21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор 400-к на свой первый сезон.

Интересно мнение профи по поводу выбора первого лёгкого круизёра. Взор конечно падал на Shadow, Vulkan и Dragster, но тяжелы они внешне, поэтому остановился на двух совершенно разных и одновременно схожих мотоциклах-Honda Steed и Suzuki Intruder. Оба в отличном состоянии, с Японского аукциона с низким пробегом и оба 1994 года выпуска. Цена различается на 5 тысяч. Что же лучше в плане обслуживания, эксплуатации? Легко ли найти запчасти при поломке? Это их фотографии. Заранее спасибо


Глеб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
имя фамилия
чоппер нормально смотрится вот так; а это мопеды
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на имя фамилия
имя фамилия
чоппер нормально смотрится вот так; а это мопеды
СсылкаПожаловаться
....это - ЧОППЕР ???
СсылкаПожаловаться
ГлебВ ответ на имя фамилия
имя фамилия
чоппер нормально смотрится вот так; а это мопеды
СсылкаПожаловаться
Вы совет дайте; мне на ПЕРВЫЙ сезон, мне сразу с 1000 кубов начинать что ли? Я не просил показывать фото других я прошу посоветовать что лучше из тех двух!!! Если ничего путного сказать не можете-не пишите.
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Глеб
Глеб
Вы совет дайте; мне на ПЕРВЫЙ сезон, мне сразу с 1000 кубов начинать что ли? Я не просил показывать фото других я прошу посоветовать что лучше из тех двух!!! Если ничего путного сказать не можете-не пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще :) Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще :) Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще :) Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
спору нет - но знакомый 3й год на 400 круизере спортов рвет по пробкам и на малых поворотах (если на моте 2V - то это не значит что он ЧОППЕР)... в данное время приобрел VX800 ,жине для тренировки, так для меня он тож не едет...
СсылкаПожаловаться
ГлебВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще :) Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так я без разговоров Shadow 750 купил бы, там и кардан неприхотливый и запас мощности есть, но упирается всё в финансы:) а убитые 750-ки не хочется... Всё таки вид приличный тоже приветствуется)))
СсылкаПожаловаться
имя фамилия
вообще на фото вулкан 400 классик , что касается твоего выбора : мот тебе на год-два , твои варианты по сути не сильно отличаются , поэтому 1.бери с собой байкера поопытнее 2.не спеша и пристально оцените состоние обоих коней: лкп,шины,колодки,потеки масла,лишние звуки в двиге, наличие РЖАВЧИНЫ! 3. ПРОКАТИСЬ(ЕСЛИ ДАДУТ) ;4.Выбирайте(какой лучше едет,больше нравится ,удобней)5.ТОРГУЙТЕСЬ 6 ПОКУПАЙТЕ!
СсылкаПожаловаться
ГлебВ ответ на имя фамилия
имя фамилия
вообще на фото вулкан 400 классик , что касается твоего выбора : мот тебе на год-два , твои варианты по сути не сильно отличаются , поэтому 1.бери с собой байкера поопытнее 2.не спеша и пристально оцените состоние обоих коней: лкп,шины,колодки,потеки масла,лишние звуки в двиге, наличие РЖАВЧИНЫ! 3. ПРОКАТИСЬ(ЕСЛИ ДАДУТ) ;4.Выбирайте(какой лучше едет,больше нравится ,удобней)5.ТОРГУЙТЕСЬ 6 ПОКУПАЙТЕ!
СсылкаПожаловаться
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Глеб
Глеб
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начни выбор с хонды, желательно на кардане.
СсылкаПожаловаться
бандеросВ ответ на Глеб
Глеб
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ямаха ведьма 550
СсылкаПожаловаться
Вика ИжевскаяВ ответ на Глеб
Глеб
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я начинала на Steed. Нормально. На первое время мощности хватает!
СсылкаПожаловаться
Пух
Honda Steed - конструктивно он проще, на него и запчасти легче найти, и специалистов по ремонту. Наверняка, позже, не избежать установки седельных сумок и багажника - к Steed рамки легче прикрутить. Хотя мне Intruder больше нравится.
СсылкаПожаловаться
ГлебВ ответ на Пух
Пух
Honda Steed - конструктивно он проще, на него и запчасти легче найти, и специалистов по ремонту. Наверняка, позже, не избежать установки седельных сумок и багажника - к Steed рамки легче прикрутить. Хотя мне Intruder больше нравится.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что вопрос о них спорный. Тяжело выбрать. Но за совет-большое спасибо!!!:) Intruder по-серьёзнее и комфортнее. В общем роюсь в сети и думаю дальше)
СсылкаПожаловаться
Мудрый
Intruder на кардане, можешь забыть про цепь и звезды
И гидропривод выжима сцепления
СсылкаПожаловаться
ГлебВ ответ на Мудрый
Мудрый
Intruder на кардане, можешь забыть про цепь и звезды
И гидропривод выжима сцепления
СсылкаПожаловаться
Да, это важно, изначально именно карданные только рассматривал. Я всё более склоняюсь к Suzuki:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Щетинин
Suzuki без спорно более привлекает внимание,а запчасти сегодня не проблема...мы же ни в 90-2000,когда через десяток знакомых-знакомых запчасти искать нужно и с японии тянуть)))Сузука проще в эксплуатации,но и хонда так же не прихотлива...в отличии от кавасаки. А на счет кардана-это тоже большой плюс...менее мороки с цепью и звездами...я просто еще лет в 14-16 был расположен к сузуке 850сс чеперу,у них есть вкус)))а тут твой выбор...дерзай)))
СсылкаПожаловаться
ГлебВ ответ на Сергей Щетинин
Сергей Щетинин
Suzuki без спорно более привлекает внимание,а запчасти сегодня не проблема...мы же ни в 90-2000,когда через десяток знакомых-знакомых запчасти искать нужно и с японии тянуть)))Сузука проще в эксплуатации,но и хонда так же не прихотлива...в отличии от кавасаки. А на счет кардана-это тоже большой плюс...менее мороки с цепью и звездами...я просто еще лет в 14-16 был расположен к сузуке 850сс чеперу,у них есть вкус)))а тут твой выбор...дерзай)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту)))
СсылкаПожаловаться
AR
Обрати внимание на Drag Star
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария