3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто: Hyundai Creta, Nissan Qashqai (1,2), Kia Soul, Reno Kaptur

В общем, стою перед выбором, выбираю только автомат, передний привод.
Поездил на всех, самая шустрая вышла creta, не заметил как развил скорость 170, потом кашкай, рено и соул на трассе не удалось оценить.
Только у кашкая мягкий пластик в салоне, что понравилось, не понравился его вариатор 1.2 (2.0 уже дорого).
В каптуре пришлось по душе его "запуск с кнопки" и ключ "свободные руки" в практически начальной комплектации.
Соул вроде неплох, но что то мне каждый встречный поперечный "это не кроссовер а высокий седан". Да и отталкивает малый багажник.
Stan Sheremetiev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Самурай ***
Вообще то в Соуле тоже мягкий пластик. Так если так понравилась Крета, почему бы её и не взять?
СсылкаПожаловаться
Stan SheremetievВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Вообще то в Соуле тоже мягкий пластик. Так если так понравилась Крета, почему бы её и не взять?
СсылкаПожаловаться
да все понравилось и даже Соул - но его багажник.....
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Stan Sheremetiev
Stan Sheremetiev
да все понравилось и даже Соул - но его багажник.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он не на много меньше, чем в Крете, да и если вам картошку не возить, зачем большой багажник)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если важен клиренс, то Крета тоже не вариант. Тогда уж Каптюр.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если важен клиренс, то Крета тоже не вариант. Тогда уж Каптюр.
СсылкаПожаловаться
Если честно-оба не для грязи. В Крете очень понравились сидения, посадка(перед,зад). Да и клиренс спереди у Креты непдохой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я бы протестил хавал h6 там будет и мягкий пластик и крупный салон с багажником.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Я бы протестил хавал h6 там будет и мягкий пластик и крупный салон с багажником.
СсылкаПожаловаться
Если он ещё ехал...
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Не удивительно, что на Крете не заметили как разогнались. Там реально двигамтель больше лошадей имеет, это только пишется, что 150, чтобы налог был меньше, а во всём мире IХ-25 имеет мощность вроде 165 лс.
Я "Крету" купила и счастлива. За 9 месяцев больше 25 тыс.км проехала - вообще 0 проблем. Ни разу, ничего не ломалось и не беспокоило.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Не удивительно, что на Крете не заметили как разогнались. Там реально двигамтель больше лошадей имеет, это только пишется, что 150, чтобы налог был меньше, а во всём мире IХ-25 имеет мощность вроде 165 лс.
Я "Крету" купила и счастлива. За 9 месяцев больше 25 тыс.км проехала - вообще 0 проблем. Ни разу, ничего не ломалось и не беспокоило.
СсылкаПожаловаться
Эти движки до 5 тыс оборотов одинаковы по ВСХ. Максимальная мощность получается на больших оборотах, и там чуток момент загнули изменив управления фазовращателей.
Продают машины л.с, а везет момент. Выше 5 тым мало кто крутит..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Креты беда с железом и ЛКП, даже те кто с пеной рта доказывал, что этой проблемы нет, сталкиваются с ней через 1-1,5г. эксплуатации. Дилеры идут на перекрас, но это все равно не спасает, по итогу когда придет время продавать машина будет перекрашена в круг или вся точках.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
У Креты беда с железом и ЛКП, даже те кто с пеной рта доказывал, что этой проблемы нет, сталкиваются с ней через 1-1,5г. эксплуатации. Дилеры идут на перекрас, но это все равно не спасает, по итогу когда придет время продавать машина будет перекрашена в круг или вся точках.
СсылкаПожаловаться
По качеству лкп и железа лучше всех европейцы - самые стойкие к коррозии (и в 95% случаев полностью оцинкованы). Корея на ровне с япошками - лкп всегда были слабыми. Капот, крыша, багажник цветут у всех, даже лехусах и финиках, не говоря о более дешевых.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
У Креты беда с железом и ЛКП, даже те кто с пеной рта доказывал, что этой проблемы нет, сталкиваются с ней через 1-1,5г. эксплуатации. Дилеры идут на перекрас, но это все равно не спасает, по итогу когда придет время продавать машина будет перекрашена в круг или вся точках.
СсылкаПожаловаться
Друг маляр недавно сказал:-Если купил некрашеную машину,то это значит что скоро будешь красить. А по качеству европа тоже приближается к ##пе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Каптюр или крета. И я бы склонился к каптюру - проверенный дастер, ремонтировать можно везде, вместительный, высокий. Подвеска энергоемкая, хорошо глотает наши ямы.
Кошак если брать, то только самый мощный (да и тот не едет), соул яркий, но блин не практичный, места мало, багажник смешной.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Каптюр или крета. И я бы склонился к каптюру - проверенный дастер, ремонтировать можно везде, вместительный, высокий. Подвеска энергоемкая, хорошо глотает наши ямы.
Кошак если брать, то только самый мощный (да и тот не едет), соул яркий, но блин не практичный, места мало, багажник смешной.
СсылкаПожаловаться
Если вопрос стоит про переднеприводный, то Каптюр не совсем дастер. У него вариатор и ниссановский движок (да,он сейчас и на дастерах, но легендарный то - Реношный К4М, который стоял на дорестайле). Так что там от дастера - только подвеска, вот только моноприводных дастеров было ну очень мало, процентов 10 всего, так что и тут - не то.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Яковлев
Нормальный вариатор у Кашкая. едет хорошо и по надежности все окау будет если менять там масло вовремя и не тягать грузовики, даже если по бездорожью гонять то его вариатор такие нагрузки держит
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Анатолий Яковлев
Анатолий Яковлев
Нормальный вариатор у Кашкая. едет хорошо и по надежности все окау будет если менять там масло вовремя и не тягать грузовики, даже если по бездорожью гонять то его вариатор такие нагрузки держит
СсылкаПожаловаться
Только Кашкай с двигателем 1.2, это мазохизм.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ЯковлевВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Только Кашкай с двигателем 1.2, это мазохизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормально он едет с этим движком, это же не Ламборгини. Для города вполне хватает и по экономии он хорош
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Анатолий Яковлев
Анатолий Яковлев
нормально он едет с этим движком, это же не Ламборгини. Для города вполне хватает и по экономии он хорош
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это нормально только до первого случая, когда нужно резко ускориться, а машина ни тыр-пыр, да ещё на вариаторе.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ЯковлевВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Это нормально только до первого случая, когда нужно резко ускориться, а машина ни тыр-пыр, да ещё на вариаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скок ездил все окау, если правильно уметь разгоняться то и по трассе обгоны хорошо идут
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Анатолий Яковлев
Анатолий Яковлев
скок ездил все окау, если правильно уметь разгоняться то и по трассе обгоны хорошо идут
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это скорее самоутешение, пока не пересаживаешься на более мощный авто. Не воспринимайте как обиду, но это так. Запас мощности под капотом никогда лишним не бывает
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария