Выбор авто 250-300 т.р. Помогите!
Всем привет!
Прошу помочь с выбором авто.
я вожу уже второй год, но еще не достаточно хорошо, чтобы брать новую и дорогую машину, поэтому рассматриваю варианты отечественного или зарубежного автопрома, б/у в ценовой категории 250-300 тыс.руб.
Живу на юге, летом жарко, дороги плохие, водители у нас лихачат, поэтому нужно авто со следующими параметрами:
1) движок порядка 100 лс (+-)
2) обязательно кондей или климат-контроль
3) высокий клиренс (15 см +-)
4) надежность (нет возможности и умения ремонтировать самому)
5) приятный внешний вид. Предпочтительно хэчбэк, обязательно 4 и более двери.
Не рассматриваются принципиально варианты с правым рулем, отечественная классика, модели типа хундай гец, дэу матиз и им подобные женские авто
рассматриваю варианты типа Калина, приора, лачетти, киа рио и т.д.
и отдельный вопрос. что предпочтительнее, с точки зрения надежности:
калина/приора 1-2х летние или иномарки 3-5 летние?
и тот же вопрос, но в перспективе эксплуатации купленного авто в ближайшие 3-5 лет.
Заранее всех благодарю!
согласен, все машинки хорошие и надежные. про Octavia Tour отзывы вообще великолепные. сам езжу сейчас на шкоде фелиции 96 года - очень уважаю эту марку. но найти такие модельки по желаемой цене, не слишком старые, в нормальной комплектации да еще и в исполнении хэчбэк у нас в городе (краснодар) крайне затруднительно
так, Элантра седан 2004 г. МКПП стоит от 330 тыс.руб., с пробегом порядка 100 тыс км.,
октавиа и албмера 2 - аналогичная ситуация. либо что-то очень древнее (2000 - 2002 год), либо относительно свежее и дороже 350
согласен, все машинки хорошие и надежные. про Octavia Tour отзывы вообще великолепные. сам езжу сейчас на шкоде фелиции 96 года - очень уважаю эту марку. но найти такие модельки по желаемой цене, не слишком старые, в нормальной комплектации да еще и в исполнении хэчбэк у нас в городе (краснодар) крайне затруднительно
так, Элантра седан 2004 г. МКПП стоит от 330 тыс.руб., с пробегом порядка 100 тыс км.,
октавиа и албмера 2 - аналогичная ситуация. либо что-то очень древнее (2000 - 2002 год), либо относительно свежее и дороже 350
согласен, все машинки хорошие и надежные. про Octavia Tour отзывы вообще великолепные. сам езжу сейчас на шкоде фелиции 96 года - очень уважаю эту марку. но найти такие модельки по желаемой цене, не слишком старые, в нормальной комплектации да еще и в исполнении хэчбэк у нас в городе (краснодар) крайне затруднительно
так, Элантра седан 2004 г. МКПП стоит от 330 тыс.руб., с пробегом порядка 100 тыс км.,
октавиа и албмера 2 - аналогичная ситуация. либо что-то очень древнее (2000 - 2002 год), либо относительно свежее и дороже 350
да не то, чтобы меня тянет к русским авто. но они уже относительно неплохо смотрятся на фоне недорогих 3-5 летних иномарок. дизайн и начинка той же калины меня вполне устраивает. вопрос только в надежности. ведь все машины ломаются. вопрос в том, как часто, и сколько стоит ремонт.
Друг когда выбирал, про Логан сказал "дизайн не нравится" и купил Приору, теперь кается.
Все ИМХО.
Я бы посоветовал Логан,он как раз подходит по все перечисленым параметрам,тем более что если по плохим дорогам ездить.
Первый вариант, обратиться к Вове Путину за льготным кредитом, и купить Ладу Приора в максимальной комплектации, как то:
- движок 1,6 л 16 кл 98 л.с.
- климат контроль
- приятный внешний вид, хэтчбек, борткомпьютер, литье, противотуманки и прочее
- клиренс 16,5 см
Стоит сабж 362 т.р., +коврики/магнитол
Через 5 лет, эта машина будет стоить (при условии, что её "отрихтуют" об столб или об КамАЗ) примерно 230...250 тыр (цифра без учета инфляции, ессно), и если будешь о ней заботиться + поставишь разные примочки навроде мп3-магнитолы - то довольно быстро "улетит" на вторичном рынке.
Основное преимущество этого варианта - решается п. 4., там где про надежность (не спешите смеяться). Первые два года машину в случае чего будут ремонтировать официалы по гарантии, но сомнительно, что бы в течении первых 5-лет с машиной произошли серьезные поломки. Сломается стеклоподъемник, дворник или даже хруснет подшипник ступицы - это все мелочи жизни, которые самостоятельно отремонтирует любой системный администратор, или в крайнем случае, сосед по гаражу.
Второй вариант. С имеющейся суммой брать Шевроле Ниву 2005...2006 г.в. От Шевроле там дизайн и сидушки, а все остальное - движок, комплектуха, проходимость - от "старой" Нивы. Недостаток этого варианта, в том, что машину нужно будет регулярно ремонтировать (Т.е., явное противоречие п.4.) Несколько исправляет ситуацию то, что ремонт/запчасти там простой и недорогой, то есть, нужно заранее поволноваться о том, что бы найти в своем районе нормального автомеханика (оптимально - по рекомендациям от знакомых), который во-первых, проведет диагностику при покупке, а во-вторых, будет обслуживать/ремонтировать машину.
К преимуществам этого варианта, отношу то, что суммарные затраты на 5-летнюю эксплуатацию в данном случае, будут ниже примерно на 25% чем при вар. 1. (главным образом, за счет меньшей потери стоимости при продаже)
Первый вариант, обратиться к Вове Путину за льготным кредитом, и купить Ладу Приора в максимальной комплектации, как то:
- движок 1,6 л 16 кл 98 л.с.
- климат контроль
- приятный внешний вид, хэтчбек, борткомпьютер, литье, противотуманки и прочее
- клиренс 16,5 см
Стоит сабж 362 т.р., +коврики/магнитол
Через 5 лет, эта машина будет стоить (при условии, что её "отрихтуют" об столб или об КамАЗ) примерно 230...250 тыр (цифра без учета инфляции, ессно), и если будешь о ней заботиться + поставишь разные примочки навроде мп3-магнитолы - то довольно быстро "улетит" на вторичном рынке.
Основное преимущество этого варианта - решается п. 4., там где про надежность (не спешите смеяться). Первые два года машину в случае чего будут ремонтировать официалы по гарантии, но сомнительно, что бы в течении первых 5-лет с машиной произошли серьезные поломки. Сломается стеклоподъемник, дворник или даже хруснет подшипник ступицы - это все мелочи жизни, которые самостоятельно отремонтирует любой системный администратор, или в крайнем случае, сосед по гаражу.
Второй вариант. С имеющейся суммой брать Шевроле Ниву 2005...2006 г.в. От Шевроле там дизайн и сидушки, а все остальное - движок, комплектуха, проходимость - от "старой" Нивы. Недостаток этого варианта, в том, что машину нужно будет регулярно ремонтировать (Т.е., явное противоречие п.4.) Несколько исправляет ситуацию то, что ремонт/запчасти там простой и недорогой, то есть, нужно заранее поволноваться о том, что бы найти в своем районе нормального автомеханика (оптимально - по рекомендациям от знакомых), который во-первых, проведет диагностику при покупке, а во-вторых, будет обслуживать/ремонтировать машину.
К преимуществам этого варианта, отношу то, что суммарные затраты на 5-летнюю эксплуатацию в данном случае, будут ниже примерно на 25% чем при вар. 1. (главным образом, за счет меньшей потери стоимости при продаже)
"(при условии, что её "отрихтуют" об столб или об КамАЗ)" читать так:
"(при условии, что её НЕ "отрихтуют" об столб или об КамАЗ)"