Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW T-4 2002 г.в. 2,5TDI

После большого ТО не узнаю свою машину.Одна из проблем,на панели горит лампочка "!".При компьютерной диагностике показывает "очень низкое давление масла" на холостых оборотах.Даёшь газу и пишет,что все в норме.Сигнал пищит каждые пять минут,жутко раздражает.Спецы в автосервисах разводят руками.Ошибка не сбрасывается никак.Ваши мысли,господа!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Игорь
В суд подать на спецов в сервисе !
СсылкаПожаловаться
А давление манометром измеряли? Что на большом ТО делали?
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Спасибо,Игорь!Было такое желание,денег очень много отдал.Зачем только такие "спецы" супер-рекламу дают и расписывают свои возможности...?
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
На ТО делали замену ГРМ с роликами,меняли прокладки масляного насоса и поддона картера,подвеску перебрали всю,все фильтра,масла,жидкости меняли
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно ремонтировать систему смазки ,ошибка не скинется ни как потому что она активна !
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ну ГРМ с роликами, фильтра, масла, жидкости, подвеска - понятно. А прокладки зачем?
Есть же принцип: работает - не мешай!
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Что именно в ней ремонтировать кто бы сказал...Менять насос масляный,датчик давления масла или ещё что покруче?
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Есть такие спецы,которые лезут куда их не просят.С прокладкой картера я ещё был согласен,подтекало немного.Про насос не могу ничего сказать - не видел
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Похоже надо не ремонтировать, а проверять, что "профессионалы" сотворили.
Пусть устраняют. Не захотят - в суд.
Ну и сервис поменять.
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Вы не поверите,три раза ездил к этому спецу,были у него и другие косяки.В другом сервисе исправили.А с этой проблемой разводят руками и делают тупое лицо.Я не поверю,что на такой популярной машине есть неразрешимые проблемы...
СсылкаПожаловаться
замерять давление механическим манометром - если не соответствует - проверять все где ручки шаловливые полазили. Ну и может фильтр масла не исправен (если в сборе , если картридж - фильтр не трогаем). И есшо - у многих фольцвегенов давление масла меряет 2 датчика 0,5 и 1,8 - может фишки перепутали? Цвет фишки и цвет датчика должны быть одинаковыми.
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Честно говоря никогда сам ремонтом не занимался,но видимо придётся учиться.Владимир,если не составит труда,распишите для неграмотного куда залезть,что вставить и с какой стороны подобраться.Буду безмерно благодарен!
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Честно говоря никогда сам ремонтом не занимался,но видимо придётся учиться.Владимир,если не составит труда,распишите для неграмотного куда залезть,что вставить и с какой стороны подобраться.Буду безмерно благодарен!
СсылкаПожаловаться
Если честно именно с вашей авто не встречался. Просто 2 датчика давления масла это фирменная фишка Ауди и Фольца. (у меня на Ауди стоит и здесь часто это мы обтуждаем) . Я так понимаю у вас 2,5 ТД и 5 цилиндров. Значит с лева ЕСЛ ОТ КПП ( справа если от шкива ) в раёне 3го цилиндра стоит 2 датчика к ним подходит по одному проводу. Цвет датчика и фишки должны быть одинаковые.



короче №1 - 1-штекерн .синий 0,25BAR M10X1
а №2 - 1-штекерн. серый 0,9BAR M10X1
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Спасибо,Владимир,за очень подробный ответ.Многое встало на свои места.На днях попробую поковыряться,о результатах отпишусь.
СсылкаПожаловаться
поменяй насос лучше
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Была такая мысль,но пока для меня это очень затратно
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Для тех,кому интересно,расскажу чем закончилась история.По совету знакомого приехал на хороший сервис,где мастер с моей машиной обращался как с девушкой в период знакомства=))После регулировки углов,замены расходомера и воздушного фильтра к моему Фольцу вернулась жизнь,забегал шустрее нового!
СсылкаПожаловаться
Витя Рассадников
подскажите ,горит лампочка неисправности двигателя , от чего начинать , фольц 2006года .102 лс . работает ровно без перебоев . заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
игорь гришин
постоянно горит лампа сигнализации руч тормоза и звучит сигнализация. откличил все провода - результат тот же. ребята. кто чего предложит.
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Игорь,у меня была такая проблема,долго ломал голову.Оказалось все просто - добавил тормозухи в бачок до уровня=)Может у тебя тоже самое?
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Игорь,у меня была такая проблема,долго ломал голову.Оказалось все просто - добавил тормозухи в бачок до уровня=)Может у тебя тоже самое?
СсылкаПожаловаться
Я перепробывал все: тормозуха в норме,концевик на рунике и вся проводка исправна. Спец на сервисе сказал.что есть какой-то датчик на вакуумной системе(в сист вакум насоса), но где он располагается никто не можетпоказать.В умных книгах тоже ничего
СсылкаПожаловаться
shmel-off@mail.ru
Какой-то странный спец на сервисе работает...Про датчик он знает,а где находится не знает.Я с такими спецами полгода общался,пока добрый человек не подсказал хороший автосервис по микроавтобусам VW и Мерсам.Если надо дам контакты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru