Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вопрос к реальным пользователям авто, выбор из 2 хетчбэков, Пежо 308 и Ситроен С 4, что предпочтительнее по тех характеристикам, надежности и т.д. год 2013-14. пробег 50-60 т.км., цена в Питере в районе 500-550 т.р., посоветуйте!
Киа Сид или Хенде i30, Францию лучше даже не рассматривать, если вы не фанат марки. Акп и и движки ЕР6 у них головная боль, а брать на механике в СПб глупость полнейшая.
Настораживает, но есть несколько моментов, первое- есть еще люди, которые катаются три года (на гарантии) и меняют авто, хоть трава не расти; второе- машина нужна для города 90% и раз в год до 1000км выезд в отпуск, и наконец все таки кажется что их хаят не совсем заслуженно?
Настораживает, но есть несколько моментов, первое- есть еще люди, которые катаются три года (на гарантии) и меняют авто, хоть трава не расти; второе- машина нужна для города 90% и раз в год до 1000км выезд в отпуск, и наконец все таки кажется что их хаят не совсем заслуженно?
работал когда то с французами, строили завод, французы приехали с электроинструментом пежо, так вот, за полгода, весь этот инструмент сломался, с тех пор, на фирму пежо смотрю с недоверием
Было много французов, докучали только мелкие, порой смешные ,но дешевые поломки (лопнула точка сварки каркаса сиденья, нажимная кнопка педали стоп-сигнала под педалью,крышка фароомывателя, датчик уровня охлаждайки....все примерно такое)...последним был практически безупречный С4 2005 г.в. VTS (2.0 Л 180 л.с.)МКПП. Уже тогда французы ставили свою мерзкую АКПП (гореть им в аду за это), а после рестайлинга 2008 сменили всю свою гамму двигателей для семейства 308\С4 (1.4, 1.6, 1.8,2.0) на двигатель 1.6 в турбо и не турбо варианте (120 и 150 сил), сделанный в союзе с БМВ.Обещалась прогрессивная конструкция,меньший расход и т.д.Сами французы были бы в чешуе: насколько проще логистика, обучение сервисменов...в итоге двигатель (кстати,в Европе завоевавший "двигатель года", опередив японские,корейские, немецкие агрегаты) стал "слезой хозяина", полностью (с АКПП ) убив продажи и последующую цену перепродажи этих машин.
Вердикт : только с МКПП, повезет -с дизелем!!! Либо старые моторы ПСА, либо новые, после череды попыток устранить конструктивные дефекты
Было много французов, докучали только мелкие, порой смешные ,но дешевые поломки (лопнула точка сварки каркаса сиденья, нажимная кнопка педали стоп-сигнала под педалью,крышка фароомывателя, датчик уровня охлаждайки....все примерно такое)...последним был практически безупречный С4 2005 г.в. VTS (2.0 Л 180 л.с.)МКПП. Уже тогда французы ставили свою мерзкую АКПП (гореть им в аду за это), а после рестайлинга 2008 сменили всю свою гамму двигателей для семейства 308\С4 (1.4, 1.6, 1.8,2.0) на двигатель 1.6 в турбо и не турбо варианте (120 и 150 сил), сделанный в союзе с БМВ.Обещалась прогрессивная конструкция,меньший расход и т.д.Сами французы были бы в чешуе: насколько проще логистика, обучение сервисменов...в итоге двигатель (кстати,в Европе завоевавший "двигатель года", опередив японские,корейские, немецкие агрегаты) стал "слезой хозяина", полностью (с АКПП ) убив продажи и последующую цену перепродажи этих машин.
Вердикт : только с МКПП, повезет -с дизелем!!! Либо старые моторы ПСА, либо новые, после череды попыток устранить конструктивные дефекты
...а сарказм свой себе оставьте. Просто очень много денег было вбухано в разработку и производство новых моторов, а старыми АКПП снабжали из экономии, чтобы не стать дороже конкурентов, только мощные и дорогие версии в 150 сил могли оснащать хорошим японским "автоматом". Иначе говоря,готовы были попадать на гарантийный ремонт,лишь бы продать хоть что-нибудь,иначе бы ВООБЩЕ ничего не продали. Кстати, старый автомат славится недорогим (хоть и частым ) ремонтом, удобной частичной разборкой. Т.е. ,не сумев сделать его надежным, сделали максимально ремонтопригодным, хотя владельцев это вряд ли утешит
Вердикт : только с МКПП, повезет -с дизелем!!! Либо старые моторы ПСА, либо новые, после череды попыток устранить конструктивные дефекты
Вердикт : только с МКПП, повезет -с дизелем!!! Либо старые моторы ПСА, либо новые, после череды попыток устранить конструктивные дефекты