Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто до 400 тыс. р.

Всем привет. В общем после десятки хочу пересесть на иномарку. Бюджет 400 тыс. р. Живу в провинции, поэтому механика предпочтителней.
Ещё мой рост 192см, т.е. хочется более менее комфортно умещаться в авто. Выбираю из:

1. Гольф 5 2007-2008 г. 1.6
2. Октавия тур 2009-2010 г. 1.6
3. Поло седан 2010-2011-2012 г. 1.6
Посоветуйте что лучше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
олег
фф2 с 1.8-2.0 мотором.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Зачем брать лом, за эти деньги новую машину взять можно, а поле седин это даже новый мусор
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Зачем брать лом, за эти деньги новую машину взять можно, а поле седин это даже новый мусор
СсылкаПожаловаться
а чтож тогда не мусор в эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Возьми новую Гранту 127 движок и все есть! Зачем тебе б/у??? Ну а так из предложеных - то Октавию!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Возьми новую Гранту 127 движок и все есть! Зачем тебе б/у??? Ну а так из предложеных - то Октавию!
СсылкаПожаловаться
у меня 187 рост и то в этой у...ской гранте ездить не возможно,но приходиться.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Посмотри Гольф+ у него крыша выше чем у обычного Гольф 5 а так всё одинакого,в прошлом году продали такой(жена 5 лет ездила,) с пробегом 80т.км. 1.6л-102лс Ркпп,отличная машина,вообще ничего не ломалось,после предпродажки был как новый,продали за 425т.р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
турик и гольф примерно одно и тоже, но первый помоложе да и менее проблемный, и не слушайте советы по русскому тазопрому, как над ведром не глумись оно всё равно останется ведром
СсылкаПожаловаться
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
Смею Вас уверить нынешний ВАЗ не так уж и плох! По крайней мере не кот в мешке как б/У!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Смею Вас уверить нынешний ВАЗ не так уж и плох! По крайней мере не кот в мешке как б/У!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваз как был лотереей , так и остался , так что автор движется в правильном направлении и нечего его агитировать . По теме , чем свежее авто и меньше пробег , тем лучше и не гоняйтесь за брендами .
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Смею Вас уверить нынешний ВАЗ не так уж и плох! По крайней мере не кот в мешке как б/У!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
1.6 ещё столько же без проблем проездит
СсылкаПожаловаться
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
Для мотора 1,6 (102 л. с.) - не много, чуть больше обкатки. Главное, чтобы пробег не был скручен и чтобы мотор не рвали (мотор можно угробить и за 500 км пробега). У меня такой мотор на туре - не рву, больше 3500 обороты не кручу. Пробег 175 тыс - от нового мотора ничем не отличается!
СсылкаПожаловаться
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
Ну и с чем вы там мучились. 10 - ка проверенная временем, если до вас её не убивали.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну и с чем вы там мучились. 10 - ка проверенная временем, если до вас её не убивали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по мелочи замучила ломаться так как запчасти не ахти, плюс кузов начал цвести, плюс двигатель греется в жару - что только не делал, но это другая история
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Фокус в отличной комплектации, и свежий
СсылкаПожаловаться
Владимир
из "свежего" логан, из "чуть постарше" лачетти универсал с дв. 1,6, из "совсем постарше" ФФ2 с дв 1,8 или 2,0 в кузове седан или универсал.

А еще можно посмотреть ларгус, там места очень много.
СсылкаПожаловаться
Semen
фокус мне почему то советовали 1,6 либо 2,0 но не как 1,8 , говорили какие то проблемы. А сборку лучше какую если что смотреть?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Semen
Semen
фокус мне почему то советовали 1,6 либо 2,0 но не как 1,8 , говорили какие то проблемы. А сборку лучше какую если что смотреть?
СсылкаПожаловаться
сборка фф по фиг,2.0 на фф2 по бензину поболее хавать будет. после ваза и 1.6 будет достаточно.просто с 1.8 и 2.0 комплектация побогаче будет.с 1.8 были проблемы с дроссельным узлом,но это решаемо.а ехать будет интереснее 1.6.
СсылкаПожаловаться
Semen
фокус мне почему то советовали 1,6 либо 2,0 но не как 1,8 , говорили какие то проблемы. А сборку лучше какую если что смотреть?
СсылкаПожаловаться
с 1,8 нет никаких проблем, это самый живучий двигатель. Он же ставился на маздах 5 и 6, на вольвах s-30,40 и 50, на мондео, си-максе, а фокус оффроуд (в РФ не продавался) шел исключительно только с дв. 1,8.

Проблемы были с дроссельным узлом и прошивкой для этого двигателя. Дело в том что это единственный в фордовской линейке мультитопливный двигатель ( в Европе популярно биотопливо), а по сему настройки двигателя и дроссельного узла очень чувствительны к качеству бензина. Достаточно было одной заправки "ослиной мочой" и дроссельная заслонка покрывалась липкой дрянью, на холостых залипала и начинали плавать обороты. Позднее эту проблему решили новой прошивкой двигателя, дилеры бесплатно это делали при плановом ТО.
Кстати проблема плавающих оборотов очень распространена на многих иномарках, так что дроссельную заслонку на любом автомобиле желательно периодически чистить. Оптимально раз в 30-40 тыс км. или после плохой заправки. На ФФ2 с дв. 1,8 в отличие от дв. 1,6 идет шумка капота, на двигателе плита, идет ЭГУР вместо ГУРа с выбором режима усилия на рулевое колесо, а сам двигатель цепной. Кстати масло у него штаное полусинтетика в отличие от дв. 1.6, куда надо лить только синтетику. До 4 тыс оборотов двигатели 1,8 и 2,0 едут ноздря в ноздрю. На четвертой передаче от 60 до 100 км.ч. 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек ( один корпус), а дв. 1,6 115 лс. проигрывает 1,2 сек (6 корпусов). На практике по ощущениям 1,8 едет сам, а 1,6 нужно тапку давить, как на жигулях.
СсылкаПожаловаться
Владимир
с 1,8 нет никаких проблем, это самый живучий двигатель. Он же ставился на маздах 5 и 6, на вольвах s-30,40 и 50, на мондео, си-максе, а фокус оффроуд (в РФ не продавался) шел исключительно только с дв. 1,8.

Проблемы были с дроссельным узлом и прошивкой для этого двигателя. Дело в том что это единственный в фордовской линейке мультитопливный двигатель ( в Европе популярно биотопливо), а по сему настройки двигателя и дроссельного узла очень чувствительны к качеству бензина. Достаточно было одной заправки "ослиной мочой" и дроссельная заслонка покрывалась липкой дрянью, на холостых залипала и начинали плавать обороты. Позднее эту проблему решили новой прошивкой двигателя, дилеры бесплатно это делали при плановом ТО.
Кстати проблема плавающих оборотов очень распространена на многих иномарках, так что дроссельную заслонку на любом автомобиле желательно периодически чистить. Оптимально раз в 30-40 тыс км. или после плохой заправки. На ФФ2 с дв. 1,8 в отличие от дв. 1,6 идет шумка капота, на двигателе плита, идет ЭГУР вместо ГУРа с выбором режима усилия на рулевое колесо, а сам двигатель цепной. Кстати масло у него штаное полусинтетика в отличие от дв. 1.6, куда надо лить только синтетику. До 4 тыс оборотов двигатели 1,8 и 2,0 едут ноздря в ноздрю. На четвертой передаче от 60 до 100 км.ч. 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек ( один корпус), а дв. 1,6 115 лс. проигрывает 1,2 сек (6 корпусов). На практике по ощущениям 1,8 едет сам, а 1,6 нужно тапку давить, как на жигулях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по покраске как фокусы держатся?
СсылкаПожаловаться
Semen
а по покраске как фокусы держатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На сараях обычно задняя дверь через 5 лет под перекраску, накладкой краску сбивает и ржа лезет, в остальном вроде проблем нет
СсылкаПожаловаться
Semen
а по покраске как фокусы держатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проблемные места - задние арки и задняя дверь. Там краска вспучивается и отслаивается. Обычно это начинается после 3-4 лет эксплуатации (обычно подмазюкивают штрихом для сколов) и к 5-7 году требует покраски всего элемиента.

Арки желательно обработать антикором как на жигулях.

В целом кузов крепкий и железо хорошее. Ржавчина растет медленно и поддается лечению. Глубокие царапины даже без обработки могут до полугода не ржаветь.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Опель астра Н в кузове универсал. От 10-11года.
СсылкаПожаловаться
IT
Октавия 150 лс 1,8 турбо до 200 чиповкой делается
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Новая Деу Джентра 430 тысяч с кондюком какое нафиг б/у.
5 лет прокатешь дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Серый Ганатовский
Возьми лачетти 2011-2012 год. с двигателем 1,6 и пробегом до 60 000....за 360 000 можно найти в родной краске и родными стеклами с кондиционером, подогревом сидений, 4 стеклопоъемника, регулировкой зеркал и т.д. вообщем достаточно для комфортной езды
СсылкаПожаловаться
Серый Ганатовский
Возьми лачетти 2011-2012 год. с двигателем 1,6 и пробегом до 60 000....за 360 000 можно найти в родной краске и родными стеклами с кондиционером, подогревом сидений, 4 стеклопоъемника, регулировкой зеркал и т.д. вообщем достаточно для комфортной езды
СсылкаПожаловаться
К тому же оцинкованный кузов, простота конструкции, дисковые тормоза и независимая подвеска.
Жесткость кузова проверил лично машина выдерживает приличные удары.
В общем после 2-х лачетти могу сказать что авто достойно уважения.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
С твоим ростом и бюджетом-Ларгус 2014г.У меня 2 года,без проблем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а у японцев есть машины?
СсылкаПожаловаться
Semen
лачетти тоже как вариант можно посмортеть.
А как насчет джетты 5? Просто подвернулся вариант
СсылкаПожаловаться
Шурик
Возьмите новую Калину 2, Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Новая машина есть новая машина.
СсылкаПожаловаться
Semen
ладно, спасибо всем за ответы, буду думать
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru