14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор из французов

вопрос к реальным пользователям авто, выбор из 2 хетчбэков, Пежо 308 и Ситроен С 4, что предпочтительнее по тех характеристикам, надежности и т.д. год 2013-14. пробег 50-60 т.км., цена в Питере в районе 500-550 т.р., посоветуйте!
Григорий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Виктор
У меня был 307 пыж 1.6 МТ , отличный авто. 308 внешне не нравится с4 поинтересней, технически машины одинаковы , смотрите состояние авто.
СсылкаПожаловаться
ГригорийВ ответ на Виктор
Виктор
У меня был 307 пыж 1.6 МТ , отличный авто. 308 внешне не нравится с4 поинтересней, технически машины одинаковы , смотрите состояние авто.
СсылкаПожаловаться
а как насчет АКПП на этих авто, 1,6 литра, 120л.с. 4 ступени?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Григорий
Григорий
а как насчет АКПП на этих авто, 1,6 литра, 120л.с. 4 ступени?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищи 1,6 109 л.с МТ самый безпроблемный вариант.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Ситроен это премиум класс, Пыж эконом, такое разделение по брендам в концерне. Фантомас на Ситроене ездил! Бери Ситроен, без вариков.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Сид или Хенде i30, Францию лучше даже не рассматривать, если вы не фанат марки. Акп и и движки ЕР6 у них головная боль, а брать на механике в СПб глупость полнейшая.
СсылкаПожаловаться
Григорий
а в эти годы 2013-14 ставились именно эти движки, я в курсе что они проблемные, но где это прописано?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Григорий
Григорий
а в эти годы 2013-14 ставились именно эти движки, я в курсе что они проблемные, но где это прописано?
СсылкаПожаловаться
А не настораживает продажа свежих авто? Люди избавляются.
СсылкаПожаловаться
ГригорийВ ответ на иван иванов
иван иванов
А не настораживает продажа свежих авто? Люди избавляются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Настораживает, но есть несколько моментов, первое- есть еще люди, которые катаются три года (на гарантии) и меняют авто, хоть трава не расти; второе- машина нужна для города 90% и раз в год до 1000км выезд в отпуск, и наконец все таки кажется что их хаят не совсем заслуженно?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Григорий
Григорий
Настораживает, но есть несколько моментов, первое- есть еще люди, которые катаются три года (на гарантии) и меняют авто, хоть трава не расти; второе- машина нужна для города 90% и раз в год до 1000км выезд в отпуск, и наконец все таки кажется что их хаят не совсем заслуженно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотите убедиться на себе?)))
СсылкаПожаловаться
Григорий
а что насчет движка 150л.с. турбо и с 5-ти ступ. автоматом?
СсылкаПожаловаться
.
работал когда то с французами, строили завод, французы приехали с электроинструментом пежо, так вот, за полгода, весь этот инструмент сломался, с тех пор, на фирму пежо смотрю с недоверием
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Было много французов, докучали только мелкие, порой смешные ,но дешевые поломки (лопнула точка сварки каркаса сиденья, нажимная кнопка педали стоп-сигнала под педалью,крышка фароомывателя, датчик уровня охлаждайки....все примерно такое)...последним был практически безупречный С4 2005 г.в. VTS (2.0 Л 180 л.с.)МКПП. Уже тогда французы ставили свою мерзкую АКПП (гореть им в аду за это), а после рестайлинга 2008 сменили всю свою гамму двигателей для семейства 308\С4 (1.4, 1.6, 1.8,2.0) на двигатель 1.6 в турбо и не турбо варианте (120 и 150 сил), сделанный в союзе с БМВ.Обещалась прогрессивная конструкция,меньший расход и т.д.Сами французы были бы в чешуе: насколько проще логистика, обучение сервисменов...в итоге двигатель (кстати,в Европе завоевавший "двигатель года", опередив японские,корейские, немецкие агрегаты) стал "слезой хозяина", полностью (с АКПП ) убив продажи и последующую цену перепродажи этих машин.
Вердикт : только с МКПП, повезет -с дизелем!!! Либо старые моторы ПСА, либо новые, после череды попыток устранить конструктивные дефекты
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на MOROTE
MOROTE
Было много французов, докучали только мелкие, порой смешные ,но дешевые поломки (лопнула точка сварки каркаса сиденья, нажимная кнопка педали стоп-сигнала под педалью,крышка фароомывателя, датчик уровня охлаждайки....все примерно такое)...последним был практически безупречный С4 2005 г.в. VTS (2.0 Л 180 л.с.)МКПП. Уже тогда французы ставили свою мерзкую АКПП (гореть им в аду за это), а после рестайлинга 2008 сменили всю свою гамму двигателей для семейства 308\С4 (1.4, 1.6, 1.8,2.0) на двигатель 1.6 в турбо и не турбо варианте (120 и 150 сил), сделанный в союзе с БМВ.Обещалась прогрессивная конструкция,меньший расход и т.д.Сами французы были бы в чешуе: насколько проще логистика, обучение сервисменов...в итоге двигатель (кстати,в Европе завоевавший "двигатель года", опередив японские,корейские, немецкие агрегаты) стал "слезой хозяина", полностью (с АКПП ) убив продажи и последующую цену перепродажи этих машин.
Вердикт : только с МКПП, повезет -с дизелем!!! Либо старые моторы ПСА, либо новые, после череды попыток устранить конструктивные дефекты
СсылкаПожаловаться
А они, французы , о том, что не продаются знают, если нет , то обязательно им сообщите.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А они, французы , о том, что не продаются знают, если нет , то обязательно им сообщите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а сарказм свой себе оставьте. Просто очень много денег было вбухано в разработку и производство новых моторов, а старыми АКПП снабжали из экономии, чтобы не стать дороже конкурентов, только мощные и дорогие версии в 150 сил могли оснащать хорошим японским "автоматом". Иначе говоря,готовы были попадать на гарантийный ремонт,лишь бы продать хоть что-нибудь,иначе бы ВООБЩЕ ничего не продали. Кстати, старый автомат славится недорогим (хоть и частым ) ремонтом, удобной частичной разборкой. Т.е. ,не сумев сделать его надежным, сделали максимально ремонтопригодным, хотя владельцев это вряд ли утешит
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура Сан
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура Сан
СсылкаПожаловаться
Не сложнее Форда и Опеля .
СсылкаПожаловаться
Григорий
Всем спасибо, а вариант с мицубиси лансер, правда за такие деньги пробег за 90т.км.. или пежо 408 более свежий? Года 2013-14.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Григорий
Григорий
Всем спасибо, а вариант с мицубиси лансер, правда за такие деньги пробег за 90т.км.. или пежо 408 более свежий? Года 2013-14.
СсылкаПожаловаться
У ланцера на пробеге 150 тысяч , кольца залегают.
СсылкаПожаловаться
Александр АртёмовВ ответ на Виктор
Виктор
У ланцера на пробеге 150 тысяч , кольца залегают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у моего уже 178 т.км. Что там с кольцами? )))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура Сан
Лансер будет с пробегом два раза по 90)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария