Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Интересно мнение профи по поводу выбора первого лёгкого круизёра. Взор конечно падал на Shadow, Vulkan и Dragster, но тяжелы они внешне, поэтому остановился на двух совершенно разных и одновременно схожих мотоциклах-Honda Steed и Suzuki Intruder. Оба в отличном состоянии, с Японского аукциона с низким пробегом и оба 1994 года выпуска. Цена различается на 5 тысяч. Что же лучше в плане обслуживания, эксплуатации? Легко ли найти запчасти при поломке? Это их фотографии. Заранее спасибо
Вы совет дайте; мне на ПЕРВЫЙ сезон, мне сразу с 1000 кубов начинать что ли? Я не просил показывать фото других я прошу посоветовать что лучше из тех двух!!! Если ничего путного сказать не можете-не пишите.
Вы совет дайте; мне на ПЕРВЫЙ сезон, мне сразу с 1000 кубов начинать что ли? Я не просил показывать фото других я прошу посоветовать что лучше из тех двух!!! Если ничего путного сказать не можете-не пишите.
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
спору нет - но знакомый 3й год на 400 круизере спортов рвет по пробкам и на малых поворотах (если на моте 2V - то это не значит что он ЧОППЕР)... в данное время приобрел VX800 ,жине для тренировки, так для меня он тож не едет...
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
Ну так я без разговоров Shadow 750 купил бы, там и кардан неприхотливый и запас мощности есть, но упирается всё в финансы а убитые 750-ки не хочется... Всё таки вид приличный тоже приветствуется)))
вообще на фото вулкан 400 классик , что касается твоего выбора : мот тебе на год-два , твои варианты по сути не сильно отличаются , поэтому 1.бери с собой байкера поопытнее 2.не спеша и пристально оцените состоние обоих коней: лкп,шины,колодки,потеки масла,лишние звуки в двиге, наличие РЖАВЧИНЫ! 3. ПРОКАТИСЬ(ЕСЛИ ДАДУТ) ;4.Выбирайте(какой лучше едет,больше нравится ,удобней)5.ТОРГУЙТЕСЬ 6 ПОКУПАЙТЕ!
вообще на фото вулкан 400 классик , что касается твоего выбора : мот тебе на год-два , твои варианты по сути не сильно отличаются , поэтому 1.бери с собой байкера поопытнее 2.не спеша и пристально оцените состоние обоих коней: лкп,шины,колодки,потеки масла,лишние звуки в двиге, наличие РЖАВЧИНЫ! 3. ПРОКАТИСЬ(ЕСЛИ ДАДУТ) ;4.Выбирайте(какой лучше едет,больше нравится ,удобней)5.ТОРГУЙТЕСЬ 6 ПОКУПАЙТЕ!
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
Honda Steed - конструктивно он проще, на него и запчасти легче найти, и специалистов по ремонту. Наверняка, позже, не избежать установки седельных сумок и багажника - к Steed рамки легче прикрутить. Хотя мне Intruder больше нравится.
Honda Steed - конструктивно он проще, на него и запчасти легче найти, и специалистов по ремонту. Наверняка, позже, не избежать установки седельных сумок и багажника - к Steed рамки легче прикрутить. Хотя мне Intruder больше нравится.
В том то и дело что вопрос о них спорный. Тяжело выбрать. Но за совет-большое спасибо!!! Intruder по-серьёзнее и комфортнее. В общем роюсь в сети и думаю дальше)
Suzuki без спорно более привлекает внимание,а запчасти сегодня не проблема...мы же ни в 90-2000,когда через десяток знакомых-знакомых запчасти искать нужно и с японии тянуть)))Сузука проще в эксплуатации,но и хонда так же не прихотлива...в отличии от кавасаки. А на счет кардана-это тоже большой плюс...менее мороки с цепью и звездами...я просто еще лет в 14-16 был расположен к сузуке 850сс чеперу,у них есть вкус)))а тут твой выбор...дерзай)))
Suzuki без спорно более привлекает внимание,а запчасти сегодня не проблема...мы же ни в 90-2000,когда через десяток знакомых-знакомых запчасти искать нужно и с японии тянуть)))Сузука проще в эксплуатации,но и хонда так же не прихотлива...в отличии от кавасаки. А на счет кардана-это тоже большой плюс...менее мороки с цепью и звездами...я просто еще лет в 14-16 был расположен к сузуке 850сс чеперу,у них есть вкус)))а тут твой выбор...дерзай)))
спору нет - но знакомый 3й год на 400 круизере спортов рвет по пробкам и на малых поворотах (если на моте 2V - то это не значит что он ЧОППЕР)... в данное время приобрел VX800 ,жине для тренировки, так для меня он тож не едет...
И гидропривод выжима сцепления
И гидропривод выжима сцепления