Владею Гольф Плюс, у официального дилера в Германии приобретаю масляный фильтр и масло, который предлагает менять через 30 тыс. км или через 2 года, прочие представители предлагают чаще через 20 тыс.км или через 2 года и это не байки. В России аналогично рекомендуют менять через 10 тыс. км или через год. Не понимаю тех, которые меняют через 7 тыс. км., а то и чаще масло. Аргументируют это "суровыми" российскими условиями, погодой, автомобильными пробками, низким качеством бензина и плохими дорогами. Чем комфортнее морозы Скандинавии, Канады, или экстремальная жара в Испании и Греции, например? Плохими дорогами можно за короткое время раздолбать подвеску, но не мотор, мотор всё же крепится за раму. Городские пробки имеются во всех городах мира и всем знакомо. В России запрещено ввоз, производство авто и бензина ниже норм Евро - 4, как во всём цивилизованном мире. Не знаю таких в России, которые ездят только с низкой скоростью и на пониженной передаче, кроме пробок, всё наооборот, и почти у каждого антирадар. У кого какие имеются аргументы ?
А вот насчет серы - как раз оно и нормируется экологическими классами, для 3 класса 150 мг/кг, для 4 - 50, а для 5 - уже всего 10. Поэтому и идет битва против введения евро-5 - не могут производители выдержать этот показатель
Жги дальше,
Жги дальше,