29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто на АККП до 500 тыс. руб.

Добрый день! Планирую приобрести б/у иномарку не старше 6-7 лет, в пределах 500 тыс. руб. Ищу надежный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль, желательно автомат. На данный момент выбор у меня стоит между Фокусом 3, Маздой 3 Bl, и корейцами, Церато, Киа Рио, Сиид не рассматриваю, т.к. хочется седан. Может быть еще какие-то варианты на ваше усмотрение. Посмотрев обзоры про Мазду 3, предпочтение начал отдавать данному авто. Говорят, что у него неубиваемый автомат, так ли это? 

Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Антонина Котельникова
Солярис берите. За 500 тыс. можно трехлетний купить, он надёжный, не дорогой в эксплуатации, очень распространённый, как впрочем и Рио.
СсылкаПожаловаться
олег
фокус если только 2-ой рестайл 2.0. на фокусе3 робот что для б.у. не айс. матрешка с мотором 105 л.с. не едет.круз с 1.8 расход будет не гуманный. если церато устраивает то я за нее. знакомый в такси правда на мкпп катает без проблемная машинка.риосолярисполо нахрен за 500.ну и на последние особенно на акпп б.у. не покупают оставляйте 50-60т.р. на устранение косяков,замену тех.жидкостей,ремней,фильтров,и т.д.
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на олег
олег
фокус если только 2-ой рестайл 2.0. на фокусе3 робот что для б.у. не айс. матрешка с мотором 105 л.с. не едет.круз с 1.8 расход будет не гуманный. если церато устраивает то я за нее. знакомый в такси правда на мкпп катает без проблемная машинка.риосолярисполо нахрен за 500.ну и на последние особенно на акпп б.у. не покупают оставляйте 50-60т.р. на устранение косяков,замену тех.жидкостей,ремней,фильтров,и т.д.
СсылкаПожаловаться
Тоже думал о Церато, но если , как вы говорите, нужно оставить еще с запасом 50-60 т.р., то за мою сумму вряд ли что-то стоящее найдешь и пробег уже будет за 100 тыс.. так что остается только риосолярисполо.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай
Николай
Тоже думал о Церато, но если , как вы говорите, нужно оставить еще с запасом 50-60 т.р., то за мою сумму вряд ли что-то стоящее найдешь и пробег уже будет за 100 тыс.. так что остается только риосолярисполо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это если на акпп.ну и что что 100?на предыдущем фф3 на мкпп за 3.5 года 167000 пробежал. сейчас чел год катает еще 40 без проблем. б.у. берут не по пробегу,а по состоянию.
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на олег
олег
это если на акпп.ну и что что 100?на предыдущем фф3 на мкпп за 3.5 года 167000 пробежал. сейчас чел год катает еще 40 без проблем. б.у. берут не по пробегу,а по состоянию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело, что хотелось бы на аккп и посвежее
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Фигня вопрос. Посещаешь рынок (автосалон). Обязательное условие- с женой!!! Берёте что понравилось. Если не повезло- виновата жена- "гундосила- давай эту, давай эту". Если повезло- что бы ты без меня делала.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
+100500
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Церато , но искать надо с 6- ступкой, содержание выйдет не дороже жигулей уже. Мазда в этом кузове на овощном движке , на древнем автомате 4- ступенчатом и если что то придётся ремонтировать цены не порадуют.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Я на Мазде 3, 70.000 тыс.км. пробега проездил, продал на 130. Автомат не убиваемый, прицеп утянет спокойно, работал как новый, 4 ступени даже хватает как ни странно. Машина в ремонт за год если тысяч 10 рублей попросит, и то хорошо, не считая масла, надёжная. Ехать кайфово.... по автострадам. Низкая очень посадка, городская, трясёт на кочках добре, жор бензина.
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Я на Мазде 3, 70.000 тыс.км. пробега проездил, продал на 130. Автомат не убиваемый, прицеп утянет спокойно, работал как новый, 4 ступени даже хватает как ни странно. Машина в ремонт за год если тысяч 10 рублей попросит, и то хорошо, не считая масла, надёжная. Ехать кайфово.... по автострадам. Низкая очень посадка, городская, трясёт на кочках добре, жор бензина.
СсылкаПожаловаться
А продал почему? Денег много просить стала?
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на starper
starper
А продал почему? Денег много просить стала?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новую Октавию взял. А в Мазде всё в порядке было, подвеска у меня долго живёт, но тысяч через 20 уже можно было аммортизаторы, там дальше и ступицы наверняка, но это недорого всё. А до 130 тыс.км. на ней только лампочки, пару пыльников, колодки, свечи, ремень поликлиновой с подшипниками в ролики, ну такая лабуда.
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Новую Октавию взял. А в Мазде всё в порядке было, подвеска у меня долго живёт, но тысяч через 20 уже можно было аммортизаторы, там дальше и ступицы наверняка, но это недорого всё. А до 130 тыс.км. на ней только лампочки, пару пыльников, колодки, свечи, ремень поликлиновой с подшипниками в ролики, ну такая лабуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И то верно. Ступицами и стойками займётся следущий владелец.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на starper
starper
И то верно. Ступицами и стойками займётся следущий владелец.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Л - Логика. Против неё не попрёшь!
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Л - Логика. Против неё не попрёшь!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Октавия хороший выбор. Удачи.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на starper
starper
Октавия хороший выбор. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Я на Мазде 3, 70.000 тыс.км. пробега проездил, продал на 130. Автомат не убиваемый, прицеп утянет спокойно, работал как новый, 4 ступени даже хватает как ни странно. Машина в ремонт за год если тысяч 10 рублей попросит, и то хорошо, не считая масла, надёжная. Ехать кайфово.... по автострадам. Низкая очень посадка, городская, трясёт на кочках добре, жор бензина.
СсылкаПожаловаться
Если все, как вы говорите, то действительно стоит наверно брать. Правда что посадка низкая это не плохо.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Николай
Николай
Если все, как вы говорите, то действительно стоит наверно брать. Правда что посадка низкая это не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально Королла рядом остановится, и водитель там как в кабине Камаза высоко сидит. а ты на асфальте. Клиренс как у всех японцев, для шоссе. Управляемость отлично, в повороты хорошо вкручивается.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Николай
Николай
Если все, как вы говорите, то действительно стоит наверно брать. Правда что посадка низкая это не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчастей море на них. Японских, корейских и т.д. аналогов полно не дорогих.
СсылкаПожаловаться
Николай В ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Запчастей море на них. Японских, корейских и т.д. аналогов полно не дорогих.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слышал от форда запчасти подходят по подвеске, это правда?
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Николай
Николай
Слышал от форда запчасти подходят по подвеске, это правда?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правда. Японцы даже у себя, на праворульные Акселы, ставили ступицы на которых было выбито Форд. Но ньюансы всё равно могут быть, лучше сверять по свому ВИН номеру, по образцу
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария