24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW: Замена масла. Официальные дилеры в России и другие занимаются разводом.

Владею Гольф Плюс, у официального дилера в Германии приобретаю масляный фильтр и масло, который предлагает менять через 30 тыс. км или через 2 года, прочие представители предлагают чаще через 20 тыс.км или через 2 года и это не байки. В России аналогично рекомендуют менять через 10 тыс. км или через год. Не понимаю тех, которые меняют через 7 тыс. км., а то и чаще масло. Аргументируют это "суровыми" российскими условиями, погодой, автомобильными пробками, низким качеством бензина и плохими дорогами. Чем комфортнее морозы Скандинавии, Канады, или экстремальная жара в Испании и Греции, например? Плохими дорогами можно за короткое время раздолбать подвеску, но не мотор, мотор всё же крепится за раму. Городские пробки имеются во всех городах мира и всем знакомо. В России запрещено ввоз, производство авто и бензина ниже норм Евро - 4,  как во всём  цивилизованном мире. Не знаю таких в России, которые ездят только с низкой скоростью и на пониженной передаче, кроме пробок, всё наооборот, и почти у каждого антирадар. У кого какие имеются аргументы ?
Сергей Погорелов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Сивка-Бурка
ндаааааааа ..................
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
и не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
и не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
О чем?))) О том что это вброс?))))у чела нулевые знания как и у тех кто не собирается спорить))))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
О чем?))) О том что это вброс?))))у чела нулевые знания как и у тех кто не собирается спорить))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вброс чего? Здравого смысла в ваше заскорузлое мышление? Автор же не призывает почаще менять фильтра и масла..что можно было б расценить, как рекламу и PR. Наоборот же-призывает вас задуматься и не платить деньги зазря...а вы по привычке- всё, что не сходится с вашим единственно верным мнением-всё "вброс".
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Вброс чего? Здравого смысла в ваше заскорузлое мышление? Автор же не призывает почаще менять фильтра и масла..что можно было б расценить, как рекламу и PR. Наоборот же-призывает вас задуматься и не платить деньги зазря...а вы по привычке- всё, что не сходится с вашим единственно верным мнением-всё "вброс".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда может быть здравый смысл,если я на выходном контроле качества 13 лет сижу? Причем в крупнейшей в мире конторе!)))))) Нет, может быть я чего-то не знаю, но срок годности у любой полусиньки написан на канистре и он составляет максимум год! Цифирька на фильтре-максимально допустимое значение "прокачиваемости" показывает и все масла типа "Лонг лайф"не более чем маркетинговый ход ибо база она одна!)))) Потом у любого производителя масла есть сопроводительный паспорт на продукт, где черным по белому пишется что "при эксплуатации авто в городском режиме, срок замены половинится!" Хотя колхоз дело добровольное можно вообще масло не менять пока движок клина не поймает.))))
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Откуда может быть здравый смысл,если я на выходном контроле качества 13 лет сижу? Причем в крупнейшей в мире конторе!)))))) Нет, может быть я чего-то не знаю, но срок годности у любой полусиньки написан на канистре и он составляет максимум год! Цифирька на фильтре-максимально допустимое значение "прокачиваемости" показывает и все масла типа "Лонг лайф"не более чем маркетинговый ход ибо база она одна!)))) Потом у любого производителя масла есть сопроводительный паспорт на продукт, где черным по белому пишется что "при эксплуатации авто в городском режиме, срок замены половинится!" Хотя колхоз дело добровольное можно вообще масло не менять пока движок клина не поймает.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни разу не видела "сопроводительный паспорт на продукт" Это наверное какой-то внутренний документ, ибо покупателю вместе с канистрой нифига не вручают-ни паспорт со сроком годности (!!), ни рекомендаций по уполовиниванию пробега...Вопщем-лютый бред...как принято говорить)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Ни разу не видела "сопроводительный паспорт на продукт" Это наверное какой-то внутренний документ, ибо покупателю вместе с канистрой нифига не вручают-ни паспорт со сроком годности (!!), ни рекомендаций по уполовиниванию пробега...Вопщем-лютый бред...как принято говорить)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Срок годности указан на канистре как на бутылке кефира это раз. Паспорт идет в коробке где упакованы канистры ( 4 или 6 штук) это два. На бочку ( если разливное масло) кроме сертификата качества ( паспорт продукта) ещё идет персональный насос- помпа который обязаны сменить при вскрытии новой тары!))) Для тех кто на бронепоезде ещё раз повторю. Мне за эти знания 13 лет зарплату платят!))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Вброс чего? Здравого смысла в ваше заскорузлое мышление? Автор же не призывает почаще менять фильтра и масла..что можно было б расценить, как рекламу и PR. Наоборот же-призывает вас задуматься и не платить деньги зазря...а вы по привычке- всё, что не сходится с вашим единственно верным мнением-всё "вброс".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, здраво судите, все остальные коменты - троллинг. Троллей игнорирую.
СсылкаПожаловаться
aleks
пользую синтетику,езжу мало,поэтому раз в 16 месяцев или через 7 000 миль.чаще не получается но и не дольше.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Фильтр - ладно, а вот банку масла разрешено пересылать через границы? Второе: масло и фильтр можно вообще не менять, хозяин-барин. До первого check engine или первого и последнего же "стука". Но если машина на гарантии и дилер рекомендует свой порядок, то к чему азартные игры на деньги?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Одна из функций моторного масла - промывка мотора от отложений, в частности от продуктов сгорания топлива. А топливо в России с повышенным содержанием серы - нефть такая, да и заводы древние, поэтому масло быстро загрязняется и теряет свойства. Так что 15000 км лично я считаю пределом, если по городу - то 10000 км
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Одна из функций моторного масла - промывка мотора от отложений, в частности от продуктов сгорания топлива. А топливо в России с повышенным содержанием серы - нефть такая, да и заводы древние, поэтому масло быстро загрязняется и теряет свойства. Так что 15000 км лично я считаю пределом, если по городу - то 10000 км
СсылкаПожаловаться
сказано ж- евро4...не ниже. Или сера не влияет на это самое евро?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
сказано ж- евро4...не ниже. Или сера не влияет на это самое евро?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работаю на бензовозе-такое А-98 возим...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Одна из функций моторного масла - промывка мотора от отложений, в частности от продуктов сгорания топлива. А топливо в России с повышенным содержанием серы - нефть такая, да и заводы древние, поэтому масло быстро загрязняется и теряет свойства. Так что 15000 км лично я считаю пределом, если по городу - то 10000 км
СсылкаПожаловаться
А в каком месте масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..."? И как повышенное содержание серы в нефти некоторых месторождений России переходит в продукт перегонки оной - в бензин?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
А в каком месте масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..."? И как повышенное содержание серы в нефти некоторых месторождений России переходит в продукт перегонки оной - в бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентиляция картера для чего делается? При рабочем ходе поршня после воспламенения смеси часть полностью или частично сгоревшей смеси прорывается через кольца и смешивается с маслом.
А вот насчет серы - как раз оно и нормируется экологическими классами, для 3 класса 150 мг/кг, для 4 - 50, а для 5 - уже всего 10. Поэтому и идет битва против введения евро-5 - не могут производители выдержать этот показатель
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
А в каком месте масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..."? И как повышенное содержание серы в нефти некоторых месторождений России переходит в продукт перегонки оной - в бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло смывает отложения с поршней и гильз.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Масло смывает отложения с поршней и гильз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, вчитайтесь повнимательней, пожалуйста. Тут клавишные "автомеханики" утверждают, что масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..." Надеюсь, Вы так не считаете?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Алексей, вчитайтесь повнимательней, пожалуйста. Тут клавишные "автомеханики" утверждают, что масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..." Надеюсь, Вы так не считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на поршнях и гильзах конечно же не продукты сгорания топлива, а пыльца растений и экскременты насекомых...
Жги дальше,
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А на поршнях и гильзах конечно же не продукты сгорания топлива, а пыльца растений и экскременты насекомых...
Жги дальше,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть камера сгорания ДВС, свечи и выпускной коллектор промываются моторным маслом, а качество масла можно проверить ладошкой у выхлопной трубы? Гуляй, уася, ешь опилки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
То есть камера сгорания ДВС, свечи и выпускной коллектор промываются моторным маслом, а качество масла можно проверить ладошкой у выхлопной трубы? Гуляй, уася, ешь опилки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тебе уже все сказал, про картерные газы и про гильзы и поршня, не строй из себя идиота.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария