Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Макаров Олег
Машина с турбиной 170 сил? машинка просто супер ремонта требует очень редко, да и то, если водитель дибил и ям не выидит, только штатные ТО, главное береч турбину, менять ее "удовольствие" дорогое, а так, бери, гне пожалеешь!
таких нет,это двиган адр,гавно.вообще хочу сказать-не бери,она того не стоит.ходовка гавно.будут реть типа 100 тыс ходит не верь.для активного ездюкака которым был я ходовки хватало на 20 тыс.почитай о ней на секонд кар.ру,полностью согласен.была бы она в обслуге как б3-куда не шло.заменя ГРМ работа мин 7000 штук,натяжитель ремня ориг.3500,ходовка с работой мин 30000-нужна она тебе.и жрет как мой мерин12-13 литров,так у мерина под 300 коней
2000 года 150 лошадок и не без турбины... Такого не бывает. Тут ребята всё больше о подвеске говорят. Но это ещё не страшно. Головная боль это машины это движок. 1,8 турбо давно признан не самым удачным для нашей страны. И дело в конструкции турбины. Значит вот что происходит, турбина охлаждается маслом, которое бежит по тоненьким трубочкам. Масло таскает весь растворённый в нём шлак, который остывая на стенках этих трубочек оседает. В конечном итоге они забиваются совсем. И турбина умирает. Но это не всё, забитые трубочки не пропускают масло,и сильно увеличивают нагрузку на масло насос. Которому тоже много не надо. Итог если вовремя было замечено падения давления масла то замена турбины и масло насоса 3500-4000$(по ценам 2004 года). Если не вовремя то кап ремонт движка гарантирован.
Для профилактики эти трубочки надо менять регулярно, что тоже не дешёвое удовольствие. Где гарантии что за этим движком следили?
Машина отличная сам 2 года ездил если не газовать то норм расход слабая турбина и подвеска вобщем если аккуратно ездишь а не гоняешь просто класс
и в подвеску втаком случае раз в3 года лазиешь
У моего двигатель APT c 5 клапанами на цилиндр,кушает 10 л.,а то и больше Аи- 95,при новом лямбда зонде,без него 16-18!Поменял всю переднюю подвеску-25000 рэ. Детали есть в наличии, но немецкого пр-ва найти сложно,да и надо-ли для 9 летней машины,цены как для тазов, только в евро,фильтры, свечи, колодки и прочая мелочь-дешёвые.Клиренс маленький, на природе -как грейдер.Первая передача очень короткая-неудобно.При переключении передач машина дёргается, на станции смотрели-сказали всё в норме!Кузов очень крепкий,не ржавеет нигде,хотя весь в царапинах.По плавности хода-говно,по динамике то-же.Возьми за эту цену япошку.
Ну тогда подскажите нормальную машинку за такие же деньги, большую в салоне, я со своими 2-мя метрами роста никуда не влезаю ((((
Можно посмотреть Форд Мондео 3. В ремонте и эксплуатации дешевле. Машина очень хорошая. Тоже есть свои болячки, но не такие как у В5.
Для профилактики эти трубочки надо менять регулярно, что тоже не дешёвое удовольствие. Где гарантии что за этим движком следили?
и в подвеску втаком случае раз в3 года лазиешь
Можно посмотреть Форд Мондео 3. В ремонте и эксплуатации дешевле. Машина очень хорошая. Тоже есть свои болячки, но не такие как у В5.