29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор Б\у автомобиля

Всем доброго дня ! Сейчас передо мной стоит выбор автомобиля и я склоняюсь к б\у.В данный момент у меня автомобиль Ниссан Ноут и покупал я его как свой первый автомобиль в салоне. Ноут отличный городской авто и внутри просторный , но мне не хватает комфорта . Хочу его продать летом и взять что то б\у . Поддержанные автомобили никогда не рассматривал но денег откровенно говоря не хватает на покупку что то стоящего , а менять шило на мыло не хочется.
Сейчас в данный момент рассматриваю несколько вариантов :
Honda Accord 8 поколения года 2008 с пробегом от 50000 тыс.
Lexus IS 250 8 года
Mazda 6
И Ситроен с5 с пневмо .

Больше всех мне нравится хонда, но тут скорее вопрос не о марке автомобиля , а о самой продседуре покупки автомобиля. Бу никогда не брал и наверное взял бы из салона типа Blue Fish , разумно ли это ?
Или лучше найти какой нибудь вариант в интернете ?
Как проверить автомобиль на угон\ залог итд . Ну и вообще хотелось бы услышать советы и личный опыт покупки б\у.
Evgeny Lebedev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Evgeny Lebedev
Машину хочу взять на автомате и от этого еще страшнее брать б\у ((
И я правильно понимаю , что лучше взять машину не в МСК , а где нибудь в регионе ?
СсылкаПожаловаться
Evgeny Lebedev
Ну я пока в ценовом сегменте 700-800 тыс. ничего интересного не нашел . Инсигнии и прочее в бедных комплектациях не рассматриваю, потому что в свое время задушила жаба взять Нот в более богатой комплектации и все 3 года жалел об отсутствии климата, кнопок на руле и других плюшек ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
на любой с-класс хорошо укомплектованный хватает, на новый, зачем тебе б/у? С-класс будет хорошим прыжком по уровню по сравнению с нотом.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
на любой с-класс хорошо укомплектованный хватает, на новый, зачем тебе б/у? С-класс будет хорошим прыжком по уровню по сравнению с нотом.
СсылкаПожаловаться
Я уже ездил на тест драйв Лансера , Элантры , Круза и Астры и мне они не особо понравились . Октавия\джетта не нравится внутри и не доверяю я особо этим TSI и DSG )) У меня стоит обычный атмосферник 1.6 и самый простой автомат и за 3 года никаких нареканий к ним нет. Только какую то приблуду меняли по гарантии в автомате, когда у меня машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 .
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Evgeny Lebedev
Evgeny Lebedev
Я уже ездил на тест драйв Лансера , Элантры , Круза и Астры и мне они не особо понравились . Октавия\джетта не нравится внутри и не доверяю я особо этим TSI и DSG )) У меня стоит обычный атмосферник 1.6 и самый простой автомат и за 3 года никаких нареканий к ним нет. Только какую то приблуду меняли по гарантии в автомате, когда у меня машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще фокус есть) за эти деньги можно взять 2 литра, отличный вариант
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Еще фокус есть) за эти деньги можно взять 2 литра, отличный вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фокус с виду симпатичный и внутри там не Вольцваген , но смущают отзывы про пространство и маленький багажник.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Evgeny Lebedev
Evgeny Lebedev
Фокус с виду симпатичный и внутри там не Вольцваген , но смущают отзывы про пространство и маленький багажник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возьму универсал. Оч зачетно смотрится, не грузно, на сарай не тянет. А 2 литра - это песня, у брата такой
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
возьму универсал. Оч зачетно смотрится, не грузно, на сарай не тянет. А 2 литра - это песня, у брата такой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
возьму - возьмИ, в смысле
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Еще фокус есть) за эти деньги можно взять 2 литра, отличный вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще сид, серата... ситр С4. Меган с 2 литрами... Варианты еще есть, в общем)
СсылкаПожаловаться
ольга кусоваВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
на любой с-класс хорошо укомплектованный хватает, на новый, зачем тебе б/у? С-класс будет хорошим прыжком по уровню по сравнению с нотом.
СсылкаПожаловаться
Стереотип "новой машины ".Во-первых,при выезде из автосалона машина уже теряет часть стоимости,особенно через год -два и особенно малораспространенных марок.Во-вторых,гарантия это хорошо,но ТО где поменять масло и фильтры в обычном гараже рублей максимум 500,а на ТО - 5-10 тысяч.В -третьих,многие новые только появившиеся модели страдают "детскими болячками ",которые на б.у уже успел вылечить предыдущий хозяин.И смысл покупать новую,переплачивать 100-200 -300 тысяч по сравнению с 2-х леткой ? Например Киа Сид СВ новый стоит от 750 тысяч ,с АКПП - 800 тысяч.Попалась машина 2-х летняя с пробегом 23 тысячи (ездила девушка и редко) ,цена - 500 .И гарантия еще 3 года. Новые авто для тех,кому некуда деньги девать.
СсылкаПожаловаться
forum forum
проверить авто в любом ГАИ...только бабки сначала не отдавай....
СсылкаПожаловаться
Evgeny LebedevВ ответ на forum forum
forum forum
проверить авто в любом ГАИ...только бабки сначала не отдавай....
СсылкаПожаловаться
Я правильно понимаю что нужно просто приехать на любой пост ДПС и сказать что нужно проверить машину на угон и они все сделают ?
Или еще остегнуть придется ?))
С деньгами понятно , я хочу еще перед покупкой сделать полную диагностику в сервисе и уже по ее результатам оценивать конечную стоимость авто .
Такой вопрос - реально для машины 8 года пробег от 60 до 80тыс , или его скручивали ? Просто у меня за 2 года 50000 получается, а я не так часто езжу.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Evgeny Lebedev
Evgeny Lebedev
Я правильно понимаю что нужно просто приехать на любой пост ДПС и сказать что нужно проверить машину на угон и они все сделают ?
Или еще остегнуть придется ?))
С деньгами понятно , я хочу еще перед покупкой сделать полную диагностику в сервисе и уже по ее результатам оценивать конечную стоимость авто .
Такой вопрос - реально для машины 8 года пробег от 60 до 80тыс , или его скручивали ? Просто у меня за 2 года 50000 получается, а я не так часто езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по ГАИ примерно так..по пробегу сложно сказать....да и потом какая разница какой пробег если диагностика показывает что авто в отличном состоянии или наоборот
СсылкаПожаловаться
Evgeny LebedevВ ответ на forum forum
forum forum
по ГАИ примерно так..по пробегу сложно сказать....да и потом какая разница какой пробег если диагностика показывает что авто в отличном состоянии или наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не хотелось бы брать машину с пробегом 77, а на самом деле 177. Диагностика покажет что все в порядке , а потом начнут появляться неисправности . Понимаю что так может быть с любой машиной , но вероятность все таки меньше на машине с пробегом 77 .
СсылкаПожаловаться
маша сероваВ ответ на Evgeny Lebedev
Evgeny Lebedev
Ну не хотелось бы брать машину с пробегом 77, а на самом деле 177. Диагностика покажет что все в порядке , а потом начнут появляться неисправности . Понимаю что так может быть с любой машиной , но вероятность все таки меньше на машине с пробегом 77 .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно.У любой машины есть ресурс,и он напрямую зависит от пробега.Причём во всём мире так,это только здесь умники типа Форума будут чушь городить про состояние.Скажем в Германии машины одинаковые и одной комплектации в зависимости от пробега могут очень сильно отличаться в цене,до 30-40 %.
СсылкаПожаловаться
Роман
Я бы предостерег от покупки С5, его затем невозможно будет продать. Один мужик на вполне свежий автомобиль после года попыток сбрасывал цену вдвое и готов был поменять на Лачетти, который продать легко. Не знаю, чем дело кончилось. Пневмоподвеска - вещь прикольная, однако для русского ума неизведанная и потому страшная, люди ее откровенно опасаются
СсылкаПожаловаться
Evgeny LebedevВ ответ на Роман
Роман
Я бы предостерег от покупки С5, его затем невозможно будет продать. Один мужик на вполне свежий автомобиль после года попыток сбрасывал цену вдвое и готов был поменять на Лачетти, который продать легко. Не знаю, чем дело кончилось. Пневмоподвеска - вещь прикольная, однако для русского ума неизведанная и потому страшная, люди ее откровенно опасаются
СсылкаПожаловаться
Это я знаю , но что бы до такой степени . С5 меня зацепил именно из за подвески и во всех тест драйвах очень хвалят комфорт и плавность хода.
Из всех пока на 1 месте стоит хонда , мне кажется это оптимальное соотношение цена\качество и потом продать легко.
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Evgeny Lebedev
Evgeny Lebedev
Это я знаю , но что бы до такой степени . С5 меня зацепил именно из за подвески и во всех тест драйвах очень хвалят комфорт и плавность хода.
Из всех пока на 1 месте стоит хонда , мне кажется это оптимальное соотношение цена\качество и потом продать легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я скептически отношусь к тест-драйвам, обычно они ангажированы до смешного. Но пневмоподвеска действительно вещь прикольная и удобная, а капризна ли она, сможет сказать только тот, кто имеет опыт владения таким автомобилем, мне, например, в провинции рисковать не захотелось бы
СсылкаПожаловаться
mitra33В ответ на Evgeny Lebedev
Evgeny Lebedev
Это я знаю , но что бы до такой степени . С5 меня зацепил именно из за подвески и во всех тест драйвах очень хвалят комфорт и плавность хода.
Из всех пока на 1 месте стоит хонда , мне кажется это оптимальное соотношение цена\качество и потом продать легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ситроеновские форумы, залезь и прочитай. Сам владею С5, только на пружинах.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
если автомат береж обрати внимание на масло что там по нему поймеш что за хозяин был
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария