Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

vw passat2.0FSI 4motion 2008

кто поможет с проблемой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
А в чём проблема то?
СсылкаПожаловаться
А в чём проблема то?
СсылкаПожаловаться
горит лампа esp нет заднего привода
СсылкаПожаловаться
эта лампа вообщето показывает пробуксовку колёс,если она горит то (гололёд) , но на торпеде есть кнопка включить, выключить эту функцию
СсылкаПожаловаться
Индикатор ESP, лампа неисправности "противозаносной" системы. ЭБУ "антизаноса" обнаружил неисправность в системе, включил лампу, и возможно ограничил некоторые её функции. Ввиду сложной алгоритмики работы ESP, и для работы с ней требуется наличие оборудования дилерского уровня. Помочь Вам в решении этого вопроса смогут только дилеры - как это не печально. Но это не тот случай, когда можно "сэкономить".
СсылкаПожаловаться
Индикатор ESP, лампа неисправности "противозаносной" системы. ЭБУ "антизаноса" обнаружил неисправность в системе, включил лампу, и возможно ограничил некоторые её функции. Ввиду сложной алгоритмики работы ESP, и для работы с ней требуется наличие оборудования дилерского уровня. Помочь Вам в решении этого вопроса смогут только дилеры - как это не печально. Но это не тот случай, когда можно "сэкономить".
СсылкаПожаловаться
Не обязательно неисправность, на мерсах она загорается при любом случае срабатывания системы, другой случай если она горит без конца, тогда в сервис...
СсылкаПожаловаться
Не обязательно неисправность, на мерсах она загорается при любом случае срабатывания системы, другой случай если она горит без конца, тогда в сервис...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обязательно неисправность, на мерсах она загорается при любом случае срабатывания системы, другой случай если она горит без конца, тогда в сервис...

Passat - не "мерс".
СсылкаПожаловаться
Не обязательно неисправность, на мерсах она загорается при любом случае срабатывания системы, другой случай если она горит без конца, тогда в сервис...

Passat - не "мерс".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неужели у немцов огромные различия?
СсылкаПожаловаться
Неужели у немцов огромные различия?
СсылкаПожаловаться
Неужели у немцов огромные различия?
СсылкаПожаловаться
Неужели у немцов огромные различия?

Пока "мерседесовцы" "кичились" своей маркой, VAG по "тихому" оборудовал свои авто системами с самодиагностикой, и адаптацией под "водилу". С 2001 года пошла в "серию" система внутриавтомобильной "связи" между ЭБУ - называемая "САN"- шина. По этой шине ЭБУ (двиг., ABS, подушки, коробка, комфорт) "общаются" между собой, и например неисправность "автомата" может ограничить мощность двигателя, и неисправность ESP может отключить привод - задней или передней осей. Это я и имел ввиду - когда писал "сложная алгоритмика".
СсылкаПожаловаться
Неужели у немцов огромные различия?

Пока "мерседесовцы" "кичились" своей маркой, VAG по "тихому" оборудовал свои авто системами с самодиагностикой, и адаптацией под "водилу". С 2001 года пошла в "серию" система внутриавтомобильной "связи" между ЭБУ - называемая "САN"- шина. По этой шине ЭБУ (двиг., ABS, подушки, коробка, комфорт) "общаются" между собой, и например неисправность "автомата" может ограничить мощность двигателя, и неисправность ESP может отключить привод - задней или передней осей. Это я и имел ввиду - когда писал "сложная алгоритмика".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же эта система сигнализирует водиле о своей работе и что проблмы с дорогой?
СсылкаПожаловаться
А как же эта система сигнализирует водиле о своей работе и что проблмы с дорогой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как же эта система сигнализирует водиле о своей работе и что проблмы с дорогой?

Не в курсе. Я их чинил, я на них не ездил. Есле не ошибаюсь - на "приборке" есть значёк "снежинка", означает работу "притивозаноса", и опасность гололёда.
СсылкаПожаловаться
А как же эта система сигнализирует водиле о своей работе и что проблмы с дорогой?

Не в курсе. Я их чинил, я на них не ездил. Есле не ошибаюсь - на "приборке" есть значёк "снежинка", означает работу "притивозаноса", и опасность гололёда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О чём я и говорю, может у мужика просто срабатывает датчик работы ESP, а он панику поднял?
СсылкаПожаловаться
О чём я и говорю, может у мужика просто срабатывает датчик работы ESP, а он панику поднял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О чём я и говорю, может у мужика просто срабатывает датчик работы ESP, а он панику поднял?

Может и так. Но лампа(а по научному - там светодиод стоит) ESP, и лампа "снежинка" помойму разные, и кроме того, у него задняя ось отключилась.
СсылкаПожаловаться
О чём я и говорю, может у мужика просто срабатывает датчик работы ESP, а он панику поднял?

Может и так. Но лампа(а по научному - там светодиод стоит) ESP, и лампа "снежинка" помойму разные, и кроме того, у него задняя ось отключилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чёто я сомневаюсь, что на панели сигнализирует отключение задней оси, зачем стока ненужной информации европейцам?
СсылкаПожаловаться
Чёто я сомневаюсь, что на панели сигнализирует отключение задней оси, зачем стока ненужной информации европейцам?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы меня не поняли. Прочитайте внимательнее что я написал. Ось отключилась скорей всего из-за какой то неисправности в системе ESP.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Горит значит есть проблемма.
Если просто работает то - моргает
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Горит значит есть проблемма.
Если просто работает то - моргает
СсылкаПожаловаться
Это на мерсе! Видишь человек говорит не ровняй VW c мерсом!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Это из самообразования VAG группы по ESP

А человеку я без разницы чего говорить.
Аусть попробует набрать в поиске с какого года CAN на Мерсы ставитца.

Развитие технологий идет рядом. посему вообщем и идейно одинаково сделано.
Бош то он и в африке бош напрмер. А на многие авто, что мерс , что ваг ставитца БОШ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Это из самообразования VAG группы по ESP

А человеку я без разницы чего говорить.
Аусть попробует набрать в поиске с какого года CAN на Мерсы ставитца.

Развитие технологий идет рядом. посему вообщем и идейно одинаково сделано.
Бош то он и в африке бош напрмер. А на многие авто, что мерс , что ваг ставитца БОШ.
СсылкаПожаловаться
Вот в етом я с тобой полностью согласен, видать он сам до конца не шарит!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Это из самообразования VAG группы по ESP

А человеку я без разницы чего говорить.
Аусть попробует набрать в поиске с какого года CAN на Мерсы ставитца.

Развитие технологий идет рядом. посему вообщем и идейно одинаково сделано.
Бош то он и в африке бош напрмер. А на многие авто, что мерс , что ваг ставитца БОШ.
СсылкаПожаловаться
В то время пока "мерс" выпускал автины (по компоновке похожие на наши сегодняшние приоры - по электрике имеется ввиду), 1996г. - конкретно,VAG выпускал авто с похожими на СAN шинами передачи данных (CANом её назвать сложно - но). Так что "пионер" в области высоких технологий VAG - это бесспорно. Окромя того - диагностировать VAG, значительно сложнее, так как сам интерфейс "общения" со сканером от общепринятых другими производителями отличается, причом для диагноста - существенно.

По поводу "до конца не шарит", соглашусь целиком и полностью. Во первых - я давно уже на дилера не работаю, а во вторых - ВСЕГО знать вообще невозможно, нужно к этому стремиться.
СсылкаПожаловаться
В то время пока "мерс" выпускал автины (по компоновке похожие на наши сегодняшние приоры - по электрике имеется ввиду), 1996г. - конкретно,VAG выпускал авто с похожими на СAN шинами передачи данных (CANом её назвать сложно - но). Так что "пионер" в области высоких технологий VAG - это бесспорно. Окромя того - диагностировать VAG, значительно сложнее, так как сам интерфейс "общения" со сканером от общепринятых другими производителями отличается, причом для диагноста - существенно.

По поводу "до конца не шарит", соглашусь целиком и полностью. Во первых - я давно уже на дилера не работаю, а во вторых - ВСЕГО знать вообще невозможно, нужно к этому стремиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваг впервые применил КАН только в 1997 году.

а вообще
Controller Area Network (CAN) является последовательной сетью, которая была разработана компаниями Bosch и Mercedes в середине 1980-х гг. для взаимодействия с несколькими контроллерами в автомобиле

ВАГа там нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Ваг впервые применил КАН только в 1997 году.

а вообще
Controller Area Network (CAN) является последовательной сетью, которая была разработана компаниями Bosch и Mercedes в середине 1980-х гг. для взаимодействия с несколькими контроллерами в автомобиле

ВАГа там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не буду спорить - на 100% не уверен, но доверять "гугелю" тож не факт.
"нормальная", в том виде как она унифицирована и модернизирована сейчас - лучше назвать её "высокоскоростная шина передачи данных CAN".
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Это из самообразования VAG группы по ESP

А человеку я без разницы чего говорить.
Аусть попробует набрать в поиске с какого года CAN на Мерсы ставитца.

Развитие технологий идет рядом. посему вообщем и идейно одинаково сделано.
Бош то он и в африке бош напрмер. А на многие авто, что мерс , что ваг ставитца БОШ.
СсылкаПожаловаться
.Бош то он и в африке бош напрмер. А на многие авто, что мерс , что ваг ставитца БОШ.

Ошибаетесь. На наших авто стоит Бош, как на "хундаях". Но они - разные. Существенно. Настолько, шо мне даж мысли в голову не приходило попробовать их местами поменять.
СсылкаПожаловаться
.Бош то он и в африке бош напрмер. А на многие авто, что мерс , что ваг ставитца БОШ.

Ошибаетесь. На наших авто стоит Бош, как на "хундаях". Но они - разные. Существенно. Настолько, шо мне даж мысли в голову не приходило попробовать их местами поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос где выпускается? Если у них в немецкой стране? Наврятл ибольшая разница будет....
СсылкаПожаловаться
Вопрос где выпускается? Если у них в немецкой стране? Наврятл ибольшая разница будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Страна - производитель, без разницы. Модификация ЭБУ - абсолютно одинаковая. Аппаратная и програмная часть отличаются. (в смысле что в "нашем" ЭБУ - половины деталюшек не хватает, а в "ихнем" - другой половины, и соответственно ПО предназначено каждое для своего). Хотя именуются абсолютно одинаково. Просто предназначены для разных автин, в соответствующей конфигурации. Экономия - мля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Ябы так не сказал. И скорее всего даже наоборот. судя по акуратности ответа по поводу как дорлжна вести себя лампочка.

А вот по поводу мерса и вага кто первый. ето погорячился. и ему скорее всего пофигу.
Вообщем как и мне.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Ябы так не сказал. И скорее всего даже наоборот. судя по акуратности ответа по поводу как дорлжна вести себя лампочка.

А вот по поводу мерса и вага кто первый. ето погорячился. и ему скорее всего пофигу.
Вообщем как и мне.
СсылкаПожаловаться
Дак ведь так умно задвинул!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Чето бестолковый треп в теме какойто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Чето бестолковый треп в теме какойто.
СсылкаПожаловаться
Вот вот!
СсылкаПожаловаться
андрей кузьмин
Если горит- значит отключена или не работает). при срабатывании -моргает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru