Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто 250-300 т.р. Помогите!

Всем привет!
Прошу помочь с выбором авто.
я вожу уже второй год, но еще не достаточно хорошо, чтобы брать новую и дорогую машину, поэтому рассматриваю варианты отечественного или зарубежного автопрома, б/у в ценовой категории 250-300 тыс.руб.
Живу на юге, летом жарко, дороги плохие, водители у нас лихачат, поэтому нужно авто со следующими параметрами:
1) движок порядка 100 лс (+-)
2) обязательно кондей или климат-контроль
3) высокий клиренс (15 см +-)
4) надежность (нет возможности и умения ремонтировать самому)
5) приятный внешний вид. Предпочтительно хэчбэк, обязательно 4 и более двери.

Не рассматриваются принципиально варианты с правым рулем, отечественная классика, модели типа хундай гец, дэу матиз и им подобные женские авто

рассматриваю варианты типа Калина, приора, лачетти, киа рио и т.д.

и отдельный вопрос. что предпочтительнее, с точки зрения надежности:
калина/приора 1-2х летние или иномарки 3-5 летние?
и тот же вопрос, но в перспективе эксплуатации купленного авто в ближайшие 3-5 лет.

Заранее всех благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Pentium Intel
да и еще одно дополнение. не рассматриваю авто старше 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Артем Сухинин
На плохих дорогах подвеска джиэмовский "корейцев" ушатывается достаточно быстро. Лучше обратить внимание на Nissan Almera II, Hyundai Elantra III и Skoda Octavia Tour (эта вообще неубиваема). Все эти авто достаточно надежны и безпроблемны, в отличие от отечественного автопрома.
СсылкаПожаловаться
Артем Сухинин
На плохих дорогах подвеска джиэмовский "корейцев" ушатывается достаточно быстро. Лучше обратить внимание на Nissan Almera II, Hyundai Elantra III и Skoda Octavia Tour (эта вообще неубиваема). Все эти авто достаточно надежны и безпроблемны, в отличие от отечественного автопрома.
СсылкаПожаловаться
На плохих дорогах подвеска джиэмовский "корейцев" ушатывается достаточно быстро. Лучше обратить внимание на Nissan Almera II, Hyundai Elantra III и Skoda Octavia Tour (эта вообще неубиваема). Все эти авто достаточно надежны и безпроблемны, в отличие от отечественного автопрома.

согласен, все машинки хорошие и надежные. про Octavia Tour отзывы вообще великолепные. сам езжу сейчас на шкоде фелиции 96 года - очень уважаю эту марку. но найти такие модельки по желаемой цене, не слишком старые, в нормальной комплектации да еще и в исполнении хэчбэк у нас в городе (краснодар) крайне затруднительно
так, Элантра седан 2004 г. МКПП стоит от 330 тыс.руб., с пробегом порядка 100 тыс км.,
октавиа и албмера 2 - аналогичная ситуация. либо что-то очень древнее (2000 - 2002 год), либо относительно свежее и дороже 350
СсылкаПожаловаться
Pentium Intel
На плохих дорогах подвеска джиэмовский "корейцев" ушатывается достаточно быстро. Лучше обратить внимание на Nissan Almera II, Hyundai Elantra III и Skoda Octavia Tour (эта вообще неубиваема). Все эти авто достаточно надежны и безпроблемны, в отличие от отечественного автопрома.

согласен, все машинки хорошие и надежные. про Octavia Tour отзывы вообще великолепные. сам езжу сейчас на шкоде фелиции 96 года - очень уважаю эту марку. но найти такие модельки по желаемой цене, не слишком старые, в нормальной комплектации да еще и в исполнении хэчбэк у нас в городе (краснодар) крайне затруднительно
так, Элантра седан 2004 г. МКПП стоит от 330 тыс.руб., с пробегом порядка 100 тыс км.,
октавиа и албмера 2 - аналогичная ситуация. либо что-то очень древнее (2000 - 2002 год), либо относительно свежее и дороже 350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственное, что можно посоветовать в такой ситуации - попробуйте съездить за авто в Москву. У нас и из Питера туда часто за машина ездят, там больше выбор и ниже цены. Чтобы по максимуму избавить себя от рисков, посмотрите сайты автоклубов, где общаются владельцы этих моделей. Там часто продают хорошие, ухоженные авто по приемлимым ценам. Тогда можно будет ехать за конкретным авто.
СсылкаПожаловаться
Pentium Intel
На плохих дорогах подвеска джиэмовский "корейцев" ушатывается достаточно быстро. Лучше обратить внимание на Nissan Almera II, Hyundai Elantra III и Skoda Octavia Tour (эта вообще неубиваема). Все эти авто достаточно надежны и безпроблемны, в отличие от отечественного автопрома.

согласен, все машинки хорошие и надежные. про Octavia Tour отзывы вообще великолепные. сам езжу сейчас на шкоде фелиции 96 года - очень уважаю эту марку. но найти такие модельки по желаемой цене, не слишком старые, в нормальной комплектации да еще и в исполнении хэчбэк у нас в городе (краснодар) крайне затруднительно
так, Элантра седан 2004 г. МКПП стоит от 330 тыс.руб., с пробегом порядка 100 тыс км.,
октавиа и албмера 2 - аналогичная ситуация. либо что-то очень древнее (2000 - 2002 год), либо относительно свежее и дороже 350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, кстати, если вариант с Москвой совсем не рассматривается, обратите внимание на Hyundai Accent и Fiat Albea. Авто конструктивно простые, надежные, по классу аналогичны Логану, но при том, внешне куда более симпатичные.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шкода Октавия за 300 можно подобрать.
СсылкаПожаловаться
С Артемом согласна. Меня вообще всегда удивляла тяга русских к отечественным авто (своеобразный мазохизм?)
СсылкаПожаловаться
С Артемом согласна. Меня вообще всегда удивляла тяга русских к отечественным авто (своеобразный мазохизм?)
СсылкаПожаловаться
С Артемом согласна. Меня вообще всегда удивляла тяга русских к отечественным авто (своеобразный мазохизм?)

да не то, чтобы меня тянет к русским авто. но они уже относительно неплохо смотрятся на фоне недорогих 3-5 летних иномарок. дизайн и начинка той же калины меня вполне устраивает. вопрос только в надежности. ведь все машины ломаются. вопрос в том, как часто, и сколько стоит ремонт.
СсылкаПожаловаться
Сам катаюсь на Октавии Тур-очень нравится машинка, но еще могу посоветовать Рено Логан. Можно взять за эти деньги хороший аппарат, знакомый горя не знает.
Друг когда выбирал, про Логан сказал "дизайн не нравится" и купил Приору, теперь кается.
Все ИМХО.
СсылкаПожаловаться
но лохан както неукладывается в параметры-в приятный внешний вид,за эти деньги либо всётаки мномарку старше 5 лет,либо действительно чтото типа калины запчасти то точно на наши авто самые дешевые
СсылкаПожаловаться
но лохан както неукладывается в параметры-в приятный внешний вид,за эти деньги либо всётаки мномарку старше 5 лет,либо действительно чтото типа калины запчасти то точно на наши авто самые дешевые
СсылкаПожаловаться
а Калина по вашему подходит под параметры: приятный внешний вид?
Я бы посоветовал Логан,он как раз подходит по все перечисленым параметрам,тем более что если по плохим дорогам ездить.
СсылкаПожаловаться
Собственно, вижу 2 варианта.

Первый вариант, обратиться к Вове Путину за льготным кредитом, и купить Ладу Приора в максимальной комплектации, как то:
- движок 1,6 л 16 кл 98 л.с.
- климат контроль
- приятный внешний вид, хэтчбек, борткомпьютер, литье, противотуманки и прочее
- клиренс 16,5 см

Стоит сабж 362 т.р., +коврики/магнитола/КАСКО примерно рассчитывай на 380 тыр.

Через 5 лет, эта машина будет стоить (при условии, что её "отрихтуют" об столб или об КамАЗ) примерно 230...250 тыр (цифра без учета инфляции, ессно), и если будешь о ней заботиться + поставишь разные примочки навроде мп3-магнитолы - то довольно быстро "улетит" на вторичном рынке.

Основное преимущество этого варианта - решается п. 4., там где про надежность (не спешите смеяться). Первые два года машину в случае чего будут ремонтировать официалы по гарантии, но сомнительно, что бы в течении первых 5-лет с машиной произошли серьезные поломки. Сломается стеклоподъемник, дворник или даже хруснет подшипник ступицы - это все мелочи жизни, которые самостоятельно отремонтирует любой системный администратор, или в крайнем случае, сосед по гаражу.

Второй вариант. С имеющейся суммой брать Шевроле Ниву 2005...2006 г.в. От Шевроле там дизайн и сидушки, а все остальное - движок, комплектуха, проходимость - от "старой" Нивы. Недостаток этого варианта, в том, что машину нужно будет регулярно ремонтировать (Т.е., явное противоречие п.4.) Несколько исправляет ситуацию то, что ремонт/запчасти там простой и недорогой, то есть, нужно заранее поволноваться о том, что бы найти в своем районе нормального автомеханика (оптимально - по рекомендациям от знакомых), который во-первых, проведет диагностику при покупке, а во-вторых, будет обслуживать/ремонтировать машину.

К преимуществам этого варианта, отношу то, что суммарные затраты на 5-летнюю эксплуатацию в данном случае, будут ниже примерно на 25% чем при вар. 1. (главным образом, за счет меньшей потери стоимости при продаже)
СсылкаПожаловаться
Собственно, вижу 2 варианта.

Первый вариант, обратиться к Вове Путину за льготным кредитом, и купить Ладу Приора в максимальной комплектации, как то:
- движок 1,6 л 16 кл 98 л.с.
- климат контроль
- приятный внешний вид, хэтчбек, борткомпьютер, литье, противотуманки и прочее
- клиренс 16,5 см

Стоит сабж 362 т.р., +коврики/магнитола/КАСКО примерно рассчитывай на 380 тыр.

Через 5 лет, эта машина будет стоить (при условии, что её "отрихтуют" об столб или об КамАЗ) примерно 230...250 тыр (цифра без учета инфляции, ессно), и если будешь о ней заботиться + поставишь разные примочки навроде мп3-магнитолы - то довольно быстро "улетит" на вторичном рынке.

Основное преимущество этого варианта - решается п. 4., там где про надежность (не спешите смеяться). Первые два года машину в случае чего будут ремонтировать официалы по гарантии, но сомнительно, что бы в течении первых 5-лет с машиной произошли серьезные поломки. Сломается стеклоподъемник, дворник или даже хруснет подшипник ступицы - это все мелочи жизни, которые самостоятельно отремонтирует любой системный администратор, или в крайнем случае, сосед по гаражу.

Второй вариант. С имеющейся суммой брать Шевроле Ниву 2005...2006 г.в. От Шевроле там дизайн и сидушки, а все остальное - движок, комплектуха, проходимость - от "старой" Нивы. Недостаток этого варианта, в том, что машину нужно будет регулярно ремонтировать (Т.е., явное противоречие п.4.) Несколько исправляет ситуацию то, что ремонт/запчасти там простой и недорогой, то есть, нужно заранее поволноваться о том, что бы найти в своем районе нормального автомеханика (оптимально - по рекомендациям от знакомых), который во-первых, проведет диагностику при покупке, а во-вторых, будет обслуживать/ремонтировать машину.

К преимуществам этого варианта, отношу то, что суммарные затраты на 5-летнюю эксплуатацию в данном случае, будут ниже примерно на 25% чем при вар. 1. (главным образом, за счет меньшей потери стоимости при продаже)
СсылкаПожаловаться
Заметил опечатку:
"(при условии, что её "отрихтуют" об столб или об КамАЗ)" читать так:
"(при условии, что её НЕ "отрихтуют" об столб или об КамАЗ)"
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Вот типичный вариант - и недорого и достойно
http://www.comavto.ru/price/cars/4049.sh...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть