Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW T-4 скрежет при запуске стартера

прошу помочь советом на Т-4 залита хорошая зимняя синтетика 5-30 свечи новые, фильтр воздушный тоже, при запуске движка нормальный запуск с 1-го раза только в теплую погоду, при 10-15 мороза запуск длится до 10 минут, стартер крутится несколько (до 5 сек), потом скрежет - это конец бендиксу или венцу маховика? может ли быть в чем-то другом поломка? заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий Дьяков
Скрежет это уже нехорошо.если есть окно мазовика то можно визуально посмотреть,прокручивая двиг.Нет окна- снять стартер- будет окно.Но что то подсказывает мне,что при отсутствии зубьев на маховике(венец) скрежет будет сразу.
Значит бендикс ...
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
дизель или бенз?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
дизель или бенз?
СсылкаПожаловаться
дизель 1,9тд
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Скрежет-скрежетом (наверняка бендикс), - а вот почему плохо заводится? "Свечи новые" - имеется ввиду свечи накаливания или мотор бензиновый? Если дизель, то свечи, скорее всего, не работают, либо компрессия низкая, либо топливо дрянное.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Скрежет-скрежетом (наверняка бендикс), - а вот почему плохо заводится? "Свечи новые" - имеется ввиду свечи накаливания или мотор бензиновый? Если дизель, то свечи, скорее всего, не работают, либо компрессия низкая, либо топливо дрянное.
СсылкаПожаловаться
свечи мне летом меняли правда только 3 из 4, сказали что для замены 1-й свечи надо головку снимать, компрессия - 28, в норме друзья сказали, топливо хранил в канистре на 20-морозе - не замерзло (дизель)
СсылкаПожаловаться
свечи мне летом меняли правда только 3 из 4, сказали что для замены 1-й свечи надо головку снимать, компрессия - 28, в норме друзья сказали, топливо хранил в канистре на 20-морозе - не замерзло (дизель)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А напряжение на свечи приходит? Может с реле что? Если по электрике все в норме, то наверное смотреть топливный насос и форсунки. Давление может мало и форсунки нормально не распыляют.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А напряжение на свечи приходит? Может с реле что? Если по электрике все в норме, то наверное смотреть топливный насос и форсунки. Давление может мало и форсунки нормально не распыляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
топливный фильтр тоже заменен одновременно со свечами когда проблема с запуском возникла то проверял работу фильтра - он в норме а вот как узнать о работе форсунок - не знаю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если бендикса нет в наличии,то под заказ сейчас долго везти будут.Пока он совсем не помер его можно по старинке прокипятить в солидоле,чуть отогнув развальцовску в паре местах.Так делали в советские времена,когда просто запчасти не достать было....хватит на несколько месяцев.Авот с плохим запуском надо разобраться.скорее всего свечи накала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если бендикса нет в наличии,то под заказ сейчас долго везти будут.Пока он совсем не помер его можно по старинке прокипятить в солидоле,чуть отогнув развальцовску в паре местах.Так делали в советские времена,когда просто запчасти не достать было....хватит на несколько месяцев.Авот с плохим запуском надо разобраться.скорее всего свечи накала
СсылкаПожаловаться
прокипятить в солидоле - как долго кипятить и можно ли вместо солидола литол использовать?
СсылкаПожаловаться
прокипятить в солидоле - как долго кипятить и можно ли вместо солидола литол использовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и литол,и шрус.нагреть до жидкого состояния в чашке с бендиксом,и пусть мин 10-15 полежит.Сильно кипятить не надо,смазка закоксоваться.Завальцовку отогнуть,можно кусачками,что б смазка внутрь попала,что б после варения можно было назад загнуть
СсылкаПожаловаться
Во первых: 5w30 - ни ра3у не "хорошая зимняя синтетика"!!!!
Во вторых - стартер на реви3ию: если норм крутит 5 сек а потом скрежет -удерживающее реле плохо работает ( ну втягивающие под 3амену) - и если етого не сделать - тогда и бендикс и венец 3апросто под 3амену попросятся
СсылкаПожаловаться
Во первых: 5w30 - ни ра3у не "хорошая зимняя синтетика"!!!!
Во вторых - стартер на реви3ию: если норм крутит 5 сек а потом скрежет -удерживающее реле плохо работает ( ну втягивающие под 3амену) - и если етого не сделать - тогда и бендикс и венец 3апросто под 3амену попросятся
СсылкаПожаловаться
забыл сказать о марке масла - ликви молли германского разлива - самое лучшее, что мне сказали мужики на обслуге, а втягивающее реле - это которое сверху на стартере стоит?
СсылкаПожаловаться
забыл сказать о марке масла - ликви молли германского разлива - самое лучшее, что мне сказали мужики на обслуге, а втягивающее реле - это которое сверху на стартере стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в дебаты про масло не буду ввя3ываться
А так да; верно ;которое сверху; НО -СЫМАТЬ ВЕСЬ СТАРТЕР!!!!
Менять втягивающее; чистить сам стартер и контакты; смотреть состояние щёток.
Смотреть состояние щёстерни бендикса; 3убцы маховика в обра3овавщуюся дырку и как крайне верно написал камрад ниже - стартер то какокой?
СсылкаПожаловаться
Ну в дебаты про масло не буду ввя3ываться
А так да; верно ;которое сверху; НО -СЫМАТЬ ВЕСЬ СТАРТЕР!!!!
Менять втягивающее; чистить сам стартер и контакты; смотреть состояние щёток.
Смотреть состояние щёстерни бендикса; 3убцы маховика в обра3овавщуюся дырку и как крайне верно написал камрад ниже - стартер то какокой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока что не готов ответить - какой
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Во первых надо знать тип стартера
их было два
один с втулкой в КПП
Второй нет
Вообще надо снять и перебрать сам стартер.
СсылкаПожаловаться
у тебя очень хорошая модель т-4,сними стартер и всё увидишь(наверно винец или редуктор)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru