vw passat b6 или тайота камри 6 кто что посоветует?
в данный момент выбираю из этих машин, брать буду б/у не старше 3 лет, рассчитываю где-то на 700 рублей.Внешне тайота нравится больше, но пассат тоже хорош , по мощности тайота чуть мощнее, но в салоне интереснее пассат , кто что скажет?
двигатели надежные , говорят сверчки в салоне!? хорошо бы послушать тех кто эксплуатировал данные авто
двигатели надежные , говорят сверчки в салоне!? хорошо бы послушать тех кто эксплуатировал данные авто
Брать надо пассат. С турбиной проблем никаких нет, надо только вовремя заливать нормальное масло и лить качественный бензин. А так камри - это технологии середины 90-х, голая комплектация, вялое рулевое, хреновая динамика, сплошная подделка
Брать надо пассат. С турбиной проблем никаких нет, надо только вовремя заливать нормальное масло и лить качественный бензин. А так камри - это технологии середины 90-х, голая комплектация, вялое рулевое, хреновая динамика, сплошная подделка
Брать надо пассат. С турбиной проблем никаких нет, надо только вовремя заливать нормальное масло и лить качественный бензин. А так камри - это технологии середины 90-х, голая комплектация, вялое рулевое, хреновая динамика, сплошная подделка
скамейкер одним словом или ботан-скамейкер, али ваще троль. на Путина работает.
В салоне разводят и цену масла с фильтром заряжают в тридорога, по нормчасам я согласен, хотя 2 часа, думаю круто на слив уже прогретой АКПП и подмену с помощью адаптора с заменой фильтра масла. Подскажите, столкнулся впервые с DSG.
В салоне разводят и цену масла с фильтром заряжают в тридорога, по нормчасам я согласен, хотя 2 часа, думаю круто на слив уже прогретой АКПП и подмену с помощью адаптора с заменой фильтра масла. Подскажите, столкнулся впервые с DSG.