Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Артём костенко
Извиняюсь,лажа с первым сообщением вышла).Вобщем проблема следующая.Собираюсь покупать первое авто.Бюджет 350-380 т.р.На что пал выбор:хендай гетц 5 д. с двигателем 1.1,шкода фабия 1.2 классик,из отечественного калина,но рассматриваю в последнюю очередь,шеви авео бэйс.Акцент в предпоследнюю очередь рассматриваю.Вопросы следующие.Это приемственность двигателей у гетца и шкоды,качество исполнения автомобилей в целом,также комплектации,какие лучше укомплектованы,какие хуже.В основном авто будет эксплуатироваться в городских условиях,возможны поездки в близлежащие города.Собственно возникает вопрос о поведении авто на трассе.Возможна покупка б/у,год-два.Может что нибудь вы посоветуете.Прошу вашей помощи!!
СсылкаПожаловаться
Артём костенко
Извиняюсь,лажа с первым сообщением вышла).Вобщем проблема следующая.Собираюсь покупать первое авто.Бюджет 350-380 т.р.На что пал выбор:хендай гетц 5 д. с двигателем 1.1,шкода фабия 1.2 классик,из отечественного калина,но рассматриваю в последнюю очередь,шеви авео бэйс.Акцент в предпоследнюю очередь рассматриваю.Вопросы следующие.Это приемственность двигателей у гетца и шкоды,качество исполнения автомобилей в целом,также комплектации,какие лучше укомплектованы,какие хуже.В основном авто будет эксплуатироваться в городских условиях,возможны поездки в близлежащие города.Собственно возникает вопрос о поведении авто на трассе.Возможна покупка б/у,год-два.Может что нибудь вы посоветуете.Прошу вашей помощи!!
СсылкаПожаловаться
Из всего выбранного, нормальное авто только шкода. Но что касается опций, можешь не уложится в свой бюджет. Но всё конечно зависит от твоих хотелок.
СсылкаПожаловаться
Артём костенко
Извиняюсь,лажа с первым сообщением вышла).Вобщем проблема следующая.Собираюсь покупать первое авто.Бюджет 350-380 т.р.На что пал выбор:хендай гетц 5 д. с двигателем 1.1,шкода фабия 1.2 классик,из отечественного калина,но рассматриваю в последнюю очередь,шеви авео бэйс.Акцент в предпоследнюю очередь рассматриваю.Вопросы следующие.Это приемственность двигателей у гетца и шкоды,качество исполнения автомобилей в целом,также комплектации,какие лучше укомплектованы,какие хуже.В основном авто будет эксплуатироваться в городских условиях,возможны поездки в близлежащие города.Собственно возникает вопрос о поведении авто на трассе.Возможна покупка б/у,год-два.Может что нибудь вы посоветуете.Прошу вашей помощи!!
СсылкаПожаловаться
Кто-то чуть раньше говорил про Логан.., он абсолютно прав с виду уё....но не прихотлив и надежен! Купи тогда Фокус бу, коль в бюджет на новый не укладываешься. Тоже надежный тарантас.
А вообще, не рассматривал вариант с правым рулем? За такие бабки можно такой самолет взять!!! У меня, например Тойота Виш, 7-местный минивен. Доволен этим авто абсолютно! Но вынужден буду продавать к концу лета. Если такой не нужен, а нужен типа гетца, то можно приобрести отличный авто и + сэкономить бабло! Не забывай, что все праворульки с полным электропакетом(как правило) и автоматом. Раньше я был категарически против Пруля.., с пеной у рта доказывал, что никогда в жизни не сяду за это Г....а вот жизнь заставила.. И я хочу сказать, что я ей благодарен за это. Нельзя быть категоричным! М.б. стоит попробовать, а потом говорить!? Первый мой аппарат был Тойота Калдина. Взял понять смогу ли я ездить на пруле или нет. Теперь как видишь. Могу долго об этом писать, но не буду. Если понадобиться помощь в совете, пиши на почту.
СсылкаПожаловаться
Артур Осипов
Кто-то чуть раньше говорил про Логан.., он абсолютно прав с виду уё....но не прихотлив и надежен! Купи тогда Фокус бу, коль в бюджет на новый не укладываешься. Тоже надежный тарантас.
А вообще, не рассматривал вариант с правым рулем? За такие бабки можно такой самолет взять!!! У меня, например Тойота Виш, 7-местный минивен. Доволен этим авто абсолютно! Но вынужден буду продавать к концу лета. Если такой не нужен, а нужен типа гетца, то можно приобрести отличный авто и + сэкономить бабло! Не забывай, что все праворульки с полным электропакетом(как правило) и автоматом. Раньше я был категарически против Пруля.., с пеной у рта доказывал, что никогда в жизни не сяду за это Г....а вот жизнь заставила.. И я хочу сказать, что я ей благодарен за это. Нельзя быть категоричным! М.б. стоит попробовать, а потом говорить!? Первый мой аппарат был Тойота Калдина. Взял понять смогу ли я ездить на пруле или нет. Теперь как видишь. Могу долго об этом писать, но не буду. Если понадобиться помощь в совете, пиши на почту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек нормальную машину хочет купить (пусть и не дорогую), а ты ему "креветку" суешь. Да ну нвх..
СсылкаПожаловаться
Человек нормальную машину хочет купить (пусть и не дорогую), а ты ему "креветку" суешь. Да ну нвх..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, так посоветуй "нормальную" машину, раз такой знаток-критик выискался.
СсылкаПожаловаться
Артём костенко
Извиняюсь,лажа с первым сообщением вышла).Вобщем проблема следующая.Собираюсь покупать первое авто.Бюджет 350-380 т.р.На что пал выбор:хендай гетц 5 д. с двигателем 1.1,шкода фабия 1.2 классик,из отечественного калина,но рассматриваю в последнюю очередь,шеви авео бэйс.Акцент в предпоследнюю очередь рассматриваю.Вопросы следующие.Это приемственность двигателей у гетца и шкоды,качество исполнения автомобилей в целом,также комплектации,какие лучше укомплектованы,какие хуже.В основном авто будет эксплуатироваться в городских условиях,возможны поездки в близлежащие города.Собственно возникает вопрос о поведении авто на трассе.Возможна покупка б/у,год-два.Может что нибудь вы посоветуете.Прошу вашей помощи!!
СсылкаПожаловаться
Шкода однозначно гавно,не бери и не думай даже про неё!!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Акцент - шустрый мотор, Фабиа - самый качественный из этих авто.Определись,что для тебя главнее в автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Артём костенко
Важнее комплектация и внешний вид авто.Собственно машина для не спешного перемещения из пункта а в пункт б.Посмотрев прайсы дилеров,выгоднее всего акцент в комплектации мт2.НО!!!Я живу в таганроге,не раз бывал на тагазе,да и много знакомых,которые там работают.Думаю,что в России везде так машины собирают).Ну да ладно,ездят и ездят.Еще один для меня не маловажный фактор,это популярность авто.Просто акцентов в таганроге,как фокусов в москве.Очень глаза мазолят.
СсылкаПожаловаться
Giv
Не ошибешься, если возьмешь Шкоду. Я ее тест-драйвил и остался доволен. Правда в итоге взял Тойоту, но это другая история. Салон вместителен, удобен, движок даже 1,2 очень шустер, да и качество сборки отличное, как-никак фольксваген! Дизайн по современным меркам тоже отличен, так что ездить будет не стыдно. А вот насчет Акцента ничего хорошего не скажу. Два знакомых взяли (у одного полная комплектация+автомат) и оба не в восторге,уже собираются менять свои машинки.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Giv
Giv
Не ошибешься, если возьмешь Шкоду. Я ее тест-драйвил и остался доволен. Правда в итоге взял Тойоту, но это другая история. Салон вместителен, удобен, движок даже 1,2 очень шустер, да и качество сборки отличное, как-никак фольксваген! Дизайн по современным меркам тоже отличен, так что ездить будет не стыдно. А вот насчет Акцента ничего хорошего не скажу. Два знакомых взяли (у одного полная комплектация+автомат) и оба не в восторге,уже собираются менять свои машинки.
СсылкаПожаловаться
А Вы сами Акцент эксплуатировали?
Акцент надо брать только с МКПП, автомат у него отстойный(поэтому знакомые и хотят продавать). Акценту многое можно простить(устаревший дизайн и спартанский салон), за его двигатель. По моему у фабии внешний вид не лучше. Из всего перечисленного для Артема конечно фабия. Из не перечисленного, я бы обратил внимание еше на логан 1.4. Поддержанные никому не советую, если Вы не специалист по конкретной марке авто.
СсылкаПожаловаться
Giv
Не ошибешься, если возьмешь Шкоду. Я ее тест-драйвил и остался доволен. Правда в итоге взял Тойоту, но это другая история. Салон вместителен, удобен, движок даже 1,2 очень шустер, да и качество сборки отличное, как-никак фольксваген! Дизайн по современным меркам тоже отличен, так что ездить будет не стыдно. А вот насчет Акцента ничего хорошего не скажу. Два знакомых взяли (у одного полная комплектация+автомат) и оба не в восторге,уже собираются менять свои машинки.
СсылкаПожаловаться
Сам себе Тойоту взял,а парню гавёную Шкоду советуешь!!
СсылкаПожаловаться
Шкоду бери. Не разочарует. Просто, надёжно, комфортно. Самый современный из всех перечисленных тобой авто.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
год ездел на рено логан (работал в такси)проехал 150.000км 90.000-заменил ГРМ,130.000-подшипник ступитцы,рулевые наконечники,1шаровую.на этом все.ездел жестко машину не жалел.рекомендую логан с виду уебище но нодежный.не зря их в такси берут
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
год ездел на рено логан (работал в такси)проехал 150.000км 90.000-заменил ГРМ,130.000-подшипник ступитцы,рулевые наконечники,1шаровую.на этом все.ездел жестко машину не жалел.рекомендую логан с виду уебище но нодежный.не зря их в такси берут
СсылкаПожаловаться
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам катал тачку.За год 120000 реально но тяжело
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....

Вполне реально. Он может и не каждый день ездил по 410км. Согласись иногда можно за день и впитер туда и назад съездить...
А может он не точные цифры сказал? Может он ездил год и 2 месяца+наездил не 1ё50к а 135,786?
Тут никто целые числа не выкладывает так что не умничай. Кроме того вполне реально что у него есть сменщик.
СсылкаПожаловаться
Мартин
Так на всякий случай просто математика 150 000/365=410,95 км каждый день, подчеркиваю каждый день, без выходных и проходных. Ну если конечно на этой машине ездит не один водитель, а несколько, можно поверить или ты Терминатор, тогда оно конечно....

Вполне реально. Он может и не каждый день ездил по 410км. Согласись иногда можно за день и впитер туда и назад съездить...
А может он не точные цифры сказал? Может он ездил год и 2 месяца+наездил не 1ё50к а 135,786?
Тут никто целые числа не выкладывает так что не умничай. Кроме того вполне реально что у него есть сменщик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно, такси такое, каждый третий день Москва - Питер гоняет. Есть же богатые люди, которые предпочитают ездить на дальняк и на такси- не фантазируй. А вот цифры скорее всего не точные, это ты правильно написал, только вопрос насколько?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Точно, такси такое, каждый третий день Москва - Питер гоняет. Есть же богатые люди, которые предпочитают ездить на дальняк и на такси- не фантазируй. А вот цифры скорее всего не точные, это ты правильно написал, только вопрос насколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно, такси такое, каждый третий день Москва - Питер гоняет. Есть же богатые люди, которые предпочитают ездить на дальняк и на такси- не фантазируй. А вот цифры скорее всего не точные, это ты правильно написал, только вопрос насколько?

Я не говрю что постоянно,но иногда некоторые предпочитают поездить кроме того он может рабочую машину в своих целях использовать. Думаю не плохо так не точные цифры)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
год ездел на рено логан (работал в такси)проехал 150.000км 90.000-заменил ГРМ,130.000-подшипник ступитцы,рулевые наконечники,1шаровую.на этом все.ездел жестко машину не жалел.рекомендую логан с виду уебище но нодежный.не зря их в такси берут
СсылкаПожаловаться
Вот пусть их в такси берут, пусть они там в такси все и остаются.
СсылкаПожаловаться
Leonid
Таксишные тачки вообще не остывают, только водилы меняются!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скуднов
Возьмите Шеви Лачети,Авеа , можно так же Skoda Fabia c движком 1.4 л. очень хорошая машинка, движок отличный, ходовая , но правда не большие проблемы могут возникнуть с трансмиссией.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Хочеш ездить на шкоде,а обслужевание и ремонт как АУДИ.Не парься возьми АКЦЕНТ или ЛОГАН надежные и дешовые в эксплуатации.Проверенные временем.Запчасти и ремонт копейки.
СсылкаПожаловаться
vargarix
тут многие уже говорили... присмотрись к логану, причем с движкой 1.6, если по деньгам впишешься.
СсылкаПожаловаться
Мартин
По моему хороший вариант был бы подкопить до 400 тысяч и к этим вариантам добавить БУ машины.
Ауди А6,БМВ 5 серии и мерседес очкарик Е-класа где-то 94-го -98-го года можно посмотреть.
Я бы купил Ауди 100с4 примерно 92-го 93-го годов.
Лучше вариантов и нету....
А из того что предложил ты,так это 100% Шкода Фабиа,но в бюджет не уложишься так как там голая комплектация и 25 томов доп оборудования. Машинку под себя собрать получится но может просто не хватитиь денег. Кроме того обрати внимание на льготные кредиты,может там что-то для себя найдешь???
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Покупать такое Б/У геморой в голову и вливание денег.Льготный кредит потеряешь деньги на КАСКУ.Хюндай по рейтенгу надежности выше намного шкоды,по обслужеванию дешевле.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Покупать такое Б/У геморой в голову и вливание денег.Льготный кредит потеряешь деньги на КАСКУ.Хюндай по рейтенгу надежности выше намного шкоды,по обслужеванию дешевле.
СсылкаПожаловаться
Автору нужна машина для неспешного перемещения и что бы глаза не мозолила. Логан 1.4 самое оно. Разгоняется неспешно и смотреть на него особо не хочется, надежный (по отношению к отечественным), что еще надо. Бери Артем Логан 1.4 и не парься.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Автору нужна машина для неспешного перемещения и что бы глаза не мозолила. Логан 1.4 самое оно. Разгоняется неспешно и смотреть на него особо не хочется, надежный (по отношению к отечественным), что еще надо. Бери Артем Логан 1.4 и не парься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автору нужна машина для неспешного перемещения и что бы глаза не мозолила. Логан 1.4 самое оно. Разгоняется неспешно и смотреть на него особо не хочется, надежный (по отношению к отечественным), что еще надо. Бери Артем Логан 1.4 и не парься.

Не скажи, у отца Ауди 100. Отличная,надежная,неубиваемая и комфортная машина. Староватая правда но зато класом выше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Автору нужна машина для неспешного перемещения и что бы глаза не мозолила. Логан 1.4 самое оно. Разгоняется неспешно и смотреть на него особо не хочется, надежный (по отношению к отечественным), что еще надо. Бери Артем Логан 1.4 и не парься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Алекс
Автору нужна машина для неспешного перемещения и что бы глаза не мозолила. Логан 1.4 самое оно. Разгоняется неспешно и смотреть на него особо не хочется, надежный (по отношению к отечественным), что еще надо. Бери Артем Логан 1.4 и не парься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
+1000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это баллы для Иванова.
СсылкаПожаловаться
Артём костенко
Б/у иномарки по 15-20 лет-это не для меня.В прошлом году была шиза преобрести мерседес в 124 кузове(ну очень люблю мерседесы),слава богу отговорили.Такие машины только отчаяные оптимисты покупают).Скорее всего куплю акцент мт3.Да,о обслуживании как то сильно не задумывался.Шкода действительно дорогая.Еще подскажите насчет фокусов,те которые 345 т.р стоят,есть ли опыт приобретения у кого нибудь?Т.к салоны какую то противоречивую и непонятную информацию дают.И еще насчет заз сенс и ченс(или как его там),стоит ли обращать внимание?
СсылкаПожаловаться
Артём костенко
Б/у иномарки по 15-20 лет-это не для меня.В прошлом году была шиза преобрести мерседес в 124 кузове(ну очень люблю мерседесы),слава богу отговорили.Такие машины только отчаяные оптимисты покупают).Скорее всего куплю акцент мт3.Да,о обслуживании как то сильно не задумывался.Шкода действительно дорогая.Еще подскажите насчет фокусов,те которые 345 т.р стоят,есть ли опыт приобретения у кого нибудь?Т.к салоны какую то противоречивую и непонятную информацию дают.И еще насчет заз сенс и ченс(или как его там),стоит ли обращать внимание?
СсылкаПожаловаться
любая новая, через год будет старой, лично мне лучше купить б/у sony чем новый soni))) Хороший подержаный немец самое оно!!!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Был в офисе ФОКУС .За год не могли убить.Минус :шумность,машина спартанская комфорта практическе нет ,для моего роста187 тесно,плохая обзорность сзади,мелкие болячки,очередь на ремонт.Есть в офисе АКЦЕНТ уже 4 года .120тыс без проблем.Сравнивая эти машины, АКЦЕНТ выигрывает.
СсылкаПожаловаться
При покупке авто надо следовать правилу " не покупать три Ф (ФФФ) - Форд (это для фанатов фокуса), ФИАТ и фсе французское". Сам засомневался - Фабия или Акцент. Думаю, в итоге выбрал бы Акцент. О б/у даже не думай - ты ведь не знаешь кто и как на них ездил, лотерея. Все-таки Акцент.
СсылкаПожаловаться
ustas
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id... вот тебе вариант, и не парся
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть