Выбор авто до 400 тыс. р.
Всем привет. В общем после десятки хочу пересесть на иномарку. Бюджет 400 тыс. р. Живу в провинции, поэтому механика предпочтителней.
Ещё мой рост 192см, т.е. хочется более менее комфортно умещаться в авто. Выбираю из:
1. Гольф 5 2007-2008 г. 1.6
2. Октавия тур 2009-2010 г. 1.6
3. Поло седан 2010-2011-2012 г. 1.6
Посоветуйте что лучше.
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
А еще можно посмотреть ларгус, там места очень много.
Проблемы были с дроссельным узлом и прошивкой для этого двигателя. Дело в том что это единственный в фордовской линейке мультитопливный двигатель ( в Европе популярно биотопливо), а по сему настройки двигателя и дроссельного узла очень чувствительны к качеству бензина. Достаточно было одной заправки "ослиной мочой" и дроссельная заслонка покрывалась липкой дрянью, на холостых залипала и начинали плавать обороты. Позднее эту проблему решили новой прошивкой двигателя, дилеры бесплатно это делали при плановом ТО.
Кстати проблема плавающих оборотов очень распространена на многих иномарках, так что дроссельную заслонку на любом автомобиле желательно периодически чистить. Оптимально раз в 30-40 тыс км. или после плохой заправки. На ФФ2 с дв. 1,8 в отличие от дв. 1,6 идет шумка капота, на двигателе плита, идет ЭГУР вместо ГУРа с выбором режима усилия на рулевое колесо, а сам двигатель цепной. Кстати масло у него штаное полусинтетика в отличие от дв. 1.6, куда надо лить только синтетику. До 4 тыс оборотов двигатели 1,8 и 2,0 едут ноздря в ноздрю. На четвертой передаче от 60 до 100 км.ч. 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек ( один корпус), а дв. 1,6 115 лс. проигрывает 1,2 сек (6 корпусов). На практике по ощущениям 1,8 едет сам, а 1,6 нужно тапку давить, как на жигулях.