24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор аккумулятора

Посоветуйте акк-р на ВАЗ 21102 с такими характеристиками чтобы работа была при темп-рах от -50 до ...Пусковая сила была помощная и чтобы он хорошо заряжался от генератора. Дело в том, что зимы у нас суровые (вот например в этом году почти два месяца темп-ра не поднималась выше -32гр.) Кто знает какой с максимальной емкостью акку-р можно ставить на 21102. А может вообще аккум-р выбрать не щелочной. Может какой-нибудь гелиевый и т.д.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Michael
ОТ танка поставь,на нём можно ездить не запуская двигатель)))))!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Michael
Michael
ОТ танка поставь,на нём можно ездить не запуская двигатель)))))!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Возьму на вооружение
СсылкаПожаловаться
Артем ИвановВ ответ на Александр
Александр
Спасибо. Возьму на вооружение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь гелевый - они довольно дорогие - порядка 6000 рублей, зато в 54 работают. При более низких температурах - не знаю, не пользовал.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Трудно что-то советовать, видя такие цифры. В Финляндии например все парковки оборудованы розетками и машина стоит всегда степлым мотором. Поставить электроподогрев и организовать розетки. Как это осуществить - вам виднее. Мотору-то точно будет полезнее при таких температурах.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на дмитрий пучков
дмитрий пучков
Трудно что-то советовать, видя такие цифры. В Финляндии например все парковки оборудованы розетками и машина стоит всегда степлым мотором. Поставить электроподогрев и организовать розетки. Как это осуществить - вам виднее. Мотору-то точно будет полезнее при таких температурах.
СсылкаПожаловаться
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучковВ ответ на Александр
Александр
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда надо мудрить с подогревом аккумулятора .
СсылкаПожаловаться
Алекс
(А может вообще аккум-р выбрать не щелочной)
А где ты видил щелочные на авто???Все они (в том числе и гелевые) кислотные.Ёмкость батареи не должна сильно превышать мощность генератора(если у вас 60-65 ампер то батарейка не больше70Ач) иначе будет хронический недозаряд и толку с большой ёмкости не будет.Гелевые ведут себя на морозе неплохо но дороже.И подумай о системе подогрева.При таких температурах это актуально.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Алекс
Алекс
(А может вообще аккум-р выбрать не щелочной)
А где ты видил щелочные на авто???Все они (в том числе и гелевые) кислотные.Ёмкость батареи не должна сильно превышать мощность генератора(если у вас 60-65 ампер то батарейка не больше70Ач) иначе будет хронический недозаряд и толку с большой ёмкости не будет.Гелевые ведут себя на морозе неплохо но дороже.И подумай о системе подогрева.При таких температурах это актуально.
СсылкаПожаловаться
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
Владимир ПетровВ ответ на Александр
Александр
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.

А может, организовать подогрев аккумулятора?
Совет дурацкий, но положение аналогичное.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Владимир Петров
Владимир Петров
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.

А может, организовать подогрев аккумулятора?
Совет дурацкий, но положение аналогичное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет. Я без обиды хочу сказать. Скоро мне всю машину прийдеться на подогрев ставить или домой заносить.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Александр
Александр
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй довести плотность электролита до 1,30 если не поможет то ты попал на гелевый.Он более стабилен при минусах поскольку в электролите мало воды и мёрзнуть нечему.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Алекс
Алекс
(А может вообще аккум-р выбрать не щелочной)
А где ты видил щелочные на авто???Все они (в том числе и гелевые) кислотные.Ёмкость батареи не должна сильно превышать мощность генератора(если у вас 60-65 ампер то батарейка не больше70Ач) иначе будет хронический недозаряд и толку с большой ёмкости не будет.Гелевые ведут себя на морозе неплохо но дороже.И подумай о системе подогрева.При таких температурах это актуально.
СсылкаПожаловаться
В авиации -щелочные применяются,но при морозе(30 и ниже)хранение в теплом месте.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Анатолий
Анатолий
В авиации -щелочные применяются,но при морозе(30 и ниже)хранение в теплом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай внимательно(А где ты видил щелочные на авто???)!!!
СсылкаПожаловаться
ttl
желтенкий FORSE 60 A
СсылкаПожаловаться
МЕРКУРИЙ Устинов
Очень понравился наш АкТех. Хороший аккум. Очень долго у меня работал (180 тыс км машинка с ним пробежала).
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на МЕРКУРИЙ Устинов
МЕРКУРИЙ Устинов
Очень понравился наш АкТех. Хороший аккум. Очень долго у меня работал (180 тыс км машинка с ним пробежала).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. При каких температурах эксплуатировалась машина?
СсылкаПожаловаться
aleksey tereshkin
Попробуй MUTLU RED только турецкую вроде производитель заявляет что она разработана именно для -t там большие пусковые токи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Если аккум замерзает, то нужно проверить плотность ! Плотность электролита в суровых зимних условиях не должна быть меньше чем 1,28 Если плотность ниже, то нужно купить электролит с плотностью 1.40 и сделать корректировку электролита в аккуме. Например если у вас плотность1,20 то из каждой камеры высосать часть электролита (только нельзя аккум переворачивать во избежании замыкания пластин осадком в электролите...) Потом долить купленый электролит с плотностью 1,40 до метки уровня и немного ПЕРЕЛИТЬ выше... чтоб уровень был выше на 2 мм. замерить плотность... если плотность будет 1,25 это ХОРОШО... поставить акумулятор на зарядку и нужно чтоб он на МАЛЫХ токах покипел сутки или больше... пока плотность не станет 1,28-1,30 ...Провереный способ... У нас в мурманской области тоже морозы стояли под -35... аккум не замерзал....Замерзает аккум не из-за его емкости а из-за маленькой плотности электролита...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Если аккум замерзает, то нужно проверить плотность ! Плотность электролита в суровых зимних условиях не должна быть меньше чем 1,28 Если плотность ниже, то нужно купить электролит с плотностью 1.40 и сделать корректировку электролита в аккуме. Например если у вас плотность1,20 то из каждой камеры высосать часть электролита (только нельзя аккум переворачивать во избежании замыкания пластин осадком в электролите...) Потом долить купленый электролит с плотностью 1,40 до метки уровня и немного ПЕРЕЛИТЬ выше... чтоб уровень был выше на 2 мм. замерить плотность... если плотность будет 1,25 это ХОРОШО... поставить акумулятор на зарядку и нужно чтоб он на МАЛЫХ токах покипел сутки или больше... пока плотность не станет 1,28-1,30 ...Провереный способ... У нас в мурманской области тоже морозы стояли под -35... аккум не замерзал....Замерзает аккум не из-за его емкости а из-за маленькой плотности электролита...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой подробный ответ. Но дело в том, что у меня акк-р необслуживаемый.
СсылкаПожаловаться
Газинур Хусаинов
Проверь плотность аккумулятора, в таких морозах не менее 1,29 должна быть, и сделай дигностику электрооборудования, может быть у тебя ток утечки или недозаряд генератора, может стартер много на себя берет, может свечи у тебя заливает. Если не завелся, включи ближний свет на пол минуты, что бы разогреть АКБ, выжми педаль сцепления, завелся, опускай сцепление плавно, так как масло в коробке еще густое. На инжекторные авто ключ нужно поворачивать сразу, не жди, свечи зальет быстро.
А вообще машину в таком морозе надо держать в теплом гараже, у нас в городе недавно на автостоянке две новые Бэхи вкладыши провернули, короче папали конкретно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария