Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор аккумулятора

Посоветуйте акк-р на ВАЗ 21102 с такими характеристиками чтобы работа была при темп-рах от -50 до ...Пусковая сила была помощная и чтобы он хорошо заряжался от генератора. Дело в том, что зимы у нас суровые (вот например в этом году почти два месяца темп-ра не поднималась выше -32гр.) Кто знает какой с максимальной емкостью акку-р можно ставить на 21102. А может вообще аккум-р выбрать не щелочной. Может какой-нибудь гелиевый и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Michael
ОТ танка поставь,на нём можно ездить не запуская двигатель)))))!
СсылкаПожаловаться
Michael
ОТ танка поставь,на нём можно ездить не запуская двигатель)))))!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Возьму на вооружение
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо. Возьму на вооружение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь гелевый - они довольно дорогие - порядка 6000 рублей, зато в 54 работают. При более низких температурах - не знаю, не пользовал.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Трудно что-то советовать, видя такие цифры. В Финляндии например все парковки оборудованы розетками и машина стоит всегда степлым мотором. Поставить электроподогрев и организовать розетки. Как это осуществить - вам виднее. Мотору-то точно будет полезнее при таких температурах.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Трудно что-то советовать, видя такие цифры. В Финляндии например все парковки оборудованы розетками и машина стоит всегда степлым мотором. Поставить электроподогрев и организовать розетки. Как это осуществить - вам виднее. Мотору-то точно будет полезнее при таких температурах.
СсылкаПожаловаться
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
Александр
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда надо мудрить с подогревом аккумулятора .
СсылкаПожаловаться
Алекс
(А может вообще аккум-р выбрать не щелочной)
А где ты видил щелочные на авто???Все они (в том числе и гелевые) кислотные.Ёмкость батареи не должна сильно превышать мощность генератора(если у вас 60-65 ампер то батарейка не больше70Ач) иначе будет хронический недозаряд и толку с большой ёмкости не будет.Гелевые ведут себя на морозе неплохо но дороже.И подумай о системе подогрева.При таких температурах это актуально.
СсылкаПожаловаться
Алекс
(А может вообще аккум-р выбрать не щелочной)
А где ты видил щелочные на авто???Все они (в том числе и гелевые) кислотные.Ёмкость батареи не должна сильно превышать мощность генератора(если у вас 60-65 ампер то батарейка не больше70Ач) иначе будет хронический недозаряд и толку с большой ёмкости не будет.Гелевые ведут себя на морозе неплохо но дороже.И подумай о системе подогрева.При таких температурах это актуально.
СсылкаПожаловаться
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
Александр
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.

А может, организовать подогрев аккумулятора?
Совет дурацкий, но положение аналогичное.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.

А может, организовать подогрев аккумулятора?
Совет дурацкий, но положение аналогичное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет. Я без обиды хочу сказать. Скоро мне всю машину прийдеться на подогрев ставить или домой заносить.
СсылкаПожаловаться
Александр
Списибо за ответ. Подогрев есть, двигатель теплый, аккум-р сам по себе замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй довести плотность электролита до 1,30 если не поможет то ты попал на гелевый.Он более стабилен при минусах поскольку в электролите мало воды и мёрзнуть нечему.
СсылкаПожаловаться
Алекс
(А может вообще аккум-р выбрать не щелочной)
А где ты видил щелочные на авто???Все они (в том числе и гелевые) кислотные.Ёмкость батареи не должна сильно превышать мощность генератора(если у вас 60-65 ампер то батарейка не больше70Ач) иначе будет хронический недозаряд и толку с большой ёмкости не будет.Гелевые ведут себя на морозе неплохо но дороже.И подумай о системе подогрева.При таких температурах это актуально.
СсылкаПожаловаться
В авиации -щелочные применяются,но при морозе(30 и ниже)хранение в теплом месте.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В авиации -щелочные применяются,но при морозе(30 и ниже)хранение в теплом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай внимательно(А где ты видил щелочные на авто???)!!!
СсылкаПожаловаться
tl
желтенкий FORSE 60 A
СсылкаПожаловаться
МЕРКУРИЙ Устинов
Очень понравился наш АкТех. Хороший аккум. Очень долго у меня работал (180 тыс км машинка с ним пробежала).
СсылкаПожаловаться
МЕРКУРИЙ Устинов
Очень понравился наш АкТех. Хороший аккум. Очень долго у меня работал (180 тыс км машинка с ним пробежала).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. При каких температурах эксплуатировалась машина?
СсылкаПожаловаться
aleksey tereshkin
Попробуй MUTLU RED только турецкую вроде производитель заявляет что она разработана именно для -t там большие пусковые токи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зубов
Если аккум замерзает, то нужно проверить плотность ! Плотность электролита в суровых зимних условиях не должна быть меньше чем 1,28 Если плотность ниже, то нужно купить электролит с плотностью 1.40 и сделать корректировку электролита в аккуме. Например если у вас плотность1,20 то из каждой камеры высосать часть электролита (только нельзя аккум переворачивать во избежании замыкания пластин осадком в электролите...) Потом долить купленый электролит с плотностью 1,40 до метки уровня и немного ПЕРЕЛИТЬ выше... чтоб уровень был выше на 2 мм. замерить плотность... если плотность будет 1,25 это ХОРОШО... поставить акумулятор на зарядку и нужно чтоб он на МАЛЫХ токах покипел сутки или больше... пока плотность не станет 1,28-1,30 ...Провереный способ... У нас в мурманской области тоже морозы стояли под -35... аккум не замерзал....Замерзает аккум не из-за его емкости а из-за маленькой плотности электролита...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зубов
Если аккум замерзает, то нужно проверить плотность ! Плотность электролита в суровых зимних условиях не должна быть меньше чем 1,28 Если плотность ниже, то нужно купить электролит с плотностью 1.40 и сделать корректировку электролита в аккуме. Например если у вас плотность1,20 то из каждой камеры высосать часть электролита (только нельзя аккум переворачивать во избежании замыкания пластин осадком в электролите...) Потом долить купленый электролит с плотностью 1,40 до метки уровня и немного ПЕРЕЛИТЬ выше... чтоб уровень был выше на 2 мм. замерить плотность... если плотность будет 1,25 это ХОРОШО... поставить акумулятор на зарядку и нужно чтоб он на МАЛЫХ токах покипел сутки или больше... пока плотность не станет 1,28-1,30 ...Провереный способ... У нас в мурманской области тоже морозы стояли под -35... аккум не замерзал....Замерзает аккум не из-за его емкости а из-за маленькой плотности электролита...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой подробный ответ. Но дело в том, что у меня акк-р необслуживаемый.
СсылкаПожаловаться
Газинур Хусаинов
Проверь плотность аккумулятора, в таких морозах не менее 1,29 должна быть, и сделай дигностику электрооборудования, может быть у тебя ток утечки или недозаряд генератора, может стартер много на себя берет, может свечи у тебя заливает. Если не завелся, включи ближний свет на пол минуты, что бы разогреть АКБ, выжми педаль сцепления, завелся, опускай сцепление плавно, так как масло в коробке еще густое. На инжекторные авто ключ нужно поворачивать сразу, не жди, свечи зальет быстро.
А вообще машину в таком морозе надо держать в теплом гараже, у нас в городе недавно на автостоянке две новые Бэхи вкладыши провернули, короче папали конкретно
СсылкаПожаловаться
дмитрий зубов прав, нормальный АКБ с нормальной плотностью за ночь не замёрзнет даже в такой мороз....проверь плотность....ну а какой купить? александр григоренко хорошо рассказал про ёмкость АКБ(исходя из генератора), ну а фирма, если деньги есть возьми Бош,мутлу...вообщем на вкус и цвет товарищей нет...удачной покупки....не замерзайте..
СсылкаПожаловаться
денис харитонов
в такой мороз просто снимать надо .
СсылкаПожаловаться
Павел Сирик
став кислотный акмлтр и желательно из хороших чтоб плотность была не ниже 1 28 пусть запас мощности будет ампер 10-15 больше в зимнее время это спасет проверено вот мой совет
СсылкаПожаловаться
Домой забирать не пробовали?...
СсылкаПожаловаться
Домой забирать не пробовали?...
СсылкаПожаловаться
Да вот и тоскаюсь каждый вечер и каждое утро
СсылкаПожаловаться
Санёк
если двигун тёпленький,то и под капотом не будет ни30 ни 40 положите утеплитель,темп.замерзания электролита 1.28-40 градусов,и не к чему его делать крепким, чем больше плотность,тем быстрее придёт ему пипец! а на лето ваще можно послабже развести, тем самым жизнь батарейке продлите...удачи.
СсылкаПожаловаться
Антон Черепенчук
Надо чаше зарежать АКБ. Потому что генератор не зарядит АКБ а только его поддерживает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Харитонов
...Купил себе ТИТАН silver(серебро)62, пусковой 510, подогрев двигателя, на улице -48 с ветром, машина 099,живу в Воркуте всё заводиться!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru