Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скорее всего вы просто посмотрели первые 2-3 минуты....к сожалению....
на самом деле очень правдивый обзор по сути с простым выводом: "Нашим людям предлагают старую "НИВУ" в обновленной оболочке за новую цену....
Если "ТЮБ" позволил себе разместить "антитест-драйв" "НИВы" почему здесь это нельзя разместить????
Просто интересно...
Скорее всего вы просто посмотрели первые 2-3 минуты....к сожалению....
на самом деле очень правдивый обзор по сути с простым выводом: "Нашим людям предлагают старую "НИВУ" в обновленной оболочке за новую цену....
Если "ТЮБ" позволил себе разместить "антитест-драйв" "НИВы" почему здесь это нельзя разместить????
Просто интересно...
в любом сервисе платишь триста рублей и тебе делают полную диагностику ходовки. Потом идешь к мотористам, еще чуть платишь и тебе дают анализ по движку. Но с движком сложнее, ибо могут впиндюрить разных присадок. Сегдня компрессия есть, а завтра ее нет. Скорее всего тут надо просто ориентироваться на пробег и владельца машина. Кузов можешь сам проверить, есть толщиномеры. Или зайти к малярам, они так же достаточно быстро (обычно даже на глаз) скажут что красилось и менялось.
А вообще мурано это не та машина, которую стараются быстро убить всякие там барышни и спермотоксикозные подростки. На них ездит в основном мужик среднего возраста, а он уже переболел стартами со сфетофора и ямами поглубже, да и на своевременное обслуживание автомобиля обычно у него деньги имеются. В общем если не сильно аварийный и не сильно старый то вполне можно брать. Только он тяжелый и прожорливый, но едет хорошо.
в любом сервисе платишь триста рублей и тебе делают полную диагностику ходовки. Потом идешь к мотористам, еще чуть платишь и тебе дают анализ по движку. Но с движком сложнее, ибо могут впиндюрить разных присадок. Сегдня компрессия есть, а завтра ее нет. Скорее всего тут надо просто ориентироваться на пробег и владельца машина. Кузов можешь сам проверить, есть толщиномеры. Или зайти к малярам, они так же достаточно быстро (обычно даже на глаз) скажут что красилось и менялось.
А вообще мурано это не та машина, которую стараются быстро убить всякие там барышни и спермотоксикозные подростки. На них ездит в основном мужик среднего возраста, а он уже переболел стартами со сфетофора и ямами поглубже, да и на своевременное обслуживание автомобиля обычно у него деньги имеются. В общем если не сильно аварийный и не сильно старый то вполне можно брать. Только он тяжелый и прожорливый, но едет хорошо.
на самом деле очень правдивый обзор по сути с простым выводом: "Нашим людям предлагают старую "НИВУ" в обновленной оболочке за новую цену....
Если "ТЮБ" позволил себе разместить "антитест-драй
Просто интересно...
на самом деле очень правдивый обзор по сути с простым выводом: "Нашим людям предлагают старую "НИВУ" в обновленной оболочке за новую цену....
Если "ТЮБ" позволил себе разместить "антитест-драй
Просто интересно...
А вообще мурано это не та машина, которую стараются быстро убить всякие там барышни и спермотоксикозные подростки. На них ездит в основном мужик среднего возраста, а он уже переболел стартами со сфетофора и ямами поглубже, да и на своевременное обслуживание автомобиля обычно у него деньги имеются. В общем если не сильно аварийный и не сильно старый то вполне можно брать. Только он тяжелый и прожорливый, но едет хорошо.
А вообще мурано это не та машина, которую стараются быстро убить всякие там барышни и спермотоксикозные подростки. На них ездит в основном мужик среднего возраста, а он уже переболел стартами со сфетофора и ямами поглубже, да и на своевременное обслуживание автомобиля обычно у него деньги имеются. В общем если не сильно аварийный и не сильно старый то вполне можно брать. Только он тяжелый и прожорливый, но едет хорошо.