Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Выбор автомобиля.

Всем привет. Давно думал о пукупке большого седана,полазил по сайтам и сиал выбор между двумя авто. Ниссан Теана 2007 год или Вольво S60 того же года. Кто владел какой либо из этих машин,помогите в выборе,на чем лучше остановиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Эдуард
Из этих двух я бы выбрал тиану, запчасти дешевле, ликвиднее.
Но все же теане в этом кузове не очень удачная и с маленьким клиренсом. Вот кузову вроде с 2007 более удачная, комфортная.
Я бы посмотрел лучше камри, цена может чуть дороже будет, но зато надежнее это точно
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
У Теаны - вариатор, который, мягко говоря - не вечен. Проверить его можно только на ходу - "тапка в пол", если ровно молча едет - все неплохо. Ежли воет, или дергается, или еще какие-то симптомы - скоро будет "капут". Это лечится, но очень дорого. Если разгоняется вяло - это нормально. Теана - реальный "пенс". Про "Вольво" С60 могу сказать одно: без полного привода - не интересная. Но с б/у на полном приводе можно реально попасть на деньги. Есть в полном приводе некая муфта, которая при выходе из строя идет только под замену, и стоит дорого... Плюс, на полноприводных версиях мотор Т5 (201 - 210 л.с.) - там турбина, которую нужно периодически менять (она "долгосрочный расходник";)... Но, нужно отдать должное - Вольво по комфорту и динамике намного превосходит Теану. Салон у Теаны конечно выглядит современнее на век, но по ходовым качествам - Вольво лучше. Но, самое главное, с машинами таких годов нужно уже смотреть на состояние, а не по предпочтениям))) Лучше хорошая Вольво 2006 г.в. (с архаичным салоном и т.д.), чем Теана с кучей экранов, но убитым вариатором... Я так думаю))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
У Теаны - вариатор, который, мягко говоря - не вечен. Проверить его можно только на ходу - "тапка в пол", если ровно молча едет - все неплохо. Ежли воет, или дергается, или еще какие-то симптомы - скоро будет "капут". Это лечится, но очень дорого. Если разгоняется вяло - это нормально. Теана - реальный "пенс". Про "Вольво" С60 могу сказать одно: без полного привода - не интересная. Но с б/у на полном приводе можно реально попасть на деньги. Есть в полном приводе некая муфта, которая при выходе из строя идет только под замену, и стоит дорого... Плюс, на полноприводных версиях мотор Т5 (201 - 210 л.с.) - там турбина, которую нужно периодически менять (она "долгосрочный расходник";)... Но, нужно отдать должное - Вольво по комфорту и динамике намного превосходит Теану. Салон у Теаны конечно выглядит современнее на век, но по ходовым качествам - Вольво лучше. Но, самое главное, с машинами таких годов нужно уже смотреть на состояние, а не по предпочтениям))) Лучше хорошая Вольво 2006 г.в. (с архаичным салоном и т.д.), чем Теана с кучей экранов, но убитым вариатором... Я так думаю))))
СсылкаПожаловаться
вариатор, который, мягко говоря - не вечен А что вечно в этом мире???
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
я за Вольво, это комфорт, безопасность, шумоизоляция, престиж и надежность. у Теаны этого нет, кроме надежности, это простая машина)
СсылкаПожаловаться
юрий пузенков
Однозначно вольво...у теаны слабое железо,каот и крылья на 100 процентов будут поменяны,на и как сказал предыдущий человек вариатор слабое звено..
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
на аккорде)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Козловский
Вольво,только присмотрись к S80 AWD
СсылкаПожаловаться
Калсын Бабатов
Тойота Кэмри
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru