29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

vw passat b6 или тайота камри 6 кто что посоветует?

в данный момент выбираю из этих машин, брать буду б/у не старше 3 лет, рассчитываю где-то на 700 рублей.Внешне тайота нравится больше, но пассат тоже хорош , по мощности тайота чуть мощнее, но в салоне интереснее пассат , кто что скажет?
боррис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Schill Natalie
Если тайота нравится больше,бери её.Машина не плохая,всё зависит от предыдушей эксплуотации.У пассат В6 есть одини маленкие недостатки,передняя подвеска(много шаровых опор) и на некоторых электроника.
СсылкаПожаловаться
витольд
говорят в пассатах бывают проблемы с турбиной если брать 1.8 а 2 литра сами пассатоводы не очень хвалят ,вроде масло бывает подъедает , у тайоты о особых проблемах не слышал ,
двигатели надежные , говорят сверчки в салоне!? хорошо бы послушать тех кто эксплуатировал данные авто
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на витольд
витольд
говорят в пассатах бывают проблемы с турбиной если брать 1.8 а 2 литра сами пассатоводы не очень хвалят ,вроде масло бывает подъедает , у тайоты о особых проблемах не слышал ,
двигатели надежные , говорят сверчки в салоне!? хорошо бы послушать тех кто эксплуатировал данные авто
СсылкаПожаловаться
говорят в пассатах бывают проблемы с турбиной если брать 1.8 а 2 литра сами пассатоводы не очень хвалят ,вроде масло бывает подъедает , у тайоты о особых проблемах не слышал , двигатели надежные , говорят сверчки в салоне!? хорошо бы послушать тех кто эксплуатировал данные авто

Брать надо пассат. С турбиной проблем никаких нет, надо только вовремя заливать нормальное масло и лить качественный бензин. А так камри - это технологии середины 90-х, голая комплектация, вялое рулевое, хреновая динамика, сплошная подделка
СсылкаПожаловаться
витольдВ ответ на А Б
А Б
говорят в пассатах бывают проблемы с турбиной если брать 1.8 а 2 литра сами пассатоводы не очень хвалят ,вроде масло бывает подъедает , у тайоты о особых проблемах не слышал , двигатели надежные , говорят сверчки в салоне!? хорошо бы послушать тех кто эксплуатировал данные авто

Брать надо пассат. С турбиной проблем никаких нет, надо только вовремя заливать нормальное масло и лить качественный бензин. А так камри - это технологии середины 90-х, голая комплектация, вялое рулевое, хреновая динамика, сплошная подделка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это конечно хорошие аргументы , хороший бензин а где он в Москве на большей части заправок? в провинцию съездиешь и привет моя турбина плохой бензин, еще ему хорошую дорогу подавай, у нас надо не убиваемую подвеску! а двигатель разработок 90 х я считаю плюсом, он к бензину менее капризен и не убиваем .
СсылкаПожаловаться
namoto621В ответ на А Б
А Б
говорят в пассатах бывают проблемы с турбиной если брать 1.8 а 2 литра сами пассатоводы не очень хвалят ,вроде масло бывает подъедает , у тайоты о особых проблемах не слышал , двигатели надежные , говорят сверчки в салоне!? хорошо бы послушать тех кто эксплуатировал данные авто

Брать надо пассат. С турбиной проблем никаких нет, надо только вовремя заливать нормальное масло и лить качественный бензин. А так камри - это технологии середины 90-х, голая комплектация, вялое рулевое, хреновая динамика, сплошная подделка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хлопец наверно слаще морковки в своей жизни ничё не ел?
скамейкер одним словом или ботан-скамейкер, али ваще троль. на Путина работает.
СсылкаПожаловаться
Cristina Pogosian
Однозначно надо брать ПАССАТ!! То, что Тойота (167л.с.) а Пассат(160л.с) это ерунда, по динамике Пассат однозначно бодрее. (Если конечно имеется в виду Пассат 1,8 TSI) Очень хорошая шумка, и отделка салона. А по поводу турбины- совершенно соглана с товарищем- заливайте хороший бензин и не экономте на качественном масле и как минимум до 170 000 км. проблем не будет. Удачи!
СсылкаПожаловаться
namoto621В ответ на Cristina Pogosian
Cristina Pogosian
Однозначно надо брать ПАССАТ!! То, что Тойота (167л.с.) а Пассат(160л.с) это ерунда, по динамике Пассат однозначно бодрее. (Если конечно имеется в виду Пассат 1,8 TSI) Очень хорошая шумка, и отделка салона. А по поводу турбины- совершенно соглана с товарищем- заливайте хороший бензин и не экономте на качественном масле и как минимум до 170 000 км. проблем не будет. Удачи!
СсылкаПожаловаться
гансы черезвычайно заморочились с электроникой, уже до состояния технонарцисцизма. поробуйте например поменять местами кнопки стеклоподьёмников на задних дверях: нифига неполучится, они прописанны. все рассуждения о пассатах заканччиваются; стоит отъехать от фирменного сервиса километров за 2000-3000. а если передвигаться по москве - то в принципе без разници вообше, тут только конкретно нравится шильдик или ненравится.
СсылкаПожаловаться
Шамиль Умряев
У пассата ремонт дорогой ,без штанов ходить будеш,особенно на Б6.
СсылкаПожаловаться
Тима
если готовы мирится с шумом большим расходом тупым двигателем то тойота .а если нет однозначно пассат !быстей тише качественней практичней !но брать нужно машину купленую в россии с историей и полной диагностикой у официалного дилера
СсылкаПожаловаться
namoto621В ответ на Тима
Тима
если готовы мирится с шумом большим расходом тупым двигателем то тойота .а если нет однозначно пассат !быстей тише качественней практичней !но брать нужно машину купленую в россии с историей и полной диагностикой у официалного дилера
СсылкаПожаловаться
троль детектед
СсылкаПожаловаться
Александр Шевченко
Однозначно... Тойота-камри, это машина, по всем показателям
СсылкаПожаловаться
Илья
купите кэмри самурайской сборки и лет 10 -15 поездите без проблем.я проф.водитель с74-го года и спокойно отношусь к "примочкам".А вот о качестве яп.сборки скажу.У меня НОАХ пр.руль 96г.- за 7 лет 3 мелкие поломки, КОРОЛЛА 95г. за 2 года УЧЕБНОЙ работы -ни одной поломки.Недавно попалась кэмри 03г. - взял не задумываясь.машина не для "отморозков" ,а нормальный водила получит надёжного друга. всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олейников
Я купил Пассат B6 и из сервисов не вылезаю....Теперь вообще ни какую машину не хочу. - Полное разочерование в жизни....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олейников
Я купил Пассат B6 и из сервисов не вылезаю....Теперь вообще ни какую машину не хочу. - Полное разочерование в жизни....
СсылкаПожаловаться
новую брал или б у ? какой движок в чем проблемы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ОлейниковВ ответ на боррис
боррис
новую брал или б у ? какой движок в чем проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новую брал или б у ? какой движок в чем проблемы2.0 турбо, бензин 200 л.с. Из Канады. 2005 год, Успел заменить оба нар. шруса, шаровую, обе рулевые тяги, 4 пер. сайлендблока, мудрят правые контроллеры стеклоподъемников, перебрати привод заслонки рециркуляции воздуха, после резкого ускорения со 140 до 170 км/ч загорелся чек и засвистела турбина но масло не жрет, и что будет завтра - неизвестно. Стабильность лишь в одном - ежемесячный платеж по кредиту.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Можно ли самому подменить трансмиссионное масло в АКПП DSG с заменой фильтра? Правильно ли я считаю, что масло необходимо лить Кастрол API GL3/4. 75W90?
В салоне разводят и цену масла с фильтром заряжают в тридорога, по нормчасам я согласен, хотя 2 часа, думаю круто на слив уже прогретой АКПП и подмену с помощью адаптора с заменой фильтра масла. Подскажите, столкнулся впервые с DSG.
СсылкаПожаловаться
боррисВ ответ на Алексей
Алексей
Можно ли самому подменить трансмиссионное масло в АКПП DSG с заменой фильтра? Правильно ли я считаю, что масло необходимо лить Кастрол API GL3/4. 75W90?
В салоне разводят и цену масла с фильтром заряжают в тридорога, по нормчасам я согласен, хотя 2 часа, думаю круто на слив уже прогретой АКПП и подмену с помощью адаптора с заменой фильтра масла. Подскажите, столкнулся впервые с DSG.
СсылкаПожаловаться
у меня типтроник, там вообще не регламентируется замена масла , типо на весь ресурс, диллеры рекомендуют поменять тысячам к ста пробега! про dsg не скажу
СсылкаПожаловаться
Андрей Слесарев
У меня ПАССАТ 1,8ТSI DSG-из салона, проехал ещё только 4 тыс. завёлся уже сверчок, чёто дребезжит на кочках в центральной стойке(где тонель ремня безопасности), уже зае...ло!!! Что делать?
СсылкаПожаловаться
боррисВ ответ на Андрей Слесарев
Андрей Слесарев
У меня ПАССАТ 1,8ТSI DSG-из салона, проехал ещё только 4 тыс. завёлся уже сверчок, чёто дребезжит на кочках в центральной стойке(где тонель ремня безопасности), уже зае...ло!!! Что делать?
СсылкаПожаловаться
наслаждайся двигателем и коробкой это компенсирует! у меня тоже сверчки но нечего не поделаешь это их минус
СсылкаПожаловаться
Александр денисовВ ответ на Андрей Слесарев
Андрей Слесарев
У меня ПАССАТ 1,8ТSI DSG-из салона, проехал ещё только 4 тыс. завёлся уже сверчок, чёто дребезжит на кочках в центральной стойке(где тонель ремня безопасности), уже зае...ло!!! Что делать?
СсылкаПожаловаться
Тоже летом хотел камри в 40ом кузовеЮперекатался на 30ти машинах наверно,всмысле камри,потом дай думаю прокачусь на пассате б6,сразу зацепил,купил его
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария