Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор Б\у автомобиля

Всем доброго дня ! Сейчас передо мной стоит выбор автомобиля и я склоняюсь к б\у.В данный момент у меня автомобиль Ниссан Ноут и покупал я его как свой первый автомобиль в салоне. Ноут отличный городской авто и внутри просторный , но мне не хватает комфорта . Хочу его продать летом и взять что то б\у . Поддержанные автомобили никогда не рассматривал но денег откровенно говоря не хватает на покупку что то стоящего , а менять шило на мыло не хочется.
Сейчас в данный момент рассматриваю несколько вариантов :
Honda Accord 8 поколения года 2008 с пробегом от 50000 тыс.
Lexus IS 250 8 года
Mazda 6
И Ситроен с5 с пневмо .

Больше всех мне нравится хонда, но тут скорее вопрос не о марке автомобиля , а о самой продседуре покупки автомобиля. Бу никогда не брал и наверное взял бы из салона типа Blue Fish , разумно ли это ?
Или лучше найти какой нибудь вариант в интернете ?
Как проверить автомобиль на угон\ залог итд . Ну и вообще хотелось бы услышать советы и личный опыт покупки б\у.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Evgeny Lebedev
Машину хочу взять на автомате и от этого еще страшнее брать б\у ((
И я правильно понимаю , что лучше взять машину не в МСК , а где нибудь в регионе ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
.Зачем вам это все..Старье разное бывает. Если деньги есть новую лучше.
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Ну я пока в ценовом сегменте 700-800 тыс. ничего интересного не нашел . Инсигнии и прочее в бедных комплектациях не рассматриваю, потому что в свое время задушила жаба взять Нот в более богатой комплектации и все 3 года жалел об отсутствии климата, кнопок на руле и других плюшек ))
СсылкаПожаловаться
на любой с-класс хорошо укомплектованный хватает, на новый, зачем тебе б/у? С-класс будет хорошим прыжком по уровню по сравнению с нотом.
СсылкаПожаловаться
на любой с-класс хорошо укомплектованный хватает, на новый, зачем тебе б/у? С-класс будет хорошим прыжком по уровню по сравнению с нотом.
СсылкаПожаловаться
Я уже ездил на тест драйв Лансера , Элантры , Круза и Астры и мне они не особо понравились . Октавия\джетта не нравится внутри и не доверяю я особо этим TSI и DSG )) У меня стоит обычный атмосферник 1.6 и самый простой автомат и за 3 года никаких нареканий к ним нет. Только какую то приблуду меняли по гарантии в автомате, когда у меня машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 .
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Я уже ездил на тест драйв Лансера , Элантры , Круза и Астры и мне они не особо понравились . Октавия\джетта не нравится внутри и не доверяю я особо этим TSI и DSG )) У меня стоит обычный атмосферник 1.6 и самый простой автомат и за 3 года никаких нареканий к ним нет. Только какую то приблуду меняли по гарантии в автомате, когда у меня машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще фокус есть) за эти деньги можно взять 2 литра, отличный вариант
СсылкаПожаловаться
Еще фокус есть) за эти деньги можно взять 2 литра, отличный вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фокус с виду симпатичный и внутри там не Вольцваген , но смущают отзывы про пространство и маленький багажник.
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Фокус с виду симпатичный и внутри там не Вольцваген , но смущают отзывы про пространство и маленький багажник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возьму универсал. Оч зачетно смотрится, не грузно, на сарай не тянет. А 2 литра - это песня, у брата такой
СсылкаПожаловаться
возьму универсал. Оч зачетно смотрится, не грузно, на сарай не тянет. А 2 литра - это песня, у брата такой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
возьму - возьмИ, в смысле
СсылкаПожаловаться
Еще фокус есть) за эти деньги можно взять 2 литра, отличный вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще сид, серата... ситр С4. Меган с 2 литрами... Варианты еще есть, в общем)
СсылкаПожаловаться
на любой с-класс хорошо укомплектованный хватает, на новый, зачем тебе б/у? С-класс будет хорошим прыжком по уровню по сравнению с нотом.
СсылкаПожаловаться
Стереотип "новой машины ".Во-первых,при выезде из автосалона машина уже теряет часть стоимости,особенно через год -два и особенно малораспространенных марок.Во-вторых,гарантия это хорошо,но ТО где поменять масло и фильтры в обычном гараже рублей максимум 500,а на ТО - 5-10 тысяч.В -третьих,многие новые только появившиеся модели страдают "детскими болячками ",которые на б.у уже успел вылечить предыдущий хозяин.И смысл покупать новую,переплачивать 100-200 -300 тысяч по сравнению с 2-х леткой ? Например Киа Сид СВ новый стоит от 750 тысяч ,с АКПП - 800 тысяч.Попалась машина 2-х летняя с пробегом 23 тысячи (ездила девушка и редко) ,цена - 500 .И гарантия еще 3 года. Новые авто для тех,кому некуда деньги девать.
СсылкаПожаловаться
forum forum
проверить авто в любом ГАИ...только бабки сначала не отдавай....
СсылкаПожаловаться
forum forum
проверить авто в любом ГАИ...только бабки сначала не отдавай....
СсылкаПожаловаться
Я правильно понимаю что нужно просто приехать на любой пост ДПС и сказать что нужно проверить машину на угон и они все сделают ?
Или еще остегнуть придется ?))
С деньгами понятно , я хочу еще перед покупкой сделать полную диагностику в сервисе и уже по ее результатам оценивать конечную стоимость авто .
Такой вопрос - реально для машины 8 года пробег от 60 до 80тыс , или его скручивали ? Просто у меня за 2 года 50000 получается, а я не так часто езжу.
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Я правильно понимаю что нужно просто приехать на любой пост ДПС и сказать что нужно проверить машину на угон и они все сделают ?
Или еще остегнуть придется ?))
С деньгами понятно , я хочу еще перед покупкой сделать полную диагностику в сервисе и уже по ее результатам оценивать конечную стоимость авто .
Такой вопрос - реально для машины 8 года пробег от 60 до 80тыс , или его скручивали ? Просто у меня за 2 года 50000 получается, а я не так часто езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по ГАИ примерно так..по пробегу сложно сказать....да и потом какая разница какой пробег если диагностика показывает что авто в отличном состоянии или наоборот
СсылкаПожаловаться
forum forum
по ГАИ примерно так..по пробегу сложно сказать....да и потом какая разница какой пробег если диагностика показывает что авто в отличном состоянии или наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не хотелось бы брать машину с пробегом 77, а на самом деле 177. Диагностика покажет что все в порядке , а потом начнут появляться неисправности . Понимаю что так может быть с любой машиной , но вероятность все таки меньше на машине с пробегом 77 .
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Ну не хотелось бы брать машину с пробегом 77, а на самом деле 177. Диагностика покажет что все в порядке , а потом начнут появляться неисправности . Понимаю что так может быть с любой машиной , но вероятность все таки меньше на машине с пробегом 77 .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно.У любой машины есть ресурс,и он напрямую зависит от пробега.Причём во всём мире так,это только здесь умники типа Форума будут чушь городить про состояние.Скажем в Германии машины одинаковые и одной комплектации в зависимости от пробега могут очень сильно отличаться в цене,до 30-40 %.
СсылкаПожаловаться
Роман
Я бы предостерег от покупки С5, его затем невозможно будет продать. Один мужик на вполне свежий автомобиль после года попыток сбрасывал цену вдвое и готов был поменять на Лачетти, который продать легко. Не знаю, чем дело кончилось. Пневмоподвеска - вещь прикольная, однако для русского ума неизведанная и потому страшная, люди ее откровенно опасаются
СсылкаПожаловаться
Роман
Я бы предостерег от покупки С5, его затем невозможно будет продать. Один мужик на вполне свежий автомобиль после года попыток сбрасывал цену вдвое и готов был поменять на Лачетти, который продать легко. Не знаю, чем дело кончилось. Пневмоподвеска - вещь прикольная, однако для русского ума неизведанная и потому страшная, люди ее откровенно опасаются
СсылкаПожаловаться
Это я знаю , но что бы до такой степени . С5 меня зацепил именно из за подвески и во всех тест драйвах очень хвалят комфорт и плавность хода.
Из всех пока на 1 месте стоит хонда , мне кажется это оптимальное соотношение цена\качество и потом продать легко.
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Это я знаю , но что бы до такой степени . С5 меня зацепил именно из за подвески и во всех тест драйвах очень хвалят комфорт и плавность хода.
Из всех пока на 1 месте стоит хонда , мне кажется это оптимальное соотношение цена\качество и потом продать легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я скептически отношусь к тест-драйвам, обычно они ангажированы до смешного. Но пневмоподвеска действительно вещь прикольная и удобная, а капризна ли она, сможет сказать только тот, кто имеет опыт владения таким автомобилем, мне, например, в провинции рисковать не захотелось бы
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Это я знаю , но что бы до такой степени . С5 меня зацепил именно из за подвески и во всех тест драйвах очень хвалят комфорт и плавность хода.
Из всех пока на 1 месте стоит хонда , мне кажется это оптимальное соотношение цена\качество и потом продать легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ситроеновские форумы, залезь и прочитай. Сам владею С5, только на пружинах.
СсылкаПожаловаться
если автомат береж обрати внимание на масло что там по нему поймеш что за хозяин был
СсылкаПожаловаться
Только не Ситроен.Ломается даже новый через неделю после покупки,ремонт электрики - не гарантийный случай,потому стоит баснословных денег,очень много теряет в цене при продаже через год,нашпигован электроникой вообщем...
СсылкаПожаловаться
не единожды слышал, да и сам согласен с утверждением, что покупать б/у машину д,е класса не лучшее решение, т.к. их ремонт будет обходиться не дешево имхо надеяться что 5 летняя(современная) машина не будет ломаться наивно. если б/у С класса еще ничего
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Поддерживаю.Я бы тоже взял Хонду.Но не 2.4 потому что их серьезно убивали предыдущие владельцы-такие двигатели не берут для "пенсионерной" езды.
СсылкаПожаловаться
***
тиану 2010 2.5 полный фарш за 800 сосед взял неделю назад. доволен)
СсылкаПожаловаться
***
тиану 2010 2.5 полный фарш за 800 сосед взял неделю назад. доволен)
СсылкаПожаловаться
Тиана мне кажеться все таки дедовсой машиной )) Мне 23 года и до тианы я еще не дорос )
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Тиана мне кажеться все таки дедовсой машиной )) Мне 23 года и до тианы я еще не дорос )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
куча места, куча опций. шустрый двигатель, не большой расход. тут дедовского нет ничего. за то очень комфортно на заднем диване можно с девушкой расположиться))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мазда тут совсем не в тему!!! а так лексус или акорда!! ситроен не знаю про него ничего!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мазда тут совсем не в тему!!! а так лексус или акорда!! ситроен не знаю про него ничего!!
СсылкаПожаловаться
Мазда мне нравится внешне и внутри . Про проблемы со стуком при повороте руля знаю , но все такие красива чертовка ))
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Мазда мне нравится внешне и внутри . Про проблемы со стуком при повороте руля знаю , но все такие красива чертовка ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в ней одна шумоизоляция хуже чем на русском автовазе!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Б/у покупать можно смело только в нескольких местах: major-expert, bluefish, автомир с пробегом, кунцево с пробегом, дженсер с пробегом и все. И никаких неофициальных диллеров. Я брал машины везде, показывают комплексную диагностику, вплоть до того что колпачок на нипеле отсутствует - напишут! Им проще написать лишнего, чем не дописать и принимать претензии и исправлять потом за свой счет ломая репутацию. покажут сами какие детали крашены, сколько микрон. На подробных фотках покажут все царапины, которые ты не заметил. Поэтому к ним стоит обращаться, немного дороже чем с рук, но все машины проверенные и в договоре есть пункт что авто не обремененно, поэтому рекомендую!
А из этих я бы взял аккорд, желательно рестайлинговый с 200, а не 201 л.с., не Лексус из-за привода.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Б/у покупать можно смело только в нескольких местах: major-expert, bluefish, автомир с пробегом, кунцево с пробегом, дженсер с пробегом и все. И никаких неофициальных диллеров. Я брал машины везде, показывают комплексную диагностику, вплоть до того что колпачок на нипеле отсутствует - напишут! Им проще написать лишнего, чем не дописать и принимать претензии и исправлять потом за свой счет ломая репутацию. покажут сами какие детали крашены, сколько микрон. На подробных фотках покажут все царапины, которые ты не заметил. Поэтому к ним стоит обращаться, немного дороже чем с рук, но все машины проверенные и в договоре есть пункт что авто не обремененно, поэтому рекомендую!
А из этих я бы взял аккорд, желательно рестайлинговый с 200, а не 201 л.с., не Лексус из-за привода.
СсылкаПожаловаться
Задний привод меня нисколько не смущает , а наоборот хочеться попробовать . А почему аккорд не 201л.с ? Я только такие видел в мажоре.
Дженсер мне совсем не нравиться и всем могу посоветовать не обращаться туда . Т.О делают отвратительно и через неделю после Т.О сломалась машина .
При приемке машины сказал что стучит подвеска , а получил обратно с выпиской что все нормально . В результате звонил в Ниссан и писал жалобу на имя директора. Ответа от Дженсера таки не получил , а Ниссан должен между майскими дать ответ. Может другие работают нормально , но Ниссан на Добролюбова работает именно так (
В мажоре есть вариант со скидкой http://www.major-expert.ru/cars/moscow/h... , хочу на следующей неделе заехать туда и посмотреть . ДДС 156 лошадок , думаю мне хватит , т.к я не гонщик и мне моего 1,6 110л.с хватает ))) Хотя мне все равно кажеться что все эти мажоры и автомиры наоборот отбеливают машину и спихивают , а дальше уже проблемы покупателя .
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Задний привод меня нисколько не смущает , а наоборот хочеться попробовать . А почему аккорд не 201л.с ? Я только такие видел в мажоре.
Дженсер мне совсем не нравиться и всем могу посоветовать не обращаться туда . Т.О делают отвратительно и через неделю после Т.О сломалась машина .
При приемке машины сказал что стучит подвеска , а получил обратно с выпиской что все нормально . В результате звонил в Ниссан и писал жалобу на имя директора. Ответа от Дженсера таки не получил , а Ниссан должен между майскими дать ответ. Может другие работают нормально , но Ниссан на Добролюбова работает именно так (
В мажоре есть вариант со скидкой http://www.major-expert.ru/cars/moscow/h... , хочу на следующей неделе заехать туда и посмотреть . ДДС 156 лошадок , думаю мне хватит , т.к я не гонщик и мне моего 1,6 110л.с хватает ))) Хотя мне все равно кажеться что все эти мажоры и автомиры наоборот отбеливают машину и спихивают , а дальше уже проблемы покупателя .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в мажоре тебе как раз покажут если были какие-нибудь работы по авто. И машины там стоят пацарапанные, со сколами, притертостями, они с ними ничего не делают, но зато о таких машинах заявляют что без окраса, делали бы, значит пришлось бы говорить что детали крашенные и у покупателя сразу возникнет подозрение, по какой причине крашенные, может не просто притертость, а в хлам жуженная)))) Там кстати если и будет окрас, которого ты сам не заметишь, просишь сказать какие детали крашенные, все покажут. И сервис у них хороший, я сам знаю что у них за воровство одним днем без выплаты з/п увольняют, поэтому все заливают и ставят как надо, причем ты сам можешь за стеклом все наблюдать. Но все дороже, и сервис и машины.
Аккорд 200-201 л.с. вроде разницы и нет никакой, но зато ты за налог 6 т.р. из-за 1 лошади переплатишь, специально Хонда 1 л.с. сократила для налогов. А 156 тебе после 110 хватит, брату как раз такой недавно и как раз в мажоре взяли и у него тоже до этого был ниссан, только 107. Щас радуется!)))
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Леший и только леший
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru