Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВЫбор авто до 350 тыс р. max надежность за min деньги

Приветствую. всех! Суть такая авто до 300 (если что можно набрать до 350) тыс рублей.Но чем меньше тем лучше. максимально надежное (я в технической части автомобиля полный Ноль и изучать особо не стремлюсь) за минимальные деньги. Внешний вид (дизайн и прочее) роли не играют. Используется автомобиль в основном с октября по май для езды на работу регулярной. А С мая по октябрь соответственно один-два раза в неделю чтоб на дачу ездить и на природу куданить ( на работу летом езжу на велосипеде). Зимы у нас разные иногда нвсю зиму ниже 18 не опустится, не опускается а ионогда неделю под 35 может стоять.Рассматривается как новый так и б/у авто. Главный критерий надежность ну и невысокая цена обслуживания.
Сейчас езжу на копейке 86 года, хотел сдать по утилизации, но в моем городе ни один из салонов, который продает более менее доступные авто( ВАЗ,РЕНО,ШКОДА, Хендай/тагаз и даже ФОРД) не принимиает заявки на утилизацию и не говоорит ничего конкретного, когда прием заявок возобновится. ПОтому и ищу другие варианты.
Буду благодарен за советы!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
семен горбунков
ваз2114, нексия,3летний Акцент!!!первая дешевле некуда,остальные высокая надежность!!!
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
ваз2114, нексия,3летний Акцент!!!первая дешевле некуда,остальные высокая надежность!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Акцент да, как вариант. Новые нексии которые не корейской сборки как почитал не оч хвалят.
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Спасибо.Акцент да, как вариант. Новые нексии которые не корейской сборки как почитал не оч хвалят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хвалят те кто на них не ездил!!!
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Спасибо.Акцент да, как вариант. Новые нексии которые не корейской сборки как почитал не оч хвалят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых, Нексий корейской сборки уже давным-давно нет. Сейчас Нексии собирают только в Узбекистане. Во-вторых, ничего страшного в этом нет. Меня Нексия возила 9 беспроблемных (вообще!) лет. На мой взгляд, соотношение "цена/качество" просто потрясающее.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, Нексий корейской сборки уже давным-давно нет. Сейчас Нексии собирают только в Узбекистане. Во-вторых, ничего страшного в этом нет. Меня Нексия возила 9 беспроблемных (вообще!) лет. На мой взгляд, соотношение "цена/качество" просто потрясающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да по всем отзывам так и есть. но я не совсем корректно выразился, имя ввиду что не хвалят то как раз узбекскую сборку.но сам понимаю обсуждать машины никогда в них не сидев очень просто. и в каждой можно нати для себя и плюсы и минусы :)
СсылкаПожаловаться
Райдер
С этой суммой новая Нексия.
Либо б/у Логан.
Что глянеться.
СсылкаПожаловаться
Райдер
С этой суммой новая Нексия.
Либо б/у Логан.
Что глянеться.
СсылкаПожаловаться
Нексии новые узбекские как то совсем почитал что не хвалят.
а что насчете спектры б/у думаете ?
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Нексии новые узбекские как то совсем почитал что не хвалят.
а что насчете спектры б/у думаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То же вариант.
СсылкаПожаловаться
Мария Волчугова
Есть автомобили до 300 000 рублей? Очень надо! Обязательно иномарку, в хорошем состоянии!
СсылкаПожаловаться
Мария Волчугова
Есть автомобили до 300 000 рублей? Очень надо! Обязательно иномарку, в хорошем состоянии!
СсылкаПожаловаться
б/у море!!!
СсылкаПожаловаться
Art
б/у море!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне надо в Улан-Удэ и от 2000г.
СсылкаПожаловаться
Мария Волчугова
Мне надо в Улан-Удэ и от 2000г.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
TOYOTA COROLLA в любой комплектации ,япошка, в любой кузове хоть седан,хоть хэчбэк,хоть универсал(сматря для каких целей и езды) ...у меня с 2007г (после 7лет езды на ВАЗ21099 ) TOYOTA COROLLA FIELDER 4X4(универсал полнопрводный 2003г.в., в комлектации X ,с 1,5л движком ) ,брал в Новосибе через знакомых в ноябре 2007г за 320тыр ,первый раз садился за правый руль и я и жена ,..гнал в Челябу самоходом сам почти 1700км,по дороге освоился ,через неделю не видел разницы между правым и левым рулём...если прокладка между рулём и сиденьем хреновая ,то проблемы будут как с правым так и с левым рулём:)))..Самая массовая японская машинка ,типа рашшенской девятки,тока по качеству и езде небо и земля, тока есстессено следить надо как и за любым агрегатом,а не быть проста ездюком :)))В обслуживании неприхотлива,многие расходники дешевле чем на ТАЗомарку ,этой зимой проста балдел ,в минус 38 заводилась с пол-тыка с новым аккумулятором и маслом 5W50 ENEOS ,в сугробах и заваленном в феврале снегом городе тупо ржал над мерсами и бэхами ,помогал подключаемый через виско-муфту 4WD , этим летом в плюс 38 под кондеем тупо ржал над Тазиками без кондея...кароче,думал покатаюсь пару лет и сдам поменяю на поновее,а сейчас пока не хочу...возможно попозже через год-два на чёто поновее буду менять ,но пока эта устраивает по полной ,канешна не ракета (105л.с.) ,но и не черепаха:)))...А даме можна присмотреть тойоту VITZ(витс)...классная машинка ,кузов хэтчбэк ,типа нашей КАЛ ИННЫ:) но по качеству небо и земля 4-6летняя как калина новая:)))..пригонял такую супруге ,и честно сказать думал чё оставить её или короллу,зимой в ней в минус 32-38 через пять-семь минут после заводки уже жара при полной печке,места больше чем в нашемарках,это такая особенность япошек ,снаружи небольша,а в салоне свабода:)),брал её аукционнку 3,5балла с 1л движком ,эл.пакетом,кондеем(они по моему все с кондеями идут, тока комлектация может меняца или на "вёслах" или полный эл.пакет) за 220тыр с самоперегоном 2002г.в...и продал потом знакомым ,ездют второй год балдеють:)))...А повыбирать кароче можна на сайте drom.ru ,тама и описание и отзывы и продажа по городам и моделей новых и б\у иномаром,сиди и выбирай по своему карману:))))тута мнение маё сугубо личное по жизни ,на остальные минепох ,у каждаво свой манастырь со сваим уставом:)))))
СсылкаПожаловаться
Утюг Чугуевский
TOYOTA COROLLA в любой комплектации ,япошка, в любой кузове хоть седан,хоть хэчбэк,хоть универсал(сматря для каких целей и езды) ...у меня с 2007г (после 7лет езды на ВАЗ21099 ) TOYOTA COROLLA FIELDER 4X4(универсал полнопрводный 2003г.в., в комлектации X ,с 1,5л движком ) ,брал в Новосибе через знакомых в ноябре 2007г за 320тыр ,первый раз садился за правый руль и я и жена ,..гнал в Челябу самоходом сам почти 1700км,по дороге освоился ,через неделю не видел разницы между правым и левым рулём...если прокладка между рулём и сиденьем хреновая ,то проблемы будут как с правым так и с левым рулём:)))..Самая массовая японская машинка ,типа рашшенской девятки,тока по качеству и езде небо и земля, тока есстессено следить надо как и за любым агрегатом,а не быть проста ездюком :)))В обслуживании неприхотлива,многие расходники дешевле чем на ТАЗомарку ,этой зимой проста балдел ,в минус 38 заводилась с пол-тыка с новым аккумулятором и маслом 5W50 ENEOS ,в сугробах и заваленном в феврале снегом городе тупо ржал над мерсами и бэхами ,помогал подключаемый через виско-муфту 4WD , этим летом в плюс 38 под кондеем тупо ржал над Тазиками без кондея...кароче,думал покатаюсь пару лет и сдам поменяю на поновее,а сейчас пока не хочу...возможно попозже через год-два на чёто поновее буду менять ,но пока эта устраивает по полной ,канешна не ракета (105л.с.) ,но и не черепаха:)))...А даме можна присмотреть тойоту VITZ(витс)...классная машинка ,кузов хэтчбэк ,типа нашей КАЛ ИННЫ:) но по качеству небо и земля 4-6летняя как калина новая:)))..пригонял такую супруге ,и честно сказать думал чё оставить её или короллу,зимой в ней в минус 32-38 через пять-семь минут после заводки уже жара при полной печке,места больше чем в нашемарках,это такая особенность япошек ,снаружи небольша,а в салоне свабода:)),брал её аукционнку 3,5балла с 1л движком ,эл.пакетом,кондеем(они по моему все с кондеями идут, тока комлектация может меняца или на "вёслах" или полный эл.пакет) за 220тыр с самоперегоном 2002г.в...и продал потом знакомым ,ездют второй год балдеють:)))...А повыбирать кароче можна на сайте drom.ru ,тама и описание и отзывы и продажа по городам и моделей новых и б\у иномаром,сиди и выбирай по своему карману:))))тута мнение маё сугубо личное по жизни ,на остальные минепох ,у каждаво свой манастырь со сваим уставом:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И этот вариант рассмотрен. и Дром изучен и об аукционах тоже уже имею некое предсталвение :)
что смущает скажу:
-перегонять сам боюсь ибо.если что-то по дороге тьфу-тьфу сломается то я ж не в зуб ногой как говорят,и че мне делать посреди России на сломаной машине. а ведь гнать до Архангельска с востока сами понимаете путь неблизкий.
- веротность того что машина окажется не очень хорошего качество подубита и все такое прочее.

хотя подумываю приобрести из питера или из москвы праворульную оттуда пригнать проще. насчет правого руля предубеждений нет. правда опять же надо пропробовать, никогда в такой машине не сидел
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Сначала стал посматривать еще на ЗАЗ Чэнс но как на форум зашел их да стал чиать что там все чето как покупают так и начинают чинить да настраивать, и подумал что меня такая ситуация совсем не устраивает.
СсылкаПожаловаться
Тимур Трофимов
Акцент! И не заморачивайся! Сам катаюсь - хлопот не знаю!
СсылкаПожаловаться
Светлана
Посоветовала бы Гец молодому человеку. Очень шустрая машинка-унисекс. Мужчин за рулем много. Очень просторная внутри. Клубами встречались с гетцеводами как-то. Они очень хвалили машину. Сестра вторую уже купила, почему и советую. Кстати, у них была еще в семье лачетти, из недорогих машин тоже неплохой вариант. Не помню чтобы они на сервис ездили за три года. Только на ТО. Удачи в выборе! :-)
СсылкаПожаловаться
Светлана
Посоветовала бы Гец молодому человеку. Очень шустрая машинка-унисекс. Мужчин за рулем много. Очень просторная внутри. Клубами встречались с гетцеводами как-то. Они очень хвалили машину. Сестра вторую уже купила, почему и советую. Кстати, у них была еще в семье лачетти, из недорогих машин тоже неплохой вариант. Не помню чтобы они на сервис ездили за три года. Только на ТО. Удачи в выборе! :-)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Да гетц один из приоритетных вариантов для меня, единствено, что он мне кажется низковат, а мне все же порой приходится ездить на дачу, а там местами достаточно паршивая дорога) но Вообще он конечно мне интересен
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Спасибо! Да гетц один из приоритетных вариантов для меня, единствено, что он мне кажется низковат, а мне все же порой приходится ездить на дачу, а там местами достаточно паршивая дорога) но Вообще он конечно мне интересен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него борода на бампере низко висит, она то как правило и цепляет. (легко снимается)
Зато носом не клюет (потому что у него его нет :-))))).
СсылкаПожаловаться
Георгий Тулин
Если поновее хочешь,бери Акцент(можно и с кондеем найти за такие деньги)...Если не очень новую ,но надежную и недорогую по сервису-советую VW Гольф3 или Гольф4(хэтчбэки).У меня у самого гольфик,хлопот не знаю,прост и надежен как АК47! И в городе очень шустр,и запчасти по цене десяточных,только качество намного лучше.В общем немец-этим все сказано!А так,конечно,думуй и решай сам!
СсылкаПожаловаться
Георгий Тулин
Если поновее хочешь,бери Акцент(можно и с кондеем найти за такие деньги)...Если не очень новую ,но надежную и недорогую по сервису-советую VW Гольф3 или Гольф4(хэтчбэки).У меня у самого гольфик,хлопот не знаю,прост и надежен как АК47! И в городе очень шустр,и запчасти по цене десяточных,только качество намного лучше.В общем немец-этим все сказано!А так,конечно,думуй и решай сам!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Мне гольфы тоже очень нравтся, но откуда то в моей голове жил миф, что фольксы дороги в обслуживании. Судя по всему это касается новых моделей?
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Спасибо.Мне гольфы тоже очень нравтся, но откуда то в моей голове жил миф, что фольксы дороги в обслуживании. Судя по всему это касается новых моделей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.Мне гольфы тоже очень нравтся, но откуда то в моей голове жил миф, что фольксы дороги в обслуживании. Судя по всему это касается новых моделей?

смотря что ты считаешь новыми моделями, но даже гольф 4-го поколения - очень дорог в обслуживании при поломках в подкапотном пространстве или кузовных повреждениях, а если турбинка какая-нибудь дизельная накрылась - пиши пропало - до 80 тыс. руб. можно влететь. А более новые 5-е и 6-е поколения - исходя из логики еще дороже.
СсылкаПожаловаться
Chechelnitskiy
Спасибо.Мне гольфы тоже очень нравтся, но откуда то в моей голове жил миф, что фольксы дороги в обслуживании. Судя по всему это касается новых моделей?

смотря что ты считаешь новыми моделями, но даже гольф 4-го поколения - очень дорог в обслуживании при поломках в подкапотном пространстве или кузовных повреждениях, а если турбинка какая-нибудь дизельная накрылась - пиши пропало - до 80 тыс. руб. можно влететь. А более новые 5-е и 6-е поколения - исходя из логики еще дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот твоарищ выше на одно сообщение пишет, что запчасти по цене десяточных на 3й и 4й гольфы? Я предположил что "по цене десточных" значит дешево :)
СсылкаПожаловаться
максим яблочников
Однозначно ЛОГАН, моему 3 года 230тыс.км. Такси. Проблем никаких, подвеска родная, движок в отл.состоянии. Только передние ступичные менял три раза, и рулевые наконечники 1 раз на 180тыс. Максимально надежное авто.
СсылкаПожаловаться
максим яблочников
Однозначно ЛОГАН, моему 3 года 230тыс.км. Такси. Проблем никаких, подвеска родная, движок в отл.состоянии. Только передние ступичные менял три раза, и рулевые наконечники 1 раз на 180тыс. Максимально надежное авто.
СсылкаПожаловаться
Спасиб). Вообще да. Это самый оптимальный вариант я это и сам понял достаточно давно. Покупать планирую месяца через два, надеюсь будет больше предложений к тому времени.Потому что сейчас по моему городу (Архангельск) нашел всего пару предложений по Логанам.
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Спасиб). Вообще да. Это самый оптимальный вариант я это и сам понял достаточно давно. Покупать планирую месяца через два, надеюсь будет больше предложений к тому времени.Потому что сейчас по моему городу (Архангельск) нашел всего пару предложений по Логанам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасиб). Вообще да. Это самый оптимальный вариант я это и сам понял достаточно давно. Покупать планирую месяца через два, надеюсь будет больше предложений к тому времени.Потому что сейчас по моему городу (Архангельск) нашел всего пару предложений по Логанам.

Кстати логан надежный и абсолютно незатратный авто - 100%. Но мне лично ни интерьер ни экстерьер не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Спасиб). Вообще да. Это самый оптимальный вариант я это и сам понял достаточно давно. Покупать планирую месяца через два, надеюсь будет больше предложений к тому времени.Потому что сейчас по моему городу (Архангельск) нашел всего пару предложений по Логанам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери Логан! Я лично уже пытаюсь второго убить))) - не получатся! В нем конечно есть некие минусы типа с виду неказист, задние сиденья не складываются, малость силенок прибавить бы, НО стока плюсов!!! Подвеска мягкая городская неубиваемая, клиренс и свесы такие, что я за ШЕВИ легко по ухабам лазею, т.е дорогу почти не выбираю, будка большая просторная, заводится отлично как +40 так и в -40 по цельсию, вложений никаких и т.п. У меня первый служебный был, сел на него после старенькой иномарки, но классом повыше, сначала малость поплевался особенно на его спринторские возможности, но накатав за год с копейками почти сотню причем по дорогам проста беееее, что когда встал вопрос брать машину для себя, то вопрос был уже решен. Реально машина не для понтов, а для себя любимого + цена нормальная. Тока не бери турецкой сборки - вот они сыпются. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Бери Логан! Я лично уже пытаюсь второго убить))) - не получатся! В нем конечно есть некие минусы типа с виду неказист, задние сиденья не складываются, малость силенок прибавить бы, НО стока плюсов!!! Подвеска мягкая городская неубиваемая, клиренс и свесы такие, что я за ШЕВИ легко по ухабам лазею, т.е дорогу почти не выбираю, будка большая просторная, заводится отлично как +40 так и в -40 по цельсию, вложений никаких и т.п. У меня первый служебный был, сел на него после старенькой иномарки, но классом повыше, сначала малость поплевался особенно на его спринторские возможности, но накатав за год с копейками почти сотню причем по дорогам проста беееее, что когда встал вопрос брать машину для себя, то вопрос был уже решен. Реально машина не для понтов, а для себя любимого + цена нормальная. Тока не бери турецкой сборки - вот они сыпются. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо) все ведет меня к логану)
СсылкаПожаловаться
Бери Логан! Я лично уже пытаюсь второго убить))) - не получатся! В нем конечно есть некие минусы типа с виду неказист, задние сиденья не складываются, малость силенок прибавить бы, НО стока плюсов!!! Подвеска мягкая городская неубиваемая, клиренс и свесы такие, что я за ШЕВИ легко по ухабам лазею, т.е дорогу почти не выбираю, будка большая просторная, заводится отлично как +40 так и в -40 по цельсию, вложений никаких и т.п. У меня первый служебный был, сел на него после старенькой иномарки, но классом повыше, сначала малость поплевался особенно на его спринторские возможности, но накатав за год с копейками почти сотню причем по дорогам проста беееее, что когда встал вопрос брать машину для себя, то вопрос был уже решен. Реально машина не для понтов, а для себя любимого + цена нормальная. Тока не бери турецкой сборки - вот они сыпются. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Заднее сидение складывается, но достаточно геморно
2) Логаны в Турции НЕ ДЕЛАЮТ, есть московские и румынские (их к нам не везут), в отличии от Символов и Меганов
СсылкаПожаловаться
Chechelnitskiy
Два месяца назад точно таим же вопросом озадачился, поспрашивал, поездил на чужих и выдрал hyundai accent, доволен (и моя жена тож). Экономичный, надёжный, приятный, быстрый и относительно недорогой.
Но выделил три минуса:
1. если имеется защита картера двигателя - то клиренс довольно низкий, но лучше с защитой чем без.
2. длинноватый ход ручки переключения МКПП ( такой же как и на 9-ках, 2114 - но для иномарки длинноватый) - но это не критично
3. не очень комфортные передние сидения

Однако отмечу, что в целом комфорт при вождении, далеко опережает ощущения от 14-х, 10-ток и т.д.

По цене обслуживания много не скажу, но если брать расходные материалы (масло, свечи, фильтра - т.е. то что сам уже менял) - то цены на 100-200 рублей выше чем на ту же 14-ю.

И ещё, расход у accenta с включёным кондиционером (МКПП, 1,5 л., 16 клап) составляет максимальные 8,2 л/100 км. Без кондиционера 7-7,5 л./100 км.

в общем сам доволен и тебе советую - лучшее соотношение цена/качество.
СсылкаПожаловаться
Chechelnitskiy
Два месяца назад точно таим же вопросом озадачился, поспрашивал, поездил на чужих и выдрал hyundai accent, доволен (и моя жена тож). Экономичный, надёжный, приятный, быстрый и относительно недорогой.
Но выделил три минуса:
1. если имеется защита картера двигателя - то клиренс довольно низкий, но лучше с защитой чем без.
2. длинноватый ход ручки переключения МКПП ( такой же как и на 9-ках, 2114 - но для иномарки длинноватый) - но это не критично
3. не очень комфортные передние сидения

Однако отмечу, что в целом комфорт при вождении, далеко опережает ощущения от 14-х, 10-ток и т.д.

По цене обслуживания много не скажу, но если брать расходные материалы (масло, свечи, фильтра - т.е. то что сам уже менял) - то цены на 100-200 рублей выше чем на ту же 14-ю.

И ещё, расход у accenta с включёным кондиционером (МКПП, 1,5 л., 16 клап) составляет максимальные 8,2 л/100 км. Без кондиционера 7-7,5 л./100 км.

в общем сам доволен и тебе советую - лучшее соотношение цена/качество.
СсылкаПожаловаться
Друг недавно взял Акцент.поприглдываюсь к нему повнимательнее. Сам для себя же понимаю, что после пересадки с Классики (Ваз 2101 на которой я уже два года езжу) любая иномарка будет просто прекрасной:). Пока что нет такого взыскательного вкуса и высоких требований к комфорту и прочим аспектам.Лишь бы салон не прокуренный был :). Спасибо за развернутый отзыв
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Друг недавно взял Акцент.поприглдываюсь к нему повнимательнее. Сам для себя же понимаю, что после пересадки с Классики (Ваз 2101 на которой я уже два года езжу) любая иномарка будет просто прекрасной:). Пока что нет такого взыскательного вкуса и высоких требований к комфорту и прочим аспектам.Лишь бы салон не прокуренный был :). Спасибо за развернутый отзыв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Друг недавно взял Акцент.поприглдываюсь к нему повнимательнее. Сам для себя же понимаю, что после пересадки с Классики (Ваз 2101 на которой я уже два года езжу) любая иномарка будет просто прекрасной:). Пока что нет такого взыскательного вкуса и высоких требований к комфорту и прочим аспектам.Лишь бы салон не прокуренный был :). Спасибо за развернутый отзыв

Ну это понятно что ты будешь в восторге от любой покупки. я сам бывший владелец 5 автомобилей серии лада самара и самара2 - и доволен от бюджетной иномарки. Это дело вкуса. НО самое главное в выборе машины - чтобы нравилось тебе (всегда даю совет друзьям). Нравится - бери и не сомневайся.
СсылкаПожаловаться
Маста Кэш
Друг недавно взял Акцент.поприглдываюсь к нему повнимательнее. Сам для себя же понимаю, что после пересадки с Классики (Ваз 2101 на которой я уже два года езжу) любая иномарка будет просто прекрасной:). Пока что нет такого взыскательного вкуса и высоких требований к комфорту и прочим аспектам.Лишь бы салон не прокуренный был :). Спасибо за развернутый отзыв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если предыдущий хозяин бычки в салоне не складировал, то не будет в машине вонять.
А то у некоторых покупателей прям пунктик, если вы курите, значит, я у вас машину покупать не буду (салон прокуренный).
Я конечно понимаю, здоровый образ жизни…бла-бла-бла, но не до паранойи же. )))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пинчук
Не разу за 2-3 года не влетал на гольфе на 80 т.р.-это бред!А турбины есть только на американках-2литра,но исходя из бюджета такой прожоры мол.челу не надо.Гольф-4это лучшее из б\у за эти деньги!!!!А расходники в любом магазине и всегда в наличии даже в Вологде,не говоря уже о Питере и Москве!!!По ценнику расходники предлагаются трех вариантов:Оригинал-дорого очень,неоригинал,но хорошая замена(испания,словакия и т.д.),и китай-это полный аут,их лучше не брать.Самый лучший вариант с обслугой-средний ни чем не отличающийся по качеству от оригинала,но по цене значительно!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пинчук
Не разу за 2-3 года не влетал на гольфе на 80 т.р.-это бред!А турбины есть только на американках-2литра,но исходя из бюджета такой прожоры мол.челу не надо.Гольф-4это лучшее из б\у за эти деньги!!!!А расходники в любом магазине и всегда в наличии даже в Вологде,не говоря уже о Питере и Москве!!!По ценнику расходники предлагаются трех вариантов:Оригинал-дорого очень,неоригинал,но хорошая замена(испания,словакия и т.д.),и китай-это полный аут,их лучше не брать.Самый лучший вариант с обслугой-средний ни чем не отличающийся по качеству от оригинала,но по цене значительно!!
СсылкаПожаловаться
Не разу за 2-3 года не влетал на гольфе на 80 т.р.-это бред!А турбины есть только на американках-2литра,но исходя из бюджета такой прожоры мол.челу не надо.Гольф-4это лучшее из б\у за эти деньги!!!!А расходники в любом магазине и всегда в наличии даже в Вологде,не говоря уже о Питере и Москве!!!По ценнику расходники предлагаются трех вариантов:Оригинал-дорого очень,неоригинал,но хорошая замена(испания,словакия и т.д.),и китай-это полный аут,их лучше не брать.Самый лучший вариант с обслугой-средний ни чем не отличающийся по качеству от оригинала,но по цене значительно!!

средний вариант-это по чем? если сравнивать с 2112?приведи пример!
СсылкаПожаловаться
дмитрий соколов
Не разу за 2-3 года не влетал на гольфе на 80 т.р.-это бред!А турбины есть только на американках-2литра,но исходя из бюджета такой прожоры мол.челу не надо.Гольф-4это лучшее из б\у за эти деньги!!!!А расходники в любом магазине и всегда в наличии даже в Вологде,не говоря уже о Питере и Москве!!!По ценнику расходники предлагаются трех вариантов:Оригинал-дорого очень,неоригинал,но хорошая замена(испания,словакия и т.д.),и китай-это полный аут,их лучше не брать.Самый лучший вариант с обслугой-средний ни чем не отличающийся по качеству от оригинала,но по цене значительно!!

средний вариант-это по чем? если сравнивать с 2112?приведи пример!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С российским автопромом сравнивать вообще не вижу смысла!Любая иномарка подороже в обслуге будет.Масло,фильтры стоят например 2т.р.все вместе где-то,но я думаю и ездишь с другим комфортом наверное.Да и я не парюсь в отличие от людей на российских авто за сколько тыщ км.мне например завтра махнуть,да хоть за 10-и не страшно!)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru