Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор: или Ford Fusion или Volkswagen Polo Sedan!

Привет уважаемые
автолюбители!


Хочу купить
автомобиль
, но не могу решить на каком остановить свой выбор:

или Ford
Fusion или Volkswagen Polo Sedan.

Поэтому, уважаемые владельцы данных автомобилей, если Вас не
затруднит,
напишите пожалуйста отзывы!

За ранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Про цену на обслугу на Поло седан знаете ???
СсылкаПожаловаться
Про цену на обслугу на Поло седан знаете ???
СсылкаПожаловаться
поведай
СсылкаПожаловаться
поведай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ведаю : ТО-15 000 км - 6500 руб, ТО-30 000 км - 15 000 руб, ТО-3 - 6500 руб., ТО-60 000 км - 17 000 руб. (Данные из журнала "За рулем")
Каково для бюджетного авто ???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Volkswagen Polo Sedan в обслуживания дорогая чем Шеврале Авеа читаю журнал За рулём часто!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Volkswagen Polo Sedan в обслуживания дорогая чем Шеврале Авеа читаю журнал За рулём часто!!
СсылкаПожаловаться
Не поверю даже журналу "За рулем", что Поло дороже в обслуге чем мой Пассат
СсылкаПожаловаться
Не поверю даже журналу "За рулем", что Поло дороже в обслуге чем мой Пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом случае лучше всего узнать о стоимости обслуги у дилера.
СсылкаПожаловаться
Не поверю даже журналу "За рулем", что Поло дороже в обслуге чем мой Пассат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эту модель собирают в Калуге и потому дорогой!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Volkswagen Polo Sedan в обслуживания дорогая чем Шеврале Авеа читаю журнал За рулём часто!!
СсылкаПожаловаться
В том же журнале статья об обслуживание поло ,не сложнее ваза.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В том же журнале статья об обслуживание поло ,не сложнее ваза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю тоже самое,Ваз это геморой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
И стал дороже уже на 10.000 рублей
СсылкаПожаловаться
...
лучше фьюжн
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Polo sedan стал дороже в базе уже на 13800 р. Сколько он будет стоить к концу году, когда подойдёт очередь, никто не знает. А вообще это совсем разные машины. Седан сравнивать с хэтчбеком с высоким клиренсом Fusion - странно. Тут уж зависит от ваших предпочтений.
СсылкаПожаловаться
если вас не смущает зубодробительная подвеска на фьюжике
СсылкаПожаловаться
Наталия
А ещё лучше КИА СИД
Советую присмотреться к машинке.
Три месяца выбирала. Ваши модели тоже смотрела.
Купила КИА сид в максимальной комплектации и не могу нарадоваться
+ разумные цены на страховку и запчасти
СсылкаПожаловаться
Наталия
А ещё лучше КИА СИД
Советую присмотреться к машинке.
Три месяца выбирала. Ваши модели тоже смотрела.
Купила КИА сид в максимальной комплектации и не могу нарадоваться
+ разумные цены на страховку и запчасти
СсылкаПожаловаться
Чем она лучше???
Опель Астра надёжней.
Понял тебя гарантия удивила большая ))
СсылкаПожаловаться
Александр Бочков
почитай отзывы про поло седан поймёш тебе такая машина ненужна....
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Я бы выбрал Фьюжн.Его хотябы собирают не у нас.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У Фьюжена хороший клиренс, дешёвый сервис, но топорный салон и не большой выбор опций.
У Поло опций больше, клиренс, хоть и такой же, но колёсная база длиннее, по этом проходимость по хуже. Салон у Поло так же не блещет изысками.
Получается, по сути, машины, примерно равны по потребительским свойствам. У каждой есть свои плюсы и свои минусы.
Так что, надо считать комплектации, каки моторы вы планируете купить в вашу сумму и тд и тп. В идеале, если нет каких то явных антипатий к одной из них, берите то что будет богаче оснащено. Если это будет Поло, учтите что придётся подождать несколько месяцев.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите Хёндэ Соларис. Сам хочу съездить глянуть...
СсылкаПожаловаться
олег к
у меня есть
фюж
скажу про него
хороший резвый и очень надёжный движок 1600(1400 тоже нечего)но мощность по птс 101 лошадь отсюда ежегодная переплата 1 тысщи старховки и налога (и всё изза 1 кобылы жаль )
движок оем тоесть -при капиталке меняем блок и толь так чена этого 50т вроде
движок ходит без кап ремонто 200-300 тысщ
кузов крепкий всё из нормального толстого металла(не как у корейцев)
очень жоский на скручивание и сжатие
окраска кузова неочень -водорастворимая краска( привет от немецких экологов )через год весь кузов царапенках и выбоенах особенно страдает капот (надо ставить мухобойку
тоже и со стёклами они мягкие так что песок попавший под дворник вызывает царапины на стекле
также нерекомендую зеркала и фары чем то грубым вытирать
салон достаточно качествен но шумоизоляция никакая шум калёс хорошо слышен
посадка водителя автобусная
что некоторым удобно но ноги при долгих перегонах давяшие на педаль устают непомешал бы круиз контроль
также напрягает близость лобового стекла но это так только меня
вся электрика очень надёжна
кондей без проблем работает уже 6 лет
печка греет оч хорошо
каробка короткоходная
иногд при включении задней слегка гудит
(вроде исправляется заменой масла )
клиренс средненький особенно напрягает передний свес бампера
многие его обрезают и тогда клиренс сносен
если будете брать всё таки побрыззайте есщо снизу антикора
его там как то странно как и у всех иномарок
багажник внешне невилик но входит много
а уж если разложится то огого
грузоподёмность 600 кг проверено
маневренность отменая руль тяжеловат но его хорошо чуствуеш (такого нет на многих иномарках)
рулитца машина в городе отлично
расход топлива зимой в городе 8-9 при шустрой езде
5-7 на трасе летом
но если не гонять то и в 4 на трасе укладывался
бензин рекомендован95 но из источников известно что он у нас неочень(много присадок )поэтому лью 92и движок даволен
у всех фордов и большинства иномарок есть проблемы с бензонасосом из за нашего бензина
но у меня пока всё в норме

вот и всё о форде пишу как есть
если б поупал сейчас авто то альтернатив по надёжности и качесту мало
и чтоб посадка высокая
СсылкаПожаловаться
Виталий
Мне кажется немец есть немец и в плане надежности форд ему не конкурент. Согласен что к Хёндэ Соларис стоит присмотрется, бренд очень надежный, не зря его корейским лексусом зовут
СсылкаПожаловаться
Виталий
Мне кажется немец есть немец и в плане надежности форд ему не конкурент. Согласен что к Хёндэ Соларис стоит присмотрется, бренд очень надежный, не зря его корейским лексусом зовут
СсылкаПожаловаться
А чем этот Форд не немец? В Америке таких не делают и даже не разрабатывают. Он разработан в европейском подразделении Форд в самой что ни на есть Германии именно для Европы. А Поло-седан разработан в Германии, но для России, почти половина комплектующих российская, немцем его назвать у меня язык не поворачивается. Если бы Polo Variant производился, я бы его рассматривал как конкурента для Fusion. А так - одна машина седан, другая хэтчбек. Я склоняюсь к хэтчбеку. Но был бы Polo Variant - выбрал бы Polo.
СсылкаПожаловаться
А как по цене?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru