Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор б/у авто Skoda octavia tour 1.8T GOLF V 1.6 FSI

Всем привет!Выслушав много мнений об авто пока остановился на покупке б.у фокуса, но есть ещё 2 варианта:
Единственный плюс октавии тур это движок(люблю активную езду), но она 2007 года 1 хозяин 113000 км все ТО у дилера сервисная книжка есть. Как она в общем? И в каком состоянии может быть турбина( я понимаю что многое зависит от водителя). Это нормальный пробег для турбо движка? По гольфу:(2004 1,6 FSI 99000км) у него мотор 115 лс многие говорят что очень проблемный, хотя ничем это не обосновывают. 95 лью на проверенных заправках. Что бы вы выбрали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Серёга
Если Гольфа,то 1.6-102 кобылы.Если хочется зажигать,то Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если Гольфа,то 1.6-102 кобылы.Если хочется зажигать,то Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Так в предложениях в моём регионе только такой гольф.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Так в предложениях в моём регионе только такой гольф.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда искал,тоже не было. Как только купил Шкоду,сразу столько Гольфов появилось. Всегда так )))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я когда искал,тоже не было. Как только купил Шкоду,сразу столько Гольфов появилось. Всегда так )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гольф конечно красавец, и внутри и снаружи. Но хз по этому движку. Шкода - это только 1.8Т.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Гольф конечно красавец, и внутри и снаружи. Но хз по этому движку. Шкода - это только 1.8Т.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу ничего сказать по этим движкам.Все мои Гольфы и Шкода были с атмосферниками 1.6 ---8 клапанов. Зайди на Октавия клуб или Гольф клуб-пообщайся,там подскажут поломки.Хотя каждый будет нахваливать свой мотор. Удачи тебе в выборе и покупке.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не могу ничего сказать по этим движкам.Все мои Гольфы и Шкода были с атмосферниками 1.6 ---8 клапанов. Зайди на Октавия клуб или Гольф клуб-пообщайся,там подскажут поломки.Хотя каждый будет нахваливать свой мотор. Удачи тебе в выборе и покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
Любишь погонять купи гоночную машину ,а то после таких б/у авто сложно найти в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
Любишь погонять купи гоночную машину ,а то после таких б/у авто сложно найти в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Если бы хватало на GT-R я бы не спрашивал.
По вашему мнению 100000км это предел для движка? А как же байки про немецкие движки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Если бы хватало на GT-R я бы не спрашивал.
По вашему мнению 100000км это предел для движка? А как же байки про немецкие движки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
движки гольфа только в ремонте легки...в этом их плюс....но и ломаются часто
СсылкаПожаловаться
Сергей
Двигатель 1.8 лучше...Проверенный временем. Проблема одна расход масла , порой даже на новых машинах. Турбину поменяеш на 120 тысячах и катайся дальше. Ябы взял шкоду.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Двигатель 1.8 лучше...Проверенный временем. Проблема одна расход масла , порой даже на новых машинах. Турбину поменяеш на 120 тысячах и катайся дальше. Ябы взял шкоду.
СсылкаПожаловаться
Значит турбина на этом пробеге(113000) убита? Какова вероятность кончины и стоимость замены?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Средний ресурс турбины на 1.8 считается 120 тысячь ,дальше как повезёт, это при хорошем масле на которое денег не жалели. Ну а если турботаймер стоит то и 150 не предел. Проверить турбину очень просто. Снимаеш воздушный фильтр, в корпусе фильтра не должно быть масла. Также смотрим впускной патрубок идущий от турбины к корпусу воздушного фильтра. Если масло всеже есть чуть чуть ,некоторое время можно ездить, но к замене нужно готовится. Самый дешовый способ , поменят свою турбину на реставрированную. Только ищи настоящих проверенных продавцов. Много потделок ( отмытое старьё). В общем мотор не убиваемый я на таком прошёл 300км, продал,люди катаются и не нарадуются.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Средний ресурс турбины на 1.8 считается 120 тысячь ,дальше как повезёт, это при хорошем масле на которое денег не жалели. Ну а если турботаймер стоит то и 150 не предел. Проверить турбину очень просто. Снимаеш воздушный фильтр, в корпусе фильтра не должно быть масла. Также смотрим впускной патрубок идущий от турбины к корпусу воздушного фильтра. Если масло всеже есть чуть чуть ,некоторое время можно ездить, но к замене нужно готовится. Самый дешовый способ , поменят свою турбину на реставрированную. Только ищи настоящих проверенных продавцов. Много потделок ( отмытое старьё). В общем мотор не убиваемый я на таком прошёл 300км, продал,люди катаются и не нарадуются.
СсылкаПожаловаться
А у дилера на диагностике сервисмены могут увидеть убитую турбину? Я имею ввиду по ряду параметров: давление наддува....( я просто в турбо движках ничего не понимаю). Или их заключение о состоянии машины будет лишь поверхностным, а реальное состояние турбины может сказать только человек реально понимающий в турбо?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вернее 300 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Извени , патрубок смотрим не от фильтра, а от турбины во впускной колектор. Должен быт в идеале сухим,или хотябы чуть запотевшим от масла. Если там всё в масле, турбине конец.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Дилеры могут проверить, а могут и наврать что проверили. Смотри сам,как тебе чутьё подсказывает. В Москве очень много фирм которые занимаются только турбинами,топливной апаратурой,по щепетильным вопросам я ездил к ним. Всё покажут раскажут и отреставрируют настроят ,поменяют. Ищи такие фирмы у себя. Ну если выбора нет, попробуй у офцеалов. Турбованых дизелей Фольцовских очень много, думаю уж с турбиной должны разобратся. Только учти им интересней тебе её поменять на новую. Наплетут всякой белеберды ,как провериш ? Так что решай сам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru