Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы
Правила форума

выбор авто, Hyundai Santa Fe 2010 2.2 дизель или Pajero Sport 2010 2,5 дизель

В начале следующего года планируется покупка нового автомобиля(сейчас Hyundai Sonata V, бензиновый 2.7 V6). На сегодняшний момент внимание остановил на этих двух вариантах. Выбираю машину для следующих целей: авто на каждый день - езда на работу по городу и трассе за городом; поездки за город на природу - пикники, шашлыки, просто отдых от цивилизации; автопутешествия - планируются поездки не на одну тысячу километров раз-два в год и регулярные мелкие путешествия. Выбирая новый автомобиль, ищу большой салон и багажник(росту во мне 190 а багажника мало не бывает), клиренс и полный привод(дороги у нас такие), комфорт (чтобы проехав тысячу-полторы километров за день не вываливаться из салона еле живым), хочется дизель (тяговитый(возможен прицеп в будущем), экономия при больших пробегах, но ещё немного пугает солярка и зимняя эксплуатация), коробку автомат всё-таки, мощность двигателя до 200 л.с.(налог), ну и всё-таки новый автомобиль.

Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность.

Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным.

Что можете прокомментировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Евгений Старосельцев
Машинки мягко говоря разные. Хендай - паркетник, Паджеро Спорт - полноценный внедорожник на раме. По поведению они тоже разные - Санта более легковой, Паджерик - более грузовой. Лично я взял бы Паджерик, но это только потому, что мне он больше подходит по образу жизни. Про хендаевскую гарантию все правильно написали.
СсылкаПожаловаться
WU3UK
я понимаю что это разные автомобили, но тем не менее выбор такой встал. Про марку Митсубиси ничего не знаю вот и интересно стало спросить.
СсылкаПожаловаться
WU3UK
я понимаю что это разные автомобили, но тем не менее выбор такой встал. Про марку Митсубиси ничего не знаю вот и интересно стало спросить.
СсылкаПожаловаться
Про марку Митсубиси

Цены на запчасти дорогие. Про хендаевские запчасти не скажу, за то они в плане обслуги обнаглели. Тут проще взять стоимость ТО каждой машинки и сравнить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Про марку Митсубиси

Цены на запчасти дорогие. Про хендаевские запчасти не скажу, за то они в плане обслуги обнаглели. Тут проще взять стоимость ТО каждой машинки и сравнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот стоимости ТО я и не знаю, этот вопрос актуален)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Паджеро-спорт-ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ,сам рассматривал,но стройка определила на L200,можно возить любое и не бояться за чистоту...Кстати обслуживание этого авто для гаража,везде подлезешь и все доступно,за исключением ГРМ,хотя если руки из того места,то и это возможно..ДИЗЕЛЬ бери,провереные заправки,для меня ЛУКОЙЛ только,не экономь на топливном фильтре и СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!!Гарантия ХУНЬЯНЯ против Митцубиси-НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!!
СсылкаПожаловаться
jonn
Здесь даже сравнения не может быть. Конечно Паджерик.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
я бы еще патфайндер посмотрел, просто у колеги такой, и на обьекты ездит и по городу.
СсылкаПожаловаться
Катя Ахмаева
плсмотри kia mohave
СсылкаПожаловаться
WU3UK
Киа мохаве очень интересный вариант, но там по налогам как то совсем зло получается да и бюджет уже выше, в принципе как и патфайдер
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
да почти во всем Паджеро спорт будет лучьше...надежная техника...берите неошибетесь
СсылкаПожаловаться
WU3UK
на рулевую колонку многие жалуются и часто меняют по гарантии там((
СсылкаПожаловаться
WU3UK
на рулевую колонку многие жалуются и часто меняют по гарантии там((
СсылкаПожаловаться
Где ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Где ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на паджеро спорт
СсылкаПожаловаться
Анастасия Шишкина
Передо мной встал такой же выбор. Вот и думаю....Паджерик надежный, везде пролезешь, но как то не особо комфортно в салоне, не так красиво. В Санта Фе садишься и прям сливаешься с машиной, так там комфортно и удобно хоть живи!
Владельцы паджерика скажите, как же все таки с долгими путешестваями, удобно ли за день по 1500 км преодолевать?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Шишкина
Передо мной встал такой же выбор. Вот и думаю....Паджерик надежный, везде пролезешь, но как то не особо комфортно в салоне, не так красиво. В Санта Фе садишься и прям сливаешься с машиной, так там комфортно и удобно хоть живи!
Владельцы паджерика скажите, как же все таки с долгими путешестваями, удобно ли за день по 1500 км преодолевать?
СсылкаПожаловаться
купил паджерик спорт и через два месяца проехал на нем до байкала и обратно в Питер, тратился только на солярку, доволен как стадо слонов. Правильно мне писали что он не убиваемую подвеску имеет, раз 6 за 14тысяч км попадал в жуткие ямы на скорости, слышен был сильный удар, останавливались-смотрели-ехали дальше. Проехали как то за два дня 2700км, ни я ни штурман не устали, на трассе как крейсер. Теперь кажется что дороги стали ровнее;-) после нас из питера в москву съездили знакомые на седане и проматерились, так как мы им сказали что тоасса обалденная))) а они все позвоночники перетряхли)))

Иногда проезжаю мимо Сантиков новых, красивые они и снаружи и внутри, но если бы опять сейчас выбирал то опять бы выбрал Спорта, внедорожник это интересный автомобиль и правильно я сделал что прыгнул через один шаг и не купил паркетник.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Шишкина
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt... а что вы скажете на эти высказывания владельцев? Хотя бы первые 3 страницы откомментируйте пожалуйста )
СсылкаПожаловаться
WU3UK
ничего не скажу ибо не коментатор,тем более первые страницы про паджеро спорт 2008-2009,а с 2010 он был обновлён, на этом форуме есть тема на что бы они поменяли паджеро спорт и там многие из этих людей пишут что не поменяют или поменяют но на новый такой же
СсылкаПожаловаться
Анастасия Шишкина
Спасибо )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru