Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы

VW T-4 2002 г.в. 2,5TDI

После большого ТО не узнаю свою машину.Одна из проблем,на панели горит лампочка "!".При компьютерной диагностике показывает "очень низкое давление масла" на холостых оборотах.Даёшь газу и пишет,что все в норме.Сигнал пищит каждые пять минут,жутко раздражает.Спецы в автосервисах разводят руками.Ошибка не сбрасывается никак.Ваши мысли,господа!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Игорь
В суд подать на спецов в сервисе !
СсылкаПожаловаться
А давление манометром измеряли? Что на большом ТО делали?
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Спасибо,Игорь!Было такое желание,денег очень много отдал.Зачем только такие "спецы" супер-рекламу дают и расписывают свои возможности...?
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
На ТО делали замену ГРМ с роликами,меняли прокладки масляного насоса и поддона картера,подвеску перебрали всю,все фильтра,масла,жидкости меняли
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно ремонтировать систему смазки ,ошибка не скинется ни как потому что она активна !
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну ГРМ с роликами, фильтра, масла, жидкости, подвеска - понятно. А прокладки зачем?
Есть же принцип: работает - не мешай!
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Что именно в ней ремонтировать кто бы сказал...Менять насос масляный,датчик давления масла или ещё что покруче?
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Есть такие спецы,которые лезут куда их не просят.С прокладкой картера я ещё был согласен,подтекало немного.Про насос не могу ничего сказать - не видел
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Похоже надо не ремонтировать, а проверять, что "профессионалы" сотворили.
Пусть устраняют. Не захотят - в суд.
Ну и сервис поменять.
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Вы не поверите,три раза ездил к этому спецу,были у него и другие косяки.В другом сервисе исправили.А с этой проблемой разводят руками и делают тупое лицо.Я не поверю,что на такой популярной машине есть неразрешимые проблемы...
СсылкаПожаловаться
замерять давление механическим манометром - если не соответствует - проверять все где ручки шаловливые полазили. Ну и может фильтр масла не исправен (если в сборе , если картридж - фильтр не трогаем). И есшо - у многих фольцвегенов давление масла меряет 2 датчика 0,5 и 1,8 - может фишки перепутали? Цвет фишки и цвет датчика должны быть одинаковыми.
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Честно говоря никогда сам ремонтом не занимался,но видимо придётся учиться.Владимир,если не составит труда,распишите для неграмотного куда залезть,что вставить и с какой стороны подобраться.Буду безмерно благодарен!
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Честно говоря никогда сам ремонтом не занимался,но видимо придётся учиться.Владимир,если не составит труда,распишите для неграмотного куда залезть,что вставить и с какой стороны подобраться.Буду безмерно благодарен!
СсылкаПожаловаться
Если честно именно с вашей авто не встречался. Просто 2 датчика давления масла это фирменная фишка Ауди и Фольца. (у меня на Ауди стоит и здесь часто это мы обтуждаем) . Я так понимаю у вас 2,5 ТД и 5 цилиндров. Значит с лева ЕСЛ ОТ КПП ( справа если от шкива ) в раёне 3го цилиндра стоит 2 датчика к ним подходит по одному проводу. Цвет датчика и фишки должны быть одинаковые.



короче №1 - 1-штекерн .синий 0,25BAR M10X1
а №2 - 1-штекерн. серый 0,9BAR M10X1
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Спасибо,Владимир,за очень подробный ответ.Многое встало на свои места.На днях попробую поковыряться,о результатах отпишусь.
СсылкаПожаловаться
поменяй насос лучше
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Была такая мысль,но пока для меня это очень затратно
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Для тех,кому интересно,расскажу чем закончилась история.По совету знакомого приехал на хороший сервис,где мастер с моей машиной обращался как с девушкой в период знакомства=))После регулировки углов,замены расходомера и воздушного фильтра к моему Фольцу вернулась жизнь,забегал шустрее нового!
СсылкаПожаловаться
Витя Рассадников
подскажите ,горит лампочка неисправности двигателя , от чего начинать , фольц 2006года .102 лс . работает ровно без перебоев . заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
игорь гришин
постоянно горит лампа сигнализации руч тормоза и звучит сигнализация. откличил все провода - результат тот же. ребята. кто чего предложит.
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Игорь,у меня была такая проблема,долго ломал голову.Оказалось все просто - добавил тормозухи в бачок до уровня=)Может у тебя тоже самое?
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Игорь,у меня была такая проблема,долго ломал голову.Оказалось все просто - добавил тормозухи в бачок до уровня=)Может у тебя тоже самое?
СсылкаПожаловаться
Я перепробывал все: тормозуха в норме,концевик на рунике и вся проводка исправна. Спец на сервисе сказал.что есть какой-то датчик на вакуумной системе(в сист вакум насоса), но где он располагается никто не можетпоказать.В умных книгах тоже ничего
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Какой-то странный спец на сервисе работает...Про датчик он знает,а где находится не знает.Я с такими спецами полгода общался,пока добрый человек не подсказал хороший автосервис по микроавтобусам VW и Мерсам.Если надо дам контакты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru