в неделю и не далее соседней деревни. Партнер с Берлинго и Кангу гораздо лучше, моторы на редкость живучи
СсылкаПожаловаться
трансмиссия не выручает добло? какой мотор смотреть у французов? в отзывах грешат на их подвеску
СсылкаПожаловаться
a_l_e_xВ ответ на SoSo
SoSo
трансмиссия не выручает добло? какой мотор смотреть у французов? в отзывах грешат на их подвеску
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря с каким мотором Добло. К нам его возили с бензиновым 1,4, а с ним его даже без груза троллейбусы обгоняют. А с грузом эта штука просто всем мешает и бесит своего водителя своей неторопливостью. Про трассу вообще молчу, там лучше не появляться. И заметьте, 90% отзывов об этой машине из Украины, куда возят дизельные версии и где нет нашего поганого бензина и д/топлива.
У французов, что у Пежо, что у Рено смотреть бензиновый мотор 1,6 л. Они его специально мастерили для коммерческой техники, чтобы его убить надо целенаправленно этим заниматься. И подвеска у них крепкая, если учесть в какие ямы приходится проваливаться. За 400 т. продаются совсем свежие экземпляры - стоек амортизаторов должно еще надолго хватить
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Смотря с каким мотором Добло. К нам его возили с бензиновым 1,4, а с ним его даже без груза троллейбусы обгоняют. А с грузом эта штука просто всем мешает и бесит своего водителя своей неторопливостью. Про трассу вообще молчу, там лучше не появляться. И заметьте, 90% отзывов об этой машине из Украины, куда возят дизельные версии и где нет нашего поганого бензина и д/топлива.
У французов, что у Пежо, что у Рено смотреть бензиновый мотор 1,6 л. Они его специально мастерили для коммерческой техники, чтобы его убить надо целенаправленно этим заниматься. И подвеска у них крепкая, если учесть в какие ямы приходится проваливаться. За 400 т. продаются совсем свежие экземпляры - стоек амортизаторов должно еще надолго хватить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в турции все такси- добло с двигателем 1.4...
ездят очень шустро, народу и багажа выше крыши..
я тоже думал вначале, мол маленький движок...
прет очень резво. так что только на объем смотреть не правильно..
ну... рено канго в новом кузове вряд ли можно за 400 взять...
тогда уж ларгус. он хоть новым будет..
СсылкаПожаловаться
SoSoВ ответ на Игорский
Игорский
в турции все такси- добло с двигателем 1.4...
ездят очень шустро, народу и багажа выше крыши..
я тоже думал вначале, мол маленький движок...
прет очень резво. так что только на объем смотреть не правильно..
ну... рено канго в новом кузове вряд ли можно за 400 взять...
тогда уж ларгус. он хоть новым будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне кажется у них все же дизель 1.3 в почете, т.к. жрет меньше, а горючка у них дорогая
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на SoSo
SoSo
мне кажется у них все же дизель 1.3 в почете, т.к. жрет меньше, а горючка у них дорогая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет нет.. ни одного добло с дизелем я тут не видел.
бензин дорогой, но и цены на такси тоже :)))
1 км-1 евро.. примерно.
СсылкаПожаловаться
SoSoВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Смотря с каким мотором Добло. К нам его возили с бензиновым 1,4, а с ним его даже без груза троллейбусы обгоняют. А с грузом эта штука просто всем мешает и бесит своего водителя своей неторопливостью. Про трассу вообще молчу, там лучше не появляться. И заметьте, 90% отзывов об этой машине из Украины, куда возят дизельные версии и где нет нашего поганого бензина и д/топлива.
У французов, что у Пежо, что у Рено смотреть бензиновый мотор 1,6 л. Они его специально мастерили для коммерческой техники, чтобы его убить надо целенаправленно этим заниматься. И подвеска у них крепкая, если учесть в какие ямы приходится проваливаться. За 400 т. продаются совсем свежие экземпляры - стоек амортизаторов должно еще надолго хватить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6 который 90 лс, не тот что с ваносом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сейчас нет, а лет 20 назад были, когда эти моторы были придуманы. С нашим дизельным топливом и морозами такие "старички" самое то
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
новый ларгус он и как каблук есть-хоть гарантийным будет да движек временем провереный там!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
новый ларгус он и как каблук есть-хоть гарантийным будет да движек временем провереный там!
СсылкаПожаловаться
не, ларгус слишком длинный и крыша ниже
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Пежо Партнёр-немного поднатужиться и можно взять новый.
СсылкаПожаловаться
SoSoВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Пежо Партнёр-немного поднатужиться и можно взять новый.
СсылкаПожаловаться
грузопас 700 тыр (
СсылкаПожаловаться
Kirill L
На работе несколько Кангушек. Пробеги под 200тыс. км. Вообще никаких претензий к этим машинкам нет. А вот Опель Комбо начал умирать уже на 40 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
SoSoВ ответ на Kirill L
Kirill L
На работе несколько Кангушек. Пробеги под 200тыс. км. Вообще никаких претензий к этим машинкам нет. А вот Опель Комбо начал умирать уже на 40 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Старые или новые?
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
РЕНО КЕНГО -неубиваем ,советую. Только гремит зараза.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
РЕНО КЕНГО -неубиваем ,советую. Только гремит зараза.
СсылкаПожаловаться
Новой или старой генерации?
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Пежо Партнёр - 100 добавить с кондёром, на рессорах. новый. движок 1,6-109 лс
СсылкаПожаловаться
SoSoВ ответ на игорь Зёров
игорь Зёров
Пежо Партнёр - 100 добавить с кондёром, на рессорах. новый. движок 1,6-109 лс
СсылкаПожаловаться
Это где такое счастье?) Аквариум?
СсылкаПожаловаться
игорь ЗёровВ ответ на SoSo
SoSo
Это где такое счастье?) Аквариум?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я ошибся, не думал, что так повлияет утилизационный сбор. Год назад брали Партнёр Ориджин, удлинённый с кондёром, подушкой, на рессорах-500. Сейчас позвонил в Пежо-их больше не выпускают, а машина очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария