Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авенсис конечно больше, чем корола одного поколения. Он и комфортнее. 10 лет назад, когда он продавался у нас, то его старшие комплектации стоили дороже первых комплектаций Камри. По надёжности они примерно одинаковые...практически не ломаются. В Семье и Авенсис был долго и Королла ...отличные "неубиваемые" авто. Авенсис тише, комфортнее, свободнее по салону. Очевидно, что при одинаковой цене и состоянии все бы выбрали Авенсис.
Авенсис конечно больше, чем корола одного поколения. Он и комфортнее. 10 лет назад, когда он продавался у нас, то его старшие комплектации стоили дороже первых комплектаций Камри. По надёжности они примерно одинаковые...практически не ломаются. В Семье и Авенсис был долго и Королла ...отличные "неубиваемые" авто. Авенсис тише, комфортнее, свободнее по салону. Очевидно, что при одинаковой цене и состоянии все бы выбрали Авенсис.
Если бы гарантия была бесплатной, то это одно, а когда она не на все на самом деле и ещё надо все делать у дилера по тройной цене, то понимаешь, что это там на тебе люди зарабатывают деньги. Владельцы Тойот обычно часто вообще сразу спрыгивают с дилера, Т к это большая редкость, что что то сломалось там в первые 100 тыс км.
Во всяком случае, мой Авенсис в конце эксплуатации имел на спидометре 465000 км и ни разу никто в двиган не лазил...амортизаторы менял один раз на 280 тыс км, сткпичные подшипники 320 тыс км. В период эксплуатации с 300 до 465 заменил кислородный датчик и сломалаль одна пружина при попадании в яму (датчик стоил 4 тыс , пружина на разборе стоила 1 тыс рублей...замена не сложнее чем на 10-уже). Заводилась и зимой и летом с первого поворота ключа. Единственное, Авенсис поджимал масло уже прилично...где то литр доливал на 2-3 тыс км. Ну что делать уже износ цилиндров.
Во всяком случае, мой Авенсис в конце эксплуатации имел на спидометре 465000 км и ни разу никто в двиган не лазил...амортизаторы менял один раз на 280 тыс км, сткпичные подшипники 320 тыс км. В период эксплуатации с 300 до 465 заменил кислородный датчик и сломалаль одна пружина при попадании в яму (датчик стоил 4 тыс , пружина на разборе стоила 1 тыс рублей...замена не сложнее чем на 10-уже). Заводилась и зимой и летом с первого поворота ключа. Единственное, Авенсис поджимал масло уже прилично...где то литр доливал на 2-3 тыс км. Ну что делать уже износ цилиндров.
Чуть поменьше лет, но в принципе правильно. Причем в принципе можно было ездить бесконечно, т к очень со многих японских авто подходят и коробки и мотор тоже можно легко заменить...Коробка на разборе стоит 100-200 баксов просто они не ломаются и никому не нужны. Кстати от Королы тоже походит.
Чуть поменьше лет, но в принципе правильно. Причем в принципе можно было ездить бесконечно, т к очень со многих японских авто подходят и коробки и мотор тоже можно легко заменить...Коробка на разборе стоит 100-200 баксов просто они не ломаются и никому не нужны. Кстати от Королы тоже походит.
А обслуживать сможешь? все чаще вижу, старые иномарки с отвалившимся колесом, покупают, думая, что иномарки не ломаются и не делают ТО. Например на некоторые иномарки, одна свеча стоит более тысячи. Надо выбирать не по названию, а смотреть, много ли таких авто в городе, есть ли запчасти и т.д. У нас во дворе год стояла китайская. редкая машина с разбитым кузовом, потому как владелец. видимо не мог найти элементы кузова для ремонта. У меня была корола филдер, свежая 3-х годичная. брал с аукциона, не плохая машина, сейчас я пересел на лады и не жалею, да чуть пошумней, да на 5 см поуже, но не пузотерка,запчасти есть и качество современных лад улучшилось, гарантия 3 года, так что с 500 тыс. я бы взял новую ладу, кто вам мешает сделать тест драйв калины, весты, х-рей, за это деньги не берут, а потом прокатитесь на тех чехотках, которые вы выбрали, где наверняка уже кучу запчастей и жидкостей менять пора
А обслуживать сможешь? все чаще вижу, старые иномарки с отвалившимся колесом, покупают, думая, что иномарки не ломаются и не делают ТО. Например на некоторые иномарки, одна свеча стоит более тысячи. Надо выбирать не по названию, а смотреть, много ли таких авто в городе, есть ли запчасти и т.д. У нас во дворе год стояла китайская. редкая машина с разбитым кузовом, потому как владелец. видимо не мог найти элементы кузова для ремонта. У меня была корола филдер, свежая 3-х годичная. брал с аукциона, не плохая машина, сейчас я пересел на лады и не жалею, да чуть пошумней, да на 5 см поуже, но не пузотерка,запчасти есть и качество современных лад улучшилось, гарантия 3 года, так что с 500 тыс. я бы взял новую ладу, кто вам мешает сделать тест драйв калины, весты, х-рей, за это деньги не берут, а потом прокатитесь на тех чехотках, которые вы выбрали, где наверняка уже кучу запчастей и жидкостей менять пора
А обслуживать сможешь? все чаще вижу, старые иномарки с отвалившимся колесом, покупают, думая, что иномарки не ломаются и не делают ТО. Например на некоторые иномарки, одна свеча стоит более тысячи. Надо выбирать не по названию, а смотреть, много ли таких авто в городе, есть ли запчасти и т.д. У нас во дворе год стояла китайская. редкая машина с разбитым кузовом, потому как владелец. видимо не мог найти элементы кузова для ремонта. У меня была корола филдер, свежая 3-х годичная. брал с аукциона, не плохая машина, сейчас я пересел на лады и не жалею, да чуть пошумней, да на 5 см поуже, но не пузотерка,запчасти есть и качество современных лад улучшилось, гарантия 3 года, так что с 500 тыс. я бы взял новую ладу, кто вам мешает сделать тест драйв калины, весты, х-рей, за это деньги не берут, а потом прокатитесь на тех чехотках, которые вы выбрали, где наверняка уже кучу запчастей и жидкостей менять пора
На тойоту у нас в Барнауле запчастей море и цены я скажу не выше, чем на советские шалагушки, не хочу , просто игнорирую рос. авто , брал 6ку с салона, к 25ти тысячам пробега стала хавать масло, мне это не по душе стало, на я понце уже 10й год гоняю и доволен пока.
На тойоту у нас в Барнауле запчастей море и цены я скажу не выше, чем на советские шалагушки, не хочу , просто игнорирую рос. авто , брал 6ку с салона, к 25ти тысячам пробега стала хавать масло, мне это не по душе стало, на я понце уже 10й год гоняю и доволен пока.
Вспомнили времена застоя, я в то время тоже имея 4-ку плевался, я с иномарок пересел на лады, так по приколу зашел и мне предложили тестдрайв, прям сразу, на гранте, я проехал, сравнил с иномаркой и взял для жены, а по прошествии времени, увидев, что все нормально и себе
На тойоту у нас в Барнауле запчастей море и цены я скажу не выше, чем на советские шалагушки, не хочу , просто игнорирую рос. авто , брал 6ку с салона, к 25ти тысячам пробега стала хавать масло, мне это не по душе стало, на я понце уже 10й год гоняю и доволен пока.
У меня Камри 12-й год.эксплуатации...пока ни одной запчасти не менял да что запчасти - все лампочки стоят заводские. Ни одного пятнушка ржавчинки...не то что на поверхности там или где то на пороге, капота...даже под капотом ни одного болтика со ржавчиной. Камри сборка Япония.