11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

vw passat2.0FSI 4motion 2008

кто поможет с проблемой
mihail vaganov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Алексей Лукьянец
А в чём проблема то?
СсылкаПожаловаться
mihail vaganovВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
А в чём проблема то?
СсылкаПожаловаться
горит лампа esp нет заднего привода
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
эта лампа вообщето показывает пробуксовку колёс,если она горит то (гололёд) , но на торпеде есть кнопка включить, выключить эту функцию
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Индикатор ESP, лампа неисправности "противозаносной" системы. ЭБУ "антизаноса" обнаружил неисправность в системе, включил лампу, и возможно ограничил некоторые её функции. Ввиду сложной алгоритмики работы ESP, и для работы с ней требуется наличие оборудования дилерского уровня. Помочь Вам в решении этого вопроса смогут только дилеры - как это не печально. Но это не тот случай, когда можно "сэкономить".
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Индикатор ESP, лампа неисправности "противозаносной" системы. ЭБУ "антизаноса" обнаружил неисправность в системе, включил лампу, и возможно ограничил некоторые её функции. Ввиду сложной алгоритмики работы ESP, и для работы с ней требуется наличие оборудования дилерского уровня. Помочь Вам в решении этого вопроса смогут только дилеры - как это не печально. Но это не тот случай, когда можно "сэкономить".
СсылкаПожаловаться
Не обязательно неисправность, на мерсах она загорается при любом случае срабатывания системы, другой случай если она горит без конца, тогда в сервис...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Не обязательно неисправность, на мерсах она загорается при любом случае срабатывания системы, другой случай если она горит без конца, тогда в сервис...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обязательно неисправность, на мерсах она загорается при любом случае срабатывания системы, другой случай если она горит без конца, тогда в сервис...

Passat - не "мерс".
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Не обязательно неисправность, на мерсах она загорается при любом случае срабатывания системы, другой случай если она горит без конца, тогда в сервис...

Passat - не "мерс".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неужели у немцов огромные различия?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Неужели у немцов огромные различия?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Неужели у немцов огромные различия?
СсылкаПожаловаться
Неужели у немцов огромные различия?

Пока "мерседесовцы" "кичились" своей маркой, VAG по "тихому" оборудовал свои авто системами с самодиагностикой, и адаптацией под "водилу". С 2001 года пошла в "серию" система внутриавтомобильной "связи" между ЭБУ - называемая "САN"- шина. По этой шине ЭБУ (двиг., ABS, подушки, коробка, комфорт) "общаются" между собой, и например неисправность "автомата" может ограничить мощность двигателя, и неисправность ESP может отключить привод - задней или передней осей. Это я и имел ввиду - когда писал "сложная алгоритмика".
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Неужели у немцов огромные различия?

Пока "мерседесовцы" "кичились" своей маркой, VAG по "тихому" оборудовал свои авто системами с самодиагностикой, и адаптацией под "водилу". С 2001 года пошла в "серию" система внутриавтомобильной "связи" между ЭБУ - называемая "САN"- шина. По этой шине ЭБУ (двиг., ABS, подушки, коробка, комфорт) "общаются" между собой, и например неисправность "автомата" может ограничить мощность двигателя, и неисправность ESP может отключить привод - задней или передней осей. Это я и имел ввиду - когда писал "сложная алгоритмика".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же эта система сигнализирует водиле о своей работе и что проблмы с дорогой?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
А как же эта система сигнализирует водиле о своей работе и что проблмы с дорогой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как же эта система сигнализирует водиле о своей работе и что проблмы с дорогой?

Не в курсе. Я их чинил, я на них не ездил. Есле не ошибаюсь - на "приборке" есть значёк "снежинка", означает работу "притивозаноса", и опасность гололёда.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
А как же эта система сигнализирует водиле о своей работе и что проблмы с дорогой?

Не в курсе. Я их чинил, я на них не ездил. Есле не ошибаюсь - на "приборке" есть значёк "снежинка", означает работу "притивозаноса", и опасность гололёда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О чём я и говорю, может у мужика просто срабатывает датчик работы ESP, а он панику поднял?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
О чём я и говорю, может у мужика просто срабатывает датчик работы ESP, а он панику поднял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О чём я и говорю, может у мужика просто срабатывает датчик работы ESP, а он панику поднял?

Может и так. Но лампа(а по научному - там светодиод стоит) ESP, и лампа "снежинка" помойму разные, и кроме того, у него задняя ось отключилась.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
О чём я и говорю, может у мужика просто срабатывает датчик работы ESP, а он панику поднял?

Может и так. Но лампа(а по научному - там светодиод стоит) ESP, и лампа "снежинка" помойму разные, и кроме того, у него задняя ось отключилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чёто я сомневаюсь, что на панели сигнализирует отключение задней оси, зачем стока ненужной информации европейцам?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Чёто я сомневаюсь, что на панели сигнализирует отключение задней оси, зачем стока ненужной информации европейцам?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы меня не поняли. Прочитайте внимательнее что я написал. Ось отключилась скорей всего из-за какой то неисправности в системе ESP.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Горит значит есть проблемма.
Если просто работает то - моргает
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Горит значит есть проблемма.
Если просто работает то - моргает
СсылкаПожаловаться
Это на мерсе! Видишь человек говорит не ровняй VW c мерсом!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Это из самообразования VAG группы по ESP

А человеку я без разницы чего говорить.
Аусть попробует набрать в поиске с какого года CAN на Мерсы ставитца.

Развитие технологий идет рядом. посему вообщем и идейно одинаково сделано.
Бош то он и в африке бош напрмер. А на многие авто, что мерс , что ваг ставитца БОШ.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Это из самообразования VAG группы по ESP

А человеку я без разницы чего говорить.
Аусть попробует набрать в поиске с какого года CAN на Мерсы ставитца.

Развитие технологий идет рядом. посему вообщем и идейно одинаково сделано.
Бош то он и в африке бош напрмер. А на многие авто, что мерс , что ваг ставитца БОШ.
СсылкаПожаловаться
Вот в етом я с тобой полностью согласен, видать он сам до конца не шарит!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Это из самообразования VAG группы по ESP

А человеку я без разницы чего говорить.
Аусть попробует набрать в поиске с какого года CAN на Мерсы ставитца.

Развитие технологий идет рядом. посему вообщем и идейно одинаково сделано.
Бош то он и в африке бош напрмер. А на многие авто, что мерс , что ваг ставитца БОШ.
СсылкаПожаловаться
В то время пока "мерс" выпускал автины (по компоновке похожие на наши сегодняшние приоры - по электрике имеется ввиду), 1996г. - конкретно,VAG выпускал авто с похожими на СAN шинами передачи данных (CANом её назвать сложно - но). Так что "пионер" в области высоких технологий VAG - это бесспорно. Окромя того - диагностировать VAG, значительно сложнее, так как сам интерфейс "общения" со сканером от общепринятых другими производителями отличается, причом для диагноста - существенно.

По поводу "до конца не шарит", соглашусь целиком и полностью. Во первых - я давно уже на дилера не работаю, а во вторых - ВСЕГО знать вообще невозможно, нужно к этому стремиться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария