Посоветуйте акк-р на ВАЗ 21102 с такими характеристиками чтобы работа была при темп-рах от -50 до ...Пусковая сила была помощная и чтобы он хорошо заряжался от генератора. Дело в том, что зимы у нас суровые (вот например в этом году почти два месяца темп-ра не поднималась выше -32гр.) Кто знает какой с максимальной емкостью акку-р можно ставить на 21102. А может вообще аккум-р выбрать не щелочной. Может какой-нибудь гелиевый и т.д.
А где ты видил щелочные на авто???Все они (в том числе и гелевые) кислотные.Ёмкость батареи не должна сильно превышать мощность генератора(если у вас 60-65 ампер то батарейка не больше70Ач) иначе будет хронический недозаряд и толку с большой ёмкости не будет.Гелевые ведут себя на морозе неплохо но дороже.И подумай о системе подогрева.При таких температурах это актуально.
А где ты видил щелочные на авто???Все они (в том числе и гелевые) кислотные.Ёмкость батареи не должна сильно превышать мощность генератора(если у вас 60-65 ампер то батарейка не больше70Ач) иначе будет хронический недозаряд и толку с большой ёмкости не будет.Гелевые ведут себя на морозе неплохо но дороже.И подумай о системе подогрева.При таких температурах это актуально.
А может, организовать подогрев аккумулятора?
Совет дурацкий, но положение аналогичное.
А может, организовать подогрев аккумулятора?
Совет дурацкий, но положение аналогичное.
А где ты видил щелочные на авто???Все они (в том числе и гелевые) кислотные.Ёмкость батареи не должна сильно превышать мощность генератора(если у вас 60-65 ампер то батарейка не больше70Ач) иначе будет хронический недозаряд и толку с большой ёмкости не будет.Гелевые ведут себя на морозе неплохо но дороже.И подумай о системе подогрева.При таких температурах это актуально.
А вообще машину в таком морозе надо держать в теплом гараже, у нас в городе недавно на автостоянке две новые Бэхи вкладыши провернули, короче папали конкретно