Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор 400-к на свой первый сезон.

Интересно мнение профи по поводу выбора первого лёгкого круизёра. Взор конечно падал на Shadow, Vulkan и Dragster, но тяжелы они внешне, поэтому остановился на двух совершенно разных и одновременно схожих мотоциклах-Honda Steed и Suzuki Intruder. Оба в отличном состоянии, с Японского аукциона с низким пробегом и оба 1994 года выпуска. Цена различается на 5 тысяч. Что же лучше в плане обслуживания, эксплуатации? Легко ли найти запчасти при поломке? Это их фотографии. Заранее спасибо


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
имя фамилия
чоппер нормально смотрится вот так; а это мопеды
СсылкаПожаловаться
имя фамилия
чоппер нормально смотрится вот так; а это мопеды
СсылкаПожаловаться
....это - ЧОППЕР ???
СсылкаПожаловаться
имя фамилия
чоппер нормально смотрится вот так; а это мопеды
СсылкаПожаловаться
Вы совет дайте; мне на ПЕРВЫЙ сезон, мне сразу с 1000 кубов начинать что ли? Я не просил показывать фото других я прошу посоветовать что лучше из тех двух!!! Если ничего путного сказать не можете-не пишите.
СсылкаПожаловаться
Глеб
Вы совет дайте; мне на ПЕРВЫЙ сезон, мне сразу с 1000 кубов начинать что ли? Я не просил показывать фото других я прошу посоветовать что лучше из тех двух!!! Если ничего путного сказать не можете-не пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще :) Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще :) Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще :) Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
спору нет - но знакомый 3й год на 400 круизере спортов рвет по пробкам и на малых поворотах (если на моте 2V - то это не значит что он ЧОППЕР)... в данное время приобрел VX800 ,жине для тренировки, так для меня он тож не едет...
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
А почему нет? это ж не спорт. А 400-ки дохлые, не едут нифига, а если с пассажиркой то вообще :) Если уж так хочется не сильно кубатурный - 600-750 все получше будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так я без разговоров Shadow 750 купил бы, там и кардан неприхотливый и запас мощности есть, но упирается всё в финансы:) а убитые 750-ки не хочется... Всё таки вид приличный тоже приветствуется)))
СсылкаПожаловаться
имя фамилия
вообще на фото вулкан 400 классик , что касается твоего выбора : мот тебе на год-два , твои варианты по сути не сильно отличаются , поэтому 1.бери с собой байкера поопытнее 2.не спеша и пристально оцените состоние обоих коней: лкп,шины,колодки,потеки масла,лишние звуки в двиге, наличие РЖАВЧИНЫ! 3. ПРОКАТИСЬ(ЕСЛИ ДАДУТ) ;4.Выбирайте(какой лучше едет,больше нравится ,удобней)5.ТОРГУЙТЕСЬ 6 ПОКУПАЙТЕ!
СсылкаПожаловаться
имя фамилия
вообще на фото вулкан 400 классик , что касается твоего выбора : мот тебе на год-два , твои варианты по сути не сильно отличаются , поэтому 1.бери с собой байкера поопытнее 2.не спеша и пристально оцените состоние обоих коней: лкп,шины,колодки,потеки масла,лишние звуки в двиге, наличие РЖАВЧИНЫ! 3. ПРОКАТИСЬ(ЕСЛИ ДАДУТ) ;4.Выбирайте(какой лучше едет,больше нравится ,удобней)5.ТОРГУЙТЕСЬ 6 ПОКУПАЙТЕ!
СсылкаПожаловаться
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
СсылкаПожаловаться
Глеб
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начни выбор с хонды, желательно на кардане.
СсылкаПожаловаться
Глеб
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ямаха ведьма 550
СсылкаПожаловаться
Глеб
Там же не написан объём двигателя) Как раз таки вулкан мне морально великоват, кажеться не справлюсь, хоть я и не маленький и качаюсь. Торговаться не удасться-мотосалон, с Японии с аукциона везут. Они оба там. Плюс мне они нравяться. И совета я по ним спрашиваю. Ну а вулкан, шадоу и драгстер почти на 40 тыров дороже. А это для меня не мало-хороший шлем и куртка как минимум за эти деньги. Они и классом разные (вулкан и мои варианты). Но спасибо за совет. Есть вариант ушатанного после российского пользования вулкана. Он реально выглядит убитым, но стоит как те. Подумаю ещё, но по тем мотам я советов жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я начинала на Steed. Нормально. На первое время мощности хватает!
СсылкаПожаловаться
Пух
Honda Steed - конструктивно он проще, на него и запчасти легче найти, и специалистов по ремонту. Наверняка, позже, не избежать установки седельных сумок и багажника - к Steed рамки легче прикрутить. Хотя мне Intruder больше нравится.
СсылкаПожаловаться
ГлебВ ответ на Пух
Пух
Honda Steed - конструктивно он проще, на него и запчасти легче найти, и специалистов по ремонту. Наверняка, позже, не избежать установки седельных сумок и багажника - к Steed рамки легче прикрутить. Хотя мне Intruder больше нравится.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что вопрос о них спорный. Тяжело выбрать. Но за совет-большое спасибо!!!:) Intruder по-серьёзнее и комфортнее. В общем роюсь в сети и думаю дальше)
СсылкаПожаловаться
Мудрый
Intruder на кардане, можешь забыть про цепь и звезды
И гидропривод выжима сцепления
СсылкаПожаловаться
Мудрый
Intruder на кардане, можешь забыть про цепь и звезды
И гидропривод выжима сцепления
СсылкаПожаловаться
Да, это важно, изначально именно карданные только рассматривал. Я всё более склоняюсь к Suzuki:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Щетинин
Suzuki без спорно более привлекает внимание,а запчасти сегодня не проблема...мы же ни в 90-2000,когда через десяток знакомых-знакомых запчасти искать нужно и с японии тянуть)))Сузука проще в эксплуатации,но и хонда так же не прихотлива...в отличии от кавасаки. А на счет кардана-это тоже большой плюс...менее мороки с цепью и звездами...я просто еще лет в 14-16 был расположен к сузуке 850сс чеперу,у них есть вкус)))а тут твой выбор...дерзай)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Щетинин
Suzuki без спорно более привлекает внимание,а запчасти сегодня не проблема...мы же ни в 90-2000,когда через десяток знакомых-знакомых запчасти искать нужно и с японии тянуть)))Сузука проще в эксплуатации,но и хонда так же не прихотлива...в отличии от кавасаки. А на счет кардана-это тоже большой плюс...менее мороки с цепью и звездами...я просто еще лет в 14-16 был расположен к сузуке 850сс чеперу,у них есть вкус)))а тут твой выбор...дерзай)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту)))
СсылкаПожаловаться
AR
Обрати внимание на Drag Star
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru