3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор б/у автомобиля

Доброго времени суток! Есть желание пригнать авто из Белорусии. Критерии выбора: цена 13000$-16000$, год выпуска 2005-2007 
мощность порядка 140-160 сил, МКПП, климат. У всех авто пробеги 110000-150000км. Хотелось бы узнать про 
них подробнее, чего следует ожидать после покупки и на что обратить внимание. Понимаю что автомобили разные
Выбираю между следующими авто:
volkswagen touran (2.0 TDI 140hp. 1.4 TSI 140hp). Ford C-Max (2.0 145hp). Audi A4 (2.0 TDI 140 hp/ 1.8T 170hp)
Skoda Octavia(2.0 FSI 150 hp)
P.S.  Туран и симакс нравяться внешне и внутренним  пространством, а4 - шикарна во всем, октавия - скорее всего 
не facelift - убогий салон
Дмитрий Кузин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Михаил Отрешко
Вы уже всё сами знаете, судя по всему.)))) У С-Макса ещё и клиренс о-о-очень низкий! Все владельцы жалуются на это. Если нужен однообъёмник то Тоуран (я бы взял дизель), если нужен седан то зачем переплачивать за четыре кольца или довольствоваться дорейстайлинговым салоном Октавии? Возьмите Пассат с 2.0FSI, он логичнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
Пассат тоже очень нравиться но вот найти 2.0FSI 150 лс или 1.8TSI очень сложно. Я бы даже 1.4 TSI взял. Кстати кросс-гольф или гольф плюс тоже нравяться.
И ещё вопрос: Есть у концерна VAG движок 1.6 FSI 115 лс - его ставили на октавии А5 и гольфы. Говорят очень капризен и ненадёжен, и по этому от него вскоре отаказался фольц. Кто-нибудь в курсе?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Дмитрий Кузин
Дмитрий Кузин
Пассат тоже очень нравиться но вот найти 2.0FSI 150 лс или 1.8TSI очень сложно. Я бы даже 1.4 TSI взял. Кстати кросс-гольф или гольф плюс тоже нравяться.
И ещё вопрос: Есть у концерна VAG движок 1.6 FSI 115 лс - его ставили на октавии А5 и гольфы. Говорят очень капризен и ненадёжен, и по этому от него вскоре отаказался фольц. Кто-нибудь в курсе?
СсылкаПожаловаться
FSI двигатель использует технологию прямого впрыска под высоким давлением с использованием ферро-магнитных клапанов форсунок. Его сняли не по тому что очень капризен, а по тому что данная технология эволюционировала в технологию TSI (TFSI у Ауди), путём добавления турбонаддува. Главное заливаться на хороших заправках и особых проблем не будет. Знаю много людей у которых TSI (TFSI) моторы, ни у кого ни разу ЧекЭнджайн не загорелся, за то знаю человека у которого был несколько раз ЧекЭнджайн из-за качества топлива на моторе 1.6BSE - 102л.с., который считается самым неприхотливым из всех. Так что, наличие высокотехнологичного мотора скорее дисциплинирует, чем причиняет головную боль.)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Vladimir Blinov
Тоуран при двух литрах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария