Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор б/у авто Skoda octavia tour 1.8T GOLF V 1.6 FSI

Всем привет!Выслушав много мнений об авто пока остановился на покупке б.у фокуса, но есть ещё 2 варианта:
Единственный плюс октавии тур это движок(люблю активную езду), но она 2007 года 1 хозяин 113000 км все ТО у дилера сервисная книжка есть. Как она в общем? И в каком состоянии может быть турбина( я понимаю что многое зависит от водителя). Это нормальный пробег для турбо движка? По гольфу:(2004 1,6 FSI 99000км) у него мотор 115 лс многие говорят что очень проблемный, хотя ничем это не обосновывают. 95 лью на проверенных заправках. Что бы вы выбрали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Серёга
Если Гольфа,то 1.6-102 кобылы.Если хочется зажигать,то Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если Гольфа,то 1.6-102 кобылы.Если хочется зажигать,то Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Так в предложениях в моём регионе только такой гольф.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Так в предложениях в моём регионе только такой гольф.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда искал,тоже не было. Как только купил Шкоду,сразу столько Гольфов появилось. Всегда так )))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я когда искал,тоже не было. Как только купил Шкоду,сразу столько Гольфов появилось. Всегда так )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гольф конечно красавец, и внутри и снаружи. Но хз по этому движку. Шкода - это только 1.8Т.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Гольф конечно красавец, и внутри и снаружи. Но хз по этому движку. Шкода - это только 1.8Т.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу ничего сказать по этим движкам.Все мои Гольфы и Шкода были с атмосферниками 1.6 ---8 клапанов. Зайди на Октавия клуб или Гольф клуб-пообщайся,там подскажут поломки.Хотя каждый будет нахваливать свой мотор. Удачи тебе в выборе и покупке.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не могу ничего сказать по этим движкам.Все мои Гольфы и Шкода были с атмосферниками 1.6 ---8 клапанов. Зайди на Октавия клуб или Гольф клуб-пообщайся,там подскажут поломки.Хотя каждый будет нахваливать свой мотор. Удачи тебе в выборе и покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
Любишь погонять купи гоночную машину ,а то после таких б/у авто сложно найти в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
Любишь погонять купи гоночную машину ,а то после таких б/у авто сложно найти в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Если бы хватало на GT-R я бы не спрашивал.
По вашему мнению 100000км это предел для движка? А как же байки про немецкие движки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Если бы хватало на GT-R я бы не спрашивал.
По вашему мнению 100000км это предел для движка? А как же байки про немецкие движки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
движки гольфа только в ремонте легки...в этом их плюс....но и ломаются часто
СсылкаПожаловаться
Сергей
Двигатель 1.8 лучше...Проверенный временем. Проблема одна расход масла , порой даже на новых машинах. Турбину поменяеш на 120 тысячах и катайся дальше. Ябы взял шкоду.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Двигатель 1.8 лучше...Проверенный временем. Проблема одна расход масла , порой даже на новых машинах. Турбину поменяеш на 120 тысячах и катайся дальше. Ябы взял шкоду.
СсылкаПожаловаться
Значит турбина на этом пробеге(113000) убита? Какова вероятность кончины и стоимость замены?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Средний ресурс турбины на 1.8 считается 120 тысячь ,дальше как повезёт, это при хорошем масле на которое денег не жалели. Ну а если турботаймер стоит то и 150 не предел. Проверить турбину очень просто. Снимаеш воздушный фильтр, в корпусе фильтра не должно быть масла. Также смотрим впускной патрубок идущий от турбины к корпусу воздушного фильтра. Если масло всеже есть чуть чуть ,некоторое время можно ездить, но к замене нужно готовится. Самый дешовый способ , поменят свою турбину на реставрированную. Только ищи настоящих проверенных продавцов. Много потделок ( отмытое старьё). В общем мотор не убиваемый я на таком прошёл 300км, продал,люди катаются и не нарадуются.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Средний ресурс турбины на 1.8 считается 120 тысячь ,дальше как повезёт, это при хорошем масле на которое денег не жалели. Ну а если турботаймер стоит то и 150 не предел. Проверить турбину очень просто. Снимаеш воздушный фильтр, в корпусе фильтра не должно быть масла. Также смотрим впускной патрубок идущий от турбины к корпусу воздушного фильтра. Если масло всеже есть чуть чуть ,некоторое время можно ездить, но к замене нужно готовится. Самый дешовый способ , поменят свою турбину на реставрированную. Только ищи настоящих проверенных продавцов. Много потделок ( отмытое старьё). В общем мотор не убиваемый я на таком прошёл 300км, продал,люди катаются и не нарадуются.
СсылкаПожаловаться
А у дилера на диагностике сервисмены могут увидеть убитую турбину? Я имею ввиду по ряду параметров: давление наддува....( я просто в турбо движках ничего не понимаю). Или их заключение о состоянии машины будет лишь поверхностным, а реальное состояние турбины может сказать только человек реально понимающий в турбо?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вернее 300 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Извени , патрубок смотрим не от фильтра, а от турбины во впускной колектор. Должен быт в идеале сухим,или хотябы чуть запотевшим от масла. Если там всё в масле, турбине конец.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Дилеры могут проверить, а могут и наврать что проверили. Смотри сам,как тебе чутьё подсказывает. В Москве очень много фирм которые занимаются только турбинами,топливной апаратурой,по щепетильным вопросам я ездил к ним. Всё покажут раскажут и отреставрируют настроят ,поменяют. Ищи такие фирмы у себя. Ну если выбора нет, попробуй у офцеалов. Турбованых дизелей Фольцовских очень много, думаю уж с турбиной должны разобратся. Только учти им интересней тебе её поменять на новую. Наплетут всякой белеберды ,как провериш ? Так что решай сам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru