Ситуация такая.Хотел купить приору новую в полном фарше.Зашел в салон в краснодаре и обалдел.389 тыс.р.А добрый менеджер по телефону сообщал о стоимости в 352 тыс.р.В общем-задумался о иномарке б/у.В наличии 350 тыс+около 20 на всякую всячину.Какую подскажете выбрать?Мой выбор пал на пыжика 307 рейстайлингового.3-4 годовалого.Прошу писать людей знающих,с обоснованными довыдами.
А по моему в полном фарше Логан уже чуток за 400. А? .А сейчас еще и скидка 15,000 руплетиков
А по моему в полном фарше Логан уже чуток за 400. А? .А сейчас еще и скидка 15,000 руплетиков
А логан сел и поехал
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
А логан сел и поехал
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
Выход из строя рулевые наконечники особенность конструкции в некоторых случаях меняется тоже по гарантии. Подвеска за время выпуска менялось два раза ,а так же поставщики деталей
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
Выход из строя рулевые наконечники особенность конструкции в некоторых случаях меняется тоже по гарантии. Подвеска за время выпуска менялось два раза ,а так же поставщики деталей
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
вообщето речь шла о приоре....
цена ваз 2107(потомучто шестёрок нету)161000руб
это три логана, поэтому както глупо сравнивать.
имея опыт трёх вазов 2105,2109,2110
могу сказать следующее:
все они разные,хотя жигули,и вот десятка превосходит семёрку в два раза.а к слову мерседес S500 привосходит десятку раз в сто....
логан гдето место95 наверное.
Выход из строя рулевые наконечники особенность конструкции в некоторых случаях меняется тоже по гарантии. Подвеска за время выпуска менялось два раза ,а так же поставщики деталей
"...Поменял тросик газа и рулевые наконечники и все..." А этого мало? Далеко даже не на всех ВАЗах эти детали к 60-70 т.км. менять надо...(((
А по моему в полном фарше Логан уже чуток за 400. А? .А сейчас еще и скидка 15,000 руплетиков
Хотя диски бы я ему поменял.
очень дерьмовые. подумайте,а то купите и придётся потом хвалить его на форумах(дабы оправдать вложенные в дерьмо деньги)
Мой совет Б\У не бери,как бы тебе её не нахваливали!!!!
когда все косяки повылазили, произведён гарантийный ремонт...и движка обкатана... надёжней чем росийские будут
Советую тебе на профильных форумах машинкой интересоваться.