Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Форд классная машина, для тех кто ездиит в этой машине один и ничего не перевозит в багажнике: не надо толкаться логтями на переднем сидении и не надо никого сажать за собой на заднее, можно отодвинуть водительское сидение к заднему, при росте от 180 и выше до упора и лучше грузить не в багажник, а на заднее сидение сразу, ну и фордовскую разрекламированную коробку нового поколения пусть засунут себе в задницу плашмя-тормоз.
роботизированная коробка у форда не очень удачная, с непривычки можно угробить быстро... для дизеля нужно брать предпусковой обогрев (или не глушить двигатель =) когда температура ниже -15 )... 277л багажник у фф3 - хэтч - это ужасно, видимо для 5-дипломатов место на 5 пассажиров небольшого роста и телосложения... клиренс 150 без защиты у фокуса... с защитой 135...
у астры - довольно надежный гиброавтомат, клиренс 165 с защитой картера, багажник - 370л., турбина правда не супердолговечная - 150000км при правильном обслуживании и эксплуатации, да и бензин нужен 95-98 лить 92 противопоказано.. но вот внутреннего объема по сравнению с фокусом побольше..
Астра комфортнее и на дороге в повороты входит увереннее. В обслуживании астра дороже, но не на много. Форды из покон веков быстрее ушатываются, чем опели, знаю по личному опыту. Надзор за работой диллеров опель осуществляет жестче, отсюда и более хорошее отношение к клиенту, чем на форде. На вторичном рынке легче продать астру, чем фокус, в цене теряет меньше. После того, как 4 года отъездил на астре H, поездил на фокусе 3 (машина друга). Не почувствовал, что есть какая-то разница в прогрессе, хотя астра H выпускается уже более 5 лет. То есть, форд обновил дизайн, а начинка осталась на уровне начала 2000ых. После фокуса 3 за рулем новой астры J чувствуешь результат разработки новых технологий. Динамика и поведения в поворотах и заносах просто сказочная. Универсал астры зимой вообще невозможно загнать в занос, чего не скажешь о фокусе. Даже с ручником это большая проблема при нормальной резине. Форд уходит легко, немного ручник и машину потащило. Астра зимой ведет себя идеально. Советую Астру однозначно.
Слушал с утра программу на РСН автолюбители,так владельцы новых фордов не очень его хвалят,кривая сборка,низкий клиренс,маленькие багажники седан и хэтч,так что не всё гуд с аппаратом.
Слушал с утра программу на РСН автолюбители,так владельцы новых фордов не очень его хвалят,кривая сборка,низкий клиренс,маленькие багажники седан и хэтч,так что не всё гуд с аппаратом.
да там в добавок некоторые обслуживаемые детали запиханы так, что если нужно поменять их по регламенту - то приходиться дофига всего снимать... форд фокус 2 в этом плане был практичнее...
каждый хвалит своё болото ,журналисты проплаченные фордом естественно будут хвалить форд ,но на самом деле большой разницы нет ,полностью согласен с тем что астру джей практически невозможно пустить в занос ,отлично работают электронные помошники ,у форда с этим хуже ,астра имеет более комфортную подвеску ,ощушение как будто едешь в машине класса д ,не знаю чем они этого добились ,но это факт ,машина получилась более сбалансированная ,тем кто тошнит сотню естественно никакой разницы не почувствуют ,чтобы понять машину нужно поездить в разных условиях ,а тест драйв этого не предоставит , по моторам никто не знает о ресурсе турбины т к машина новая ,пробеги небольшие ,единственное точно надёжнее чем у фолькс ауди ,зайдите на форум опеля ,случаи отказа турбины еденичные, кузов крепче у астры однозначно ,первое что не понравилось в новом форде ,вибрация на холостых оборотах,ощущается прилично ,чего не должно быть ,мотивируют плохим качеством бензина ,а чего вы хотите от форда ,кроме красивой обёртки ничего хорошего ,пусть не обижаются владельцы фокусов ,это мнение человека который немного разбирается в машинах ,а не сидит за монитором
у астры - довольно надежный гиброавтомат, клиренс 165 с защитой картера, багажник - 370л., турбина правда не супердолговечная - 150000км при правильном обслуживании и эксплуатации, да и бензин нужен 95-98 лить 92 противопоказано.. но вот внутреннего объема по сравнению с фокусом побольше..