21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор.

Уважаемые коллеги, имеется 500.000р,подскажите вариант -Королла или Авенсис.
Edvard Snoyden
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Самурай*
Странный вопрос. Машины разных классов. За эти деньги, Королла естественно будет посвежее.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Авенсис круче, ну, и оба японцы, а это вечно.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Авенсис круче, ну, и оба японцы, а это вечно.
СсылкаПожаловаться
Особенно если пруль))
СсылкаПожаловаться
E-So
Авенсис конечно больше, чем корола одного поколения. Он и комфортнее. 10 лет назад, когда он продавался у нас, то его старшие комплектации стоили дороже первых комплектаций Камри. По надёжности они примерно одинаковые...практически не ломаются. В Семье и Авенсис был долго и Королла ...отличные "неубиваемые" авто. Авенсис тише, комфортнее, свободнее по салону. Очевидно, что при одинаковой цене и состоянии все бы выбрали Авенсис.
СсылкаПожаловаться
Edvard SnoydenВ ответ на E-So
E-So
Авенсис конечно больше, чем корола одного поколения. Он и комфортнее. 10 лет назад, когда он продавался у нас, то его старшие комплектации стоили дороже первых комплектаций Камри. По надёжности они примерно одинаковые...практически не ломаются. В Семье и Авенсис был долго и Королла ...отличные "неубиваемые" авто. Авенсис тише, комфортнее, свободнее по салону. Очевидно, что при одинаковой цене и состоянии все бы выбрали Авенсис.
СсылкаПожаловаться
Но одно , что авенсис чуть медленнее делает разгон, чем королка, а так охото взять посвежее, но у короллы коробки не ахти говорят.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Анищенко
Лучше новую купить. Можно и корейца. 5 лет гарантия
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Анищенко
Лучше новую купить. Можно и корейца. 5 лет гарантия
СсылкаПожаловаться
Если бы гарантия была бесплатной, то это одно, а когда она не на все на самом деле и ещё надо все делать у дилера по тройной цене, то понимаешь, что это там на тебе люди зарабатывают деньги. Владельцы Тойот обычно часто вообще сразу спрыгивают с дилера, Т к это большая редкость, что что то сломалось там в первые 100 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Анищенко
Лучше новую купить. Можно и корейца. 5 лет гарантия
СсылкаПожаловаться
Во всяком случае, мой Авенсис в конце эксплуатации имел на спидометре 465000 км и ни разу никто в двиган не лазил...амортизаторы менял один раз на 280 тыс км, сткпичные подшипники 320 тыс км. В период эксплуатации с 300 до 465 заменил кислородный датчик и сломалаль одна пружина при попадании в яму (датчик стоил 4 тыс , пружина на разборе стоила 1 тыс рублей...замена не сложнее чем на 10-уже). Заводилась и зимой и летом с первого поворота ключа. Единственное, Авенсис поджимал масло уже прилично...где то литр доливал на 2-3 тыс км. Ну что делать уже износ цилиндров.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на E-So
E-So
Во всяком случае, мой Авенсис в конце эксплуатации имел на спидометре 465000 км и ни разу никто в двиган не лазил...амортизаторы менял один раз на 280 тыс км, сткпичные подшипники 320 тыс км. В период эксплуатации с 300 до 465 заменил кислородный датчик и сломалаль одна пружина при попадании в яму (датчик стоил 4 тыс , пружина на разборе стоила 1 тыс рублей...замена не сложнее чем на 10-уже). Заводилась и зимой и летом с первого поворота ключа. Единственное, Авенсис поджимал масло уже прилично...где то литр доливал на 2-3 тыс км. Ну что делать уже износ цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
465000км это лет 20 эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на nyukta
nyukta
465000км это лет 20 эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А то, Вечные японки(японцы тоже)).
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А то, Вечные японки(японцы тоже)).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
совершенно согласен...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на nyukta
nyukta
465000км это лет 20 эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чуть поменьше лет, но в принципе правильно. Причем в принципе можно было ездить бесконечно, т к очень со многих японских авто подходят и коробки и мотор тоже можно легко заменить...Коробка на разборе стоит 100-200 баксов:) просто они не ломаются и никому не нужны. Кстати от Королы тоже походит.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на E-So
E-So
Чуть поменьше лет, но в принципе правильно. Причем в принципе можно было ездить бесконечно, т к очень со многих японских авто подходят и коробки и мотор тоже можно легко заменить...Коробка на разборе стоит 100-200 баксов:) просто они не ломаются и никому не нужны. Кстати от Королы тоже походит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ха ха про коробку в точку...приятелю брали акпп на хонду...продавец сказал что на его памяти мы первые покупатели.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
А обслуживать сможешь? все чаще вижу, старые иномарки с отвалившимся колесом, покупают, думая, что иномарки не ломаются и не делают ТО. Например на некоторые иномарки, одна свеча стоит более тысячи. Надо выбирать не по названию, а смотреть, много ли таких авто в городе, есть ли запчасти и т.д. У нас во дворе год стояла китайская. редкая машина с разбитым кузовом, потому как владелец. видимо не мог найти элементы кузова для ремонта. У меня была корола филдер, свежая 3-х годичная. брал с аукциона, не плохая машина, сейчас я пересел на лады и не жалею, да чуть пошумней, да на 5 см поуже, но не пузотерка,запчасти есть и качество современных лад улучшилось, гарантия 3 года, так что с 500 тыс. я бы взял новую ладу, кто вам мешает сделать тест драйв калины, весты, х-рей, за это деньги не берут, а потом прокатитесь на тех чехотках, которые вы выбрали, где наверняка уже кучу запчастей и жидкостей менять пора
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
А обслуживать сможешь? все чаще вижу, старые иномарки с отвалившимся колесом, покупают, думая, что иномарки не ломаются и не делают ТО. Например на некоторые иномарки, одна свеча стоит более тысячи. Надо выбирать не по названию, а смотреть, много ли таких авто в городе, есть ли запчасти и т.д. У нас во дворе год стояла китайская. редкая машина с разбитым кузовом, потому как владелец. видимо не мог найти элементы кузова для ремонта. У меня была корола филдер, свежая 3-х годичная. брал с аукциона, не плохая машина, сейчас я пересел на лады и не жалею, да чуть пошумней, да на 5 см поуже, но не пузотерка,запчасти есть и качество современных лад улучшилось, гарантия 3 года, так что с 500 тыс. я бы взял новую ладу, кто вам мешает сделать тест драйв калины, весты, х-рей, за это деньги не берут, а потом прокатитесь на тех чехотках, которые вы выбрали, где наверняка уже кучу запчастей и жидкостей менять пора
СсылкаПожаловаться
свечу за 1000р и более можно и в ваз вкручивать , а также свечу за 100р можно и в ино вкручивать-хуже работать не будет
СсылкаПожаловаться
Edvard SnoydenВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
А обслуживать сможешь? все чаще вижу, старые иномарки с отвалившимся колесом, покупают, думая, что иномарки не ломаются и не делают ТО. Например на некоторые иномарки, одна свеча стоит более тысячи. Надо выбирать не по названию, а смотреть, много ли таких авто в городе, есть ли запчасти и т.д. У нас во дворе год стояла китайская. редкая машина с разбитым кузовом, потому как владелец. видимо не мог найти элементы кузова для ремонта. У меня была корола филдер, свежая 3-х годичная. брал с аукциона, не плохая машина, сейчас я пересел на лады и не жалею, да чуть пошумней, да на 5 см поуже, но не пузотерка,запчасти есть и качество современных лад улучшилось, гарантия 3 года, так что с 500 тыс. я бы взял новую ладу, кто вам мешает сделать тест драйв калины, весты, х-рей, за это деньги не берут, а потом прокатитесь на тех чехотках, которые вы выбрали, где наверняка уже кучу запчастей и жидкостей менять пора
СсылкаПожаловаться
На тойоту у нас в Барнауле запчастей море и цены я скажу не выше, чем на советские шалагушки, не хочу , просто игнорирую рос. авто , брал 6ку с салона, к 25ти тысячам пробега стала хавать масло, мне это не по душе стало, на я понце уже 10й год гоняю и доволен пока.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Edvard Snoyden
Edvard Snoyden
На тойоту у нас в Барнауле запчастей море и цены я скажу не выше, чем на советские шалагушки, не хочу , просто игнорирую рос. авто , брал 6ку с салона, к 25ти тысячам пробега стала хавать масло, мне это не по душе стало, на я понце уже 10й год гоняю и доволен пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверное давно 6-ку из салона приобретали, сейчас АвтоВАЗ практически ИноВаз.
СсылкаПожаловаться
Edvard SnoydenВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Это наверное давно 6-ку из салона приобретали, сейчас АвтоВАЗ практически ИноВаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в 2000г
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Edvard Snoyden
Edvard Snoyden
в 2000г
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вспомнили времена застоя, я в то время тоже имея 4-ку плевался, я с иномарок пересел на лады, так по приколу зашел и мне предложили тестдрайв, прям сразу, на гранте, я проехал, сравнил с иномаркой и взял для жены, а по прошествии времени, увидев, что все нормально и себе
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Edvard Snoyden
Edvard Snoyden
На тойоту у нас в Барнауле запчастей море и цены я скажу не выше, чем на советские шалагушки, не хочу , просто игнорирую рос. авто , брал 6ку с салона, к 25ти тысячам пробега стала хавать масло, мне это не по душе стало, на я понце уже 10й год гоняю и доволен пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Камри 12-й год.эксплуатации...пока ни одной запчасти не менял:) да что запчасти - все лампочки стоят заводские. Ни одного пятнушка ржавчинки...не то что на поверхности там или где то на пороге, капота...даже под капотом ни одного болтика со ржавчиной. Камри сборка Япония.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария